6.17 2762

Сериал Одна жизнь на двоих онлайн

Черно-белый танец
Актеры:
Артём Крылов, Алиса Лозовская, Екатерина Панасюк, Анна Каменкова, Татьяна Лютаева, Александр Зельский, Борис Чистяков, Константин Воробьёв, Сергей Паршин, Виктория Малекторович, Егор Кутенков, Анастасия Чистякова
Режисер:
Рауф Кубаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (05.04.2018)
О чем сериал «Одна жизнь на двоих»
Перед нами кинематографическая интерпретация одного из самых знаковых романов, сотворенных талантом Литвиновых – "Черно-белый танец". Это повествование, сотканное из нитей искренней, неиспорченной и подлинной любви, разворачивающееся на фоне бурных и трагических событий эпохи. В эпицентре внимания оказываются персонажи, чьи жизни оказались в плену непредвиденных обстоятельств, висящие на волоске, когда за расположение одного человека кипит ожесточенная борьба, сталкивая воедино различные чувства и надежды. Неумолимая жестокость Второй Мировой войны накладывает свой мрачный отпечаток на окружающий мир, повергая общество в состояние душевного смятения и хаоса. Однако, даже в это время, пронизанное тревогой и страхом, расцветает хрупкое, но прекрасное чувство – настоящая любовь, способная преобразить реальность и подарить лучик надежды в кромешной тьме. Повествование, словно путешествие во времени, проведет зрителей сквозь десятилетия, от предчувствия грядущих потрясений в конце тридцатых годов до десятилетия перемен, бурных и неоднозначных, в восьмидесятых годах прошлого столетия. Каждый год несет свои испытания и откровения, формируя судьбы героев и влияя на ход их любви. От всей души желаем вам, зрители, глубокого погружения в этот мир страсти, надежды и стойкости духа. Пусть эта история тронет самые сокровенные уголки вашей души и оставит послевкусие светлых переживаний.
Рецензии
Признаться, исходное решение ознакомиться с данным телепроектом было продиктовано очарованием, вытекающим из его создания на основе литературного первоисточника. Однако, погрузившись в просмотру, я была вынуждена прервать его, оставив незаконченным, в самый драматичный момент – когда внука центральных персонажей, Арсения, постигла участь сурового наказания, а его избранница, раздираемая отчаянием, изливала горькие рыдания, оплакивая, как ей кажется, горькую переменчивость судьбы и предательство. Эта картина повторилась уже не раз, что привело к неизбежному вопросу: насколько достоверно изображены женские характеры в этом сериале? Понятно, что разнообразие человеческих судеб неизмеримо, и каждая личность уникальна. Тем не менее, создаётся стойкое впечатление, что все дамы, населяющие этот вымышленный мир, характеризуются поразительной неспособностью к обучению и адаптации. Татьяна, прошедшая через горнило войны, познавшая тяготы и лишения, так и не обзавелась достаточным запасом жизненной мудрости, поддавшись на уговоры настойчивого поклонника, поверившего в ложную версию о гибели её возлюбленного, несмотря на то, что тот был объявлен пропавшим без вести, а физического подтверждения его кончины не последовало. Ей подсказали, что нужно поспешить к браку с нелюбимым человеком. Ирина же, казалось, постоянно оказывалась втянутой в водоворот интриг, доверяя то своему любовнику, скрывающемуся в оппозиции, то назойливому ухажеру дочери, оба из которых неоднократно предавали её. И нельзя не упомянуть Настю, чей уровень наивности превзошёл все мыслимые границы – снова и снова доверяющую Эжену, неизменно терпящую обман. Лишь Галя выделялась из этого ряда, обладая чётким представлением о своих желаниях и проявляя решимость в их достижении, пусть и не всегда выбирая самые моральные пути. Независимо от того, были ли её действия оправданными, она не склоняла вину на плечи других и не заливала глаза слезами, жалуясь на обман. Неизбежно возникает вопрос: было ли именно этот демонстративный дефект женских характеров, доведенный до абсурда, той хитростью, призванной создать впечатление драматизма и растянуть сюжет на шестнадцать серий? Однако, эффект оказался обратным: погружение в столь невероятную череду глупостей отталкивает, заставляя отказываться от просмотра. Даже сказки требуют художественного мастерства – умения сплести вымышленный сюжет, опираясь на правдоподобную основу. Без этого, фантазия превращается в бессвязный набор произвольных сцен, лишенных логики и убедительности. Именно это и произошло с данным сериалом. В заключение, я не могу рекомендовать его к просмотру, поскольку потраченное время, скорее всего, будет потеряно.
Признаться, я не испытываю особой расположенности к подобного рода телепроектам. Во многих из них ощущается навязчивое стремление лишь занять эфирное время, создавая впечатление, будто это исключительно развлечение для старшего поколения. Зачастую, в них задействованы актеры, не имеющие широкой известности, чья игра не всегда отличается убедительностью и искренностью. Недавно, совершенно случайно, мой взгляд упал на этот сериал. Включила его практически машинально, как фон для домашних хлопот, но, к моему удивлению, я оказалась неожиданно вовлечена в происходящее. Производство визуально порадовало. Декорации были истинно великолепны, а пейзажи и интерьеры вызывали неподдельное эстетическое наслаждение, словно приглашали в другой, сказочный мир. Однако, стоило внимательнее присмотреться к повествованию, как стало очевидно, что сюжетные линии крайне слабоваты. Шестнадцать серий – это неприлично затянутое полотно нужды, источник невыразимой скуки. Повествование кажется бесцельным, лишенным всякой динамики. Особое разочарование вызвала игра главной героини. Её манера исполнения казалась нарочитой, преувеличенной, лишенной естественности. Она словно переигрывала, стараясь привлечь внимание, но лишь достигла обратного эффекта. Тем не менее, хотелось бы отметить безупречную работу художников по костюмам и декорациям – им заслуженно поставил бы я высший балл. Что же касается актерской игры и сюжетной линии, то здесь оценка скромнее – около двух с плюсом, с надеждой на существенное улучшение.