7.25 2282
7.40 6400

Сериал Удача /Luck/ онлайн

Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9 (29.03.2012)
О чем сериал «Удача»
Предлагаем вам погрузиться в захватывающий мир скачек – мир, окутанный азартом, интригами и тайнами, который остается практически невидимым для непосвященного зрителя. Этот сериал станет окном в закулисье, откроет завесу над жизнью людей, чья судьба неразрывно связана с грациозными и мощными скаковыми лошадьми. Мы перенесем вас в атмосферу, где каждый жест, каждый взгляд и каждая деталь имеют значение. Познакомьтесь с владельцами конюшен, чьи амбиции и честолюбия толкают их на рискованные шаги, и с наездниками, чья отвага и мастерство решают исход напряженных состязаний. Каждый эпизод – это тщательно воссозданная мозаика, сплетенная из реальных событий, во многом определяющих результаты скачек. Вы станете свидетелями драматических поворотов судьбы, ощутите волнение от предвкушения победы и горечь поражения. Некоторые истории разочаруют наивных мечтателей, разбивая иллюзии о легком обогащении, а другие – раскроют дюжину тщательно хранимых секретов, скрытых от посторонних глаз, за пределами блеска и славы скачек. Мы приоткроем завесу над темной стороной этой захватывающей индустрии, где ставки высоки, а правила порой неоднозначны.
Рецензии
«Luck» за короткое время своего существования успел вызвать настоящий переполох в мире телекино, породив череду неординарных событий. Сперва – скандальное отстранение Дэвида Милча со студии, спровоцированное Майклом Манном, а затем – дерзкое, почти вызывающее заявление, адресованное Пете, которое, казалось, эхом прокатилось по рядам поклонников сериалов. Попытка разузнать истинную суть происходящего в этой сложной истории оборачивается безрезультатной – в ответ можно ожидать лишь невнятное бормотание, не поддающееся интерпретации. Стиль Дэвида Милча характеризуется неприхотливой медлительностью повествования, где параллельные сюжетные линии, кажущиеся изначально разрозненными, постепенно переплетаются в сложный гобелен. Центральная фигура, или, скорее, бывший гангстер, стареющий Эйс (гениально воплощенный Дастином Хоффманом), после трехлетнего заключения, выходя на свободу, движим одной целью – возмездие, которое должны понести его покинувшие его соратники. Находясь за решеткой, он, вопреки обстоятельствам, умудряется приобрести роскошную породистую кобылу, числящуюся на имя своего верного водителя, Гаса (в исполнении Денниса Фарина), и с удовольствием наблюдает за ее участием в скачках, извлекая выгоду из своего вложения. Сюжетная линия, намекающая на месть, проступает сквозь ткань повествования, но требует терпения – ее развитие растягивается на целых пять серий, уводя зрителя в дебри сложных финансовых расчетов. Паломничество Эйса занимает лишь незначительную часть общего хронометража. Помимо него, в истории присутствует более двух десятков персонажей, чьи взаимосвязи часто ускользают от понимания. Как и в любом многолинейном повествовании, некоторые из них привлекают больше внимания, чем другие. Наиболее отчётливая и интригующая линия – это история о четырех азартных игроков, сорвавших куш на скачках и решивших приобрести скакуна. Один из них страдает неизлечимой болезнью, и его дни сочтены. Другой – жертва неутолимой страсти к азартным играм. Двое остальных словно затерялись в гуще сюжета, балансируя между победами и поражениями. Их игра, вопреки ожиданиям, заканчивается невероятным джекпотом, и они демонстрируют поразительное умение распоряжаться неожиданно свалившимся богатством. Главная проблема, с которой сталкиваются персонажи, заключается в их собственных, скрытых от посторонних глаз, темных сторонах, которые они лишь изредка способны обуздать. Злодеи из внешнего мира, появляющиеся в связи с деятельностью Эйса, не склонны к активным действиям, предпочитая проводить время на роскошных яхтах, погруженные в безмятежную жизнь. Дэвид Милч, вместо прямого повествования, предпочитает дарить зрителю понимание самой сути жизни. Эйс и Гас, в заключение каждой серии, подводит итоги прошедшего дня. Герой Уолтера Смита, воплощенный Ником Нолти, терзается воспоминаниями о прошлом, терзается злостью и отчаянием. Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), агент перспективных жокеев и бывшего «выскочки», стоит на грани нервного срыва и суицида, что отражается на его речи, искажая ее до неузнаваемости. Словесная перепалка между этими двумя персонажами представляет собой своеобразный юмористический элемент – лингвисты утверждают, что не способны определить смысл их диалогов. И с ними трудно не согласиться, ведь даже при самом пристальном внимании их разговор остается неясным. После первых четырех серий, даже без учета огромного количества действующих лиц, а также не всем знакомой специфики скачек, разобраться в происходящем становится все сложнее – возникает вопрос: «Кто с кем и зачем?». Начало сезона радует лишь красочными сценами скачек и лошадей, ранее невиданными, и в целом создает приятное впечатление. Особенно выделяется операторская работа – можно часами наблюдать за происходящим на заднем плане. Когда все персонажи находятся на своих местах, динамика сериала плавно перетекает в более интенсивное русло, набирая скорость к финалу. Финал сериала, несмотря на неожиданный, форс-мажорный поворот, кажется завершенным. Даже после девятой серии не возникают ощущения, что потраченное время было потрачено впустую. И в заключение: «В чем же дело?». Кто его знает… О лошадях.
Ипподром – это не просто арена для соревнований лошадей, это удивительный социум, где переплетаются судьбы, мотивы и ожидания совершенно разнородных людей. Здесь, в гуще пыли и рева толпы, выстраивается сложный пазл, состоящий из жокеев, уверенно держащих поводья, их агентов, плетущих интриги за кулисами, тренеров, взвешивающих шансы успеха, и обычных игроков, жаждущих азартного триумфа. Все они поглощены магией скачек, втягиваясь в водоворот риска и надежды. Особую прелесть представляет возможность заглянуть за завесу таинственности этого, казалось бы, простого и понятного вида спорта. Смена парадигмы, которую с чуткостью предпринимает HBO, отбрасывает привычные образы идеализированных героев, уступая место галерее колоритных персонажей – людей, искренних в своих переживаниях, неприкрытых в своих слабостях и, в то же время, удивительно близких зрителю. Вместо голливудской гламурной улыбки – ворчливый инвалид, передвигающийся на коляске, но с принципами, не уступающими мафиози; нервный агент, заикающийся от волнения; тренер, движимый исключительно эгоцентризмом; и юный, неопытный жокей, балансирующий на грани успеха и поражения. Этот короткий перечень лишь краеугольный камень, отражающий колоссальное разнообразие характеров, населяющих этот мир. Сериал мастерски сплетает множество судеб, представляя нетривиальные ракурсы и перспективы, не давая зрителю заскучать. Реалистичная передача адреналина, охватывающего участников скачек, настолько убедительна, что возникает подсознательное желание, чтобы граница между экраном и реальностью стерлась, и ты сам оказался в самом центре событий. Но главное достоинство сериала – это то, что скачки, хоть и являются визуальной основой повествования, не являются его первостепенной целью. Они – лишь декорация, фоновое полотно, на котором разворачиваются человеческие драмы, интриги и амбиции. Ипподром, безусловно, является местом сбора этих, казалось бы, несовместимых людей, но более пристальный взгляд позволяет уловить, что каждый из них ведет свою собственную игру, а размер ставок варьируется от символического жеста до жизненно важного капитала. Все они стремятся к одному – к благосклонности удачи, или, если говорить более точно, к ее сводному братишке, которого зовут Фарт.
Погрузитесь в мир, сотканный из девятки по-настоящему монументальных серий – сериале «Удача», который, без сомнения, можно смело именовать художественным полотном, требующим пристального взора. Безусловно, среди зрителей найдутся и те, кто не сумеет разглядеть ту глубочайшую философскую подоплеку, что таится в замысловатых переплетениях повествования, но это не умаляет общей ценности данного произведения. «Luck» – это, безусловно, проект, заслуживающий не просто внимания, но и глубокого погружения. Сериал поражает своей многогранностью, его сюжет словно многослойный пирог, и с каждой новой главой добавляются новые грани, побуждающие к размышлениям и усиливающие интригу. Напряжение нарастает, заставляя с нетерпением ожидать развязки, чтобы узнать, что уготовано судьбе Умника, блестяще воплощенного Дастином Хоффманом, и кто же одержит победу в захватывающем Дерби. В силу личной симпатии и склонности к эстетическому наслаждению, я склонен утверждать, что «Luck» является безупречным образцом в своем жанре и эпохе. Творцы этой картины неопровержимо продемонстрировали, что возможно создавать кино, пронизанное искренностью человеческих переживаний, способное завораживать и по-настоящему увлекать. Весь ансамбль создателей, от режиссера до последнего рабочего, создал не просто сериал, а настоящий ориентир, эталон, пример для подражания, к которому хочется стремиться, создавая настоящие шедевры кинематографа. Этот сериал – яркое свидетельство того, что искреннее искусство, созданное с душой и талантом, способно покорить сердца зрителей во всем мире.