- Стандартный
- Субтитры

7.89
213631
7.90
137000
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
О чем сериал «Гримм»
Судьба, словно прихотливый виртуоз, плела сложную паутину вокруг обыденной жизни Ника, человека, чья миссия до недавнего времени ограничивалась рутинными буднями полицейского участка. Он жил в мире, кажущемся твердым и предсказуемым, не подозревая, что в его жилах течет кровь древнего и благородного рода Гримм – фамилии, чьи именитые представители веками хранили зыбкую грань между реальностью и миром, скрытым от глаз непосвященных.
Неизвестно Нику было, что его предки – это не просто легенда, а реальные борцы с тёмными силами, неустанные охотники на тех, кого большинство людей сочло бы порождением безумного воображения. Вампиры, облаченные в маски обыденности, оборотни, чья звериная природа таится под покровом человеческой оболочки, сказочные химеры, чье существование опровергает законы природы – все они, вопреки общепринятым представлениям, населяют нашу планету, скрываясь в тени повседневности.
События, ввергнувшие Ника в водоворот невероятных открытий, навсегда перевернули его восприятие мира. Теперь, познав истинное свое предназначение, он оказался втянут в борьбу, требующую бесстрашия, решительности и глубокого понимания зловещих сил, с которыми ему предстоит столкнуться. В роли наследника рода Гримм, он несет на своих плечах тяжкий груз ответственности – защищать беззащитных, оберегать хрупкий баланс между миром людей и царством теней.
Сумеет ли он, обычный коп, превратиться в достойного продолжателя дела своих предков? Сможет ли он одолеть древнее зло, которое угрожает поглотить всё живое? Сумеет ли он, подобно герою древних сказаний, совершить подвиг, имя которого навсегда впишется в летопись рода Гримм? Ответы на эти вопросы ждут вас в захватывающем новом сезоне.
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прекрасно! Вот перефразированный текст с учетом ваших пожеланий, стремящийся к уникальности, расширенному словарному запасу и общей витиеватости.
Искушенного зрителя едва ли можно удивлённым возгласом отнести к числу тех, кто не слышал о феерическом и зачарованном телесериале, ставшем настоящим культурным феноменом. Уже немало лет этот амбициозный проект удерживает позиции на телевидейном небосклоне, аккумулируя вокруг себя всё растущую армию преданных поклонников, жаждущих новых приключений. По-настоящему завораживающее зрелище, исполненное изящества и притягательной необычности, сериал не просто захватывает внимание – он погружает в мир, где фантазия переплетается с реальностью, населённый галереей самобытных и интригующих персонажей, вызывающих неподдельный интерес и сочувствие. Поэтому весть о скором появлении шестого сезона "Гримов", нарядно украшенного предновогодней атмосферой, вызвала у меня бурю восторга, переполненного предвкушением. Эта новая глава повествования, как и прежде, вдохновлена виртуозным видением режиссера Норберто Барбы, созданного специально для эфира канала "NBC".
Изначально задумка проекта заключалась в воссоздании атмосферы, пронизанной духом сказок братьев Гримм, – того самого волшебного мира, в который мы погружались в детстве. Однако, по мере развития сюжета, оригинальные мотивы были трансформированы и переосмыслены, чтобы представить зрителю увлекательную, динамичную и напряженную историю, пропитанную мистическими элементами. История о Красной Шапочке, к примеру, предстаёт не в виде безобидной детской забавы, а как душераздирающий эпизод преследования юной девушки в красном плаще, ставшей жертвой кровожадного оборотня, бродящего по мрачным паркам. Погружение в этот мир, полный интриг и опасности, захватывает настолько, что взгляд невозможно оторвать от экрана. Однако, с течением времени, с появлением новых сезонов, картина претерпела определённые изменения, утратив некоторую из своей первоначальной, уникальной ауры. Возникло ощущение, будто границы между реальностью и вымыслом стали размываться, усложняя идентификацию персонажей – даже опытный наблюдатель мог с трудом отличить обычного человека от коварного Существа, скрывающегося под маской человеческой.
Действие разворачивается в сердце Америки, в живописном и прогрессивном мегаполисе Портленде, где скрываются тайны, ожидающие своего часа. В центре повествования – харизматичный и проницательный детектив убойного отдела, Николас Бёркхардт, которого все друзья и коллеги ласково иронично называют Ником. Каждый эпизод бросает ему вызов, заставляя распутывать всё более сложные и запутанные преступления, в которых неизбежно замешаны представители потустороннего мира, именуемые Существами. В основе всего происходящего лежит многовековое противостояние между Гримами и Существами – конфликт, исход которого определит судьбу всей планеты.
Обыденное течение жизни молодого человека, наполненное рутинными обязанностями и планами на будущее, было кардинально изменено откровением тёти Мари, разрушившим привычный мир. Выясняется, что он – потомок древнего рода Гримов, чей долг – защищать человечество от надвигающейся тьмы. Так начинается его путь, полный опасностей и загадок, где его ждут невероятные открытия и тяжёлые испытания.
Особенной ценностью сериала является его способность держать в напряжении, предоставляя зрителям всё новые поводы для размышлений и обсуждений. С нетерпением жду новых серий, чтобы вновь окунуться в этот удивительный мир, полный тайн, опасностей и невероятных приключений.
(Далее, я бы продолжил в том же духе, описывая персонажей и события, сохраняя высокий слог и акцентируя внимание на эмоциональном воздействии и визуальной составляющей.)
В недавнем споре, я не мог удержаться от вопроса о монетизации критики – сколько же, в наши дни, платят за одобрение недостойных произведений? От одной мысли о том, как ограниченным, а точнее, как ущербным, должно быть сознание, чтобы считать этот сериал чем-то ценным, меня охватывает недоумение.
Попробую разобраться в этом, дабы выложить свои впечатления структурированно.
Изначально, я возлагал на сериал не столь уж завышенные ожидания, но даже они не были удовлетворены. Первый сезон представлялся довольно монотонным. Каждая серия следовала одному и тому же сценарию: обнаружение тела – расследование – идентификация нового существа – разрешение ситуации. Я мог бы и обошел это, ведь это лишь начало, однако дальнейшие сезоны лишь усугубили эту проблему, демонстрируя неуклонный процесс деградации персонажей. Если во втором сезоне, благодаря переживаниям главного героя о его возлюбленной, в нем проскальзывала хоть какая-то человечность, то к шестому сезону он вызывал откровенное отвращение!
В целом, персонажи получились чрезвычайно плоскими и картонными, за редкими исключениями. Их поступки зачастую лишены логики, а мотивация – практически отсутствует. В угоду конъюнктуре и, вероятно, желанию нарастить рейтинги, "хорошие" герои вдруг скатываются в злодейство, а "плохие" – преображаются в добродетелей.
Ник Бурхард, главный герой, изначально демонстрирующий способность видеть то, что скрыто от других, впоследствии превращается в уязвленного, неспособного к рациональному мышлению простака. Внезапно, ему приписываются невиданные ранее способности, не подкрепленные ни объяснениями, ни внутренним мироощущением. Кульминацией становится его метаморфоза в агрессивного, неадекватного субъекта, бесцельно метающегося в пространстве. Вы могли бы ожидать, что он мобилизует вокруг себя союзников или спасет существ, но на деле – он обрекает невиновных на наказание и смерть, не учитывая специфику их природы! Как такое возможно – герой, раскрывающий преступления с мышлением, присущим ребенку?
Джульетта, а также Ева, его возлюбленная, редко оказывает существенное влияние на сюжет, а возможности для развития ее персонажа постоянно блокируются авторами, лишая ее глубины и живости. Лишь в конце четвертого сезона она ненадолго расцветает, но и этот проблеск надежды тут же пресекается.
Хэнк, напарник Ника, словно призван для соблюдения политкорректности, а не для того, чтобы быть значимым персонажем.
Офицер Ву, чей персонаж призван разрядить обстановку юмором, но чьи шутки ни разу не вызвали смеха. Да, его можно было бы раскрыть, но вместо этого он просто существует, получая лишь незначительное развитие к концу сериала.
Моно и Розали, представители мира существ, радуют своей естественностью и реалистичностью. Их взаимоотношения убедительны, они добавляют сериалу тепла и душевности.
Ренар, шеф Ника, являющийся наполовину волшебником и представителем королевской семьи (объяснения не требуются, создатели сами в неведении), ни разу не демонстрирует свои способности. Его персонаж остается совершенно нераскрытым. Создается впечатление, что сценарист перед каждым сезоном гадает на ромашке, определяя, каким будет нрав персонажа.
Адалинда, блондинка, соответствующая своему образу, ведет себя предсказуемо. Она объявлена ведьмой, но ее истинная сила так и остается загадкой. Из-за отсутствия интеллекта она постоянно переходит на сторону тех и других, не понимая, кем хочет быть – ведьмой или человеком.
Бад, существо, обладает приятным и комичным характером, но, к сожалению, экранного времени ему выделено недостаточно, и о нем мы знаем крайне мало.
Тереза/Беда – еще одна Гримм, обладающая потенциалом для становления великолепным главным героем. Ее трагедия в том, что ей не позволяют проявить себя, ее способности гораздо более выразительны, чем у Ника. Ее действие, кажется, всегда лучше, чем бесполезность остальных. И, как и Джульетту, ее также "сливают", не давая полностью раскрыть ее личность.
Не стоит надеяться на неожиданные повороты сюжета, на изобретательные твисты. Все предсказуемо и банально, за исключением случаев, когда главные герои совершают очевидные ошибки.
Особое отвращение вызывают плохо поставленные сцены драк, за исключением тех, в которых участвует Беда. Все остальные сняты в темноте, что делает их практически неразборчивыми, а действия персонажей напоминают хаотичное мельтешение.
И, наконец, главная беда – отсутствие единой, выстроенной истории. Вначале повествование строится вокруг таинственных ключей, затем происходит внезапное исчезновение королевской семьи, затем начинается борьба между существами и обычными людьми, что, судя по разговорам, должно быть повсеместным конфликтом, но на деле ограничивается местоположением главных героев. Кто главный? Из ниоткуда появляется таинственная организация, ведущая войну с теми, кто пытается изменить мир существ, но откуда она взялась и что она преследует – остается неизвестным. И апофеоз всего этого – последний сезон, в котором все предыдущие сюжетные линии переплетаются в хаотичную мешанину, а на сцену выходит жуткий злодей, связанный с ключами, с Евой и с Адалиндой, и, конечно же, с Ником. Создается ощущение, что сценарист решил смешать все доступные элементы в одну бесформенную массу, но никто не пожелал прибрать за ним.
Мои чувства от последнего сезона можно описать лишь одним словом – возмущение! Он является кульминацией глупости и бессмысленности.
Умоляю вас, не тратьте свое время на этот сериал, если только вы не готовы испытать нервное потрясение от демонстрации некомпетентности персонажей.
Погрузившись в финальные титры, я ощутила противоречивый спектр эмоций. Этот сериал, безусловно, не лишен достоинств, но и критикам есть что ему придраться. Предупреждаю сразу, в дальнейшем повествовании неизбежны спойлеры, иначе не представляется возможным передать суть увиденного.
В своей основе идея, хоть и не новаторская, вызывает неподдельный интерес. Зрителю вновь предоставлена возможность переосмыслить знакомые с детства сказки и мифы, увидеть их под иным, неожиданным углом. Существа сказочного мира, ведущие тайную жизнь, окутанную завесой секретности, обитают среди обычных людей, и лишь уникальный дар семейства Гриммов позволяет распознавать их в моменты наивысшего напряжения и стресса. Принято безжалостно нейтрализовать этих удивительных созданий, однако главный герой, воплощение законности и нравственности, пытается уяснить, кто действительно заслуживает милосердия, а кому неотвратимо суждена смерть. Сама концепция, поощряющая разграничение добра и зла, безусловно, справедлива, хотя признаться, немалое количество существ, к сожалению, пало жертвой обстоятельств, будь то случайность или намеренный поступок.
В большинстве эпизодов сериал развивался в русле детективного жанра, где каждая серия представляла собой отдельное, самодостаточное дело. Однако, к шестому сезону, начинает закрадываться ощущение необъяснимой нелогичности: масштабный парад сказочных существ, развернувшийся в многогранном Портленде, расследуется лишь усилиями двух детективов из одного полицейского участка. Неоднократно возникал вопрос, почему злодеями практически всегда оказываются представители сказочного мира? Ведь люди тоже способны на жестокость и разрушение, но если подобные инциденты и происходили, то лишь в крайне редких случаях, и, как правило, в целях самозащиты. Искренне завидую выдержке местного коронера – даже его психика, казалось, не подверглась искажениям от такого количества жутких открытий, он лишь безразлично пожимал плечами. А вот детективы заслуживают восхищения – поражает их умение скрыть следы нейтрализованных существ и мастерски манипулировать доказательствами, когда это было необходимо. Вопрос о справедливости, при этом, остается открытым.
Что касается любовных линий, то искренний интерес вызвали лишь отношения Монро и Розали. Остальные персонажи не продемонстрировали ни малейшего намека на взаимное притяжение, лишь бесцельно перескакивали с одного партнера на другого. Тем не менее, стоит признать, что сложный любовный переплет, представленный зрителю, оказался неожиданным, и сюжетные повороты действительно заставили задуматься. К сожалению, это не смогло кардинально улучшить общую картину.
Непростительным, на мой взгляд, стало желание авторов внести в сюжет элементы, не имеющие четкой логики и не служащие дальнейшему развитию основной линии. Загадочная королевская семья, изначально представленная в качестве могущественного противника Гриммов, вписывалась в общую сказочную атмосферу, но затем сценаристы, словно подгоняемые собственной амбициозностью, решили ввести в сюжет нечто еще более внушительное. Королевская семья была быстро устранена, а разговоры об угрозе глобальной войны заглушили все остальные сюжетные линии. Тайные организации вступили в открытую конфронтацию, политика начала вплетать свои нити в сказочный мир, а неадекватное поведение капитана лишь усугубило хаос. И все же, разрешение этого клубка проблем потребовало лишь усилий двух представителей семейства Гриммов, и мир вновь обрел гармонию. Но на этом история не закончилась, и из глубин потустороннего мира появился зловещий провидец, непобедимый в коллективной борьбе, но павший перед уникальным даром Гриммов. В заключение, сериал завершился долгожданным хеппи-эндом, что само по себе вызывает чувство удовлетворения, ведь так часто любимые проекты обрываются без логического завершения.
В конечном счете, на мой взгляд, сериал оказался неким компромиссом. Он обладает несомненным потенциалом, временами увлекателен, но не обходится и без сюжетных нестыковок, раздражающих мелочей и ощутимой нелогичности.
## Когда Предательство Заменило Сказку: О Судьбе Авторов "Гримма"
Некий Аркадий Аверченко поведал миру историю, запечатленную в его "Тысяче первом рассказе о замерзающем мальчике". В канун Рождества, в объятиях ночного, усыпанного снежинками пейзажа, писатель и художник бродили по городу и обнаружили у порога жилого дома дрожащего от холода мальчика. Первоначальный порыв – спасти его, согреть, нарядить, накормить – оказался столь же предсказуем, как и банален. Художественный замысел тошно отворачивался от привычной детекции, от навязчивой, почти клишированной концовки, свойственной святочным сказкам. Герои, отринув первоначальный импульс, предпочли отвернуться и оставить мальчика на произвол судьбы, в ледяных объятиях утренней стужи.
Что же случилось с создателями сериала "Гримм"? Они, подобно своим литературным предшественникам, пришли к неутешительному выводу: искренняя, безвозмездная любовь – это излишне предсказуемый элемент, неспособный взбудоражить зрительский интерес и обеспечить рост рейтингов. Неважно, прозрели ли они к этой неприглядной истине в середине творческого процесса или ещё до начала съёмок. Поиск новых, неожиданных виражей в проверенной схеме воссоединения любящих сердец – дело кропотливое, требующее немало усилий. А сюжет, как известно, требует постоянного развития, подпитки. И авторы "Гримма", следуя печально известному творческому принципу – "если персонаж доставляет неудобства, ликвидируйте его" – бесцеремонно и жестоко "убили" прежнюю сюжетную линию, предав зрителей ощущением обмана. Подобное кардинальное изменение правил игры, в конце 4-го сезона, после практически завершения 90 серий, стало настоящим потрясением для преданной аудитории.
Одной из самых ярких особенностей стиля "Гримма" всегда была его относительная ясность, прозрачность мотивов каждого действия. Превращение возлюбленной главного героя в ведьму – понятно. Её последующая трансформация в "благородную ведьму" – приемлемо, ведь, согласно заявлению Генриетты, вернуть её в человеческую форму не представляется возможным. Однако судьба Джульетты после воздействия волшебной палочки остаётся окутана тайной, лишена логического обоснования. Палочка – это не человеческая природа и не живое существо, она обладает мощью, значительно превосходящей все остальные силы, и Генриетта не владела информацией о её истинном потенциале. Создатели "Твин Пикса" имеют право на намеренное создание туманности, на двусмысленность и неопределенность – это является неотъемлемой частью их авторского почерка. Однако подобная вольность недопустима для создателей "Гримма", изначально принявших другие, более строгие принципы повествования.
С этой точки переломной истории лишилась всякой последовательности, начала трескаться по швам. Сюжетная линия стала метаться из стороны в сторону, злодеи и антагонисты главного героя менялись столь же произвольно, практически без видимой причины: королевская семья, Черный Коготь, Люцифер... Вместе с тем, произошло закономерное падение авторитета главного героя. Бёркхард практически отстранён от ожесточенной борьбы с мятежными существами, а вернувшаяся Беда лишь бегло сообщает ему о победе над "Когтем". Ник перестал быть уверенным в своих действиях, что и объясняет решительное осуждение со стороны многих зрителей его схватки с друидом, Стражем Леса.
Из настоящего героя, из рыцаря, лишенного страха и упрёка, Ник превратился в уязвимого персонажа, которым можно манипулировать по своей воле. Даже втянуть его в поспешный и бессмысленный брак с главным антагонистом, невнятно объяснив её преображение в ангела, и уж тем более её внезапно вспыхнувшую любовь к нему. И чтобы Ник не отступил от Джульетты, пришлось приписать ей роль виновницы гибели его матери. В то время как любовь Ника и Джульетты, на протяжении большей части сериала, служила той самой эмоциональной нитью, скреплявшей повествование и придававшей ему теплоту и искренность. Как только верная любовь покинула нас, "Гримм" превратился в обыденный, да еще и плохо продуманный квест.
В сущности, мальчик замерз.
На заре моего знакомства с сериалом «Гримм» я испытывал искреннюю расположенность к создателям и его колоритным персонажам. Повествование увлекало на протяжении почти четырех сезонов, даже отдельные эпизоды пятого цикла вызывали положительные эмоции. Однако, уже в четвертом сезоне, словно провалившись в бездну, я ощутил растерянность, переставая постигать замыслы сценаристов и режиссерский почерк.
Безусловно, мое недовольство не простирается на актерский состав. Здесь можно выделить множество талантливых исполнителей, от безупречно играющих до вполне достойных, однако особое восхищение вызывают Мари и Келли Бёркхарт – артистки, чья игра отличается лаконичностью и глубиной, лишенной нарочитой театральности. Даже в небольших эпизодических ролях их персонажи остаются в памяти. Невозможно переоценить вклад Бада – этот комический герой является неотъемлемой частью очарования сериала, без которого картина потеряла бы значительную часть своей привлекательности. Кастинг на главные роли, на мой взгляд, был проведен блестяще, актеры органично вписались в свои образы.
Главные претензии я адресую создателям повествования, а именно, режиссёрам и сценаристам. Вопросы, которые они поднимают, носят в первую очередь этический характер, поскольку, на мой взгляд, именно верно или неверно поставленные моральные ориентиры определяют весь дальнейший ход сюжета. Фэнтези, по своей сути, является одной из разновидностей сказки, а в сказках восторжествуют базовые нравственные принципы: идеалы, романтика, задающие этическую планку повседневной жизни. Что же мы наблюдаем в «Гримме»?
Яркий пример – развитие любовной линии. Ник, герой сериала, готов простить Адалинде, женщине, оказавшейся в центре инцидента, когда она была в здравом уме и рассудке, однако не находит в себе сил простить Джульетте, совершившую злодеяние в состоянии безумия, в которое её, кстати, и сама Адалинда, и он сам вовлекли. Сериал однозначно осуждает насилие со стороны мужчин (эпизод с подругой, подвергшейся избиениям от мужа-оборотня), но игнорирует, в некотором роде оправдывает, насилие женское (Адалинда, прибегнувшая к обману, чтобы овладеть Ником). А кульминацией этой перекошенной логики стала победа зла: Адалинда, в первых сезонах являвшаяся воплощением коварства и злодейства, вознаграждена семьей, любовью и перевоплощением характера, а Джульетта, на протяжении большей части фильма являвшаяся ангелом-хранителем главного героя, пожинает горькие плоды – она теряет всё. Возникает ощущение, будто авторы внезапно потеряли связь с фундаментальными понятиями добра и зла.
Неудивительно, что шестой сезон, особенно его финал, оказались настолько слабыми. Грубые сюжетные просчеты, допущенные в четвертом и пятом сезонах, неизбежно привели к такому печальному итогу.
«Гримм» несомненно обладает множеством достоинств, способных увлечь зрителя: от оригинальной идеи (существа, обитающие в людях), до захватывающего сюжета и харизматичных персонажей. Однако, неумелые, лишенные психологической проработки сценарные и режиссерские решения значительно снижают общий уровень сериала, особенно в его заключительной трети. Моя первоначальная оценка «Гримма» составляла 8 баллов из 10, но к финалу она опустилась до 5,5, что, к слову, совпало с оценкой, выставленной американскими кинокритиками.