
8.04
108938
6.80
65
Сериал Гостиница «Россия» онлайн
Актеры:
Екатерина Вилкова, Людмила Дребнёва, Анатолий Горячев, Павел Трубинер, Владимир Кошевой, Данила Дунаев, Софья Синицына, Евгений Пронин, Иван Дубровский, Иван Босильчич
Режисер:
Сергей Сенцов
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
11-12 серия из 12
(24.10.2017)
О чем сериал «Гостиница «Россия»»
Погружаемся в вихре времени, в эпоху, когда дым кубинских сигар смешивался с ароматом амброзии и советской надежды. Мы возвращаемся в семьдесят шестой год, в год, когда грань между официальной благопристойностью и тайными перипетиями казалась тоньше паутины. В центре нашей истории – Ксения, юная и незамысловатая девушка, чья судьба неожиданно сплетается с судьбой гостиницы "Россия", величественного памятника эпохи и своеобразного микрокосма советской действительности.
Ее скромная должность – забота о комфорте постояльцев, создание атмосферы уюта для тех, кто пересекает границы, прибывая в Москву. Однако, ее работа оказывается гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь стены "России" принимают самых влиятельных персон: высоких чиновников, приближенных к вершине власти, представителей столичной элиты и людей, чьи имена не всегда звучат открыто.
Гостиница, словно автономная республика, функционирует по собственным, неписаным законам и правилам, где каждая улыбка может быть замаскированной угрозой, а каждая шутка – шифром. За кулисами роскоши плетутся интриги, разгораются скрытые конфликты, и темные тени криминальных разборок застилают светлое будущее.
Вопрос о том, кто несет ответственность за поддержание порядка и расследование преступлений, совершенных на территории гостиницы, становится предметом постоянных споров. Очевидно, что простые сотрудники милиции могли бы справиться с рутинными нарушениями, но природа посетителей "России" диктует другие условия. Когда в числе постояльцев оказываются люди, чьи связи простираются до самого КГБ, расследования неизбежно переходят в руки секретных служб. И, разумеется, возникает вопрос о компетенции, о юрисдикции, о том, кто имеет право называть себя хозяином положения.
Ксения же, словно безмолвный свидетель этого бурного водоворота событий, продолжает свою работу, стремясь к стабильному заработку и заботясь о семье. Ей предстоит пройти сквозь лабиринт обмана и заговоров, проявить необычайную стойкость духа и неподдельный героизм. Каждый новый день в "России" – это настоящее испытание на прочность, проверка смелости и способности адаптироваться к непредсказуемым обстоятельствам. Позвольте себе присоединиться к этому захватывающему путешествии во времени и посмотрим, к чему приведет эти сложные, неоднозначные и в некотором смысле потрясающие события. Приготовьтесь к окунанию в мир тайны, интриг и неожиданных открытий. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Моя склонность к отечественным сериалам, признаться, весьма ограничена. Стремление к приятному и позитивному времяпрепровождению сталкивается с разочарованием, порождаемым неровной игрой актеров, неумелой режиссурой и зачастую поверхностными сценариями. В связи с этим, я стараюсь избегать этих кинематографических экспериментов, хотя это не всегда представляется возможным. Мой супруг, будучи поклонником творчества отечественных создателей, регулярно предлагает к просмотру различные проекты, вынуждая меня, хоть и с неохотой, знакомиться с ними. Не стану утверждать, что все работы бездарны и лишены ценности, однако, подавляющее большинство теленовелл, транслируемых по центральным каналам в вечернее время, оставляют крайне неприятное впечатление. Горячее желание увидеть действительно достойную картину, способную возродить веру в жизнеспособность отечественного кинематографа, побуждает меня обращать внимание на появляющиеся новинки.
Именно с такой надеждой я с энтузиазмом встретила выход на Первый канал сериала «Гостиница Россия». Уже на первых минутах я почувствовала притяжение, которое переросло в неспособность оторваться от экрана. Особую прелесть привнесли музыкальное сопровождение и эффектные цветные кадры, погружающие зрителя в атмосферу Москвы конца семидесятых годов. Кажется, что перед нами два разных мира, почти несовместимые эпохи – настолько радикально изменился облик столицы. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что величественная гостиница, послужившая декорациями для съемок, давно упразднена, уступив место современному парковому ансамблю «Зарядье».
Сюжетная канва, в целом, довольно проста и понятна: из серии в серию разворачиваются события, переплетая судьбы сотрудников гостиницы, представителей Комитета государственной безопасности, выдающихся деятелей искусства и музыки, а также неформальных предпринимателей, "фарцовщиков". Главные герои предстают перед зрителем реалистичными и живыми, без намека на пародию, вместе с тем раскрывая свои проблемы и трудности, с которыми им приходится сталкиваться. Понятно, что перед нами совершенно иная эпоха, и поэтому легко рассуждать о том, как следовало поступить, что было бы эффективнее, и какие последствия можно было бы избежать, если бы не допущенные ошибки. Однако, всегда просто критиковать, сидя в роли наблюдателя. Нам, живущим в настоящем, сложно представить, как было бы действовать в подобной ситуации, в условиях тех времен. Мы попросту не способны полностью проникнуться духом того времени, понять преобладавшие нравы и моральные ориентиры. В советское время критика подобного рода была повсеместной, но сегодня, оглядываясь назад, мы видим, что жизнь не претерпела столь уж драматических изменений.
Роль главной героини доверена Екатерине Вилковой, чья игра, в целом, производит благоприятное впечатление. Она создает запоминающийся образ молодой, красивой и модной девушки, мгновенно привлекающей внимание. Хотя я не нахожу серьезных упущений в ее исполнении, некоторые шероховатости, несомненно, присутствуют. В те времена было чрезвычайно сложно устроиться на достойную работу, особенно если родственники имели не самую безупречную репутацию. Кроме того, Ксения, героиня актрисы, еще не обрела свою вторую половинку, а когда-то была замечена в связи с неформальным предпринимателем. Обо всем этом должно было быть известно, учитывая строгие проверки, которым подвергались все сотрудники, занимающие подобные должности. А еще она владеет четырьмя иностранными языками – феноменальное достижение для тех времен. Подобным знаниям могли обладать лишь агенты Комитета государственной безопасности. Верится в это с трудом, и сериал приобрел бы большую правдивость, если бы создатели уделили больше внимания деталям. Ведь мы имеем дело с совершенно иным государством, и это необходимо учитывать, воспроизводя его в аутентичном формате.
Особого внимания заслуживают образы сотрудников Комитета государственной безопасности, представленные в сериале с неподдельной достоверностью. Павел Трубинер блестяще воплотил на экране образ человека, работающего в могущественной организации, чьи методы работы вызывают неподдельный страх. Невольно возникают вопросы о том, действительно ли все это происходило на самом деле, было ли это санкционировано? С другой стороны, этого персонажа можно понять: он выполняет приказы, служит своей родине и стремится соответствовать своему званию. Это сложный, неоднозначный герой, которого сложно упрекать, хотя и заставляющий задуматься.
Актерский состав поражает своим разнообразием, и каждый из исполнителей стремится вложить в своего персонажа как можно больше чувств, эмоций и душевной теплоты. Наблюдать за их игрой – истинное удовольствие. Сериал получился увлекательным, захватывающим и поразительно реалистичным. Зритель переносится в семидесятые годы, и наблюдает за жизнью людей, их принципами, идеалами и моральными устоями. Таким образом, этот проект заслуживает внимания и положительной оценки со стороны зрителей. Я с большим удовольствием посмотрела «Гостиницу Россия» и рекомендую ее к просмотру всем!
С неподдельным восторгом и легкой грустью, пробуждающей воспоминания о давно минувшей эпохе и утерянной стране, я погрузилась в просмотр этого сериала. Режиссура и операторская работа достигли высочайшего уровня мастерства, и каждый кадр дарит глубокое эстетическое наслаждение, переполняя чувствами.
Невероятно точно и деликатно воссоздан колорит той поры, от мельчайших деталей костюмов и манер поведения персонажей до глубоких моральных устоев, определявших их мировоззрение. Актерская труппа поражает своим талантом – все роли исполнены с потрясающей убедительностью и филигранным мастерством. Босильчич, Пронин, Дунаев, Вилкова – каждый из них внес неоценимый вклад в создание незабываемых образов.
Особую тронуло до глубины души исполнение роли старого ювелира, чьи мудрые изречения наполняют повествование глубоким смыслом и заставляют задуматься о вечных ценностях. По-настоящему БРАВО исполнителю, сумевшему передать всю гамму чувств и переживаний этого сложного и многогранного персонажа!
Признательна создателям за включение в сериал уникальные архивные кадры документальной хроники, благодаря которым зритель получает возможность заново открыть для себя Москву ушедшей эпохи, ощутить ее неповторимую атмосферу и проникнуться духом времени.
Искренне надеюсь на появление большего количества аналогичных работ, отличающихся столь высоким уровнем художественного исполнения, на любимой платформе. Не сомневаюсь, что этот сериал заслуживает продолжения и вызовет еще больший интерес у поклонников качественного кинематографа.
Безусловно, рекомендую этот сериал к вниманию широкой аудитории – он способен подарить незабываемые впечатления и заставить задуматься о многом.
Погружение в этот кинематографический шедевр оказалось поистине восхитительным опытом. Все элементы повествования выдержаны на исключительно высоком профессиональном уровне: от глубокой и филигранной драматургии до виртуозной режиссуры. Особенно хочется отметить колоссальную работу художественного отдела, декораторов и, конечно, блистательные актерские работы – их вклад в создание этой картины поистине неоценим.
Фильм словно открыл портал в утерянные годы, воскресив в душе ощущение беззаботного детства. Безусловно, при более пристальном рассмотрении можно уловить некоторые незначительные неточности, мелкие шероховатости, однако они меркнут перед общее великолепием произведения и нежелание придираться становится вполне понятным. Изначально существовали некоторую долю сомнений, просмотр откладывался, но сейчас я ничуть не сожалею о потраченном времени – это был бесценный кинематографический опыт.
Однако горькая ирония заключается в том, что мы, кажется, не способны извлечь уроки из прошлого. За яркой московской постановкой "России" последовала питерская "Ленинград", затем – "Хромая лошадь" в Перми, и, наконец, "Зимняя вишня", вновь дарящая надежды в этом же пермском краю. Эпохи сменялись, политические режимы подвергались кардинальным изменениям, но печальная тенденция – восприятие людей, как легкозаменяемого ресурса, так и не претерпела существенной модификации. Это зрелище заставляет задуматься о цикличности истории и о том, насколько сложно преодолеть укоренившиеся социальные устои.