6.62 10332

Сериал Черная кровь онлайн

Актеры:
Мария Порошина, Татьяна Колганова, Дарья Щербакова, Олег Алмазов, Алексей Коряков, Петр Баранчеев, Алексей Демидов, Мария Пирогова, Дмитрий Пчела, Анатолий Лобоцкий
Режисер:
Алексей Карелин, Анна Ерофеева
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Беларусь, Украина
Вышел:
2017
Добавлено:
15-16 серия из 16 (14.09.2017)
О чем сериал «Черная кровь»
В тени пышных садов и утонченных манер, две сестры, Ольга и Ирина, с юности привыкли плести кружева семейного уюта, казалось бы, не имеющего трещин. Однако, за фасадом гармонии скрывался невидимый, но ощутимый, сопернический огонь, разгорающийся при виде юношей. Их влечения, словно переплетенные корни, часто уводили в одну и ту же сторону, порождая негласные, но болезненные столкновения. Всё изменилось с появлением Вячеслава, соседа, чья харизма и обаяние мгновенно пленили обеих девушек. Внезапно, их мир, прежде расчерченный неписаными правилами, превратился в хаотичный вихрь страсти и ревности. Влюблённые до безумия, Ольга и Ирина, поддавшись импульсу, одновременно признались Славе в своих чувствах. Его выбор пал на Ирину, оставив Ольгу в состоянии глубочайшей душевной боли и отчаяния. Мир Ольги Котовой рухнул, словно карточный домик. Она ощутила себя обессиленной, поглощенной непроглядной тьмой отчаяния. Ей казалось, что жизнь без Вячеслава – пустое, бессмысленное существование. Однако, пока рядом с объектом её страсти находится другая, пусть и родная сестра, счастье остается недостижимой мечтой. Охваченная мрачными мыслями и не находя выхода из сложившейся ситуации, Ольга, движимая безысходностью, обратилась к местной провидице, Глафире. Легенды гласили, что Глафира владеет древней мудростью и способна творить чары. Сквозь слёзы и мольбы Ольга убедила её совершить ритуал, притягивающий любовь. Глафира, с некоторой неохотой, согласилась, но предупредила, что зелье под названием "Черная кровь" – это не просто любовный напиток, а мощное, темное колдовство, способное переплести судьбы и навсегда изменить жизни всех, кто окажется в его орбите. Она предостерегла, что последствия будут катастрофичны: на семью навлечется проклятие, за которое не найти искупления. Надежда на освобождение от этого тяжкого бремени возникает лишь в одном, ужасающем условии: лишь смерть того, чью любовь так отчаянно желала Оля, сможет разрушить это проклятие и вернуть благословение на род. Ольга, будучи ослепленной горем и страстью, услышала лишь намек на спасение, не осознавая всей глубины и ужасающей цены, которую ей предстоит заплатить за свою неразумную просьбу.
Рецензии
Недавно на телеканале «Россия 1» дебютировала многообещающая премьера – сериал «Черная кровь». Шумная рекламная кампания и интригующие визуальные образы, в особенности ориентированные на женскую аудиторию, заставили меня обратить на него внимание. Впечатления после просмотра, накопленные за шестнадцать серий, побудили меня поделиться с вами своими размышлениями и переживаниями, вызванными этим проектом. Однако сразу же становится очевидным, что создатели допустили излишнюю затянутость повествования. Сжатый, четырехсерийный формат, несомненно, значительно повысил бы динамику и лаконичность истории. Действие сериала погружает зрителя в атмосферу прошлого, воссоздавая события, разворачивающиеся в семидесятые годы минувшего столетия. Мы оказываемся в скромной деревенской общине, где переплетаются судьбы главных героев. В центре внимания – две родные сестры, Ирина и Ольга Котовы, чьи отношения всегда были омрачены сложностями и соперничеством, коренящимися в взаимной симпатии к одним и тем же кавалерам. Отношения сестер накаляются с появлением Славы, самого привлекательного юноши в округе. Он же, в свою очередь, предстает перед нами как личность нерешительная и противоречивая, метающаяся между двумя сестрами, неспособная принять однозначное решение. В конечном итоге, он делает выбор в пользу старшей, Ольги, хотя его сердце и склоняется к младшей, Ирине. На первый взгляд, это вполне типичная и понятная история, но в ней скрывается нечто большее. Стремясь удержать возлюбленного, Ольга обращается к помощи колдуньи Глафиры, которая приготовила мощный и опасный приворот – «Черную кровь». В первых эпизодах разгадывается причина неприязни ведьмы к этой семье, а Глафира предостерегает девушку о тяжелых последствиях заговора, о неизбежной расплате и о том, что простое решение не будет. Ольга, ослепленная страстью, готова пойти на риск и игнорирует предупреждения, убежденная, что лишь она сможет удержать любимого. Именно этот момент становится отправной точкой для дальнейшего развития событий, за которыми мы и будем следить. Актерский состав вызвал у меня немалое удивление, ведь сочетание исполнителей, на мой взгляд, оказалось весьма необычным. Роли молодых сестер достались Евгении Нохриной, воплотившей образ семнадцатилетней Ирины, и Марии Пироговой, исполнившей роль двадцатилетней Ольги. Затем действие переносится на десятилетие вперед, и роли сестер исполняют Мария Порошина и Татьяна Колганова, которые озвучивали своих героинь с самого начала, чтобы создать эффект убедительности. Тем не менее, возникли определенные вопросы и несостыковки. Мария Порошина, актриса с богатым опытом, выглядит старше, чем предполагалось (ей сорок четыре года, а ее героине - всего двадцать семь), что бросается в глаза. Татьяна Колганова, чей возраст перевалил за пять десятков, также выглядит значительно старше. Возникает закономерный вопрос: не нашлось ли в кинематографе более молодых и перспективных исполнителей? Однако стоит отметить, что Татьяна Колганова сохранила привлекательный вид и убедительно воплотила образ тридцатилетней женщины, в то время как Мария Порошина, несмотря на грим, не смогла скрыть свой возраст. Перебор с макияжем – это очевидный факт, а нарочитые розовые щеки выглядят неестественно и отвлекают от общей картины. Сюжет, безусловно, полон драматизма и непредсказуемости, но при этом и изрядно нелеп. Слабака Славу создатели оставили без перемен, абсолютно нерешительным мужчиной, который сам не в состоянии решить, что ему действительно нужно, и дело здесь не в привороте, а в его собственной неуверенности. Актеру Дмитрию Пчелу, исполнявшему роль Славы, не изменили, чтобы сохранить узнаваемость персонажа. Создатели добавили актеру нелепые и безвкусные усы, чтобы имитировать течение времени. Поразительно, что исполнители не продемонстрировали заметного прогресса в актерском мастерстве, либо это упущение зрителя. Мария Порошина, от сериала к сериалу, остается невозмутимой, с показной добротой и наивностью, ее однообразные фразы и отсутствие эмоциональной глубины лишают сцены динамики. Татьяне Колгановой нечего упрекать – сильная и харизматичная актриса, которая сумела ярко проявить себя в любой ситуации, и именно поэтому я с удовольствием наблюдала за ее игрой. Остальные исполнители не оставили запоминающегося следа. Погружение в атмосферу семидесятых оказалось неоднозначным. Изначально возникали трудности с определением точной хронологической рамки. Телевизоры и музыкальные композиции намекали на шестьдесят, но наличие плаката с олимпийским мишкой окончательно развеяло сомнения – действие разворачивалось именно в семидесятые годы. Особый интерес вызывала попытка создателей воссоздать быт деревенской общины того времени. Кажется, что они полностью уверены в том, что деревенские жители только и делают, что рубят дрова. Но особенно запомнились фоновые звуки, сопровождавшие деревенские пейзажи – щебетание птиц, крики петуха, мычание коров и хрустенье лошадей, что придавало происходящему некую комичность и очарование. Несмотря на явные недостатки, сериал оставляет после себя положительное впечатление. Его вполне можно посмотреть, когда совсем нечего делать или просто для фона. Но излишняя затянутость негативно сказалась на качестве проекта. Выбор, конечно, за вами, но лично я бы не рекомендовала тратить на него свое драгоценное время. Благодарю за внимание, и желаю вам отличного настроения!
Безусловно, вся команда, воплотившая этот кинематографический замысел, имеет право на глубокое удовлетворение от проделанной работы. Выражаю искреннюю благодарность за созданный фильм, который, несмотря на некоторую перегруженность мелодраматическими элементами, обладает необыкновенной силой погружения в происходящее, затягивая зрителя в водоворот событий. В структуре повествования, несомненно, прослеживаются отдельные шероховатости, доступные лишь тем, кто хорошо знаком с деталями и нюансами истории. Поразительно, что при наличии действующей церкви, духовного оплота в каждом населенном пункте, семья предпочла обратиться к другим, сомнительным источникам помощи, будто не зная о существовании священнослужителей, призванных избавлять от негативного влияния, от порчи и проклятий. Возникает вопрос: только ли колдуньи способны предложить поддержку человеку, оказавшемуся в беде? Наличие храма в селе – это фундаментальная черта русской деревни, однако сценарист, словно намеренно, обходит этот аспект, вероятно, стремясь к созданию драматического полотна с оттенками комедии. Особое внимание заслуживает драматичная история Ольги, сестры Ирины, трагический пример того, как непродуманные поступки могут разрушить не только собственную жизнь, но и судьбы окружающих. Отказ возлюбленного не повод для деструктивного упрямства, приводящего к невосполнимым потерям. Ее импульсивное действие на долгие годы омрачило существование честных и достойных людей, нарушив хрупкий баланс их спокойствия. Слова сочувствия адресуются и Глафире, трагической фигуре, чья смерть обернулась вечными муками. В эпоху, когда религиозные верования были подвержены искажениям и предрассудкам, поступок автора выглядит понятным, обусловленным доминирующими представлениями о справедливости и возмездии. Жизнь, как известно, часто преподносит уроки справедливости именно в тот момент, когда человек теряет все, как это случилось с Анатолием. На удивление, никто из его окружения не сумел распознать его преступную сущность, не обратил внимания на несоответствие его проживания и его способностей, ведь столь изысканный интерьер и стиль, не вяжутся с его скромным интеллектом, к тому же, дизайнеры в те годы не были столь распространены. Я всегда испытываю особенное удовольствие от просмотра многосерийных проектов, однако нередко они теряют динамику и предсказуемость. В данном случае, однако, ощущается вдохновенная работа автора сюжета и сценариста, поскольку задействовано огромное количество персонажей, каждый из которых имеет собственную, сложную судьбу, изумительно переплетающуюся с судьбами других, при этом повествование остается убедительным и жизненно реалистичным. Несмотря на очевидную привлекательность образа Андрея, нельзя забывать о его принадлежности к криминальному миру, где понятия морали и справедливости искажены. Неизвестно, какой исход ждал бы всех, если бы его не постигла трагическая гибель. Жаль, что он рассказывал о начале своего пути, о том, как его изобретение и его друзья были преданы государственными структурами, что он остался один, а время оказалось как нельзя кстати - девяностые годы, эпоха вседозволенности и беззакония. Завороженная игрой Марии Порошиной, я, безусловно, начала просмотр этого сериала, и с удовольствием рекомендую его как наглядное пособие по семейной жизни. Выражаю искреннюю благодарность всем участникам съемочной группы, включая оператора, тонкости работы которого не остались незамеченными. Все они с самоотдачей, с душой, с сердцем отработали на благо зрителя. Каждый персонаж яркий и запоминающийся. Да благословит Господь всех вас!
В декорациях ушедшей эпохи, в густой атмосфере советского времени, разворачивается драматическая сага, охватывающая судьбы двух поколений, переплетенных сложнейшими узами родства. В центре повествования – две сестры, Ирина и Ольга, чьи пути навсегда расходятся из-за общего чувства к очаровательному Вячеславу. Стремясь завладеть его вниманием, Ольга, движимая ревностью и отчаянием, совершает необдуманный поступок – обращается к колдовству, несмотря на предостережения прозорливой гадалки, предрекавшей семье скорбные последствия. С этого рокового момента над родом нависает тень неминуемых бедствий, а повседневная жизнь героев превращается в клубок запутанных обстоятельств. Они сталкиваются с острейшими проблемами: финансовые трудности терзают их, карьерные надежды разбиваются о бюрократическую машину, а любовные переживания превращаются в источник мучительной тоски. Исторический контекст, непростые будни советской действительности, лишь усугубляют тяготы их существования, ставя перед ними непростые дилеммы. Каждый персонаж оказывается на перепутье, вынужденный делать болезненный выбор: следовать зову сердца или заботиться о благополучии семьи? Соблюдать моральные принципы или стремиться к беззаботной жизни? Сериал пронизан глубокой меланхолией и ощущением обреченности, с каждой серией все плотнее скручивая петлю отчаяния. Даже финал, к сожалению, не способен принести долгожданного избавления от гнетущего напряжения. Признаться, продукция телеканала «Россия» часто грешит поспешным и недостаточно проработанным завершением, что, несомненно, снижает общее впечатление. Однако, не стоит отказываться от просмотра этого захватывающего произведения. Оно пленяет своей интригой, держит в состоянии постоянного ожидания и вызывает непреодолимое желание узнать, что же произойдет дальше. Легкая примесь фантастики, связанная с надвигающимся проклятием, привносит в повествование неповторимый колорит и добавляет остроты ощущениям. Этот сериал станет настоящим подарком для поклонников русского кинематографа, а даже и для тех, кто обычно не склонен к просмотру подобных полотен.
Эта кинематографическая лента – трогательная притча о крохотных сердцах, способных вместить лишь одно, неповторимое чувство. В них, словно в тесных комнатах, нет пространства для нескольких привязанностей, лишь отголоски одной, всепоглощающей любви. Зрителя ждет калейдоскоп жизненных судеб, переплетающихся на фоне исторических реалий одной страны, пронизанных неуловимым течением времени. В мастерской работе авторов, судьбы персонажей, кажется, повинуются причудливой логике, сплетаясь в единую, захватывающую историю, где жанровые грани детективного расследования и мистической тайны оказываются удивительно созвучны. Эта смелая эклектика поистине заслуживает похвалы! Поток повествований обрушивается на зрителя, открывая множество перспектив, и каждый, кто еще не приобщился к этому кинематографическому путешествию, наверняка обнаружит в нем отражение собственной жизни, судьбы близкого человека или знакомого. Не стоит искать здесь магические заклинания или универсальные решения проблем, возникающих на жизненном пути. Просто позвольте себе погрузиться в этот мир, сопереживать героям и размышлять. Этот фильм – напоминание о фундаментальной истине: каждый из нас – архитектор собственной участи, творец своего личного мироздания. Искренний поклон создателям этого произведения за то, что они напомнили нам о самом ценном, что у нас есть – о семье, о той нерушимой связи, которая питает наши души и придает смысл нашему существованию. Они вернули нас к истокам, к тому, что действительно имеет значение.