
7.94
79994
7.00
99
Сериал Шулер онлайн
Одесса-мама
Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10
(20.09.2014)
О чем сериал «Шулер»
Новая кинолента, рожденная плодом сотрудничества российских и украинских кинематографистов, переносит нас в эпоху недавней истории, в то советское время, когда атрибуты достатка, предметы роскоши, и те блага, которые сегодня стали само собой разумеющимся, были привилегией узкого круга лиц. Это были высшие эшелоны партийной номенклатуры, обладатели редких "чеков", и руководители престижных торговых точек.
В центре повествования – Костя Волошин, офицер скромного звания, труженик одного из советских научно-исследовательских институтов. Он не горит желанием участвовать в грандиозном строительстве коммунистического идеала. Его душа рвется в Штаты – в ту самую Америку, которую в те годы заклеймили как гниющий капитализм и империю зла, изрыгавшую пропагандистские лозунги. Однако, предвкушая долгожданный переезд, он сталкивается с суровой реальностью – воплощение мечты требует внушительного капитала. Зарплата научного сотрудника, традиционно скудная и вызывающая иронические перепалки, отнюдь не способна обеспечить столь масштабные перемены. И тогда, Костя, в отчаянии, обретает свое призвание в искусстве карточного мошенничества. Оказывается, этот авантюрный промысел дается ему куда лучше, чем изображать плодотворный труд в институте, служащее необходимым прикрытием для его нелегальной деятельности.
Но Костя не одинок в своем ремесле. Мир картежников полон талантов, а сама фортуна капризна и непредсказуема. Судьба обернулась против него, втянув в водоворот долгов перед Гиви – одним из самых уважаемых и опытных шулеров. Стремительно оказавшись в положении должника, Костя вынужден бежать в родную Одессу. Там, у него появляется надежда на спасение – его друг детства, покойный отец, был тесно связан с влиятельным криминальным авторитетом по прозвищу Балабан. Казалось бы, мечта о статуе Свободы, о небоскребах Манхэттена, маячит на горизонте. Но судьба вновь подкидывает неожиданный поворот. Волошин узнает шокирующую правду: именно Балабан замешан в смерти отца, несправедливо обвиненного в растрате и не пережившего этого несправедливого обвинения. Теперь перед Костей встает вопрос чести – он обязан обрушить мир этой фигуры и свершить акт возмездия… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Заблудившись в Цифровом Лабиринте: Открытие "Шулера"
Случайный поиск, метание по просторам сети в поисках чего-то нового, привело меня к неожиданной находке - сериалу "Шулер". Обнаружение этого произведения стало настоящей удачей, ведь я наткнулся на него благодаря работе небольшой команды переводчиков, чьи труды всегда вызывали у меня искреннее восхищение. Их рекомендация, подкрепленная эффектной визуальной агитацией, не могла не заинтересовать. Я предчувствовал нечто стоящее, что-то свежее и самобытное, дань уважения отечественному кинематографу, нечасто радующее нас впечатляющими премьерами. Широкой огласки проекту, судя по всему, не предшествовало – ни на телевидении, ни в рекламных кампаниях о нем не упоминалось. И тем не менее, благодаря скромной платформе Seasonvar, я получил возможность прикоснуться к этой истории.
В моих отношениях с отечественным кинопроизводством сквозит некоторая двойственность. Я не склонен к предвзятости, однако меня поражает непоследовательность: как часто на фоне бездарных, непродуманных проектов вдруг возникают настоящие шедевры, поражающие своей глубиной и мастерством. Особенно это касается комедий и драматических полотен. Тем не менее, существуют и исключения – качественные исторические сериалы, драмы с ограниченным, но эффективным бюджетом. С отечественными телевизионными сериалами обстоит дело хуже – зачастую это колоссальные вложения, но результат оставляет желать лучшего. Как в футболе: льются бешеные деньги, а на выходе – разочарование. И тем не менее, "Шулер" сумел превзойти мои ожидания, оставив глубокий след, что побудило меня поделиться своими впечатлениями.
О чем же эта история? Она повествует о молодом человеке, ведущем двойную жизнь – научные изыскания переплетаются с нетрадиционными методами заработка. Он – искусный шулер, мастер обмана, чьи навыки изощренным образом позволяют ему извлекать выгоду из обстоятельств. "Шулерство", звучащее более изысканно, чем просто мошенничество, по определению Википедии, подразумевает использование нечестных приемов в азартных играх, часто связанных с карточными играми. В данном же случае, спектр деятельности главного героя гораздо шире: он манипулирует ситуациями, используя хитрость и наблюдательность. Костик Волошин, главный герой, завоевывает расположение жертв с помощью обаяния и смеха, а затем, словно призрак, исчезает с добычей. Порой это кажется невинной шалостью, но за этим скрывается сложная сеть интриг, где рано или поздно тайна становится явью. Название "Шулер" может ввести в заблуждение – перед нами не карточный фокус, а настоящие человеческие страсти и манипуляции. Можно провести параллели с "Декстером", но без жестокости и насилия.
Невозможно не отметить визуальную составляющую и атмосферу сериала. Я не успел пережить эпоху Советского кинематографа, поэтому лишен возможности сравнивать этот сериал с прошлым. Тем не менее, "Шулер" обладает всем необходимым для современного зрителя: увлекательный сюжет, интриги, неожиданные повороты. События перенесли меня в атмосферу советской Одессы, хотя действие разворачивается и в других городах – Москве, и других крупных центрах. Колорит безупречен, харизма главного героя завораживает, порой кажется, что сам оказываешься в паутине его манипуляций.
Актерская игра – отдельный повод для восхищения. В этом сериале актеры демонстрируют уровень мастерства, который должен стать эталоном для всего отечественного кинематографа. Здесь нет фальши, игра легка и приятна. На роли подобраны харизматичные артисты, которые покоряют с первых кадров. Все выстроено гармонично – актеры не выбиваются из общей картины, создавая ощущение погружения в происходящее. Антон Феоктистов, воплотивший образ Кости Волошина, продемонстрировал выдающуюся игру, а Юлия Галкина, исполнившая роль Аллочки, незабываема своей красотой. Екатерина Волкова, в роли Екатерины Андреевны, потрясает своей экранной харизмой. Стоит отметить, что помимо Феоктистова в сериале много других ярких мужских ролей, создающих впечатляющий актерский ансамбль, развивающийся на протяжении всего сезона. Внутреннее убеждение в игре главного героя, его естественность и непринужденность, доставляют истинное удовольствие.
Однако, стоит упомянуть и о недостатках. Непонятна мне была линия, связывающая Костика и Майи. Авторы не смогли полноценно ее раскрыть, оставив зрителя с ощущением незавершенности. Сам поворот сюжета выглядит нелогичным: успешный и привлекательный шулер, покоривший сердце такой очаровательной девушки, как Алла, зачем ему эта загадочная Майя? Зачем он вообще проявил к ней интерес? А ведь Майя не отличается безупречной внешностью, а ее поведение оставляет желать лучшего. Некрасивые и нелогичные персонажи, к сожалению, часто встречаются в современных сериалах. Неужели современные девушки действительно привлекают умных и красивых мужчин? Похоже, что это не так. Впрочем, мода на подобных персонажей, вероятно, зародилась с "Блудной Калифорнии". Я надеюсь, что авторы смогли обойтись без этого подхода. Несмотря на это, не стоит преуменьшать роль этого персонажа. Ольгу Лерман, исполнившую роль Майи, стоит похвалить за профессионализм, несмотря на то, что ее героиня, на мой взгляд, оставляет не лучшее впечатление, чем и ее образ, с чем сложно не согласиться. Напротив, Аллочка, воплощенная Кристиной Асмус, вызывает искреннюю симпатию, особенно после ее запоминающейся роли в "Интернах".
В заключение, хочется отметить, что сериал обладает значительным потенциалом и способен увлечь широкую аудиторию. Это качественная работа, заслуживающая внимания, особенно в эпоху, когда отечественный кинематограф так нуждается в свежих и оригинальных идеях. Рекомендую к просмотру, уважаемые зрители. Уверен, что вы не будете разочарованы. Один из немногих достойных российских сериалов, способных возродить веру в отечественное творчество.
## Ода южному колориту: размышления о сериале
Перед нами не просто развлекательный сериал, а искренняя ода южному колориту, захватывающее приключение, щедро приправленное юмором и щепоткой драмы. Эта картина, словно глоток свежего воздуха, переносит зрителя в атмосферу Одессы 1979 года, представляя образ жизни, который, возможно, мало знаком тем, кто не имел счастья жить в этом удивительном городе. Здесь юмор – это не просто шутка, это образ жизни, это умение находить повод для смеха в самых неожиданных ситуациях, ведь в этом мире, под покровом внешнего беззаботного веселья, обитает искусный аферист, мастер иллюзий, чьи махинации, как тень, сопровождают повседневность, ускользая от внимания многих. Сериал, словно внимательный летописец, раскрывает нам эту правду, демонстрируя аудитории скрытые грани южного очарования.
Переносясь в советскую эпоху, зритель ощущает слегка аляповатую эстетику времени, однако тут же осознает отсутствие той привычной, идеалистической советской патетики. Этот диссонанс, возможно, вызван непрерывным потоком шокирующих, порой абсурдных ситуаций, в которые попадают персонажи. Они, с любовью относящиеся к своему делу и выстраивающие отношения по своим собственным, уникальным правилам, щедро одаривают нас своими выразительными фразами, такими как "вспоминаем будущее" и "внатуре", которые мгновенно вызывают улыбку. Музыкальное сопровождение, подобранное с исключительным вкусом, становится неотъемлемой частью повествования. Это уже не просто фон, а эмоциональный компаньон, дирижер атмосферы, определяющий настроение и предвещающий развитие событий – будь то драматический поворот или комическая зарисовка.
Безусловно, у сериала есть и свои недостатки. Встречаются сюжетные несостыковки, которые, словно неловкая нота, нарушают гармонию общего впечатления. Однако, они меркнут на фоне обилия ярких, запоминающихся моментов, юмористических ситуаций, которые превосходят по своей остроте и оригинальности многие комедийные произведения.
Авторы, словно проводники, открывают перед нами мир советской эпохи, переживающей период увлечения среди молодого поколения, которое сейчас с интересом постигает наследие прошлого. Стремление авторов – показать, насколько увлекательным и многогранным было это время – реализовано в полной мере. Они добились заметных успехов, привнесшие ценность в киноверсию.
Необходимо отметить, что стремление к исторической достоверности не всегда приводит к желаемым результатам, иногда искажая реалистичность происходящего. Тем не менее, даже эти моменты не могут омрачить общего позитивного впечатления. Актерский состав, создавший запоминающиеся образы, заслуживает отдельной похвалы. "Дядя Боря", "Тетя Фира", "Ребе Люцик" – каждый из них привнес в сериал неповторимый колорит, поражая своей оригинальностью и самобытностью. Их работа стала настоящим подспорьем для будущих проектов. Персонажи наполнены естественностью, жизненной энергией, перспективой – они словно драгоценные камни, украшающие это легкомысленное, но увлекательное произведение. Лишь образы Лермана и Феоктистова кажутся несколько картонными, но их исполнение не претендует на высокую планку, подобно актерскому дебюту начинающих артистов.
Впрочем, этот сериал можно смело сравнить с легендарным мини-сериалом «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979), завоевавшим сердца зрителей во всем мире. Фильм не стремится к реалистичности, а создает драматическую составляющую, которая, скорее, является плодом воображения, чем исторической правдой. Современному телевидению отчаянно не хватает подобных проектов, способных дарить зрителю положительные эмоции и демонстрировать высокое качество кинопроизводства. Создатели сериала, по моему мнению, приложили максимум усилий для повышения планки отечественного кинематографа. Это не шедевр, но безусловно качественный продукт, способный найти отклик в сердцах зрителей.
Позвольте порекомендовать вам этот замечательный проект, заслуживающий места в ряду лучших отечественных сериалов. Приятного просмотра!
---
И далее, углубляясь в детали:
Перед нами мастерски созданная история, которая пленяет не только захватывающим сюжетом, но и интеллектуальной глубиной и динамизмом. Сюжет строится на основе романа братьев Вайнеров, которые сами принимали участие в разработке сценария. Это детективная история, выполненная на высочайшем уровне, с яркими, запоминающимися главными и второстепенными персонажами. Диалоги идеально выверены, а создается впечатление, что авторы с неподдельной радостью ставили каждую сцену. Наблюдение за тем, что происходит на экране, приносит истинное удовольствие.
Две сюжетные линии, одна из которых посвящена бесценной скрипке Страдивари, а другая повествует о жизни величайшего композитора и музыканта, сплетаются в единое полотно, создавая неповторимую атмосферу. Авторы не только проявили себя как мастера детективного жанра, но и сумели создать яркие, запоминающиеся образы. Герои получились живыми, настоящими личностями, с прописанными до мелочей взаимоотношениями. Игра актеров выше всяких похвал – Сергей Шакуров и Анна Каменкова воплотили своих героев с поразительной глубиной. Отдельно стоит отметить великолепную роль Льва Борисова, создавшего поистине запоминающийся образ.
Не обошлось и без небольших оговорок. Например, сцена, в которой следователь прокуратуры Тихонов преследует преступника с пистолетом в руках, кажется несколько надуманной. Действительно, работа следователя заключается в сборе документов, а не в погонях. Тем не менее, этот эпизод настолько динамичен и зрелищен, что готов простить эту вольность. К тому же, оружие достается герою лишь в исключительных обстоятельствах, что оправдывает эту сценарную находку с драматургической точки зрения. В целом, сериал получился достойным, и давно не было на экранах столь качественных детективных историй, особенно, если вспомнить, как умели снимать детективы в Советском Союзе. Он значительно превосходит по динамике и увлекательности ранее вышедший «Ночной визит», который также основан на произведениях Вайнеров. Приятного просмотра, уважаемые зрители!
Позвольте мне предложить вам переосмысление этого текста, стремящееся к большей выразительности и оригинальности, с расширенным словарным запасом и более сложной структурой:
Замечательный сериал, я полагаю, вполне может претендовать на звание наиболее притягательной авантюрной комедии, сдобренной легкими нотами мелодраматизма. Не стоит воспринимать его как глубокую драму – скорее, легкий привкус драматизма лишь служит намеком на то, что мы наблюдаем вымышленные события, не претендующие на документальную точность. Это развлекательный проект, созданный, прежде всего, для аудитории, мало знакомой с советской эпохой и отстраненной от той неповторимой атмосферы, что царила в Одессе. Идея, лежащая в основе, весьма увлекательна, пропитана духом авантюризма и создает ощущение отрыва от повседневности. То, что начинается как просто забавная забава, постепенно перерастает в глубокое погружение, позволяющее по-настоящему ощутить замысел и новаторство создателей.
Наш современный Д’Артаньян, совершив небольшие шалости в Москве, перебирается в Одессу, где и разворачиваются основные события. Здесь он обретает своих верных соратников, Атоса, Портоса и Арамиса, которые без колебаний присоединяются к нему в противостоянии влиятельному дельцу, представляющему теневой мир криминала, и в погоне за существенной суммой советских денег. Сюжетные ходы и мотивация главного героя тесно перекликаются с его литературным прототипом, что не может не вызывать повышенный интерес и захватывать дух.
Одесса семидесятых – это удивительное, нетипичное явление. Город наполнен особой, неподвластной советской унификации, свободной и жизнерадостной атмосферой. Герои, поразительно колоритные со своим уникальным "шо", настолько убедительны, что легко забываешь о существовании других, менее запоминающихся персонажей. Случайно услышанные фразы и выражения, которые сегодня кажутся архаичными, в то время звучали на улицах города так же часто, как и сейчас. Музыкальное сопровождение создает неповторимое настроение, а выбор места и времени действия – безусловный успех. Не буду скрывать, что мне удалось абстрагироваться от некоторых недоработок и сконцентрироваться на тех аспектах, которые выполнены на высочайшем уровне. Особым достоинством этой комедии я считаю изобилие остроумных шуток и неожиданных поворотов сюжета. Невозможно не отметить фееричные выходки дяди Бори Замши и экстравагантные поступки его товарищей, которые часто граничат с безумием. Сложно представить, что этот сериал вызовет у зрителей ностальгическую тоску по советскому прошлому. Авторы в первую очередь стремились подарить зрителям незабываемые моменты развлечения, и, на мой взгляд, им это вполне удалось. Да, не каждая сцена вызывала взрыв хохота, но многие моменты приносили искреннее удовольствие и заставляли смеяться от души. Особого внимания заслуживают актерские работы, создающие ярких и запоминающихся персонажей. Дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик – эти образы поражают своей достоверностью и жизненной правдой. Актеры смогли передать неповторимую одесскую душу, присущую только уроженцам этого замечательного города. В этих персонажах заложена глубина, превосходящая их внешней легкомысленности. Они – настоящие бриллианты, придающие драгоценную ценность этому забавному полотну. К сожалению, на фоне этой живописности персонажи Лерман и Феоктистова кажутся несколько плоскими и невыразительными. Но, в конце концов, актеры, сделавшие карьеру в КВН или Камеди, не претендуют на премию "Оскар", но зритель смеется, и смеется искренне.
Что касается исторической достоверности, то здесь можно отметить лишь некоторые недостатки. Сюжет не дотягивает до идеала, но это и не является его главной целью. Современный Д’Артаньян не совсем соответствует образу, который мы привыкли видеть, и требует некоторого привыкания. Тем не менее, в нем отсутствует надрывная драматичность и отсутствие приверженности историческим фактам нисколько не портят общего впечатления. Фильм был достаточно популярен в свое время, и современному телевидению необходимы новые интерпретации классических произведений. И пусть это будет современная, адаптированная версия – главное, чтобы зритель получал удовольствие. Ведь что-то же нужно показывать в затяжные новогодние праздники.