
6.33
2162
7.10
21
Сериал Люба. Любовь онлайн
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Станислав Бондаренко, Ольга Дибцева, Полина Лазарева, Анатолий Лобоцкий, Александр Мохов, Елена Дробышева, Наталья Громушкина, Маргарита Шубина, Елена Тонунц
Режисер:
Юрий Кузьменко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(06.02.2012)
О чем сериал «Люба. Любовь»
Эпический полотно российской телевизионной драмы разворачивается перед зрителем, погружая в бездонный колодец человеческих судеб, переплетение любви и мучительной женской доли. История эта – хроника взлетов и падений, отголоски счастья и отчаяния, что преследуют девушку по имени Любовь.
Её жизнь, казалось, уже была предопределена. Родившись в семье почитаемых врачей, Люба никогда не сомневалась в своем призвании. Желание продолжить славную династию подтолкнуло её к учебе в медицинском институте, где судьба свела её с Николаем – амбициозным и обаятельным студентом, разделявшим её учебную скамью.
Их взаимная симпатия вспыхнула стремительно, как весенний пожар, обещая бурный роман. Однако, как часто бывает, радуга миражей рассыпалась вдребезги, оставив после себя горький осадок разочарования. Тяжелое потрясение, вызванное внезапным расставанием родителей, ослабило душевные силы Любы. В момент особой уязвимости она становится свидетельницей сцены неверности – её возлюбленный, Николай, целует другую девушку.
Несмотря на невыносимую боль, Люба, проявив поразительную стойкость, простила его. Однако этот акт милосердия не принес ей долгожданного успокоения. Случайная находка открывает шокирующую правду: у Николая есть внебрачный ребенок. Оказавшись в паутине лжи и предательства, он принимает импульсивное решение – уходит в армию, забрав с собой все документы, словно стремясь сбежать от ответственности.
Одинокая и беззащитная, Люба остается наедине со своим горем. Беременная, она сталкивается с неприглядной перспективой – воспитать ребенка без поддержки, в условиях полной неопределенности и лишений. Её жизнь, только начинавшаяся, теперь представляется сложным испытанием, требующим неимоверных сил духа и веры в будущее. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Судьба, вытканная из разочарований: размышления о сериале "Люба. Любовь"
Необычайно коротка была моя задержка перед тем, как погрузиться в четыре серии "Люба. Любовь". Изначально меня привлек именно этот лаконичный формат, эта концентрированность повествования, ведь российские мелодрамы занимают особое место в моем кинематографическом пейзаже. Сюжет, разворачивающийся вокруг молодой женщины по имени Любовь (в исполнении Ольги Арнтгольц), предназначался для того, чтобы продемонстрировать хрупкость надежд и жестокость взросления.
Любовь росла в атмосфере нежной заботы и безграничной любви. Единственный ребенок в семье, воплощение родительских амбиций – умница, красавица, отличница, эталон успеха. После окончания школы ее без труда приняли в медицинский институт, где ей суждено было продолжить давнюю семейную традицию. Но университетская скамья знаний подарила не только новые знания, но и первую, ослепительную страсть – к Николаю (Станислав Бондаренко), чье обаяние покорило ее сердце без остатка. Однако эта идиллия оказалась мимолетной: первое серьезное потрясение обрушилось на Любовь с уходом отца из семьи. Поступок матери, погрузившейся в апатию и отчаяние, кажется, окрашен эгоизмом: вместо того, чтобы достойно пережить горе, она обрушивает свой гнев и разочарование на дочь.
Мир Любочки рушится, унося с собой иллюзии безмятежного детства. Тепличный цветок, в одночасье попадает в суровую реальность. Жизнь подбрасывает новые испытания: Николай, поддавшись мимолетной слабости, целуется с Машей Казариной (Ольга Дибцева); Любовь узнает о своей беременности и о том, что у Коли уже есть ребенок. Коля, прервав обучение, уходит служить в армию, оставляя Любовь наедине со своими проблемами.
Повествование, поставленное режиссером Юрием Кузьменко, не лишено душевности и искренности, свойственных лучшим образцам отечественного кино. Однако, не обходится без нелогичностей и упрощений. Мотивы действий персонажей порой вызывают недоумение. Использование актерского таланта Ольги Арнтгольц кажется нераскрытым, затмевается игрой ее сестры, Татьяны, обладающей более ярким и многогранным даром.
Станислав Бондаренко, безусловно, привлекателен, но его талант, кажется, используется однобоко, ограничен амплуа героя-любовника. Николай, в свою очередь, не решает вопрос примирения с Ольгой, позволяя Марине, жене брата Виктора, вновь заманить себя в паутину страсти. Эта Марине, как затравленный зверь, взывает к Николаю, вынуждая его испытывать угрызения совести. Отец Любочки, очнувшись от своей ошибки, пытается вернуть семью, но Любовь, упрямо отвергает его помощь.
Решив дистанцироваться от родителей, она находит приют у тети Татьяны. Властливая Марина, находит возможность помирить Любу и Николая. Попытки Маши шантажировать Николая, приводят к тому, что Марина сбегает, а Виктор выясняет, что ребенок Марины не его. Не сумев удержать дочь, родители решают приобрести для нее отдельное жилье. За время существования института, Любовь и Николай проводят совместно все лето, что впоследствии приводит к рождению сына. Женя выходит замуж, а Любовь беременеет. После того, как Марине удается рассказать Любе о том, что у Николая родился сын, Коля, теряя надежду на будущее, уходит в армию.
Маша, преследуемая корыстными целями, сближается с Павлом Григорьевичем, спонсором института. Женя знакомит Любу с Антоном, что приводит к тому, что Любовь отказывается от новых отношений. Вернувшись из армии, Коля не может забыть Любовь, но и не может простить ей предательства.
Смерть отца в результате инфаркта заставляет Любовь переосмыслить свою жизнь и простить отцу. Марине удается шантажировать Николая, из-за чего тот вынужден уйти в армию, на этот раз - служить по контракту на границе.
Определенные сюжетные линии кажутся надуманными, другие – нераскрытыми. Игра Ольги Арнтгольц, конечно, не соответствует уровню ее сестры, однако, не стоит забывать и про усилия актеров, которые смогли привнести в историю душевности и искренность.
В финале, Любовь, окончив институт и став врачом, оказывается в эпицентре конфликта с заведующей отделением, вынуждена пойти работать участковым в поликлинику. Павел Григорьевич, влюбленный в Любу, пытается отблагодарить ее, но в то же время, понимает, что она заняла место своей давней знакомой, Маши.
Коля, отправляясь к брату, работающему на Севере, рассказывает ему правду о сыне. Вернувшись в Москву, он узнает, что Марина сбежала. Он понимает, что его сын нуждается в нем и решает стать ему отцом. Павел предлагает Любе выйти за него замуж и возглавить построенную им клинику.
Несмотря на некоторые недочеты, "Люба. Любовь" оставляет после себя много вопросов и размышлений о природе любви, прощения и ответственности. Это история о молодых людях, которые пытаются найти свое место в жизни, сталкиваясь с предательством, разочарованием и болью. Это история о том, как важно ценить близких людей и уметь прощать ошибки.
Этот фильм – настоящее кинематографическое сокровище, щедро одаренное добротой и располагающей атмосферой. С первых же кадров он завораживает своей искренностью, а актерская игра достигает поистине высочайшего уровня. Несомненно, блистательная Виктория Исакова-Беркут, Арнтгольц, как всегда, демонстрирует феноменальный талант и безупречную профессиональную хватку, воплощая свою героиню с поразительной глубиной и нюансами. Александр Бондаренко, в свою очередь, создал убедительный и многогранный образ, добавив картине дополнительную привлекательность.
Сценаристам свойственно искусство создания увлекательных историй, и здесь они проявили себя с лучшей стороны: сюжет развивается динамично, без излишней затянутости и с неизбежной интригой, удерживающей зрителя в напряжении. Хотя финал, возможно, показался несколько стремительным – не хватило бы некоторой детализации, чтобы раскрыть дальнейшую судьбу персонажей и более плавно преодолеть ощутимые временные скачки – это не умаляет общего впечатления.
Безусловно, рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто ценит легкое, ненавязчивое кино, способное вызвать живые эмоции и заставить задуматься. Его небольшая продолжительность лишь усиливает ощущение легкости и приятного времяпрепровождения. Сюжет, на первый взгляд, представляется вполне обыденным, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается множество горьких, болезненных ошибок, совершаемых главными героями, ошибки, так знакомые и отражающие собственные нерешительности и промахи, которые мы все совершаем в повседневной жизни. Для меня этот фильм стал настоящим откровением, подарившим не только приятное впечатление, но и ценные уроки, заставившие переосмыслить некоторые аспекты человеческих взаимоотношений. Он оставил после себя долгое эхо размышлений и, несомненно, запомнится надолго.