6.59 6136

Сериал Культ (2015) 1 сезон онлайн

Актеры:
Дмитрий Марьянов, Татьяна Арнтгольц, Артур Сопельник, Дмитрий Бикбаев, Константин Крюков, Андрей Зибров, Алина Сергеева, Артур Бесчастный, Валерий Николаев, Анастасия Клименко
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Украина, Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (16.10.2015)
О чем сериал «Культ (2015)»
В захватывающем отечественном приключенческом сериале "Культ" разворачивается трагическая история о соотечественниках, погрязших в паутине влияния загадочной секты "Моментум". Эта группа, изначально казавшаяся безобидной, развернула свою деятельность в экзотическом уголке мира – в Вендоре, стране, расположенной в самом сердце Латинской Америки. Сквозь пелену отчаяния, близкие люди, обеспокоенные судьбой пропавших в верующих, предпринимают отчаянную попытку вызволить их из лап идеологического влияния, грозящего неминуемой гибели. В поисках спасительного луча надежды они прибегают к помощи опытного, закаленного в боях военного, полагая, что его профессионализм и решительность помогут развеять мрак и вывести их близких из опасной ситуации. Однако, с пересечением границы и прибытием в Вендор, их надежды сталкиваются с суровой реальностью. Оказывается, что нанятый ими специалист имеет собственные, тщательно скрываемые причины для своего присутствия в этом регионе, где опасность таится за каждым углом, а подозрения рождаются на каждом шагу. В этом зыбком мире, полном интриг и скрытых мотивов, их миссия становится еще более сложной и непредсказуемой. Каковы будут последствия их действий? Смогут ли они вырвать своих близких из хватки секты, или же судьба уготовила им еще более трагическую развязку? Ответы на эти вопросы откроются перед вами, когда вы погрузитесь в мир "Культа". Приготовьтесь к напряженному путешествию, полному неожиданных поворотов и драматических откровений!
Рецензии
Приветствую, уважаемые ценители кинематографического искусства! Позвольте мне поделиться своими размышлениями относительно недавнего сериального проекта, "Культ". К сожалению, при просмотре возникло множество вопросов и разочарований, которые сложно игнорировать. Не могу не отметить, что сериал, по сути, является адаптацией зарубежного кинопроекта, и это, увы, обнажает довольно болезненную тенденцию в отечественном кинематографе. Кажется, у наших режиссеров не хватает смелости и, возможно, веры в собственный потенциал, чтобы создать нечто поистине оригинальное, предлагая зрителям лишь переосмысление идей, порожденных за рубежом. Однако, проблема не ограничивается лишь отсутствием авторского видения. В частности, отбор актерского состава вызывает серьезные опасения. Попытка совместить в одном проекте элементы мелодрамы, триллера и приключенческой истории, предпринятая режиссером Олегом Фесенко, обернулась хаотичным нагромождением жанровых штампов. Нельзя не заметить, что его кинематографический опыт оставляет желать лучшего, а стремление к универсальности привело к тому, что главная тема - деятельность секты - была представлена в легкомысленной, почти циничной манере. Разве уместно и допустимо высмеивать глубоко трагические и серьезные темы, даже в развлекательном контексте? Подобное проявление неуважения к человеческим страданиям представляется крайне неэтичным и, откровенно говоря, вульгарным. Актерская игра, к сожалению, лишь усугубила негативное впечатление. Попытки Николая Николаева и Юлии Арнтгольц казались чрезмерно наигранными и не убеждающими. Арнтгольц, словно застряла в одном и том же амплуа: неизменный «повизгивающий» образ с собранными волосами, отталкивает своей предсказуемостью. Является ли она вообще актрисой, или лишь карикатура на актрису? Появление Николаева в этом проекте вызывает недоумение – его комедийный талант совершенно не соответствует серьезности поставленной задачи. Его неуместные шутки разрушили атмосферу напряжения и драматизма, превратив главных персонажей в гротескных клоунов. Неужели режиссер не осознавал, насколько разрушительно будет подобное вмешательство? Трагичность положения главной героини, чьи дети рискуют навсегда остаться в плену сектантской идеологии, подчеркивается поверхностными интрижками и романтическими перипетиями. Это, мягко говоря, вызывает недоумение и подрывает доверие к проекту. Со временем внешность Дмитрия Марьянова претерпела заметные изменения; утраченная аристократичность и внутренняя благородство сменились некой неряшливостью, мешающей усомниться в правдоподобности его роли ученого. Изображение лидера секты также не выдержало критики. Константин Крюков, исполнивший роль Левински, создал образ человека, словно сошедшего с обложки глянцевого журнала, что, безусловно, противоречит сути явления, которое он должен был олицетворять. Хотя нельзя отрицать, что сектанты могут выглядеть по-разному, предложенный образ оказался излишне поверхностным и неглубоким. Дмитрий Бикбаев, воплотивший образ Николая Любавина, не смог в полной мере раскрыть сложность и многогранность своего персонажа. Дарья Мингазетдинова также не оставила положительного впечатления. Несомненным плюсом является великолепная операторская работа и живописные пейзажи Кубы. Эти кадры, словно глоток свежего воздуха, контрастируют с остальными недочетами сериала. Возможно, это единственное, что спасает проект от полного провала. В заключение, я вынужден констатировать, что, несмотря на красоту пейзажей, сериал "Культ" не может претендовать на звание достойного произведения искусства. Авторы, судя по всему, не проявили должного внимания к деталям и удовлетворились лишь формальным выполнением задачи. Что касается адвоката из сериала, его обращение, мягко говоря, вызвало иронию. Непонятно, почему персонажа избивали, а он оставался целым и невредимым. В конечном счете, сериал заслуживает скорее разочарование, чем похвалу. С сожалением вынужден признать, что объективной оценки данному проекту поставить не могу.
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического искусства! Позвольте мне высказать свои размышления о недавно вышедшем сериале «Культ». К сожалению, вынужден констатировать, что его восприятие вызывает весьма неоднозначные чувства, и отнюдь не самые радужные. Прежде всего, необходимо признать, что данный проект является, в сущности, ремейком зарубежного кинопроекта. И это, увы, становится все более характерной тенденцией в отечественном кинематографе. Постоянная зависимость от заграничных идей и концепций порождает закономерный вопрос: не утратили ли наши режиссеры способности к созданию оригинальных, самобытных историй? Какова причина такого состояния дел? Отсутствие смелости, неуверенность в собственных талантах, нехватка вдохновения или, быть может, совокупность всех этих факторов? Помимо этого, кастинг актеров, представших в сериале, также оставляет желать лучшего. Актерский состав, отведённый на ключевые роли, не смог передать глубину и сложность характеров, что значительно снижает эффект погружения зрителя в повествование. Порой игра Николаева и Арнтгольц казалась нарочитой и неестественной, лишенной искренности и убедительности. Особого внимания заслуживает игра Татьяны Арнтгольц, чья привычная, практически неизменная манера исполнения, с характерным "повизгиванием" и собранными волосами, не приносит ничего нового в образ. К сожалению, на мой взгляд, эта актриса практически не эволюционирует как профессионал. Наличие Николаева в актерском составе представляется абсолютно необоснованным – его комедийный талант, безусловно, ценен, но совершенно не соответствует серьезности заявленной тематики. Именно он, казалось, по наивности, порой вносил в повествование нотки легкомысленности и юмора, что было крайне неуместно и даже оскорбительно по отношению к непростой, болезненной проблематике, затронутой в сериале. Вместе с тем, необходимо отметить, что обращение к теме секты, к ее глубокой психологической подоплеке, требует особой деликатности и чуткости. Использование шуток, легкомысленных ситуаций в контексте столь серьезных и трагических событий представляется не просто нетактичным, а откровенно неэтичным. Подобное отношение к предмету, к переживаниям людей, понесших утраты и страданий, демонстрирует поверхностность и отсутствие понимания всей важности и сложности поднимаемого вопроса. С профессиональной точки зрения, стоит упомянуть о внешнем облике актеров. Дмитрий Марьянов, когда-то покорявший зрителей своим аристократичным образом, в последнее время претерпел заметные изменения во внешности, которые, увы, не способствуют созданию убедительного образа ученого. Он, скорее, напоминает человека, далекого от мира науки, человека, погрязшего в нездоровых пристрастиях. Кастинг руководителя секты, Левински, также оказался не самым удачным. Константин Крюков, воплотивший этот образ, наделил его чертами гламурного денди, что, на мой взгляд, не соответствует сути секты и ее лидеров. Безусловно, сектанты могут выглядеть по-разному, но выбор столь поверхностного и неглубокого образа кажется оплошностью. Игра Дмитрия Бикбаева, исполняющего роль Николая Любавина, также не вызвала у меня положительных эмоций – персонаж не раскрыт, актеру не хватило мастерства для передачи его психологической сложности. Дарья Мингазетдинова также не смогла проявить себя должным образом. Несмотря на все вышесказанное, стоит отдать должное операторам и художникам, создавшим потрясающие пейзажи Кубы. Визуальная составляющая сериала действительно впечатляет и является его безусловным украшением. В заключение, вынужден констатировать, что данный сериал, к сожалению, не соответствует моим ожиданиям. Он изобилует недочетами, как на уровне сценария, так и в актерской игре. По моему мнению, авторы и сами осознают недостатки проекта, но просто не стали прилагать должных усилий для их устранения. Более ответственный подход к работе, более тщательный выбор актеров, более деликатное обращение к тематике, безусловно, позволили бы создать продукт, заслуживающий внимания зрителя. Нельзя не упомянуть и абсурдность эпизода с адвокатом, который подвергается избиениям, но остается безупречно одет и неповрежден. Поэтому, с сожалением, не могу рекомендовать данный сериал к просмотру.