- Стандартный
- RuDub

7.76
16051
8.10
34000
Сериал Двойка /The Deuce/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Гари Карр, Маргарита Левиева, Лоуренс Гиллиард мл., Доминик Фишбэк, Эмили Мид, Гбенга Акиннагбе, Emmanuel Akoto, Кристофер Бауэр
Режисер:
Джеймс Франко, Мишель МакЛарен, Ута Бризвитц
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8
(31.10.2019)
О чем сериал «Двойка»
Погрузитесь в вихрь эпохи, переносящий вас в бурные семидесятые годы прошлого столетия. Действие разворачивается в пульсирующем сердце Нью-Йорка – гигантском мегаполисе, где на фоне стремительно надвигающейся сексуальной революции разворачивается драма. Авторитетные фигуры, стоящие у руля власти, оказываются бессильны обуздать стремительный рост проституции и всепоглощающей криминальной активности, захлестнувшей улицы крупнейшего американского города.
Однако, среди этого хаоса и смятения, рождается дерзкая идея. Главные герои, одержимые страстью к преображению общественной жизни, принимают отчаянное, рискованное решение – “идти ва-банк”, чтобы донести новаторскую культуру до самых широких масс. Их выбор, вопреки всем моральным устоям и общественным нормам, падает на смелый, провокационный продукт – порнографию.
Этот, ранее табуированный жанр, вскоре должен был трансформироваться в общенациональное достояние, став неотъемлемой частью американской культуры. По иронии судьбы, современные пользователи, регулярно проводящие время в сети Интернет, волей-неволей сталкиваются с контентом, близким к этому жанру.
Сценаристы проекта концентрируются на драматических событиях семидесятых и переломных моментов восьмидесятых годов, намеренно опуская последующие этапы бурного развития порноиндустрии. Тем не менее, даже современному зрителю станет очевидно, что именно этот период, представленный в сериале, сыграл ключевую, фундаментальную роль в формировании и определении дальнейшей траектории развития этого весьма специфического и противоречивого направления творческой деятельности. Эта история – не просто хроника событий, а попытка понять, как рождаются новые культурные феномены, и как смелые, пусть и провокационные, решения могут кардинально изменить представление о дозволенном и неприемлемом.
Сериал Двойка /The Deuce/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В современном кинематографическом ландшафте, где аудитория является высшей инстанцией, зрительские предпочтения диктуют законы создания. Одни жаждут захватывающих поворотов и филигранной интриги, другие поглощены жизнью и личными драмами любимых актеров. Именно эта динамика порождает калейдоскоп кинопроектов, предлагающих самые разнообразные нарративы и повествующие о тех, кто стоит за камерой и перед ней. В последние годы набирают популярность мета-истории, фокусирующиеся на закулисье кинопроизводства, раскрывающие сложность и неоднозначность творческого процесса. Примером подобного подхода служит картина «Двойка», которая обращена к эпохе бурного развития индустрии эротических фильмов в начале семидесятых годов.
Семьядцатые и восьмидесятые годы прошлого века оказались периодом глубокой трансформации, обусловленной последствиями сексуальной революции и смелых культурных прорывов предыдущего десятилетия. К этому добавилось появление персональной видеотехники, сделавшей распространение порнографического контента исключительно доступным и беспрепятственным. В результате, на западе развернулась волна эротических и порнографических лент, захлестнувшая зрителя.
И по сей день не утихают дискуссии об этичности создания и потребления подобного рода фильмов, однако в те годы это явление представлялось чем-то невиданным, шокирующим и притягательным. Как результат – возникновение плеяды киностудий, специализирующихся на производстве эротических фильмов, переживающих период стремительного роста и обретающих всемирную известность. Судьбы этих студий и их звезд оказались крайне противоречивыми: одни достигли небывалого процветания, в то время как другие, подобно Джону Холмсу, были сломлены этой непростой индустрией. Создатели картины «Двойка» продемонстрировали глубокое погружение в мир кинозвёзд и тех, кто обеспечивал им работу, обнажив как вершины успеха, так и неизбежное падение, ознаменовавшее начало эпидемии СПИДа. Восхождение было головокружительным, а крах – болезненным и трагичным.
Посмотрев «Двойку», я не сформировал окончательного мнения о её ценности. Если в ней и кроется некая мораль, то она очевидна: все, что противоречит естественному ходу вещей, рано или поздно обречено на гибель. Я рекомендую ознакомиться с проектом, но не гарантирую, что он принесет вам удовольствие или оставит светлые чувства. Скорее, это болезненное погружение в эпоху моральной амбивалентности и трагических последствий.
Неизбежно, широкая публика сойдется во мнении, что этот телесериал представляет собой интеллектуальное произведение, с некоторой ностальгической ноткой, отсылающей к эстетике прошлых эпох. Попытка втиснуть его в рамки одного-единственного жанра представляется мне затруднительной. Несмотря на заявленную драматическую направленность, ощутимой драматической искры в повествовании практически не наблюдается. Словно эхо давно минувшего, режиссёр Дэвид Саймон воссоздал концепцию, напомнившую мне о его работе "Триме". Он, подобно тонкому архитектору, сплел паутину любовных переплетений множества пар, приуроченных к конкретному географическому положению и историческому моменту.
В эстетическом плане, этот сериал – безусловный триумф, воплощение удачного дизайнерского решения. Безупречный крой костюмов, мастерски выстроенные задние планы, выверенная стилистика, точная до мельчайших деталей воспроизводящая дух эпохи – все это восхищает. Однако, если выделить самую яркую деталь, то это, безусловно, обилие колоритных персонажей африканского происхождения, чья деятельность, не лишенная определенной интриги, добавляет повествованию пикантности. Уникальность концепции позволила режиссеру без ограничений раскрыть тему интимных отношений, что, в свою очередь, придает происходящему убедительность и жизненную правдивость.
Режиссерское мастерство Дэвида Саймона проявилось и в органичном вплетении в канву сюжета криминальных элементов: харизматичные авторитеты, излучающие чувственность, довольные жизнью коррумпированные полицейские и их сложные взаимоотношения с представительницами полусвета, добродушные циничные соблазнители – все это создает многогранный портрет эпохи. Отдельно хочу отметить игру Джеймса Франко, который, на удивление, сумел воплотить столь нетипичный образ, не скатываясь в переигрывание, что, к слову, касается и остальных актеров. Несмотря на всю виртуозность исполнения, появление брата-близнеца, чей характер практически полностью повторяет образ Франко, на мой взгляд, кажется избыточным. А вот рассуждать о женском персонаже в исполнении Мэгги Джиленхолл не намерен, поскольку она не обладает красотой, и я признателен ей за то, что она отказалась от чрезмерного акцентирования на внешности своей героини.
Однако, если попытаться взвесить общее впечатление, то необходимо констатировать, что фильм не оправдал возложенных на него надежд, лишенный эмоционального накала и лишенный драматической глубины.