8.00 59202

Сериал Истребители: Последний бой онлайн

Актеры:
Дмитрий Дюжев, Мария Андреева, Альберт Аванесян, Дмитрий Арбенин, Анастасия Веденская, Антон Сёмкин, Валентин Касьян, Алексей Деминдов, Денис Константинов, Сергей Шаталов
Режисер:
Зиновий Ройзман
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12 (08.05.2015)
О чем сериал «Истребители: Последний бой»
На плечи подполковника Бестужева, словно тяжкий груз ответственности, спустился директивный указ из вышестоящего командования. Его задача представляла собой масштабную и сложнейшую задачу: выковать ударный авиационный кулак, сформированный из новеньких, только сошедших с конвейера истребителей ЯК-3. Это была не просто сборка техники, а создание элитного подразделения, способного противостоять грядущей угрозе. Бестужев, действуя с небывалой инициативой и дальновидностью, приступил к отбору наиболее одаренных и перспективных курсантов из лучших авиационных училищ страны. Он не ограничивался лишь официальными списками; к работе над формированием подразделения привлек и проверенных боевых товарищей, чья преданность делу и высокий профессионализм были бесспорны. В ряды элиты, наравне с мужчинами, влились прекрасные, отважные девушки – пилоты, чья храбрость и мастерство не уступали, а порой и превосходили, опытнейших коллег. Их объединяло не только призвание к небу, но и неукротимая воля к победе. Объединившись в единый механизм, этот отборный коллектив должен был отыскать и нейтрализовать таинственный, дерзкий замысел, вынашиваемый немецким генеральным штабом. Проект скрывался под интригующим, загадочным кодовым наименованием – "Восточная шкатулка", намекающим на сокрытую, ценную тайну, способную переломить ход войны. Нарастающая напряженность, жестокость воздушных боев требовала немедленной поддержки. И когда передовые советские истребители оказывались в отчаянной ситуации, в небе появлялись крылатые посланники надежды – французские асы, прибывшие на своих самолетах, готовые вступить в неравный бой. Их прилет вселял уверенность в победу и давал возможность перегруппироваться, чтобы противостоять новой волне немецкой агрессии. В эпицентре грозы, среди смертоносных выстрелов и отчаянных маневров, пилотам приходилось сталкиваться не только с физическими, но и с глубокими психологическими испытаниями. Любовь, нежная и хрупкая, расцветала в огненной пыли сражений, становясь не меньшей проверкой на прочность, чем сам бой. Это был мир, где чувства и долг сплетались в клубок противоречий, где каждый взлет мог стать последним, а каждая встреча с любимым человеком – мимолетной и горько-сладкой.
Рецензии
## Воздух войны, шепот истории: Размышления о сериале "Истребители" Изначально я относилась к сериальному формату с некоторой долей скептицизма. Мне казалось, что любые смысловые нюансы, тончайшие оттенки драматизма, которые хочется донести до зрителя, вполне вмещаются в рамки художественного полнометражного фильма. Практика современных сериалов, к сожалению, часто лишь подтверждает эту мысль. Но, как известно, в любом утверждении есть свои исключения, свое зерно истины. Недавно мне выпала возможность ознакомиться с российским сериалом "Истребители", и я была искренне потрясена масштабом вовлеченности и глубиной чувств, которые он сумел передать. До этого момента мои взгляды на российское кинопроизводство, особенно на проекты, вдохновленные документальной хроникой Великой Отечественной войны, были окрашены пессимистическими тонами. Современные интерпретации зачастую грешат наигранностью актерской игры, некоторой искусственностью сюжетных линий, которые далеки от подлинных событий сороковых годов. "Битва за Севастополь", например, оставила у меня горькое послевкусие разочарования, несмотря на мое глубокое уважение к людям, чья судьба связана с кинематографом о войне. Ведь они, как правило, движимы не корыстными мотивами, а стремлением отдать дань памяти и почтить подвиг защитников Отечества. Когда я приступила к просмотру "Истребителей", я была готова к очередному разочарованию. Однако, движимая любопытством, я все же решила дать сериалу шанс, хоть и скрепя сердце. Поиски отзывов в сети не увенчались успехом – я не нашла ни одного упоминания об этом проекте, что лишь усилило мою интригу. Возможно, это признак свежести и новизны картины, о которой еще не успели высказаться многочисленные зрители. Наконец, дождавшись загрузки первого эпизода, я с комфортом разместилась на диване и приступила к просмотру. Уже первые минуты меня покорили захватывающие эпизоды боевых действий, сопровождаемые мощной военной музыкой. Серия обещала быть поистине увлекательной. И мои ожидания оправдались. Я была полностью захвачена динамичным сюжетом, не в силах оторваться от экрана. Здесь переплетаются напряженные боевые действия, демонстрация военной техники тех времен – к примеру, грозные истребители ЯК-3, на которых с профессионализмом управляют наши герои, и трогательные любовные истории, ставшие серьезным испытанием для молодых людей. Сюжет разворачивается вокруг подполковника Бестужева, преданного своему Отечеству, жизнь которого кардинально меняется одним приказом. Ему предстоит сформировать элитную группу опытных летчиков для испытания новейших одномоторных истребителей. ЯК-3, к слову, считался вершиной инженерной мысли – конструкторы добились беспрецедентной мощности и скорости, снизив вес самолета и увеличив его огневую мощь. Представьте себе, насколько сложным было управление таким самолетом даже для опытных летчиков! Бестужев собирает лучших выпускников авиационного училища, но понимает, что этого недостаточно. Тогда он обращается к своим старым друзьям, среди которых оказываются и девушки. Объединенная команда отправляется на фронт для выполнения жизненно важной задачи – раскрыть коварный план немецкого штаба, название которого, "Восточная шкатулка", звучит особенно зловеще. Бои между советскими и фашистскими войсками захватывают дух своей неожиданностью и драматизмом. Неожиданный поворот сюжета – появление на помощь нашим истребителям советских самолетов. Не менее трогательно показаны любовные переживания молодого летчика и его возлюбленной, студентки авиационного училища. Им приходится скрывать свои чувства, и искренние переживания друг за друга заставляют сердце сжиматься от тревоги, ведь в любой момент может прозвучать приказ о новом, возможно, последнем задании. Просмотр такого сериала невольно заставляет задуматься о неимоверных тяготах, выпавших на долю советских солдат. О тех жертвах, которые они принесли ради победы. Ведь среди них были и такие люди, которые искренне любили друг друга и рисковали потерять все в любой момент. Особенно ценно, что сериал "Истребители" не похож на другие современные киноленты, в нем нет фальши в актерской игре, а сюжет захватывает с первых минут. Лично для меня этот сериал стал первым опытом просмотра истории о военных летчиках-истребителях. Радостью стало осознание, что уже вышел второй сезон сериала, и я поспешу к экрану, чтобы продолжить следить за судьбами любимых героев. Хочется отметить выдающуюся игру Дмитрия Дюжева, который, безусловно, подтвердил свой талант в этом проекте. Именно участие актера стало решающим фактором, побудившим меня приступить к просмотру. Его игра, как и во всем сериале, вызывает искреннее восхищение. Второй сезон уже ждет своего зрителя, и я несомненно поделюсь своими впечатлениями по его окончании. В заключение, я искренне рекомендую сериал "Истребители" к просмотру всем, кто ценит качественное кино, захватывающие истории и глубокие переживания. Не сомневаюсь, что вы не найдете подобного сочетания зрелищности и душевности в других картинах, посвященных летчикам. Стоит отметить, что сериал не только демонстрирует судьбы героев, но и позволяет лицезреть технику того времени. Фильм смотрится гораздо легче, чем привычные военные драмы, лишенные документальной основы. Нельзя отрицать, что в сериале присутствуют некоторые неточности. Меня, например, смутило, что действие разворачивается исключительно в летнее время. Учитывая, что описывается несколько лет войны, такое однообразие кажется странным. Кроме того, в фильме слишком много сцен, где герои едят и пьют. Трудно представить, чтобы у солдат было такое изобилие продовольствия, но, вероятно, это лишь художественный прием. Однако, я привыкла больше сосредотачивать внимание на персонажах и актерской игре, и в этом аспекте сериал не вызывает сомнений. Алексею Мурадову удалось создать достойную киноленту, несмотря на некоторые "но". В целом, сериал "Истребители" стал одним из лучших, которые мне довелось видеть, и я советую его всем своим знакомым. Надеюсь, что он подарит вам столько же ярких эмоций, сколько и мне. Приятного просмотра!
## Отражения прошлого: Размышления о фильме "Истребители: Последний бой" С некоторой тоской, я все же позволяю себе погружаться в мир военных фильмов. Признаюсь, это путешествие не всегда безоблачно – погружение в переживания прошлых поколений, осознание трагической истории, что легла в основу нашей современной реальности, требует немалых душевных сил. Ведь эти картины – не просто развлечение, а своеобразный мост, соединяющий нас с корнями, с теми, кто отдал самое дорогое – свою жизнь – за наше мирное небо. В противовес легкомысленной беллетристике о вампирах и прочих фантастических существах, просмотр документальных свидетельств, воплощенных на экране, представляется мне насущной необходимостью, дабы не утратить связь с наследием предков. В преддверии Праздника Победы, когда экраны заполоняют военные ленты, возникает неоднозначное чувство. С одной стороны, это логично – дань памяти, торжество духа. Но я считаю, что память о героизме и жертвах должна жить не эпизодически, а постоянно, пронизывая повседневность, а не сжиматься в годовую дату. В советскую эпоху кинематограф был для меня неким эталоном, образцом достоверности и уважения к исторической правде. Впрочем, признаюсь, заграничные картины зачастую грешили приукрашиванием событий и присвоением себе лавров, которые по праву принадлежали другим. К сожалению, в нынешней ситуации, когда интерес молодежи к собственной истории стремительно угасает, происходит некое замещение фактов вымышленными нарративами, что вызывает глубокое сожаление. Я, конечно, не обладаю глубокими познаниями в области исторической науки, но искренне люблю свою страну и испытываю чувство глубокого уважения к ее прошлому. Недавно мне довелось ознакомиться с многосерийным фильмом "Истребители: Последний бой", увидевшим свет в 2015 году. Сразу стоит отметить, что создание картины сопровождалось привлечением консультантов, стремящихся к максимальной достоверности. К участию в работе были приглашены не просто историки, но и ветераны, непосредственные участники событий. Среди них – Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации Николай Антошкин, чья квалифицированная оценка, безусловно, придала бы картине особый вес. Также в качестве консультанта был привлечен Алексей Павликов, чьи регалии, к сожалению, мне неизвестны, но я полагаю, что его вклад был не менее значителен. Первые минуты просмотра обнадзейвили, возникло ощущение, что вот оно, настоящее российское кино, пропитанное духом исторической правды. Однако это мимолетное очарование быстро угасло, так как на поверхность выплыли многочисленные вольнодумства, если не сказать больше – грубые несоответствия историческим фактам. Недаром зрительская общественность с осторожностью относится к отечественным сериалам: порой создается впечатление, что авторы сознательно искажают события, но зачем – остается загадкой. Справедливости ради, стоит подчеркнуть, что речь идет о художественном фильме, где допущение авторской интерпретации неизбежно. Однако, на мой взгляд, люди, непосредственно пережившие драматические события, имели бы право ожидать хотя бы приблизительного соответствия происходящему на экране действительности. В основу сюжета положена боевая операция под кодовым названием «Восточная шкатулка». Подполковник Бестужев получает задание в сжатые сроки сформировать отряд и подготовить его к выполнению сложнейшей задачи. Он собирает команду из проверенных товарищей, на которых можно положиться. Особенность задания заключается в том, что им предстоит действовать в воздушном пространстве, что делает их положение еще более уязвимым. Для выполнения миссии они получают новейшие истребители Як-3, практически не прошедшие испытания. Роль подполковника Бестужева исполнил мой любимый актер Дмитрий Дюжев, чья харизма и талант не нуждаются в представлении. Его актерская игра вызывает искреннее восхищение, и данный фильм не стал исключением. Что касается остальных актеров – тех, кто уже зарекомендовал себя в киноиндустрии, то они справились со своей задачей на отлично. Молодым актерам, безусловно, предстоит еще многому научиться, но я уверена, что опыт поможет им совершенствовать свое мастерство. Однако, у меня возникли серьезные вопросы к режиссеру Зиновию Ройзману. Неужели можно допустить столь многочисленные вольнодумства, которые бросаются в глаза даже самому неопытному зрителю? Это, на мой взгляд, является грубейшим упущением. По отзывам, для обнаружения этих вольнодумств даже не требуется особой наблюдательности – они видны невооруженным глазом. Как можно позволить актерам играть в форме, которая не соответствует эпохе описываемых событий? Герои фильма проживают 1944 год, а одеты они так, будто это начало войны, максимум 1942 год. Неужели это не является серьезным промахом? Это, на мой взгляд, является грубейшей ошибкой, вызывающей искреннее недоумение. Я, как зритель, крайне разочарована тем, что люди, работавшие над фильмом, не проявили должного уважения к репутации своей работы. На одном из сайтов я прочитала о том, как жестко раскритиковали конструкцию самолетов Як-3. Я, признаться, не являюсь экспертом в области авиационной техники, однако даже визуальный осмотр конструкции вызывает непонимание. Кривые колеса самолета создают ощущение, что перед нами муляж не самого лучшего качества. Неужели режиссер не замечает этих вопиющих погрешностей во время съемок? Возникает вопрос: откуда в фильме взялось упоминание о Василии Сталине? В картине постоянно фигурируют сведения о том, что он командовал в Москве, что является неправдой, поскольку в то время он находился в Витебске. При просмотре сериала крайне сложно уловить логику происходящего и привязать его к конкретной временной рамке, поскольку события постоянно противоречат друг другу. Также в фильме уделено чрезмерное внимание любовной линии. В летном полку подполковника Бестужева, в исполнении Дмитрия Дюжева, присутствовали и женщины, что также противоречит исторической правде. В то время, о котором рассказывается в фильме, не было смешанных авиационных частей. Очевидно, что добавление любовной линии было попыткой придать фильму дополнительную привлекательность. Сюжет картины, на мой взгляд, выдуман, будто написан на коленке. Создается впечатление, что сценаристы, желая создать «шедевр», просто выдумывали события, не заботясь о соответствии исторической реальности. Браться за серьезные темы, требующие ответственного подхода, нужно с пониманием всей ответственности, а не на ходу. Взлетные полосы в фильме напоминают сцены из компьютерных игр, не имеют ничего общего с реальностью. Кроме того, в советское время, о чем я уже упоминала, существовали фильмы о женщинах-летчицах, однако действие в них происходило в другое время. В «Истребителях: Последний бой» женщины одеты в брюки и с распущенными волосами, что совершенно не соответствует действительности. В заключение, хочу отметить, что если вы не привязаны к конкретным событиям и временным рамкам, и готовы к вольной интерпретации исторических фактов, то, возможно, вам понравится этот фильм. Однако, если вы ожидаете от картины уважения к истории и достоверности, то вам, скорее всего, придется разочароваться. Музыкальное сопровождение картины, на мой взгляд, также оставляет желать лучшего. Полеты в фильме, хотя и представлены в большом количестве, выглядят невразумительно. Не знаю, кому могла приглянуться эта картина, но я точно не вошла в число ее поклонников. Мне кажется, что прежде, чем браться за столь серьезные темы, нужно все тщательно взвесить и проявить ответственность. В данном случае, режиссер не справился с поставленной задачей. Картина получилась скудной на эмоции и не произвела на меня никакого впечатления. Я жалею о потраченном времени. Я не буду рекомендовать этот фильм никому. Однако, выбор остается за вами. Я постаралась остановить внимание на наиболее значимых недочетах.
Приветствую, уважаемые зрители! Недавно довелось ознакомиться с новинкой на телеэкранах – сериалом «Истребители: Последний бой». Создатели, позиционирующие себя как некоего рода сказочники, пообещали нам калейдоскоп колоритных персонажей, воплощающих разнообразие национальностей, при этом щедро одаривающих зрителей фразами на родных языках. Порой, прощая некоторые вольности, невозможно удержаться от улыбки. Казалось бы, что такого? Но если присмотреться, то становится очевидной тенденция, пронизывающая современное кинематографическое пространство – стремление к экономии на компетентных консультантах. Либо, возможно, при написании сценария руководствовались советами, полученными в состоянии душевной неуравновешенности. Ощутимой нехваткой в картине стало отсутствие штурмана полка, что, на мой взгляд, повлияло на выдуманную топографию местности. По прямой линии соединили две условные точки на карте, в результате чего возникла деревня. Напоминает, как будто кто-то передал немцам стратегически важную информацию. И снова, с трудом сдерживаешь улыбку, размышляя о той степени вольной интерпретации исторической реальности. Неожиданно на первый план выдвинута тема любовных переживаний, кульминацией которых стали любовные треугольники. К сожалению, без щепотки юмора погружение в современный военный фильм становится испытанием нервной системы, граничащим с безумием. Меня, честно говоря, в таких сериалах больше привлекает именно этот аспект, этот микс личных драрам на фоне глобальных событий. Ах, та реклама! Какая будоражащая, манящая перспективами захватывающего сюжета! Что же нам в итоге предложили? Сцены отдыха летчиков и очаровательных девушек? Или всё-таки война, с её трагедиями и героизмом? В качестве исторической справки, приказ 1943 года о создании Главного управления контрразведки Народного комиссариата обороны СССР (ГУКР СМЕРШ) доступен для изучения любому, кто интересуется подробностями того времени. В нем детально прописаны формы и знаки отличия, что становится немного комично при взгляде на изображение главнокомандующего Воздушной Армии. Его поведение и отсутствие глубоких познаний, безусловно, ложатся на плечи создателей фильма. Режиссер, не удосужившись изучить элементарные исторические факты, допустил ряд вольностей, которые, к сожалению, бросаются в глаза. В целом, происходящее вызывает скорее недоверие, чем ощущение погружения в эпоху. Удивляет сам факт демонстрации подобного кинопроекта к 70-летию Великой Победы! После первого сезона поступило огромное количество негативных оценок, и возникает закономерный вопрос: зачем понадобился второй? Лично я не являюсь поклонником подобных интерпретаций военных событий. Советую воздержаться от просмотра, чтобы избежать разочарования.