
7.99
47785
7.00
19
Сериал Офицерские жены онлайн
Актеры:
Константин Милованов, Мария Порошина, Ольга Арнтгольц, Павел Делонг, Виктор Хориняк, Анастасия Лукьянова, Ольга Макеева, Анна Арефьева, Игорь Писный, Вероника Лукьяненко
Режисер:
Дмитрий Петрунь
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
12 серия из 12
(09.05.2015)
О чем сериал «Офицерские жены»
В новом драматическом сериале разворачивается захватывающая сага о семье Антоновых-Тереховых, акцентируя внимание на преемственности по материнской линии и сложной динамике их социального круга. На протяжении нескольких поколений, сквозь призму судьбы женщин, зритель погружается в бурную и трагическую историю России.
Сюжетная канва, охватывающая период с 1940 по 2002 годы, пронизана ключевыми, переломными вехами эпохи. Зритель становится свидетелем горьких уроков сталинских репрессий, переживает вместе с героями ужасы и лишения Великой Отечественной войны, сострадает семьям, чьи близкие участвовали в кровопролитном конфликте в Афганистане. Особое место в повествовании отводится самоотверженному вкладу военных специалистов в ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС – мужественному подвигу, заслуживающему глубочайшего уважения.
Последующие десятилетия, отмеченные хаосом и неопределенностью тяжелых 90-х, распад могущественной Советской империи и последовавший за ним кризис идентичности, становятся калейдоскопом несправедливостей и перемен. Окончание службы в армии, лишенное былого почётного статуса, символизирует утрату фундаментальных устоев и начало новой, сложной реальности.
В каждом поколении семьи Антоновых-Тереховых появляется фигура, имя которой – Надежда – становится не просто именем, но и воплощением стойкости, веры в лучшее и надежды на возрождение, пронизывая повествование сквозь десятилетия. Этот сериал – глубокий и проникновенный портрет эпохи, увиденный глазами женщин, хранительниц семейного очага и неутомимых продолжательниц традиций. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от недавнего просмотра телевизионного сериала "Офицерские жены". Знаете, я отношусь к тем зрителям, которые, прежде чем окунуться в новый проект, всегда изучают его создателей. И этот раз не стал исключением. Наткнувшись на имя Дмитрия Геннадьевича Петруня в титрах, я испытала неподдельный интерес, ведь именно его режиссерский талант подарил нам выдающийся сериал "Монтекристо". В той работе, признаюсь, не было ни единой шероховатости – от актерской игры и сценария до костюмов, музыки и общей атмосферы. Все было безупречно, словно растворилось в едином, завораживающем полотне. Зачастую, за режиссером теряется видимость его участия, но в "Монтекристо" этого и не требовалось. Он создал нечто большее, чем просто фильм - он создал погружение.
И вот, "Офицерские жены"… Сразу скажу, сериал достоин внимания. Он качественно сделан, заставляет задуматься и сопереживать, и, что особенно важно, затрагивает тему, которая отнюдь не является избитой. И ведь сколько в нашей стране женщин, чья жизнь переплелась с военной службой супруга! Сериал, безусловно, сумел уловить эту сложную и многогранную реальность. Да, есть моменты, где чувствуется некоторая дисгармония, но они не критичны и не портят общего впечатления. Узнав о деталях съемочного процесса – о местах, времени и сложностях – мое уважение к создателям возросло еще больше.
Особого внимания заслуживает игра Виктора Хориняка, воплотившего образ Алексея. Представьте себе, ему всего лишь двадцать три или двадцать четыре года, а он сыграл персонажа, которому от восемнадцати до тридцати восьми! Он справился с этой задачей блестяще. Его Алексей – это муж, о котором мечтают многие женщины. Игра Марии Порошиной, безусловно, выше всяких похвал. Ее образ получился живым, глубоким, сильным. Ольга Артгольц, конечно, тоже хороша, но ее игра не дотягивает до уровня Порошиной и Милованова. А Анна Арефьева в роли Вари... Она просто прелестна! Варя – это персонаж, сочетающий в себе силу, энергию и преданность. Да, она влюбилась не в того, но она всегда оставалась верна своим принципам. А ее умение просчитывать ходы и предвидеть опасность… Порой казалось, что она знает больше, чем другие. Именно Варя, к слову, спасла жизнь Надежде в начале войны. Надежда, из благополучной семьи, привыкшая к комфорту и стабильности, совершенно не готова к тяготам военного времени. Ее нежелание расстаться с мужем продиктовано не героизмом, а страхом одиночества. Это, как мне кажется, сыграло решающую роль в судьбе дочери подруги Вари, поступок, который вызвал у меня осуждение.
Линия отношений между Антоновыми и Тереховыми тронула меня до глубины души. Порошина и Милованов в этой паре – абсолютная гармония. Я открыла для себя новую талантливую драматическую актрису. История любви Нади и Алексея, особенно на первых этапах, вызывает искреннюю эмпатию. Надежда, посвятившая свою жизнь семье, хранящая домашний уют и заботясь о детях, пережила немало сложных моментов, но и Алексей не всегда был безупречен. Вместе они обрели понимание и осознали, что семья – это главное. Линия Вареньки и Делонга, к сожалению, показалась мне наименее убедительной.
Самым слабым звеном я считаю историю Вити и Нади. Неудачный выбор актеров сильно повлиял на восприятие их взаимоотношений, сделав их пресными и неинтересными. Сценарные решения, хотя и выполнены на высоком уровне, не смогли исправить ситуацию.
Финал сериала стал для меня настоящим сюрпризом. Я ожидала увидеть счастливую развязку, но была приятно удивлена тем, как авторы рассказали нам все до конца. В заключение хочу сказать, что это прекрасная работа, пронизанная эмоциями, с отличной актерской игрой, которую можно смотреть на одном дыхании. Я с нетерпением жду, когда узнаю, как сложится судьба героев в дальнейшем. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Впечатления от увиденного переполняют меня. Это действительно эмоциональная и визуально привлекательная картина, которую хочется смотреть вновь и вновь. Я надеюсь, что создатели не оставят судьбу героев на произвол и покажут нам, как сложились их дальнейшие пути. И хочется надеяться, что роли Надежды и Алексея достанутся тем же актерам, которые сделали их такими живыми и запоминающимися. Выражаю свою искреннюю благодарность всем, кто приложил руку к созданию этого сериала.
Название "Офицерские жены" заинтриговало меня сразу, послужило неким прологом к любопытству. Изначально проект предвещал нечто вдохновляющее, но, погрузившись в просмотр, невольно столкнулся с знакомыми лицами – Ириной Порошиной и Ольгой Арнтгольц. Признаюсь, их актерское мастерство давно не вызывает у меня особенного восторга, привычка сыграла свою роль. Тем не менее, в рамках сериала, исполняя роли матери и дочери, они продемонстрировали весьма симпатичное дуэтом, их внешняя схожесть поражает, особенно если задуматься о фигурах. Не стану говорить о пропорциях, ограничусь лишь констатацией: они безупречны, блондинки, стройны. Их красота настолько ослепительна, что сложно поверить в их принадлежность к сословию жен военнослужащих. Не стану обвинять супругов военных в эгоцентризме, но хочется отметить, что время, необходимое для поддержания столь безупречного внешнего вида, кажется непостижимым в условиях постоянных переездов и перемен.
Самое впечатляющее в проекте – это, пожалуй, идеальная галерея женских образов. Каждая актриса подобно тщательно отобранному экспонату, обладает безупречной улыбкой, подтянутой фигурой и ухоженными руками. Попытки гримеров придать им возрастные черты кажутся тщетными, не в силах они заглушить сияние русской красоты. Мне кажется, для большей реалистичности, можно было бы разнообразить ансамбль, включив в него актрис с иным телосложением, этнической принадлежностью, возвещая о многообразии женского облика, существующего в среде офицерских супругов. В нынешнем же исполнении, перед нами выстраивается однообразный ряд белокурых красавиц, у которых руки, кажется, не знают усталости и не нуждаются в труде.
Особую неправдоподобность вызывает игра Ирины Порошиной. В роли матери, женщины зрелого возраста, ей надлежит воплотить на экране бремя судьбы, однако её руки словно рождены для наслаждения деликатесами, а не для тяжелой работы. В условиях военного времени, когда каждая минута на счету, когда необходимо успеть накрыть стол, постирать белье, намыть полы, когда супруг отдает долг Родине, жена должна быть помощницей и опорой. Всё это она должна делать, не жалуясь и не ожидая благодарности.
К сожалению, когда мы наблюдаем повзрослевшую дочь Надежду (в исполнении Ольги Арнтгольц) в двенадцатой серии, она кажется старше матери. Надежда Антонова, несмотря на свою природную привлекательность и молодость, остается невозмутимой, невозмутимой, словно застывшей во времени. Сравнивая фотографии разных лет, практически невозможно определить её возраст. Сам образ Надежды кажется плоским, лишенным выразительности, вызывая ощущение эмоциональной отстраненности.
Перед нами предстает классифицированная, идеализированная версия жены военного. Сюжетная канва всегда повторяется: супруга офицера по определению является воплощением красоты, деловитости, работоспособности, верности и преданности. И, конечно, ей неизбежно приходится отражать внимание различных кавалеров, которые, в силу обстоятельств, преследуют не самые благородные цели. Это продемонстрировано, чтобы подчеркнуть непоколебимость жены, её верность и преданность мужу. К сожалению, это единственный способ, которым авторы видят демонстрацию преданности.
Сериал оставляет надежду на верность, но, увы, оторван от суровой реальности. Как часто жены не дожидаются своих любимых, как часто молодые девушки, привязанные к военнослужащим, остаются без ответа на свои надежды. И мужчины, и женщины подвержены искушениям, предают и страдают. И, конечно, бывает, что верная супруга терпит измену зрелого мужа, увлеченного молодой любовницей. В сериале же, разумеется, Ирина Порошина воплощает образ преданной, верной жены.
Несомненно, в сериале присутствует интересная военная тематика, вызывающая любопытство и зачастую являющаяся одновременно поучительной и увлекательной. Однако, по сути, это мелодрама. Избыточное количество несущественных деталей и затянутость повествования позволили бы сократить количество серий.
Тем не менее, я все же склонен поставить сериалу высокую оценку, поскольку необходимо снимать о войне. Это важно для нынешнего поколения, которое порой лишено возможности услышать свидетельства очевидцев. Война для них – это не горе всей планеты и народа, а просто беда. И спасибо авторам за то, что они показали жен офицеров, даже если их образы слишком идеализированы. Лучше снимать такие проекты, пусть молодежь их смотрит и, возможно, откажется от просмотра легких комедий в пользу более содержательного контента.
Я лично поддерживаю подобное начинание.
Дорогие ценители кинематографического искусства! Позвольте разделить с вами свои впечатления от недавней премьеры захватывающего телесериала – «Офицерские жены». Прошло немало времени с тех пор, как я с трепетом ожидала новых работ от мастера своего дела, режиссера Дмитрия Патруня. Его предыдущие проекты, такие как эпический телесериал «Монтокристо» (2008) и психологическая драма «Бездна» (2012), оставили неизгладимый след в моей памяти и пробудили неподдельный интерес к его новой работе.
Особую ценность для меня всегда представляют творческие союзы, рождающие шедевры. В этот раз за очарование истории постояли талантливые сценаристки Наталья Шимборецкая и Елена Беленко. Имя Елены Беленко для меня ново, однако знакомство с творчеством Натальи Шимборецкой состоялось благодаря пронзительному мини-сериалу «Когда наступит рассвет» (2014), где она проявила себя как опытный и вдохновляющий автор. Именно благодаря этим впечатлениям я с воодушевлением принялась за просмотр нового сериала.
И что я могу сказать? Сериал, безусловно, достоин внимания! Безупречное качество съемки и внимания к деталям производят самое благоприятное впечатление. Нельзя не упомянуть блестящую работу композитора Даниила Юдилевича, чей музыкальный ряд органично дополняет повествование, вызывая широкий спектр эмоций.
Сюжет захватывает с первых минут, побуждая к размышлениям и глубокому сопереживанию героям, с которыми невольно начинаешь ощущать тесную связь. Я высоко оцениваю подбор актерского состава – каждый исполнитель безупречно воплотил образ своего персонажа, демонстрируя естественность и убедительность. Их игра не лишена подтекста, и заставляет верить в происходящее.
Тема, освещенная в сериале, – судьбы офицерских жен – давно нуждалась в кинематографическом перевоплощении. В нашей стране проживает огромное количество женщин, чья жизнь тесно переплетена с военной службой, и именно об их непростой, порой героической участи, необходимо говорить.
Сердечно рекомендую вам окунуться в этот мир, насладиться великолепным исполнением и получить массу положительных эмоций от просмотра! Не упустите возможность прикоснуться к этой искренней и трогательной истории.