- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

6.98
20865
7.30
84000
Сериал Слепое пятно /Blindspot/ 1 сезон онлайн
Слепая зона
Актеры:
Джейми Александер, Салливан Степлтон, Одри Эспарза, Роб Браун, Эшли Джонсон, Аквели Роач, Марианн Жан-Батист, СиДжей Парсон, Франсуа Арно, Майкл Гэстон
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Слепое пятно»
В самом сердце бюрократической машины Федерального Бюро Расследований, где интриги плетутся словно паутина, скрывается Курт Веллер – оперативник, чья специализация заключается в проведении глубоко засекреченных операций, вершиной которых являются наиболее сложные и деликатные поручения, передаваемые лично сверху. Время оставило на его лице печать мудрости, на его душе – отпечаток бесчисленных пережитых ситуаций. Однако, даже опытный Веллер столкнулся с делом, которое выбивалось из привычного спектра его деятельности, заставляя ощутить холодок странности.
Вызов прозвучал эхом в пульсирующем ритме Таймс-Сквер – эпицентре нью-йоркской жизни. Огромная, залитая неоновым светом площадь стала фоном для появления обыденной, не привлекающей внимания сумки. Просто оставленная, заброшенная, словно ненужный отголосок чьей-то спешки. Что она скрывает? Какую угрозу представляет? Внутри могла таиться смертоносная бомба, зловонные токсины, разрушительное оружие – спектр опасений был поистине колоссален.
Однако, Веллер, не привыкший к колебаниям, собрал блестящую команду специалистов – лучших из лучших, готовых рискнуть всем ради раскрытия правды. Вместе они, действуя с предельной осторожностью, приблизились к загадочной находке. И то, что обнаружилось внутри, превзошло самые смелые предположения. Вместо ожидаемой угрозы – девушка. Без сознания, безжизненно лежащая в сумке, словно утерянная душа.
Придя в себя уже под светом допросной лампы, она оказалась в плену амнезии. Имя, прошлое, даже подозрения – все покинуло ее разум. Единственным, что оставалось – завораживающие, замысловатые татуировки, покрывавшие ее кожу причудливыми узорами, словно карта неизведанных земель.
Наблюдая за этой девицей, в роли которого выступает Курт Веллер, его вниманию не удалось избежать профессиональной помощницы из научного подразделения, которая заметила, что татуировки – это не просто декоративные элементы, а что-то большее. Они указывали на конкретные даты, значимые события, которые либо когда-то произошли, либо ещё должны были развернуться. И невероятно – предсказанные события действительно привлекали к себе внимание со стороны федеральной службы.
Курт организовал специализированную группу, которая взялась за расследование дел, даты которых были запечатлены на теле загадочной Джейн Доу. Однако, в самое сердце этого расследования, подобно хищному зверю, вторглось ЦРУ – могущественная организация, чьи мотивы и цели пока оставались окутаны завесой тайны. Но какова их заинтересованность в этом деле? Этот вопрос требовал неотложного ответа, а расследование, казалось, только начиналось, обещая раскрыть самые невероятные и шокирующие подробности.
Сериал Слепое пятно /Blindspot/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Заблудившись в Эхо Света: Размышления о Современном Кинематографе
Современный ландшафт развлекательного контента напоминает бурный поток, в котором бесконечный водопад сериалов и фильмов захлёстывает зрителя. Создатели, отчаянно стремясь выделиться в этой перенасыщенной среде, изобретают всё более изощрённые приёмы, плетут хитросплетения сюжетов, щедро усеянные неожиданными поворотами. Кажется, единственная цель – зацепить внимание, вызвать мимолётный интерес, удержать зрителя до титров. Однако среди этого многообразия все реже встречаются настоящие шедевры, достойные восхищения и признания.
Несомненно, существуют достойные произведения, способные увлечь и подарить незабываемые эмоции. Но, к сожалению, их число несравнимо меньше, чем количество творений, которые, кажется, созданы лишь для того, чтобы утомить и разочаровать. Многие режиссёры, движимые тщеславием и желанием получить престижные награды, усердно трудились над замыслом, который призван запутать, сбить с толку и держать зрителя в состоянии перманентного недоумения. Они искренне верят, что их сериал – вершина кинематографического искусства, заслуживающая высших похвал. Однако я, признаться, испытываю глубокие сомнения в этом утверждении. Найти нечто действительно выдающееся, достойное внимания и признания, становится всё более сложной задачей.
Тем не менее, зачастую ожидания и амбиции создателей никак не соотносятся с мнением аудитории. В конце концов, зрителя интересует не количество полученных наград, а сам процесс просмотра – впечатления, эмоции, вовлеченность. Могу лишь констатировать, что личный опыт просмотра [конкретного сериала] оставил крайне негативное впечатление. Картина не оправдала ни единой надежды, и даже предварительный трейлер не предвещал такого разочарования. Я не склонна судить о фильме после просмотра лишь первой серии, и всегда даю шанс на исправление. Верю в возможность «рехабилитации» - когда первая серия оказалась неудачной, а последующие позволили раскрыть потенциал произведения. Только после просмотра значительной части сериала можно с уверенностью утверждать, стоит ли тратить на него время. Ведь зачастую самые интересные моменты скрываются в финале, в кульминации, когда все сюжетные линии сходятся воедино.
Однако есть и исключения из этого правила, сериалы, вызывающие не просто недовольство, но и откровстенное отвращение. Примером тому служит [сериал "Кости"]. Для меня это одно из самых странных и невразумительных произведений, которые мне довелось увидеть. Неприязнь охватила все аспекты: от характеров персонажей до структуры повествования, от сценария до режиссуры. Я попыталась дать картине шанс, посмотрела три серии, надеясь, что сюжет перевернётся, что появятся моменты, которые зацепят, что я смогу увидеть что-то интересное. Но мои усилия оказались напрасны. Поэтому я воздержалась от написания рецензии, не желая портить впечатления тех, кому этот сериал кажется удачным. Ведь вкусы у всех разные, и то, что не нравится мне, может приносить удовольствие другим.
Однако, если говорить о настоящей бездне кинематографического безумия, то в этом ряду следует упомянуть [сериал "Слепое Пятно"]. Этот сериал не просто превзошел [сериал "Кости"] по степени отвратительности, он поставил новые стандарты кинематографического провала. С первых же секунд я почувствовала себя потерянной в лабиринте абсурда. Сюжет был настолько запутанным, нелогичным и шокирующим, что я физически не могла понять, что происходит.
Идея представить зрителям оригинальный и захватывающий сериал обернулась созданием бессмысленной, вульгарной картины, переполненной жестокими и отталкивающими сценами, пафосом и откровенно плохой игрой актёров. И вишенкой на торте стала сценарий – невнятная мешанина из нелогичных диалогов, в которых создатели пытались заменить ненормативную лексику не слишком подходящими словами, что лишь усугубляло впечатление бездарности. Единственным проблеском света в этом кошмаре стало участие Джейми Александер, чья красота и талант были как островок цивилизации в море варварства. Она словно Белоснежка, заброшенная в хижину гномов – слишком прекрасна и невинна для этой грязи.
Разобрав этот сериал на части, мы обнаруживаем хаотичную картину, где каждая сцена – это вызов здравому смыслу. Первое, что бросается в глаза – это сцена обнаружения обнажённой девушки в центре Нью-Йорка. Её беззащитное состояние, страх и непонимание ситуации резко контрастируют с реакцией полицейских, которые, вместо оказания помощи, освещают её прожекторами и угрожают. Этот эпизод вызывает лишь негативные эмоции и отвращение. Как можно было придумать и снять такое, рассчитывая на положительный отклик аудитории? Создатели же утверждают, что это вполне нормально и естественно. После увиденного хотелось просто выключить экран и забыть об этом кошмаре.
Дальнейшее развитие сюжета не принесло облегчения. Мы сталкиваемся с нелепыми долгими диалогами, которые ни на что не влияют. Персонажи предсказуемы и лишены индивидуальности. Попытки шутить выглядят неуклюжими и несмешными. "Леди-босс" демонстрирует свою заботу о сотрудниках с нарочитой уверенностью и жесткостью. Актёрская игра, за исключением искренней игры Джейми Александер, оставляет желать лучшего, создавая ощущение, что люди попали на съемочную площадку случайно. Трудно представить, как актеры, обладающие профессиональными навыками, смогли бы спасти это произведение.
Действие развивалось все более абсурдно, с неуместными и бессмысленными приказами, приводящими к недопониманиям, крикам и потере террориста, который с легкостью проникает в метро со взрывчаткой. После наблюдения, он снова исчезает, и происходит то, что должно было произойти: спецслужбам удается предотвратить теракт.
Момент, когда "наш красавчик" поднимает бомбу в туннеле метро, заставил меня задуматься о том, что сейчас он ее проглотит, а из его рта вырвется облако дыма - эффектная отрыжка после взрыва внутри него. Создатели же предложили нечто нелепое. По сценарию герой бросает куски бомбы в сторону, и она не взрывается - вопиющее чудо.
Больше мне нечего сказать об этом сериале, потому что все остальное настолько нелепо, глупо и нереально, что не заслуживает внимания.
В итоге мы видим историю прекрасной Джейми Александер, попавшей в мир без элементарных человеческих ценностей, где постоянны унижения, оскорбления и хамство. Вот и вся мораль этой поучительной сказки!
## "Слепое пятно": Бездна разочарования и призрак нереализованного потенциала
Современный кинематографический ландшафт все чаще диктует неумолимый тезис: визуальный размах и интрига – краеугольные камни успеха. Погоня за зрелищностью зачастую маскирует пустоту, а дерзкие сюжетные ходы, не подкрепленные прочной драматургией, порождают лишь разочарование. Именно в этом водовороте амбиций и обещаний я столкнулся с проектом, который, казалось, был обречен на провал с самого начала – сериал "Слепое пятно".
Трейлер проекта возник во мне искру предвкушения, надежду на захватывающее путешествие в мир тайн и загадок. Однако уже первые эпизоды жестоко развеяли эти иллюзии, оставив после себя лишь горький осадок и ощущение потраченного времени. Трейлер словно излучал энергию и виртуозность, недоступные для воплощения на экране. Он предвещал нечто грандиозное, а в итоге я получил лишь набор хаотичных сцен, лишенных логики и внутреннего смысла.
Обычно я склонен выдерживать многострадальный путь, наблюдая за эволюцией сериала, прежде чем сформировать окончательное мнение. Я привык сохранять объективность, помня, что вкусы у всех разные. Однако "Слепое пятно" стало редчайшим исключением. Всего одна серия была достаточна, чтобы полностью уничтожить желание дальнейшего просмотра. Идея, заявленная вначале, растворилась в тумане нелепости, превратившись в калейдоскоп противоречий и недоразумений.
Вспоминаю, как с трудом удерживал скептицизм, наблюдая за сериалом "Кости". Я не испытывал к нему особой симпатии, но даже там нашел пространство для объективного анализа. "Слепое пятно" же обрушилось на меня шквалом непонимания, которое граничило с абсурдом. Он отвратил меня с самого начала, пронзив щит моей терпимости.
Похоже, создатели стремились к созданию многослойного, захватывающего сериала, однако результат превзошел самые смелые предположения о провале. Он оказался хаотичным вихрем, пытающимся выдать себя за нечто большее, чем он есть на самом деле, и демонстрирующим поразительную непрофессиональность. Это особенно заметно в игре актеров, чьи персонажи лишены живых черт и не способны пробудить ни малейшего интереса. Исключением, словно маяк в кромешной тьме, является Джейми Александер, чья красота и талант, к сожалению, не смогли спасти проект от гибели. Она словно Белоснежка, запертая в грязном, зловонном домике, населенном пьяными алкоголиками-гномами – ее светлое присутствие кажется нереальным на фоне окружающей действительности.
Сюжетная завязка, казалось бы, должна была стать ключом к увлекательному повествованию: обнаружение в центре Нью-Йорка обнаженной девушки в сумке – загадка, притягивающая внимание. Однако уже на этом этапе нелепость начала проступать. Девушка, пребывающая в состоянии крайнего испуга и отчаяния, сталкивается с агрессивным напором вооруженных людей, кричащих на нее и направляющих на нее мощный свет. Даже сапер, по идее, должен был действовать иначе.
Сценарий изобилует нестыковками, которые вызывают откровенное раздражение. Эти противоречия преподносятся как нечто само собой разумеющееся, как единственно верный путь развития событий. И все это происходит в первые же минуты, давая понять, что дальнейшее созерцание будет мучением.
Попытки найти хоть какие-то проблески надежды на исправление ситуации оказались тщетными. Паранойя становилась всепоглощающей, захватывая все больший объем экранного времени. Над девушкой проводились подозрительные, абсурдные медицинские эксперименты, ее допрашивали, подвергая унижениям. Появление некой брутальной фигуры, явно стремящейся к демонстрации силы, а не интеллекта, только усилило ощущение хаотичности происходящего. Этот персонаж, словно закованный в оковы собственной нелепости, совершает нелогичные, бессмысленные поступки. Зачем наезжать на девушку, страдающую амнезией? Почему не предложить ей переводчика? Ее просто выбрасывают из одной ситуации в другую. А когда этот "герой" снова демонстрирует свою силу, подавляя более слабых, это становится апофеозом безрассудства.
Сценаристы, словно безумные алхимики, смешали несовместимые ингредиенты, создав нечто невообразимое. Главная героиня, несмотря ни на что, начинает испытывать симпатию к этому "защитнику". Но, как бы ни было, так решили сценаристы. И вот она уже прижимается к нему, который держит огнестрельное оружие у ее виска! Сценаристы решили, что если бьют, то значит любят. Наш брутал оказывается "добряком" и "нежным". Внимание, поворот!
Второстепенные персонажи оказались шаблонными и лишенными индивидуальности. Актерская игра была неестественной и не вызывала никакого отклика. Стрельба, крики, кривляния, бессмысленные секреты – все это лишь подчеркивает пустоту и безнадежность происходящего.
Следите за сюжетом: террорист, желающий разрушить все вокруг, - вот она, истинная угроза! Но и здесь все идет наперекосяк: сначала даются бессмысленные приказы, потом все кричат и ругаются, террорист получает возможность проникнуть в метро с бомбой, за ним начинается хаотичная слежка. И все это ради того, чтобы "спасти" людей от неминуемого взрыва. Гениально!
И снова на сцену выходит наш брутал. Он берет в руки бомбу в туннеле метро… Но, конечно, не съедает ее! Это было бы слишком предсказуемо. Нужно было придумать что-то абсурдное, соответствующее духу сериала. Он отбрасывает взрывчатку СИ-4 на пару метров от главной бомбы, и… ничего не происходит. Неужели она не должна была взорваться? Это же легендарная СИ-4! Похоже, сценаристы решили, что так будет забавнее.
"Слепое пятно" – это не просто сериал, это исповедь творческой безысходности, это памятник непродуманности и отсутствия профессионализма. Единственным светлым пятном в этом творческом хаосе остается Джейми Александер. Остальное не достойно даже самой поверхностной оценки.
Приветствую всех ценителей кинематографического искусства! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о сериале "Слепое пятно". В эпоху бурного развития киноиндустрии нас ежедневно заваливает невероятным количеством кинокартин и телевизионных проектов, поражающих своим размахом, вычурностью и захватывающими интригами. За эти творения тратятся колоссальные капиталы, и многие из них, несомненно, заслуживают пристального внимания. Однако, к сожалению, далеко не все произведения способны покорить зрительские сердца и умы. И вот к какой категории отнести сериал "Слепое пятно" – это вопрос, на который я постараюсь дать ответ.
Обычно я формирую мнение о сериале уже после просмотра нескольких эпизодов, зачастую, даже одной-двух. Понятно сразу, если фильм хорош. Но в данном конкретном случае это правило не сработало. Редко когда я ошибаюсь, но исключение из правил, как сериал "Кости", которое не смогло сразу очаровать меня, но впоследствии покорило своей глубиной и многогранностью. Я пересматривала его дважды, от начала до конца. И теперь я могу с уверенностью утверждать, что сериал "Слепое пятно" не попадает в подобный список исключений.
Практически на протяжении всего повествования - ни в экспозиции, ни в развитии сюжета, ни в финальной стадии – я не ощутила ни малейшего притяжения. Первые эпизоды не вызвали симпатии, скорее даже – чувство явного неприятия. Сериал поражает своей внутренней несостыковочностью и, мягко говоря, не самым убедительным исполнением актерской игры. Возможно, Джейми Александер и способна вызвать положительные эмоции, но, при всем моем уважении к ее таланту и безусловной привлекательности, даже она не смогла исправить фундаментальные недостатки проекта. Ее искренняя игра, как ни странно, лишь подчеркивала внутренние противоречия и нелогичность повествования.
В начале же нас окутывает атмосфера тревоги: совершенно обнаженная девушка окружена полицейскими машинами, а вокруг – вооруженные до зубов стражи порядка. Эта сцена провоцирует параноидальные ощущения, которые только усиливаются по мере развития сюжета. Мы видим, как девушку осматривают, допрашивают, нам твердят о том, что это – рутина, норма жизни, и вот появляется главный герой. Его внешний вид красноречиво говорит об отсутствии интеллекта, а каждое его действие лишено элементарной логики. И, что еще более вопиюще, эта измученная им же женщина внезапно влюбляется в него! Как такое возможно? Как можно оправдать подобное поведение? "Бьет, значит любит?" Но главное, что характеры персонажей остаются непроявленными, они противоречат сами себе, словно написанные под диктовку случайных импульсов.
Смею утверждать, что это – самый банальный, нелогичный и не проработанный сериал из всех, что мне довелось лицезреть. Герои не вызывают ничего, кроме раздражения. Конечно, найдется немало тех, кто не согласится с моей оценкой. Возможно, кому-то сериал покажется интересным, но для меня он абсолютно непривлекателен. Честно говоря, я не готова даже поставить ему тройку, и это – абсолютная редкость. Я видела не самые удачные сериалы, но не настолько, чтобы испытывать подобную степень разочарования.
Задумка проекта, несомненно, обладала притягательной новизной, и, признаться, поначалу я с увлечением погрузилась в мир, предложенный создателями. Однако, горькая правда заключается в том, что этот потенциал, увы, оказался нераскрыт в полной мере. К сожалению, череда миссий, по сути своей повторяющихся, и последовательность спасений, выстроенных по предсказуемому шаблону, затмила первоначальный энтузиазм, превратив повествование в рутину.
Нельзя не отметить, что сериал, по моему мнению, страдает от некоторой банальности. Честно говоря, он перестал вызывать искренний интерес. Вполне вероятно, что время было бы потрачено куда продуктивнее, пересматривая захватывающее полотно "Областей Тьмы" или же радуясь долгожданному второму сезону другого, более достойного проекта.
Именно на этой ноте я и пишу эту рецензию, оставив позади уже более полутора сезона. Почему лишь полтора? Потому что к середине повествования накопилось невыносимое количество пафоса и, простите за прямоту, сентиментальности, которые сделали просмотр настоящей пыткой. Я буквально заставляла себя смотреть последние эпизоды, но, к несчастью, это не принесло ожидаемого результата.
Мне представляется, что авторы допустили серьезную ошибку, не ограничившись одним, завершенным сезоном. Раскрыть все татуировки, разгадать все загадки, завершить сюжет в четком, лаконичном финале – возможно, это был бы оптимальный вариант. Да, возможно, история оказалась бы сжатой, несколько ускоренной, но, как мне кажется, это было бы предпочтительнее, чем бесконечное растягивание и упрощение, к которому мы стали свидетелями.
Иначе говоря, вызывает серьезные сомнения целесообразность преждевременного представления главных антагонистов и их, впрочем, не слишком драматичную ликвидацию в дебюте второго сезона. Да, возможно, скрывается за всем этим некая могущественная организация, но, к сожалению, я не склонна верить в подобную возможность.
Если вам необходим сериал для бессмысленного времяпрепровождения, то, безусловно, это ваш выбор. Если же вы жаждете ментальной релаксации, посмотрите "Слепое пятно". Любителям детективных интриг, сентиментальных мелодрам и боевиков с избитым сюжетом – приветствую вас в рядах зрителей.
Безусловно, первый сезон был поистине захватывающим, но, к моему глубокому сожалению, сериал, уже в самом начале второго сезона, совершил болезненное падение.
[b]4,5/10[/b]
В кинематографическом ландшафте последних лет выделился ряд выдающихся сериальных проектов, но этот, без сомнения, занимает одно из почетных мест. Сценаристам, порой, свойственна некоторая избыточность в своих художественных решениях, что приводит к парадоксальным, но зачастую захватывающим сюжетным поворотам, не поддающимся шаблонным сравнениям. В анналах современной теледраматургии крайне сложно найти аналогичный ему по концепции и стилистике – он, безусловно, является феноменом.
Разумеется, ни одно произведение не лишено мелких шероховатостей. Встречаются и нестыковки, вроде некоторой абсурдности ситуации, когда значительная часть памяти персонажа оказывается стертой, а знание иностранных языков чудесным образом сохраняется. Однако, эти неточности, несомненно, являются лишь незначительными нюансами, не способными омрачить общее впечатление от потрясающего, захватывающего повествования. Отбросив в сторону эти недочеты, мы можем с уверенностью утверждать – сериал демонстрирует исключительную художественную ценность.
В сети Интернет активно генерируется бурная дискуссия, в основном критикующая взаимоотношения главных действующих лиц, но ведь невозможно представить себе кинематографический шедевр, лишенный эмоциональной насыщенности. Сериал должен вызывать отклик, должен заставлять сопереживать, иначе он просто не сможет зацепить зрителя, не сможет стать для него настоящим откровением. Отсутствие страстей и переживаний, несомненно, превратит повествование в безжизненную, пресную историю.
Финал сезона оставляет послевкусие предвкушения, намекая на еще более интригующие события в будущем. Остается лишь запастись терпением и с нетерпением дождаться продолжения, которое, несомненно, превзойдет все ожидания и подарит новые впечатления.