6.62 4588

Сериал Сто дней свободы онлайн

Актеры:
Александр Михайлов , Софья Синицына , Иван Дубровский , Никита Тарасов , Дмитрий Фрид , Владимир Стеклов , Дмитрий Куличков , Артур Иванов , Дмитрий Чеботарёв , Владислав Ташбулатов , Вера Колесникова , Алексей Кашников
Режисер:
Тимур Алпатов, Елена Денисевич
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (29.11.2020)
О чем сериал «Сто дней свободы»
Десять лет – целая эпоха лишений и скитаний – провел Петр Авдеич за решеткой. Его заключение в исправительном учреждении он воспринимал как вопиющую несправедливость, коварную ошибку, исказившую всю его дальнейшую судьбу. Тяжкий гнет годами навис над ним после того, как, по версии обвинения, были представлены условные доказательства его противодействия существующему режиму – деяния, которые он, безусловно, категорически отрицал. Вернувшись домой после столь продолжительного заточения, Петр Авдеич столкнулся с удручающим зрелищем. Его жилище, некогда уютный уголок, теперь представляло собой картину запустения и разрухи, словно покинутое всеми. Соседи, некогда дружелюбные и приветливые, теперь избегали его, словно опасаясь заразы или нечистой силы. Нелепые слухи, словно ядовитый плющ, оплели его имя, отравив атмосферу в его родном поселении. Несмотря на все тяготы и унижения, Петр Авдеич ощутил небывалый прилив жизненных сил, вернувшись на волю. Он горел желанием исправить произошедшее, восстановить справедливость и направить свою дальнейшую жизнь по пути добродетели и полезного труда. Он мечтал о мирной жизни, о возрождении своего дома, о возвращении доверия со стороны односельчан. Однако, судьба, по своей изменчивой природе, преподнесла ему новый, еще более суровый экзамен. Разразилась война – грозная буря, сметающая на своем пути все на своем пути. Немецкое наступление, словно тень смерти, накрыло окрестности, заставив Петра Авдеича забыть о прежних планах и адаптироваться к новым, невыносимым обстоятельствам. Теперь, на свободе, полученной столь нелегко, он жил под постоянной угрозой, в ожидании неминуемой гибели от вражеского оружия, от случайного выстрела, от ледяного прикосновения смерти. Радость обретения воли была омрачена надвигающейся катастрофой, а надежда на лучшее будущее – призрачной и хрупкой.
Рецензии
Особенное восхищение вызвала воплощенная на экране фигура главного героя – персонаж, облаченный в столь убедительные краски благодаря гению актера Александра Михайлова. Предстает перед нами главный инженер обувного предприятия, мужчина, очевидно наделенный острым умом, логическим складом мышления и, несомненно, новаторскими взглядами на производственный процесс – эпоха требовала импорта немецкого оборудования, что, без сомнения, свидетельствовало о его прогрессивности. Однако, по воле коварного замысла, подстрекаемого завистью и злобой, он был несправедливо оклеветан и претерпел годы лишений, проведя десятилетие в исправительном учреждении. Возвращение домой ознаменовалось новыми, не менее суровыми испытаниями, которые он выдержал с непоколебимой достоинством и мужеством, утверждая свой статус истинного героя. На его мировоззрение не повлияли ни обиды, ни горечь несправедливости. Его двигала не показная признательность советской власти, но подлинная, всеобъемлющая любовь к Родине, проявляющаяся не в пафосных декларациях, а в конкретных делах, в непоколебимом патриотизме, высокой моральной ответственности и глубокой человечности. Каждое его действие, каждое решение продиктовано взвешенностью, рассудительностью и отвагой. В кульминационный момент сериала, "враг народа" завершил дело, не под силу оказавшееся молодому поколению. Долгожданный приговор, вынесенный фашистскому генералу, был выполнен, символизируя торжество справедливости и возмездия. Безусловно, Александра Михайлова можно признать движущей силой этого сериала – его мастерство и преданность роли достигли вершины. Нельзя не отметить и Владимира Стеклова, чей персонаж, на мой взгляд, представлял собой особый интерес. В остальном, лично для меня, картина не оставила в памяти особой яркости, не вызвала глубоких раздумий и потенциала для обстоятельной дискуссии. Произведенное впечатление было скорее поверхностным, а не проникшим в суть.
Позвольте выразить полное созвучие с мнением предыдущего критика – исполнение Александра Михайлова в этой картине произвело поистине ошеломляющее впечатление. Некоторое время я не наблюдала его в столь необычных и глубоких амплуа, однако здесь, признаться, не хватает подходящих эпитетов. Это артист, великий по сути своего таланта. Тимур Алпатов, как опытный мастер своего дела, демонстрирует поразительную способность сплетать сюжетные нити и отбирать актерский состав таким образом, что зритель приковывается к экрану с невероятной вовлеченностью. Вспоминаю, как неоднократно возвращалась к просмотру его «Золотой Орды» – и вот, вновь замечаю знакомые лица из того захватывающего сериала. Особого внимания заслуживают выдающиеся работы Никиты Тарасова и Дмитрия Фрида, воплотивших на экране образы немецких военачальников. Их игра словно свидетельствует о предопределенности, о том, что эти актеры буквально рождены для этих ролей. Герой Александра Михайлова, Пётр Авдеич, подготовил для них, и для самого себя, судьбу, лишенную возможности искупления, обреченную на неотвратимость. В этой круговой вовлеченности и кроется настоящая трагедия. Он пошел на этот отчаянный шаг, движимый лишь желанием избежать клейма предательства, ради благополучия любимой внучки. Так завершились эти сто дней эфемерной свободы. Картина пронизана атмосферой трагизма и величия. На мой взгляд, подобное произведение кинематографического искусства необходимо показывать молодым поколениям, чтобы они черпали вдохновение из примеров истинного мужества и благородства, чтобы учились на ошибках прошлого и помнили о цене свободы. Эта история – не просто развлечение, это урок, который должен усвоить каждый.