7.24 1765
8.00 7900

Сериал Джекилл /Jekyll/ онлайн

Актеры:
Джеймс Несбитт, Джина Беллман, Дэнис Лосон, Мишель Райан, Мира Сайал, Фенелла Вулгар, Линда Марлоу, Мэтт Кинг, Пэтерсон Джозеф, Эндрю Бирн
Режисер:
Скотт Закарин
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 6 (19.07.2010)
О чем сериал «Джекилл»
В туманном сердце современной Англии, где переплетаются отголоски истории и пульс прогресса, разворачивается трагедия, уходящая корнями в мрачное наследие Роберта Льюиса Стивенсона. Доктор Джеккил, прямой наследник некогда прославленного, а ныне печально известного рода, ведет изнурительную, отчаянную борьбу с демонической сущностью, живущей внутри него – с проклятием, тяготеющим над его фамилией из поколения в поколение. Он отчаянно пытается обуздать это внутреннее раздвоение, обращаясь к передовым достижениям современной науки и медицины, надеясь найти формулу, способную усмирить зловещую темную сторону его натуры. Ибо в его теле, подобно чудовищному вихрю, время от времени пробуждается неистовый, неуправляемый хаос – воплощение жестокости и беспринципности, именуемый Мистером Хайдом. Эта тёмная сущность вырывается на свободу, сея вокруг себя хаос и ужас, словно призрак из кошмарного сна. Однако, доктор Джеккил не одинок в своем горестном противостоянии. За ним и за его зловещим двойником охотится влиятельная и безгранично богатая Организация, чьи ресурсы и возможности кажутся практически неисчерпаемыми. Эта таинственная структура, окутанная завесой секретности, стремится не просто нейтрализовать угрозу, исходящую от Мистера Хайда, но и подчинить его волю, используя его необузданную ярость и жестокость в своих собственных, тщательно скрываемых целях. Их мотивы окутаны непроницаемой завесой, а методы – зловещей эффективностью, заставляя доктора Джеккила ощущать себя пешкой в чудовищной игре, правила которой ему неизвестны, а ставки – бесконечно высоки. Он ощущает на себе тяжесть не только личной трагедии, но и глобальной угрозы, которую таит в себе его связь с проклятым наследием.
Рецензии
В предыдущих размышлениях я допускал некоторую поспешность, усматривая лишь эпизодическое проявление торжества нарочитой эффектности над рациональным мышлением, касательно "Ужасов по дешёвке". Теперь же я убежден, что этот порочный принцип пронизывает практически все современные кинематографические произведения. Сцена, где три дамы – одна из которых в положении, а вторая посвятила себя служению медицине – с лихвой поспешают от преследования карательной роты профессиональных убийц, уже сама по себе является вопиющим несоответствием здравому смыслу. Впрочем, даже этот весьма ощутимый промах не является самым гвоздем программы. Я даже не решаюсь задаваться вопросом о том, каким образом героине удалось взять в плен одного из безжалостных наёмников – настолько абсурдна и неправдоподобна эта ситуация. Нельзя не упомянуть и о Джекиллохайде, чьи метаморфозы требуют значительной энергии, что, безусловно, вызывает вопросы, но все же терпимо. Однако, когда он начинает демонстрировать внезапно проявившиеся экстрасенсорные способности, способные вызвать панику и привести к массовому бегству – восприятие происходящего становится существенно более затруднительным. Показанная в фильме фрагментация Хайда, превращение его в решето, а затем триумфальное, абсолютно невозмутимое возрождение Джекилла – все это, несмотря на определенный шок, все же можно как-то осилить. Главное – как-то справиться с каскадом логических и психологических несостыковок, что сопровождают эти необъяснимые события. Но апофеозом этого хаоса, своеобразной вишенкой на торте, является появление матери главного героя, страдающей тем же самым генетическим синдромом. И, что более вопиюще, являющейся главой той самой корпорации, которая преследует ее собственного сына. Именно в этот момент рушится вся остаточная надежда на хоть какую-то внутреннюю логику повествования. Вопрос, возникающий в голове зрителя, перерастает в настоящую бурю негодования: зачем испытывать такое неуважение к персонажу? К какой цели множились его подобия? С какой, простите, целью, дети главного героя оказываются заключенными в неких контейнерах? Каков смысл этой бессмысленной последовательности эпизодов? Разве все это – лишь жажда шокировать, череда сцен, призванных отвлечь внимание от отсутствия внятного сюжета? Эта тенденция меня глубоко разочаровывает.
В бескрайних дебрях сети, в поисках нечто примечательного и отвлекающего от рутины, мое внимание случайно привлекла одна захватывающая драматическая лента. Изначально представленная аннотация не вызвала особенного энтузиазма, однако, движимый скукой и жаждой развлечений, я все же решился на просмотр – и этот поступок оказался поистине оправданным. Позвольте мне представить вам свои впечатления. Сюжет повествует о давно знакомой истории, но с неожиданной и дерзкой интерпретации. Нам предоставляется возможность увидеть Джекилла и Хайда, в особенности самого Хайда, с совершенно иного, доселе не открывшегося ракурса. Это не просто пересказ классического произведения, это переосмысление, полное новаторских идей и психологической глубины. Актёрская игра заслуживает самых восторженных откликов. Джеймс Несбитт, воплотивший на экране как Джекилла, так и Хайда, продемонстрировал актерский талант, достойный небывалой похвалы. Изначально, просматривая трейлер, я испытывал некоторое опасение, что актер может прибегнуть к чрезмерной патетики, что снизит эффект от его игры. Однако, мои опасения оказались напрасными. Я давно не видел столь убедительного и захватывающего перевоплощения. Джина Беллман, блестяще исполнившая роль Клэр, создала поистине многогранный и сложный образ. Ее персонаж эволюционирует от рассерженной женщины, недовольной тайнами супруга, до бесстрашной и невероятно сильной личности, готовой на все ради раскрытия правды. Пэтерсон Джозеф, исполнивший роль Бенджамина, также не уступает своим коллегам по актерскому мастерству. Его герой – уверенный в себе, склонный к пространным рассуждениям и слегка надменный. Персонаж проработан до мелочей и добавляет глубины общей картине. В заключение хочу отметить, что просмотр этой серии оставил после меня лишь положительные эмоции. Он не только подтвердил мое убеждение в том, что британские кинематографисты обладают уникальным даром создавать действительно выдающиеся фильмы и демонстрировать непревзойденную игру, но и подарил незабываемый вечер развлечений и эстетического наслаждения. Это картина, достойная внимания каждого ценителя качественного кинематографа.
Недавно довелось лицезреть филигранный британо-шестисерийный проект, и этот опыт оставил неизгладимое впечатление. Завораживает, как именно на туманном архипелаге сосредоточено столько талантливых сценаристов, истинных виртуозов своего дела, способных преобразить литературное полотно в захватывающий кинематографический шедевр. В эпицентре повествования – трагическая история Джекамана и Хайда, разворачивающаяся в бурные годы 1860-го, и тянущаяся сквозь череду лет. Их судьбы сплетены нитью общих стремлений и, что самое существенное, любовью к одной и той же женщине – загадочной и пленительной музе, разделившей их пути. Доктор Джекман, человек порядка и расчетливости, тщательно выстраивал будущее для своей семьи, предусмотрительно планируя каждый шаг. В то же время, Хайд, лишенный подобных возможностей, был обречен на томительное ожидание своего шанса, своего "момента истины". Непреодолимая тяга к действию, присущая каждому смертному, в сочетании с нетерпеливым созерцанием доминирования Джекамана, разжигали в нем дух бунта. И вот, под влиянием этих факторов, мистер Хайд, словно демон, выпущенный из оков, начал ниспровергать устоявшийся порядок, нарушать неписаные правила, причиняя боль и страдания своим ближним, и, что самое горькое, доктору Джекману. Особенное сожаление вызывает краткость этой впечатляющей саги. Попытки отыскать хоть какие-либо упоминания о возможном продолжении пока не увенчались успехом. Однако, несомненно, дальнейшее развитие этих персонажей, их внутренний конфликт и переплетение судеб представляли бы поистине завораживающее зрелище. Актерская игра была безукоризненна – чувствовалось, что перед нами мастера своего ремесла, чья отдачей и профессионализмом редко можно насладиться в современном кинематографе, где нередко можно встретить упрощенные подходы. Тем не менее, нельзя не отметить, что съемочная группа допустила некоторые оплошности в монтаже, что, к сожалению, несколько потеснило общее впечатление от фильма. Эти небольшие недочеты не смогли затмить мощной драматургии и глубокой психологической проработкой характеров, но, безусловно, стали бы сглажены в идеальном произведении.
Этот сериал представляет собой поистине выдающееся психологическое полотно, выдержанное в духе британского кинематографа – пронизанное скрупулезностью и тонким чувством меры. Он словно переосмысливает знакомую легенду о докторе Джекиле и его двойнике, но при этом предлагает зрителю нечто свежее и притягательное, выходящее за рамки банальной переработки. Вместо эффектных голливудских приемов и зрелищных спецэффектов, сценаристы сделали ставку на глубину и нюансы актерской игры, и этот выбор оказался неопровержимо верным. Да, отдельные эпизоды с боями, пожалуй, не лишены некоторой недоработанности, но это незначительное недоразумение не способно омрачить общее впечатление от сериала, напротив, он не перестает захватывать внимание, поглощая зрителя в пучину психологической драмы. Образ доктора Джекила был переосмыслен и адаптирован к современному восприятию, что добавило персонажу живости и узнаваемости. Благодаря виртуозной игре Джеймса Несбита, доктор Джекил предстает перед нами не просто как литературный герой, а как сложная, многогранная личность, раздираемая внутренними противоречиями. Актеру удалось филигранно воплотить оба воплощения своего персонажа, демонстрируя колоссальный профессионализм и поистине блистательную работу, возводящий сериал на вершину художественных достижений. Он сумел не просто сыграть роль, он прочувствовал ее до самых глубин, передав зрителю всю гамму эмоций, терзающих героя. Это поистине завораживающее зрелище, которое не оставит равнодушным ни одного ценителя качественного кино.