- Стандартный
- RuDub
- кубик в кубе
6.87
2423
Сериал Газета (2025) /The Paper/ онлайн
Актеры:
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Режисер:
Кен Куопис,Дженнифер Челотта
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
3 серия (кубик в кубе) из 10
(09.10.2025)
О чем сериал «Газета (2025)»
Приготовьтесь к восхитительной палитре эмоций, где искренний смех переплетается с щемящей душевностью! "The Paper" – это не просто очередная комедийная забава, а выверенное, честное юмористическое произведение, которое, не являясь прямым продолжением или возрождением культового "Офиса", скорее унаследовало его дух и новаторский подход. Действие разворачивается в небольшой, немного потрёпанной временем редакции старинной газеты, затерянной в очаровательных, но постепенно теряющих былую привлекательность ландшафтах Среднего Запада.
Прием "мокьюментари", завоевавший сердца аудитории благодаря "Офису", предоставляет уникальную возможность углубиться в повседневную жизнь персонажей, сопереживать их триумфам и горестям, ощутить всю гамму их переживаний. В век, когда цифровые платформы стремительно доминируют в медиапространстве, эта газета отчаянно пытается сохранить свою идентичность и выстоять в неравной борьбе за существование. Вдохновлённый издатель, движимый непоколебимой верой в будущее печатного слова, принимает смелое и рискованное решение – делает ставку на молодых, воодушевлённых энтузиазмом волонтёров-репортёров. Этот дерзкий шаг, бесспорно, порождает череду непредсказуемых, зачастую абсурдных и остроумных ситуаций, которые обещают стать настоящим украшением комедийного жанра. Зрителей ожидает захватывающее путешествие в мир, где юмор и драма сплетаются в неповторимую и незабываемую историю. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
За прошедший год я открыл для себя немало достойных развлечений, но среди них особенно ярко вспыхнуло событие – сериал "The Paper" от стримингового сервиса Peacock. Это необычная комедия, выдержанная в формате мокьюментари, которая при первой ознакомлении могла показаться вторичной, но в итоге полностью поглотила мое внимание. По сути, это история о доживающей свой век газетёнке, расположенной в самом сердце американского Среднего Запада, и о тех, кто пытается удержать ее на плаву. Честно говоря, я не возлагал на него больших надежд, однако десять эпизодов первого сезона пролетели на удивление стремительно, оставив после себя приятное послевкусие и явное желание увидеть продолжение.
"The Paper" не является прямой пародией или клоном "Офиса", однако ощутимое влияние культового сериала невозможно отрицать. Здесь есть нечто родное: абсурдные, запоминающиеся персонажи, фирменный офисный хаос и легкая, ироничная сатира на современную журналистику, оказавшуюся в тени всепоглощающего влияния социальных сетей, таких как TikTok. Если вы цените юмор, возникающий из неловких ситуаций и нелепых человеческих слабостей, то этот сериал наверняка придется вам по вкусу.
У руля этой забавы находятся настоящие мастера комедийного жанра. Грег Дэниэлс, стоявший за успехом "Офиса" и "Парков и зон отдыха", выступает шоураннером, накладывая на сериал свой неповторимый почерк: смех, пропитанный теплотой и человечностью. Вспоминаются моменты из "Офиса", когда Майкл Скотт своими выходками доводил коллег до белого каления, но при этом вызывал невольную симпатию. И в "The Paper" присутствует нечто подобное – хаос и абсурд, мастерски выстроенные вокруг сюжета о том, как издатель Нед отчаянно пытается спасти газету, привлекая для этого группу добровольцев. К работе Дэниэлса присоединился Майкл Коман, знаменитый по сериалу "Nathan for You", добавляя в коктейль безумия еще большую дозу креатива. Эпизод, в котором один из добровольцев отправляется на репортаж о "серийном убийце", поражает своей абсурдностью и вызывает прямые ассоциации с тем, что мы видели в работах Комана.
Актерский состав – это отдельная песня. Домнал Глисон, исполнивший роль Неда, сразу же завоевал мою симпатию. Его игра убедительна, его персонаж вызывает одновременно смех и сочувствие. Вспоминаю его роль в "Звёздных войнах", где он блистал в образе зловещего Хавкеса, и замечаю схожую харизму в образе неуверенного в себе, но стремящегося к крутизне босса. Сабрина Импаччиаторе, сыгравшая Эсмеральду, – настоящий прорыв! Увидев ее в "Белом лотосе", где она блестяще воплотила стервозную Валентину, я не был удивлен ее харизматичной и вызывающей игрой в "The Paper". Ее персонаж, подобно Нелли из "Офиса", порой раздражает, но к концу сезона вызывает уважение. Нельзя не отметить и Оскара Нуньеса – того самого Оскара из "Офиса"! Его саркастичные комментарии по поводу этических норм журналистики вызывают неподдельный восторг.
В целом, "The Paper" ощущается как уютный плед для поклонников "Офиса" – комфортный, знакомый, но при этом обладающий собственным шармом. Юмор здесь не всегда громкий и кричащий, чаще он проявляется в виде едва заметной ухмылки, вызванной нелепостью происходящего. Да, порой чувствуется влияние клише, и Эсмеральда иногда перегибает палку, но командная игра актеров, их безупречная химия, вытаскивает сериал на совершенно новый уровень. По оценке Rotten Tomatoes – 85%, и я с этим трудно не согласиться. По мнению IGN, сериал необходимо "бинджить" целиком, и это верный совет. На Seasonvar, как водится, ведутся споры о том, является ли сериал "вторым Офисом", но лично мне он понравился – легкий, душевный, рассказывающий о людях, пытающихся не облажаться в своей работе. Моя оценка – 7 из 10. Если вам захочется расслабиться и посмеяться над офисным безумием, то смело включайте "The Paper".
Попытка возродить дух легендарного "Офиса" обернулась, к великому сожалению, скорее диссонансом, чем праздником юмора. Изначальный сериал пленял своей пленительной наивностью, острой комичностью и колоритными персонажами, чьи истории, казалось бы, обыденные, тем не менее, вызывали искренний интерес. Он заставлял верить в подлинность, вовлекал в мир, где даже жизнь в скромном офисе, торгующем обычной бумагой, могла стать увлекательным зрелищем.
Однако, этот новый проект не дарит подобного ощущения. Вместо умиротворяющего подглядывания за настоящими людьми, он вызывает неприятное чувство вторжения, будто ты ковыряешься в пожелтевшем и давно выстиранном белье. Персонажи лишены глубины и выразительности, их характеры плоские и монотонные, а взаимоотношения – схематичны и предсказуемы. Диалоги лишены искры и живости, актерская игра не вызывает ни восторга, ни сочувствия.
Даже те исполнители, что ранее блистали в "Офисе", потеряли свой шарм и стали блеклыми тенями самих себя, не сумев раскрыть потенциал, который мог бы вывести их на передний план. Создатели, вместо того чтобы создать нечто новое и оригинальное, бессовестно скопировали сюжетные ходы и образы предшественника, лишив их всего, что делало их привлекательными. Стремясь к безликой политкорректности, они причесали персонажей, "отшлифовали" их до бесцветности, словно стараясь угодить каким-то редакторским требованиям, будто это газетная колонка. И ведь редакции – это неисчерпаемый источник вдохновения, кладезь интриг и драматических персонажей!
Можно было бы представить себе потрясающий сериал, если бы создатели не пытались подражать "Офису", а создали бы собственное, уникальное произведение. Ведь существует множество замечательных комедийных драм, посвященных повседневной жизни различных учреждений – от отдела парков до кабинета президента, от департамента животных до муниципального архива. Их сила заключается в их независимости, в их способности создавать собственные правила игры, завоевывая зрителя искренностью, колоритными персонажами, неожиданными сюжетными поворотами и сложными взаимоотношениями.
На данный момент этот сериал кажется слишком "сырым", незрелым. Возможно, со временем, по мере развития персонажей и утончения сценария, создатели смогут найти свой собственный голос, нащупать ту самую "жилку", которая превратит этот проект во что-то действительно интересное и увлекательное. Однако, сейчас он оставляет ощущение незавершенности и упущенной возможности.