
7.30
1529
7.40
854
Сериал Хост-клуб Оранской школы (ТВ) /Ouran High School Host Club (TV)/ онлайн
Актеры:
Харуна Кавагути, Юсуке Ямамото, Сюнсукэ Дайто, Юдай Тиба, Масая Накамура, Рю Рюсэй, Мампэй Такаги, Синпэй Такаги, Аю Хигаси, Хиромура Мицуми
Жанр:
комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
10-11 серия из 11
(23.06.2012)
О чем сериал «Хост-клуб Оранской школы (ТВ)»
В мире, где процветают классовые разграничения и привилегии передаются по наследству, появилась фигура, бросившая вызов устоям. Харухи Фудзиока, парень скромного происхождения, волею неимоверных усилий и непоколебимой целеустремленности, проник в стены престижной Оранской Академии – обители отпрысков политических династий и нефтяных магнатов. Этот учебный заклад, окутанный аурой исключительности и роскоши, казался неприступным для простолюдина.
В самом сердце академии трепетал некий феномен – Хост-клуб. Шесть выдающихся, безупречно красивых юношей, словно ангелы, спускающиеся с небес, дарили свое внимание и обаяние избалованным, требовательным клиенткам, утоляя их жажду внимания и развлечений. Однако, судьба, порой, любит преподносить непредсказуемые сюрпризы. В один злополучный момент Харухи, в пылу неловкости, совершил непоправимый акт – он разбил дорогую, антикварную вазу, нанеся владельцу колоссальный ущерб, оцениваемый в миллионы йен. Этот инцидент, казалось, обрек его на бесславную участь, превратив в раба, покорного воле очаровательных хостов.
Однако, судьба, словно держит в запасе несколько интригующих поворотов. Вглядываясь сквозь призму его скромных очков, они заметили нечто неожиданное – за стеснительным фасадом скрывалось довольно привлекательное, даже трогательное личико. И эта находка пробудила в них милосердие. Они решили пойти ему на встречу, предложив шанс искупления, но при одном крайне сложном условии: ему необходимо стать полноправным членом Хост-клуба и заслужить одобрение, завоевать расположение ста клиенток.
Однако, в самом разгаре этой запутанной истории, разоблачение повергло всех в изумление: Харухи Фудзиока, имя которого звучало столь маскулинно, на самом деле скрывало под собой женскую душу. Это сенсационное открытие навсегда изменило правила игры, перевернув представления о роли и самоидентификации, и поставив перед всеми участников этого удивительного противостояния новые, неожиданные вопросы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузиться в мир ремейков всегда сопряжено с определенной тревогой. И "Оран" не стало исключением, особенно учитывая мое глубокое пристрастие к оригиналу, а именно к завораживающему "Ouran High School Host Club". Признаюсь, я была безоговорочно уверена в триумфе Ямамото Юсуке, предчувствуя, что он филигранно воплотит образ Суо Тамаки. Но позвольте мне рассказать обо всем обстоятельно.
Основное сюжетное полотно, визуальная палитра, а также мельчайшие детали – все это, к сожалению, вторично. Мы вновь сталкиваемся с давно избитой темой: переодевания персонажа женского пола в мужской костюм, стремящегося завоевать внимание состоятельных дам. Однако, не все потеряно. Уникальность заключается в смещении фокуса – хост-клуб уже не скрывается в тенистых закоулках Токио, а занимает видное место в школьных стенах. Что же предпримут молодые, избалованные привилегиями юноши, располагающие безграничным досугом? Разумеется, они будут услаждать своим вниманием щедрых патронесс, также обладающих свободой распоряжаться своим временем. Однако, идиллия рушится в одно мгновение – под аккомпанемент разлетающихся обломков бесценной вазы, принадлежавшей известной Фудзиока Харухи.
Меня приятно удивила преданность создателей телесериала оригинальной сюжетной линии аниме. Конечно, они добавили свои собственные, освежающие штрихи, но это лишь обогатило повествование, не допуская противоречий или абсурдности. Эпизоды отличаются динамичностью и лаконичностью, не растягиваясь и не перегружая зрителя деталями. Особенно порадовало введение косплей-вечеринок – фееричное зрелище, буквально переполненное яркими красками и креативом. Не обошлось и без комических ситуаций, добавляющих очарования и созвучия общему настроению.
Не разочаровали и мастера своего дела – костюмеры и декораторы. Благодаря их таланту, персонажи предстают перед нами в максимально эффектных и запоминающихся образах, а общая декоративная составляющая – словно захватывает дух.
Программисты, впрочем, слегка переусердствовали с визуальными эффектами. Вначале они кажутся немного навязчивыми, но это ощущение быстро проходит, поскольку работа выполнена на высшем уровне. В целом, декорациями и визуальным оформлением я весьма довольна. Теперь перейдем к рассмотрению актерского состава.
Близнецов Хитайтин сыграли братья Такаги, и, безусловно, режиссеры попали в самую точку – не только с внешностью, но и с общей аурой персонажей. Практически невозможно представить кого-либо другого на их месте. Они блестяще воплотили своих героев, несмотря на некоторую комичность, вызванную их привычкой тянуть друг друга за подбородок – видимо, пережиток детских разборок за игрушки.
Мори, исполненный Накамурой Масаей, вызывает сочувствие своим несколько замедленным и деревенским образом. А вот Хани, в исполнении Тибы Юудая, мне показался не совсем убедительным. Персонаж хоть и близок к оригиналу, но чего-то важного не хватает. В нем слишком много грубости для того, кто постоянно обнимает своего плюшевого зайца.
Открытием для меня стал Некодзава, сыгранный Рюсей Рю. Вместе с Ямамото они создали массу комичных моментов, над которыми я искренне заливаюсь смехом. Герой получился интересным и колоритным.
Кавачуги Харуна продемонстрировала великолепную игру, полностью соответственную своей роли в аниме. Ее персонаж немного серьезен, задумчив и притягателен.
Особое внимание заслуживает, конечно, Кея, исполненный Дайто Сюнске. Его игра – попадание в яблочко! Дайто блестяще воплотил своего персонажа, став, по сути, единственным человеком в этой сумбурной истории, обладающим здравым смыслом. Это, разумеется, не умаляет его заслуг.
И, конечно же, стоит выделить Ямамото Юсуке в роли Суо Тамаки – еще один слегка безумный актер, чье мастерство поражает. Он с первых же минут вжился в образ, хотя многие с ним не согласны. Виной всему, вероятно, "эффект Мияно" – что-то, что поначалу меня и раздражало. Однако, стоит отметить, что Юсуке обладает редким даром располагать к себе, возможно, потому что он не боится выглядеть смешным. Ведь быть дураком куда сложнее, чем притворяться прекрасным принцем с томным и печальным взглядом. Несмотря на некоторую гипертрофированность, я получила настоящее удовольствие от просмотра. К тому же, я знакома с его работами в более серьезных ролях.
В заключение хочу сказать, что фильм получился немного легкомысленным и хаотичным. Но, безусловно, стоит его посмотреть.
Основываясь на моих наблюдениях, я могу с уверенностью констатировать: состояние пациента, метафорически представляющего собой адаптация культовой манги в формат драматического сериала, скорее тяготеет к жизни, чем к покою. Я неизменно придерживаюсь, и буду продолжать придерживаться убеждения, что воплощение историй, взращенных на почве манги и аниме, в кинематографическую реальность представляет собой задачу исключительной сложности. Ведь исходный материал пестрит элементами, воспроизведение которых в нашем мире попросту затруднительно. В анимационном формате всё выглядит убедительно и захватывающе, но когда происходит переход к живому изображению... представьте себе масштабы реконструкции Оранской академии! Подобные архитектурные шедевры не существуют в японской действительности – это плод фантазии. И, погорячившись за мелочами, рискуешь упустить из виду суть.
В чём же заключалась квинтэссенция манги "Клуб свиданий Оранской школы"? В юморе, несомненно. Она изобилует остроумными пародиями и высмеиванием штампов, характерных для различных жанров манги. Создатели дораматической адаптации предприняли попытки максимально приблизить своё произведение к первоисточнику. С какой целью? Чтобы укрепить позиций среди поклонников дорам и, в перспективе, привлечь часть аудитории, преданную манге и аниме. Цели, к сожалению, имеют ярко выраженный коммерческий характер. Что интересно, отсутствие попыток адаптации вымышленного мира к реалистичным условиям указывает на то, что для целевой аудитории результат вполне удовлетворительный.
Юмор, к моей радости, не только сохранился, но и обогатился новыми оттенками, которые лично мне прежде были недоступны. Это, безусловно, является огромным плюсом. Я была приятно удивлена актёрским составом. Признаюсь, меня терзали опасения, что исполнительница роли Харухи окажется либо чрезмерно нежной, либо, напротив, слишком властной, однако создателям удалось сохранить идеальный баланс. Это, вне всякого сомнения, является безусловной удачей. Мой любимый персонаж, отвечающий моему типу, – флегматичный и очкастый Отори Кёя – сохранился практически без изменений, оставаясь мрачным, прямолинейным и обладающим язвительным чувством юмора.
Однако, как и в любом проекте, есть и свои недостатки. Отчаянно не хватает очаровательного Хани. Представленная версия меня не удовлетворяет, увы. Он не столь крошечен, как хотелось бы – в его облике чувствуется некоторая переигранность. Конечно же, Суо Тамаки изображен как нечто большее, чем просто эксцентричный персонаж, но, в отличие от Мицукуни Ханинодзуки, актёр, несмотря на отличную игру и безупречную внешность, не улавливает всю глубину образа. Если бы создатели уделили внимание его причёске и форме глаз, результат был бы ещё лучше.
К сожалению, наименьшее удовлетворение вызвали близнецы. Ах, какие яркие и запоминающиеся персонажи они представляли в оригинальных произведениях! Они приковывали к себе внимание. Их юмор, насмешки и тонкая романтика были не связаны с запретной любовью. В этой адаптации же Хитайчины присутствуют лишь эпизодически. Даже Некодзава привлекает больше внимания (кстати, количество сцен с его участием, кажется, несколько избыточно).
Тем не менее, поклонникам всего "оранского" я настоятельно рекомендую посмотреть эту дораму и не испытывать страха. В ней найдется множество моментов, которые заставят вас улыбнуться. Отбросьте в сторону все опасения и включайте сериал. Смейтесь – это совершенно безопасно. Лично я буду смеяться. Кто со мной?
Впечатления от работы в клубе Оранской школы оказались весьма приятными. После погружения в изнурительный процесс создания проектов для корейских киностудий, где личные драмы и запутанные взаимоотношения плетут нескончаемый клубок, этот сериал выгодно отделился от общей картины, словно глоток свежего воздуха. Длительность каждой серии, около двадцати минут, оказалась на удивление эффективной – она не вызывает ощущения перегруженности, а напротив, удерживает внимание до самого финала. События разворачиваются с головокружительной скоростью, но при этом сюжетная канва не теряется, сохраняя целостность повествования. Несмотря на некоторую долю наивности, порой проявляющуюся в отдельных эпизодах, желание досмотреть серию до конца остается неизменным.
Центральный сюжет служит незыблемым стержнем, удерживающим всё воедино, даже когда каждая серия представляет собой отдельную, законченную историю. Особенно хотелось бы отметить заключительную серию – она, увы, не предоставила однозначных ответов на все вопросы. Действительно, она подтвердила ожидания многих зрителей, но сделала это с оттенком таинственности, с намеком на подспудное продолжение, что оставляет зрителя в состоянии легкого напряжения и предвкушения.
В целом, сериал производит благоприятное впечатление, демонстрируя достойный уровень исполнения и привлекательный актерский состав. При оценке картины я сознательно воздерживалась от сравнений с аниме, поскольку мой опыт знакомства с данным жанром весьма ограничен. Поэтому я воспринимала этот сериал как независимый, самодостаточный проект.
Особую симпатию завоевал Юсуке Ямамото. Несмотря на его порой нелепые выходки, его внешность располагает к симпатии. Полагаю, что привлекательность актеров – важный фактор успеха любого проекта. К настоящему удивлению, Кея предстал перед нами в совершенно неожиданном образе – привлекательным и надменным. Этот, несомненно, колоритный персонаж органично вписался в общую атмосферу, внеся в нее необходимую долю неожиданности и остроумия. Именно он стал той изюминкой, которая разбавила потенциальную приторность повествования.
Однако, как и в любом творческом начинании, не обошлось без определенных недостатков. Во время написания сценария, чувствовалась чрезмерная эмоциональность, граничащая с некоторой наигранностью. Создается впечатление, будто авторы стремились максимально приблизиться к эстетике аниме. Возможно, это характерная черта комедий японского кинематографа, своего рода фирменный стиль, который не всегда кажется уместным.
Создавать критическое эссе, посвященное столь дорогому сердцу произведению, – задача не из легких. В сознании роится калейдоскоп ощущений, которые стремится выплеснуть на бумагу, чтобы поделиться ими с читателем. Попытаюсь же уложить эти разрозненные мысли в стройную систему, чтобы последовательно изложить свои впечатления от просмотра "Клуба свиданий старшей школы Оран".
Прежде всего, необходимо выделить совершенно поразительный ансамбль актеров, чья игра, бесспорно, является краеугольным камнем успеха этого аниме. Их мастерское воплощение персонажей выводит сериал на качественно иной уровень, заставляя верить в происходящее на экране.
Особую симпатию завоевали мне близнецы Хитайтин – вихрь неудержимой энергии и заразительного юмора, скрывающий за собой ранимую и чувствительную душу. Они обдарили зрителя множеством незабываемых моментов, заставив искренне улыбаться их комичным выходкам. Не менее увлекательным оказался Кея, воплощение логики и прагматизма. Его способность просчитывать каждый шаг, предвидеть последствия, не оставила сомнений в его статусе негласного стратега, своего рода "серого кардинала" этой причудливой компании.
Нельзя не отметить и харизматичную главную героиню, Харухи – личность сложная и противоречивая, чье появление кардинально перевернуло привычный уклад жизни обитателей Хост-клуба, бросив вызов их представлениям о нормальности и порядке. И, конечно, величественный Суо Тамаки, фактически, душа этого безумного предприятия. Его, временами, излишне театральные проявления и неловкие попытки завоевать внимание Харухи вызывали у меня, признаюсь, не только улыбку, но и легкое раздражение. Однако, чаще всего, эти его выходки приводили меня в состояние истерического смеха – его наигранность была, по-своему, очаровательна.
"Клуб свиданий старшей школы Оран" создает невероятно располагающую атмосферу, располагающую к расслаблению и отдыху. Здесь переплетаются остроумные шутки, захватывающая любовная линия и душевные диалоги. Безусловно, сериал пронизан некоторой наивностью и театральности, но это лишь придает ему особое очарование. Полагаю, что это произведение заслуживает внимания каждого.
После просмотра "Клуба свиданий старшей школы Оран" во мне остались исключительно светлые и теплые чувства – то самое душевное тепло, которое так необходимо, словно луч солнца, пробивающийся сквозь хмурые зимние дни. Это сериал, который дарит позитив и заставляет верить в чудо.
Этот легкий и очаровательный драматический мини-сериал, подобно искрящемуся бриллианту, принёс массу положительных эмоций. С неприкрытым изумлением я обнаружила поразительное сходство с исходным аниме-источником – словно два листа с одного дерева. Тем не менее, даже несмотря на эту очевидную параллель, просмотр оказался исключительно увлекательным.
Отори Кёя, несомненно, завоевал мои симпатии и превратился в любимого персонажа, а его поступки и диалоги вызывали искренний восторг и заливистый смех на протяжении всего сериала. Я предвижу, что зрители, не знакомые с аниме-предшественником, могут найти эту дораму несколько наивной и даже нелепой – что вполне объяснимо, учитывая её специфический юмор.
Излишняя экспрессивность, особенно проявляющаяся в персонаже Тамаки, поначалу могла показаться чрезмерной. Однако, на мой взгляд, именно эта театральность и гиперболизация добавляют комедийности и очарования происходящему, превращая наблюдение за его выходками в настоящее удовольствие.
Харухи, в свою очередь, показалась несколько неуклюжей и медлительной, хотя это и не вызвало у меня особой реакции – её неидеальность, пожалуй, даже добавляет ей реалистичности. Мне было немного жаль брата-близнеца, несчастно влюбленного в Харухи, но, тем не менее, союз Суо Тамаки, эксцентричного наследника богатого рода, и Харухи Фудзиока, добросердечной и неискушенной девушки из скромной семьи, представляется мне сочетанием, полным потенциала и искренней теплоты. Эта необычная пара, кажется, обладает тем самым непредсказуемым магнетизмом, который делает их союз по-настоящему трогательным.