5.76 1239
5.80 1400

Сериал Дневники Красной туфельки /Red Shoe Diaries/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Духовны, Оди Ингленд, Энтони Аддаббо, Брэд Фишер, Дженнифер Бертон, Фредерик Уошберн, Марк Зюлк, Хенрик Ниеминен, Жаклин Ловелл, Патрик Будал
Режисер:
Рафаэль Айзенман, Залман Кинг, Тибор Такач
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Дневники Красной туфельки»
В центре захватывающей истории стоит Джейк, человек, чья страсть лежала в реставрации и изучении забытых артефактов прошлого. Однажды, разбирая старинный сундук, он обнаружил скромную книжечку, оказавшуюся, к его удивлению, личным дневником его возлюбленной. Непреодолимое любопытство захлестнуло молодого человека, и он не смог устоять перед соблазном заглянуть в сокровенные страницы. С каждым перевернутым листом Джейк погружался в удивительный мир, воссозданный его девушкой словами. Дневник являл собой калейдоскоп переживаний, размышлений и наблюдений, открывая невообразимые горизонты понимания ее натуры. Каждый день, внимательно изучая записи, он сталкивался с поразительными, порой неожиданными деталями ее жизни, о существовании которых до этого не имел ни малейшего представления. И вот, среди обыденных описаний и трогательных воспоминаний, Джейк наткнулся на нечто большее - на тщательно оберегаемые тайны, которые должны были навсегда оставаться погребенными в глубинах ее души. Обладая теперь этими знаниями, он оказался на перепутье, заставившись переосмыслить свою дальнейшую жизнь вместе с любимой. Ведь она, словно откровенный летописец, щедро делилась с ним все, что происходило в ее жизни, не избегая даже самых деликатных и личных моментов. Джейк осознавал, что привычный уклад его отношений треснул, и теперь перед ним стоял непростой выбор – как примирить новое знание с прежними представлениями о его избраннице и о совместном будущем.
Рецензии
Поразительно, но этот миниатюрный телевизионный феномен, казалось бы, ускользает от пристального внимания ценителей кинематографа, и обзоров, достойных его величия, практически не существует. Как такое могло упустить из виду столь искушенный взгляд? Творчество Зальмана Кинга, без преувеличения, можно именовать шедевром. Моя первая встреча с его кинематографическим даром произошла благодаря фильму «Слияние двух лун». Я полагаю, что если бы эта история была воплощена в жизнь иным режиссером, то перед нами, вероятнее всего, возникла бы обыденная, предсказуемая банальность. Никогда прежде мне не доводилось созерцать нечто столь изящное, пронизанное утонченным вкусом и филигранным мастерством. Истории, разворачивающиеся вокруг женских судеб, пристрастий, потаенных желаний и всепоглощающей страсти… Пожалуй, невозможно найти две абсолютно идентичные женщины, и это ощущение находит свое отражение в этом сериале. Каждое письмо, адресованное воображаемому слушателю и главному герою, Джейку, – это уникальный оттенок женской души. В жизни Джейка разыгралась трагедия, отголоски которой он пытается понять, пережить, найти в себе силы осмыслить. У сериала есть своя сложная предыстория: жена Джейка, не выдержав бремени душевных терзаний и не сумев обуздать бурю чувств, трагически прервала свою жизнь. В памяти всплывают слова из одной из редких рецензий: «Что не хватает женщине, чьи туфли стоят двести долларов?». И действительно, чего может не хватать? Возможно, тайны? Но сейчас речь идет о Джейке и письмах, которые он получает. Женщины, стремящиеся к общению с ним, пытаются постичь причину непреодолимого притяжения, ощущают его настолько сильно, что готовы на все, что заставляют забывать обо всем, в самом прямом смысле этого слова! Откуда берется эта всепоглощающая страсть, угрожающая перерасти в нечто грандиозное, в нечто большее, даже тогда, когда этого отчаянно не желают? Этот филигранно созданный сериал завораживает своей глубиной, ведь в нем на первом месте стоит душа, именно она толкает людей в объятья друг друга, именно она непрестанно что-то ищет, именно ей чего-то недостает! Чего же? На эти вопросы и пытается найти ответы сериал, погружая зрителя в лабиринт человеческих чувств и переживаний.
Признаться, в сети не так много обстоятельных и проникновенных обзоров на «Дневники Красной туфельки», и это послужило отправной точкой для моей собственной попытки воздать должное этому необыкновенному творению. Моя личная цель – не просто поделиться впечатлениями, а приоткрыть двери для более широкой аудитории, пригласив их в мир, созданный гением Залмана Кинга. У меня зреет заветное желание – собрать воедино всю его фильмографию, ведь он поистине является виртуозом своего дела, мастером, чья работа требует пристального внимания и глубокого осмысления. Я до сих пор отчетливо помню мгновение первого знакомства с творчеством Кинга. Это был завораживающий кинематографический опыт – фильм «Слияние двух лун». Я убежден, что передача этой истории в руки другого режиссера неминуемо привела бы к созданию чего-то шаблонного и предсказуемого. Ничто доселе не тронуло меня настолько тонко и деликатно. Фильм обладает неповторимым изысканным вкусом, в нем переплетаются истории о женственности, страсти, скрытых порывах души, и всё это обрамлено крепким, захватывающим сюжетом. Невозможно найти двух одинаковых женщин, и это отражено в самом сердце «Дневников Красной туфельки». Доказательством этому служат письма, которые героини адресовали Джейку, благородному слушателю, принимающему их исповеди. Главный герой, сломленный горем, находится в состоянии постоянного поиска – он пытается переосмыслить произошедшую трагедию, найти в ней смысл. Прежде чем мы погрузимся в мир сериала, необходимо знать его предысторию: полнометражный фильм, в котором супруга Джейка, поглощенная внутренними противоречиями и разрушительными влечениями, покончила с собой, не сумев обрести гармонию. Однако, сериал не столько о ней, сколько о тех, кто обращается к Джейку. Эти женщины, отчаянно нуждающиеся в понимании, стремятся познать себя, разобраться в сложных переплетениях любви и ревности, понять природу тех мгновений, когда выбранный человек становится убежищем от всего мира. Да, присутствует роковое влечение, обещающее трансформацию, но зачастую в этот момент все, что им нужно - это просто быть услышанными. «Дневники Красной туфельки» проникнуты нежностью и поэтичностью, здесь в центре внимания не столько конкретные персонажи, сколько сама душа, ее глубинные переживания и стремление к единению с другими. Это исследование человеческой природы, облаченное в форму телесериала.
Несомненно, подобно тому, как дамы минувших эпох черпали вдохновение и формировали свой романтический взгляд на мир сквозь призму творчества Мопассана, Рабле или Байрона, я, пожалуй, обязана своей эволюцией и склонностью к мечтательным грезам одой из самых необыкновенных произведений – «Дневниками Красной Туфельки» Залмана Кинга. Эта сага о юной аудитории, пишущей признания таинственной Красной Туфельке, оставила неизгладимый отпечаток в моей душе. Оценивая их, сквозь пелену зрелости и рациональности, эти истории кажутся до смешного незамысловатыми, но в юности они представали передо мной как откровения, пульсирующие жизнью и пропитанные зачарованностью. Воображение рисовало Дэвида Духовного, неспешно прогуливающегося с верной Стеллой, внимательно изучающего эти послания, исходившие с таинственного адреса. Что же скрывалось за этими откровениями? О чем повествуют эти излияния, до которых молодому человеку, за редким исключением, не под силу проникнуть? Не о безрассудной влюбленности в доблестного пожарного, рискующего жизнью ради спасения ближних (сюжет, избитый до оскомины)? Или не о женщине, погнавшейся за призрачным триумфом в глупом споре с приятелем, поставив на карту свою репутацию и проведя бессонную ночь в мучительных раздумьях о нелепом танце, исполненном без одежды? Вопрос о сущности «Девяти с половиной недель» в какой-то момент казался мне откровением, сопоставимым лишь с первым знакомством с древним трактатом о любви, Камасутрой. Сегодня же мне представляется, что Ким Бэсинджер достойна кулинарного торжества с экзотическими фруктами, но, разумеется, при условии соблюдения определенного этикета – например, ношения элегантной шляпы. Однако, спустя годы, в сознании порой всплывает отрывочный фрагмент из восточной сказки "Тысяча и одно желание": «Где же разгорается пламя флирта?». Что ты думаешь об этом, Стелла?