
7.57
14568
7.50
8500
Сериал Большие надежды (Чарльз Диккенс) /Great Expectations/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Дуглас Бут, Джек Рот, Рэй Уинстон, Дэвид Суше, Пол Рис, Шон Дули, Джиллиан Андерсон, Ванесса Кирби, Марк Эдди, Гарри Ллойд
Режисер:
Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
3 серия из 3
(12.01.2012)
О чем сериал «Большие надежды (Чарльз Диккенс)»
Судьба этого бессмертного романа неоднократно воплощалась на экране, однако нынешняя телевизионная интерпретация, без сомнения, станет откровением для зрителя. Это захватывающее повествование разворачивается вокруг сложной и порой мучительной любви Пипа к Эстелле – воплощению изящества и благосостояния. Юная Эстелла, словно хрупкий цветок, растет под бдительным опекательством своей состоятельной тетушки, мисс Хэвиш, чья забота, хотя и бескорыстна, создает вокруг девушки непроницаемую завесу.
Годы неумолимо текут, и в жизни Пипа забрезживает надежда – перспектива получить образование в элитном учебном заведении. Благодаря упорству и таланту, он блестяще завершает обучение, преображаясь в элегантного и уверенного в себе джентльмена. Перед ним открываются беспрецедентные возможности, словно стирая границы, что ранее казались непреодолимыми, на пути к заветной мечте – обрести руку и сердце красавицы Эстеллы. Однако, станет ли он достойным принцем для своей принцессы? Удастся ли ему заслужить ее расположение, преодолев все преграды, возникшие на его пути, и доказать, что его чувства искренни и чисты? Или же его стремление к благополучию и статусу окажется непреодолимым препятствием на пути к настоящей любви?
Сериал Большие надежды (Чарльз Диккенс) /Great Expectations/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода экранизации: Размышления о "Больших надежд"
Экранизация романа Диккенса достойна не просто похвалы, а настоящей овации, щедро осыпанной наградами. Она явилась перед зрителем словно квинтэссенция, верная пересказ содержания великого труда. Проект, развернувшийся в трех сериях, стал поистине значимым событием в мире кинематографических адаптаций.
К сожалению, одним из заметных упущениями стало отсутствие в рядах действующих лиц Бидди – милой и трогательной девушки, впоследствии обретшей счастье в лице супруга, Джо Гарджери. Её образ, столь живо описанный в книге, представлял собой важную линию повествования, и отсутствие её персонажа в сценарии ощущается как досадная неточность. Помимо этого, сценаристам не удалось сохранить ряд нюансов и тонкостей, сплетенных в ткань повествования, однако эти огрехи не затронули фундаментальную структуру сюжета и не ослабили его смысл. С поразительной чуткостью авторы воплотили на экране весь спектр чувств, терзающих героев, и сумели передать глубину мысли, заложенную автором.
Пип, главный герой, взрослеет в мрачной и промозглой местности, где господствует влага, болота и назойливые комары. Жизнь течет своим чередом, и каждый справляется с возникающими трудностями по-своему. Серый, удручающий облик Лондона, с его переулками, по которым бродят нищие, воры и прочие представители низших слоев общества, остался за кадром, что несколько обеднило восприятие эпохи.
Сатис Хаус предстал перед зрителем во всем своем величественном великолепии, как и полагалось. Мисс Хэвиш, словно икона английской аристократии, кажется обыкновенной женщиной, ничем не выделяющейся из общей массы. Тщательно подобранная музыка, изысканные костюмы и декорации создают атмосферу таинственности и приключений, держа зрителя в напряжении, заставляя гадать о грядущих событиях.
Но особое восхищение вызывает талант актерского состава, чья игра пронизана глубоким проникновением в характеры и обстоятельства.
Мисс Хэвиш, центральная фигура этого повествования, поразила своим перевоплощением, явившись зрителям в образе потрясающей женщины. Актриса, воплотившая этот образ, с удивительной легкостью вписалась в роль английской дамы, передав всю сложность её характера и мотивации. Не внешняя привлекательность, а глубина и сила внутреннего мира сделали её незабываемой. Она сумела передать ту мрачную тайну, которая скрывается за фасадом аристократической чопорности, - ту безумную искру, за которой таится раненая душа. Её игра, особенно в моменты откровения, когда она позволяет себе проявить слабость и горе, заставляет сопереживать и сочувствовать.
Внутренний мир мисс Хэвиш – это клубок страстей и ненависти, подпитываемый желанием переписать прошлое, обрушить на окружающих горе и страдания. Именно влияние Хэвиш сформировало судьбу Эстеллы, превратив её в такую, какая она есть сейчас.
В свою очередь, Пип, главный герой, предстает перед нами мальчиком из бедной семьи, вынужденным постоянно бороться за своё место под солнцем. За ним становится невыносимо жалко, ведь ему постоянно не везет. Его охватывает страх перед Мэгвичем, его мысли о будущем, полном благополучия и успеха, губительно отсекаются ледяным презрением мисс Хэвиш. С течением времени и приобретением опыта, он претерпевает значительные изменения, становясь практически неузнаваемым. Актёр, исполняющий эту роль, кажется несколько излишне наивным и положительным, его образ не хватает той внутренней борьбы и драматизма, которые присущи герою романа.
Однако, этот недостаток с лихвой компенсируется его любовными сцены с Эстеллой, его возлюбленной. Их отношения напоминают полет двух голубей, стоящих на краю пропасти, сгорающих в пламени страсти, но не в силах переступить эту черту.
Мэгвич, в свою очередь, не вызвал особенного восторга. Он остается верен своему образу – суровый и принципиальный скряга.
Джо Гарджери, к сожалению, не оправдал полностью моих ожиданий. Ему не хватило той уверенности и интеллекта, которые могли бы придать его образу большую глубину.
Однако, несомненно, что королева красоты этого сериала – Эстелла. Ее завораживающие глаза не оставляют равнодушным никого. Она очаровательна, и за ней хочется наблюдать. В романе она показалась мне менее привлекательной, возможно, я что-то упустила при чтении, но в этом проекте она меня удивила. Страницы романа представляли Эстеллу как рабу и зеркало мисс Хэвиш. Здесь же она предстает перед нами как дева, наделенная сильным характером и собственными стремлениями. В ее глазах и улыбке читается уверенность и самодовольство.
Герберт, безусловно, стал моим любимым персонажем. Его манеры и скрытая харизма завораживают с первых минут. Исполнение этой роли актером заслуживает отдельной похвалы.
Джаггерс, адвокат, с присущими этой профессии особенностями и странностями, проявляет себя как опытный манипулятор, умелый разрешитель споров, и всегда контролирует ситуацию.
В заключение хочется отметить, что мир BBC ждет новых экранизаций, готовых подарить нам возможность вновь погрузиться в волшебный мир великих писателей.
Несомненно, наследие Чарльза Диккенса, гиганта английской литературы, неизменно привлекает внимание кинематографистов. Его романы, пропитанные глубоким социальным подтекстом и поразительной наблюдательностью, столь же часто становятся объектом экранизаций, сколь и объектом критики за их неоднозначную трактовку на экране. BBC, как один из столпов британского телевидения, неоднократно брался за адаптацию классических произведений, и именно ей удалось, к огромному облегчению и радости поклонников, достойно перенести на экран столь масштабное и многогранное творение, как "Большие надежды".
В эпоху, когда кинематографический ландшафт все чаще захватывают блокбастеры, утопающие в феерии спецэффектов, зачастую жертвуя глубиной повествования и содержательной наполненностью, важно не забывать о настоящей ценности – о фильмах, которые заставляют задуматься, которые резонируют с душевными струнами. Не стоит, конечно, обобщать и предрекать американскому кинематографу участь фабрики однодневных развлечений, ведь среди этой пестрой массе создаются и подлинные шедевры. Однако, "Большие надежды" необходимо представить вниманию молодого поколения, ведь именно этот сериал способен пробудить в них тягу к настоящему искусству, сочетающему увлекательный сюжет и глубокую философскую проблематику.
Погружение в мир романа Диккенса – это не просто просмотр фильма, это путешествие во времени, в атмосферу загадочной средневековой Англии. Эта эпоха, далекая от нашей современности, окутана аурой таинственности, где реальность сплетается с легендами и преданиями. Здесь жизнь не столь прозаична, не столь регламентирована и предсказуема, как наша сегодняшняя. Другие законы, иные нормы поведения, другие устои – все это формирует неповторимый колорит, несомненно, приковывающий внимание зрителя.
Любовь, что расцветает в "Больших надеждах", лишена притворства и фальши, она не осквернена поверхностными запросами, характерными для современной эпохи. Этот сериал станет незабываемым опытом для тех, кто еще хранит в своем сердце искру романтики, кто ценит подлинность чувств и красоту человеческих отношений. Великолепная актерская игра, безупречно органичная и убедительная, создает ощущение абсолютной реальности происходящего. Погружение в атмосферу настолько полно и правдиво, что ни на минуту не позволяет усомниться в подлинности истории.
Безусловно, этот сериал достоин пристального внимания. Особенно, принимая во внимание тот знаменательный факт, что ровно 200 лет назад родился гениальный писатель, оставивший неизгладимый след в мировой литературе. Чарльз Диккенс, без сомнения, заслуживает того, чтобы его помнили и чтили, чтобы его произведения находили новых поклонников и продолжали вдохновлять будущие поколения. И, возможно, знакомство с его творчеством через этот великолепный фильм станет первым шагом к открытию богатейшего мира его литературного наследия.
10 из 10.
Эта экранизация – истинное сокровище, восхитительное переложение на экран знакомых и любимых страниц английской классической литературы, несомненно, способное принести эстетическое наслаждение даже самому искушенному зрителю.
Углубляться в сюжетные перипетии, пожалуй, излишне: ценители романа Диккенса уже давно знакомы с его фабулой, а для тех, кто еще не удостоился знакомства с этим литературным шедевром, просмотр не станет препятствием для погружения в мир, пронизанный глубоким психологизмом и яркими человеческими судьбами. В авангарме повествования – история юного Пипа, чья жизнь представляет собой череду испытаний и лишений, ведущую к обретению счастья и любви. Признаюсь, я не являюсь безоговорочным поклонником творчества Диккенса, однако эта впечатляющая адаптация романа захватывает дух, заставляя сопереживать не только герою, но и остальным персонажам, чьи характеры раскрываются с поразительной глубиной.
Нельзя не отметить, что игра актеров, хотя и в целом на высоте, порой омрачается некоторой неловкостью в проявлении эмоций у Дугласа Бута. Однако, блистательная Джиллиан Андерсон создает абсолютно убедительный и запоминающийся образ мисс Хевиши, пленяющий своей сложностью и трагичностью. Отдельного внимания заслуживает сдержанный и лаконичный Джегерс, мастерски воплощенный Дэвидом Суше, и Рай Уинстон, чей образ каторжника с чистой душой трогает до глубины души.
Список достоинств этой экранизации можно продолжать практически бесконечно, но особое пристальное внимание следует уделить филигранной достоверности в воссоздании исторических декораций и костюмов, создающих атмосферу эпохи, а также музыкальному сопровождению, чья подборка завораживает и резонирует с эмоциональным спектром повествования. Но зачем же множить слова, когда сам фильм – это лучшее доказательство его превосходства и несомненное удовольствие для глаз и души?