
6.14
9577
Сериал Динозавр 1 сезон онлайн
Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
О чем сериал «Динозавр»
Жизнь Семена Бабушкина, подобно темной, извилистой реке, протекала в русле криминальных делянок и сомнительных махинаций. Легендарный "авторитет", чей преступный "опыт" до сих пор вызывает трепет среди тех, кто в теме, сейчас томится в стенах исправительного учреждения. Внутри этих холодных, монотонных стен, Бабушкин убедил себя, что нашел временное убежище, избавление от тоски, ведь за колючей проволокой его не ждет ни тепло, ни любовь, лишь забвение его прежних, причудливых "подвигов".
Однако эта иллюзия мира и покоя рассеялась, подобно туману на рассвете, когда в его руки попало анонимное послание. Оно внесло смятение в его тщательно выстроенный мир, открывая ему, что он не столь одинок, как ему казалось. Оказывается, у него есть сын, которого он никогда не знал - Славу. Ирония судьбы, граничащая с абсурдом: сын, преданный служащий полиции, несет службу там, где отец проторил себе путь пороком и беспределом. Оба, столь непохожие друг на друга, тайно тоскуют по встрече, ощущая незримую нить родства, связывающую их.
Однако мир не терпит гармонии. Узнав о нерушимой связи между сыном законника и отцом-преступником, нечистые на руку личности решают использовать это знание в своих грязных целях. Они плетут паутину интриг, подставляя молодого сотрудника правоохранительных органов, подвергая его семье тяжким испытаниям. Репутация Славы оказалась под ударом, и его жизнь внезапно превратилась в череду опасностей и подозрений.
Неожиданно, Семен Бабушкин, преисполненный отцовского чувства и справедливости, готов встать на защиту единственного кровного сородича. Почувствовав угрозу для Славы, он решает выйти из тени, обнажить коварные замыслы злоумышленников, решивших шантажом взять семью молодого полицейского в свои руки, и вернуть справедливость, пусть даже ценой собственной репутации. Судьба решила переплести их пути, и теперь отцовская гнев и отцовское чувство, вступают в смертельную схватку с тенями прошлого и грядущими угрозами. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно мой взгляд случайно упал на детективный сериал под интригующим названием «Динозавр». Искренне признаюсь, что, вероятно, я бы и не обратила на него внимания, если бы не одна деталь – участие в проекте Александра Панкратова-Черного. Этот сериал представляет собой некую ностальгическую возможность вновь лицезреть опытный актерский ансамбль и оценить их нынешние творческие возможности. По всей видимости, именно это привлекло внимание зрителей, придав повествованию ощутимую долю сатирической иронии и легкого юмора. Некоторые критики даже проводят параллели с сериалом «Сваты», однако, на мой субъективный взгляд, «Динозавр» уступает ему по живости и искрометности.
В центре сюжета – судьба человека, чья зрелая жизнь прошла вдали от цивилизации, в местах с ограниченной свободой. На удивление, его вполне устраивало это существование, и он не испытывал острой тяги к вольной жизни. Однако срок заключения подошел к концу, и он выходит за пределы заточения.
Параллельно разворачивается история почтенного авторитета, который неожиданно узнает о существовании сына, о котором он даже не мог и помыслить. Этот персонаж – своеобразный артефакт прошлых лет, ведь ему пришлось провести в заключении долгие годы, но при этом он сохранил удивительную способность адаптироваться к современным реалиям, демонстрируя весьма прогрессивные взгляды на жизнь.
На фоне этой захватывающей истории мы наблюдаем за комическими перипетиями двух не слишком одаренных личностей, одержимых жаждой наживы, но обреченных на неудачи. Их неуклюжие попытки обогатиться вызывают скорее жалость, чем искренний смех.
При внимательном рассмотрении сюжетной линии возникает ощущение, что повествование было скомпоновано в спешке. Не все детали проработаны должным образом, в некоторых действиях персонажей отсутствует логичность, а ситуации, представленные на экране, порой кажутся надуманными. Это, безусловно, полукомедийный сериал, и вряд ли кто-либо будет настаивать на строгой реалистичности повествования.
Что касается юмористической составляющей, то она здесь не играет ведущей роли. Умеренная доля комизма присутствует, но не стоит ожидать хохота до слез. Скорее, это вызовет легкую улыбку.
Несмотря на это, второстепенные персонажи оказались довольно колоритными и забавными, хотя и вызывают скорее сочувствие, нежели презрение. Смеяться над людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, не пристало.
Тема семьи, пронизывающая сюжет, напоминает страстные латиноамериканские мелодрамы, к которым тоже не стоит относиться с излишним пафосом.
Сюжетная линия, возможно, и проста, но достоин внимания этот сериал исключительно благодаря участию замечательных и талантливых актеров, чье мастерство не может не радовать. Их присутствие возвышает этот проект над уровнем рядовых телевизионных развлечений.
Предположения о сентиментальности этой кинематографической работы, пожалуй, были подтверждены ещё на стадии ознакомления с рекламными фрагментами – той самой анонсирующей видео-зарисовкой, в народе именуемой "трейлером". Уже с первых минут демонстрации развернулось зрелище, породившее весьма специфические ощущения, я бы даже назвал их "Жмурки" – эмоциональный диссонанс, созданный мастерством Александра Жигунова. Сюжетная линия с сейфом, на мой взгляд, выглядела излишне театральной, декоративной, отвлекающей от основной канвы повествования. Невозможность соотнести переживания героев с собственной жизненной практикой, неспособность проникнуться их конкретной ситуацией, заставила ощутить огромную дистанцию между зрителем и происходящим на экране.
Образ французского кулинара нетрадиционной ориентации, воплощающего темную сторону человеческой натуры, демонстрирующего садистскую страсть к доминированию, при этом мягко и нежно обращающегося к материнской фигуре, вызвал, несомненно, вопросы. Неужели актеры невольно становятся пленниками образов, предписанных сценарием? Возможно, для преодоления этого феномена им необходима более разнообразная палитра ролей, новые, неизведанные ипостаси, позволяющие полностью раскрыть творческий потенциал.
Качество игры Андрея Смирнова – тема, требующая отдельного обсуждения, но в данном контексте, увы, вне рамок моего внимания. Он представляет собой своего рода вековую гвардию кинематографа, титана сцены, живущего по своим, давно установленным законам. Ещё после "Дневника жены" я осознал, что его талант принадлежит к ушедшей эпохе.
Максим Литовченко, безусловно, заслуживает похвалы за то, что сумел сохранить свою индивидуальность, не потеряться в этой сложной кинематографической конструкции. Но, справедливости ради, нельзя не отметить, что он демонстрирует высокий уровень мастерства уже достаточно продолжительное время. Его работа в картине "Вторые" вызывает у меня искреннее восхищение.
И вот, что наиболее удивительно, этот фильм сумел вызвать во мне целый спектр эмоций: от нежности и искренней радости, вспыхнувших не единожды, до щемящего, почти болезненного чувства грусти, заставившего мои глаза наполниться слезами. Подобный эмоциональный отклик, столь бурный и непосредственный, я испытывал крайне редко, лишь после ознакомления с первыми сериями какого-либо произведения.
В океане однообразных, примитивных телевизионных развлечений этот фильм выгодно выделяется, представляя собой глоток свежего воздуха. В нем, словно лучи солнца сквозь плотную завесу дождя, пробивается некая ирония, обволакивающая даже самые жестокие эпизоды криминальной саги, вызывая легкую, ироничную ухмылку на лице. Безусловно, завораживает исполнение Андрея Смирнова – его игра демонстрирует глубину и мастерство. Даже зачастую вызывающего раздражением Александра Панкратова-Черного, на этот раз, можно, пожалуй, оценить за определенную харизму. Что, однако, никак не применимо к Илье Любимову. Его персонаж, кажется, задуман как воплощение монохромности, лишенный каких-либо нюансов, что делает его исполнение унылым и предсказуемым. Движения и манера поведения героя Любимова не вызывают смеха, они ощущаются как абсурдные, выбивающиеся из общей канвы повествования.
Тем не менее, кинокартина заслуживает внимания. Условно отрицательные фигуры, сыгранные Любимовым и Чурсиным, обречены на закономерное крушение, на провал. А великому "динозавру" отечественного кинематографа, Юрию Бабушкину, наша безграничная любовь, искренний почет и глубокое уважение – он по-прежнему демонстрирует непревзойденное актерское мастерство. В целом, фильм оставляет после себя ощущение некоего неожиданного наслаждения, оттеняющего безнадежность современного телевизионного ландшафта.