
6.07
5904
4.00
33
Сериал Папаши онлайн
Актеры:
Роман Мадянов, Сергей Газаров, Наталья Ноздрина, Татьяна Догилева, Ирина Бякова, Дмитрий Мухамадеев, Валерий Афанасьев, Александр Терешко, Александр Пашутин, Юлия Александрова
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
15-16 серия из 16
(24.02.2012)
О чем сериал «Папаши»
После долгих лет, проведенных в камере, Иннокентий Бочкин, словно птица, выпущенная на волю, предстал перед жизнью, лишенной решеток и стеснений. Он был свободен – долгожданное освобождение стерло печать заключения с его лица, и впереди маячила встреча с повзрослевшей дочерью, Анастасией.
Два десятилетия ее судьба была доверена заботе Василия Тучкова, ставшего для нее своеобразным "вторым отцом". Служба в полиции, некогда источник гордости и чувства долга, поглотила его жизненные силы, вытекая в неизбежную усталость. Пожалуй, именно разочарование в бесконечных интригах и грязных делишках, от которых он отчаянно пытался отгородиться, толкнуло его на заслуженный отдых, оставив прошлую жизнь позади.
Бочкин отчетливо помнил, что именно клеветническое обвинение отняло у него свободу на столь значительный срок. Теперь, будучи освобожденным, он полон решимости пролить свет на сокрытые обстоятельства того времени, копаться в прошлом и добиться справедливости. События с этого момента разворачиваются с головокружительной, поистине стремительной скоростью.
Иннокентий находит приют в доме Василия, словно обретая новую семью. Между ним и сестрой Василия вспыхивает роман, наполненный страстью и нежностью. Однако, спокойствие недолгое – Иннокентий оказывается втянутым в паутину опасных игр, где его снова пытаются подтолкнуть к преступному пути, стремясь вновь заключить в тюремные стены. За его спиной маячит тень могущественного авторитета, преследующего собственные, пока неясные цели. Вся эта ситуация, кажущаяся на первый взгляд гротескной и даже абсурдной, таит в себе неожиданные повороты и представляет собой весьма неспокойный период в жизни главного героя. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сказать, что я была склонна к скептицизму в отношении современных кинематографических разработок, было бы не преувеличением. Мир, пронизанный технологическим прогрессом, казался мне неспособным предложить нечто действительно новое, нечто способное по-настоящему удивить. Однако, как гласит мудрая пословица, познание — бесконечный процесс. И вот, я столкнулась с российским сериалом, который перевернул мои представления о возможностях отечественного кинематографа.
Несмотря на обилие новых, претенциозных проектов, я продолжала искать утешение в кинематографическом наследии прошлых лет, в иностранных фильмах и сериалах, в тех произведениях, что, на мой взгляд, сохранили ту самую, утерянную мною искру, ту самую душу, которая, по моему мнению, является определяющим фактором настоящего качества. Мои предпочтения тяготели к картинам эпохи 80-х и 90-х – как советским, так и зарубежным – а также к каналам, вроде BBC, где еще можно было найти нечто подлинное. И вот, мое внимание привлекла работа под названием "Папаши", что стало для меня крайне неожиданным открытием. Это не французская кинолента, а отечественный сериал, увидевший свет в 2011 году.
В чем же заключалась интрига? Ведь название "Папаши" не предполагало ничего сложного: простая и прямолинейная констатация сюжета, лишенная каких-либо претензий на изысканность. Скептицизм не отпускал, особенно учитывая, что речь шла о совместном российско-украинском проекте и о том факте, что актерский состав не вызывал первоначального восторга. Но, что-то заставило меня сделать первый шаг – включить первую серию. И я была поражена – сериал захватил меня с первых же минут, не позволяя оторваться от экрана.
Сюжет, казалось бы, прост, но в то же время он обладает необыкновенной привлекательностью и способен подарить зрителю искреннюю радость. Сериал отличается легкостью, с приятной долей тонкого юмора, способного вызвать не раскаты полынь, а искреннюю улыбку. В центре повествования – человек, несправедливо осужденный и вышедший на свободу. В это же время его дочь растит приемный отец, оказавшийся на противоположной стороне закона, но отказавшийся мириться с беззаконием в рядах правоохранительных органов и вынужденный уйти на пенсию. Теперь этим троим людям предстоит наладить отношения, найти общий язык, и преодолеть пропасть, разделяющую их. Неизбежны и любовные перипетии, тайны, которые я, тем не менее, не стану раскрывать.
Сама по себе идея фильма, исполненная в такой форме, удивляет. Мне кажется, что киноделы сумели создать нечто совершенно оригинальное, взяв совсем немного, но сумев придать это глубокого, настоящего смысла. Актерская игра реалистична, герои вызывают сочувствие и сопереживание. Создается ощущение, что на экране разворачивается история настоящей, большой и, постепенно, сплоченной семьи.
Особого внимания заслуживает дуэт Сергея Газарова и Романа Мадянова. Газаров, воплотивший образ отсидевшего, поразил своей трансформацией – его персонаж излучает жизнерадостность, контрастируя с эталонным полицейским, в котором преобразился Мадянов. Мадянов же, привыкший играть отрицательных героев, предстал перед зрителем в неожиданном амплуа пессимиста, оказавшегося в сложной ситуации. Этот актерский тандем стал для меня настоящим откровением.
Несомненно, у кинопроекта найдутся внимательные зрители, отмечающие неточности и ляпы, которые, безусловно, присутствуют в любом фильме. Но я бы советовал относиться к произведению с легкостью и позволить себе погрузиться в мир приключений и взаимоотношений этих колоритных персонажей.
Фильм "Папаши" – это не просто комедия, это история о взаимоотношениях, о прощении, о поисках справедливости и о том, как важно не терять человечность даже в самых сложных обстоятельствах. Особо хочется отметить музыкальное сопровождение, созданное Александром Удовенко и Яковым Перадзе – саундтрек усиливает эмоциональное воздействие картины.
Я с удовольствием рекомендую этот сериал всем, кто, как и я когда-то, сомневался в возможности создания качественного российского кино. Этот проект, безусловно, способен изменить ваше представление о возможностях отечественного кинематографа. Я говорю проекту "Папаши" – да! И выражаю искреннюю благодарность создателям за то, что они подарили нам эту добрую и достойную картину.
Этот новоявленный телепроект, словно глоток свежего воздуха, способен очаровать зрителя, отдающего предпочтение отечественному кинематографу. Актерская игра выше всяких похвал: на экране предстают мастера, ранее блиставшие в масштабных кинолентах. Сюжетные изгибы порой уводят в экзотическую, почти индийскую канву, однако это не является критичным аспектом, поскольку в отдельных эпизодах проект искрится неподдельным юмором. Дуэт Сергея Газарова и Романа Мадякова поистине великолепен – они, словно вжившись в роль, воплощают образы, до боли знакомые зрителю.
В совокупности с яркими персонажами, талантливой актерской командой и легкой, не перегруженной драмой сюжетной линией, сериал кажется идеальным выбором для семейного вечера. Однако, к сожалению, не обошлось без упущений со стороны сценаристов. Встречаются эпизоды, где потенциал повествования, кажется, был упущен из виду.
Более того, возникла странная закономерность: в ряде сцен перед зрителем предстает почти исключительно творчество одного художника – Ганса Босхарта. Кажется, будто все остальные произведения искусства просто перестали существовать. Лишь редкие исключения, вроде неожиданного появления работ Малевича, нарушают этот монолог. Музей изобразительных искусств, показанный в сериале, вызывает недоумение – либо он действительно настолько узкоспециализированный, либо он должен было бы гордо носить вывеску «Музей имени Босхарта». Впрочем, персонажи проекта проявляют удивительное проницательность, безошибочно распознавая работы Босхарта, будь то полотна на стенах галереи или граффити, нанесенные на городские фасады.
И, конечно, невозможно обойти вниманием ряд заметных ляпов, которые, прямо скажем, огорчили. Во второй серии, рядом с граммофоном, воспроизводящим изысканные произведения Шопена, лежит конверт от пластинки, на котором имя композитора ошибочно написано как «ФрИдерик Шопен», что наводит на мысль о торопливой работе неподготовленного помощника. В девятой серии сотрудник дорожно-патрульной службы представляется как "Сержант Орлов", хотя на его форме отчетливо видны погоны лейтенанта. Это, безусловно, выбивается из логики происходящего. Однако, возможно, актеры просто потеряли связь с ролью, судя по значительной паузе, предшествовавшей его реплике – паузе, достойной пьес Шекспира. Впрочем, это лишь догадки.
Несмотря на эти недочеты, рекомендовать этот сериал к просмотру – вполне оправданно. Это приятный, ненавязчивый проект, способный подарить зрителю положительные эмоции. Он не претендует на звание шедевра, но вполне способен отвлечь от повседневных забот и доставить немало приятных минут.
Приветствую вас! Позвольте мне поделиться своими размышлениями о недавнем российском телепроекте – сериале «Папаша». Я воспринимаю его как своеобразную эклектичную смесь, сотканную из мотивов, узнаваемых в кинематографических традициях Индии и Голливуда, но облеченных в аутентичную российскую оболочку.
Сериал без излишней драматической тяжести, обладающий очевидной комедийной составляющей. Смех, безусловно, является его важным элементом, и, смею утверждать, он вполне заслужен. Привычно видеть в главных ролях Сергея Газарова и Романа Мадянова – их актерская манера настолько отточена и узнаваема, что создает ощущение встречи со старыми знакомыми.
Для семейного просмотра? Разумеется, это вполне приемлемый вариант, однако, стоит учитывать, что юмор, возможно, окажется не совсем понятен юному зрителю. Вполне вероятно, что детская аудитория сочтет повествование несколько затянутым или пресным.
Тем не менее, не обошлось без шероховатостей. Не все эпизоды вызвали во мне однозначно положительные эмоции. Поразительно, что визуальная составляющая повествования дефилирует, словно предметы искусства, однако на этом великолепии представлен, казалось бы, только Босхарт, словно по чьему-то усмотрению другие художники вычеркнуты из визуального канона. Лишь несколько раз мелькает имя Малевича, словно дань уважения. Возникает ощущение, что это своего рода "музей Босхарта", и права на подобное название принадлежат кому-то.
Особое внимание привлекла одна деталь, зафиксированная во второй серии. Звучит граммофон, воспроизводящий пластинку с записью Шопена. Однако на обертке этой самой пластинки почему-то указано «Фридерик Шопен». И еще – лейтенант ДПС, чье звание подтверждается форменной одеждой, представляется сержантом. Такая неточность не может не вызвать легкое недоумение. Однако, вероятно, это всего лишь актерская импровизация или забывчивость, вызванная погружением в образ.
В целом, сериал заслуживает внимания. Он дарит возможность провести время легко и увлекательно. Рекомендую к просмотру и желаю вам приятных впечатлений!