7.54 32419
6.10 79

Сериал Убить Сталина онлайн

Актеры:
Александр Домогаров ст., Михаил Пореченков, Екатерина Вилкова, Павел Трубинер, Андрей Гусев (I), Василий Мищенко, Игорь Хрипунов, Ярослав Жалнин, Игорь Арташонов, Владимир Юматов, Азамат Нигманов, Адам Булгучев, Дмитрий Гудочкин, Анатолий Дзиваев, Николай Шрайбер, Дмитрий Лавров (III), Алексей Огурцов, Денис Константинов, Евгений Миллер
Режисер:
Сергей Гинзбург
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 8 (12.07.2019)
О чем сериал «Убить Сталина»
Завораживающая канва этого драматического сериала увлекает зрителя в бурный водоворот событий, разворачивающихся осенью 1941 года. Время словно замерло в преддверии катастрофы, когда стремительное наступление немецких войск поставило Москву на грань гибели. Впереди, словно неприступная стена, выросли мощные укрепления – грандиозные редуты, воздвигнутые советскими войсками, демонстрирующие впечатляющую устойчивость обороны. Однако в штабах третьего Рейха, несмотря на кажущуюся монолитность сопротивления, зрели коварные замыслы. В их гнусном расчете заключалась вера в то, что ключом к деморализации и краху советского воинства станет устранение его верховного главнокомандующего. Иосиф Сталин, центральная фигура советского государства, стал приоритетной целью для бесчисленных шпионских сетей. Эта смертельно опасная миссия, выходящая далеко за рамки обычного военного задания, была возложена на элитный отряд фашистских агентов – лучших из лучших, обладавших исключительными навыками и безграничной преданностью идее. Они уже проникли в сердце столицы, окутанной мраком тайны и страха. Но их ждет куда более серьезное препятствие: возглавляющие службу безопасности – выдающиеся стратеги и профессионалы высочайшего класса, стоящие на страже национальной безопасности и готовые отразить любую угрозу, какой бы изощренной она ни была. Судьба нации висит на волоске, а игра теней только начинается.
Рецензии
Этот кинематографический труд, несмотря на прошедшее время, сохраняет свою притягательность. Обсуждать его реалистичность спустя годы кажется несколько излишним, однако неоспорим факт добротной режиссуры и качественной реализации задумки. Отдельно хочется отметить великолепную сцену в дебюте, где случайные попутчики – военнослужащие – создают атмосферу, отчетливо перекликающуюся с культовым фильмом о секретных операциях "В августе 44". Последний, безусловно, является вершиной жанра, однако и представленный сериал заслуживает высокой оценки за умелое сочетание динамики и драматизма. Суть повествования, вкратце, сводится к напряженной и неутомимой охоте, которую ведет Домогаров за Пореченковым. Эта гонка разворачивается в разнообразных локациях, сопряжена со стрельбой, стремительными погонями и ощутимыми потерями. В сюжете виртуозно сбалансированы проявления личного мужества и коварство неприятеля. Просмотр дарит легкое и приятное переживание, являясь этакой диковинной смесью фантастического боевика и антуража Великой Отечественной войны. Даже в роли советского офицера разведчика, Домогаров демонстрирует заметный талант, хотя и не совсем соответствует канонам аутентичности. За нарочитой грубостью и приземленностью проглядывает тонкий, одаренный русский интеллект, словно герой пытается скрыть свою истинную сущность. Порченкову, напротив, оказаться проще: он вновь воплощает отрицательный образ, близкий к тому, что он ранее создал в "Ликвидации". Уже с первой сцены зритель безошибочно идентифицирует его как настоящего, «махрового» противника – фашистского офицера абвера, получившего четкое задание: ликвидировать Сталина. К счастью, мы обладаем достаточным знанием истории, чтобы знать, что у врага это не удалось. Наибольшее же удовлетворение доставляет наблюдение за тем, как отважные советские солдаты переигрывают злодеев, применяя свои навыки и стратегию. Лично для меня этот противоборство оказалось поистине захватывающим. Рекомендую к просмотру и желаю вам приятных эмоций и ярких впечатлений.
Этот телесериал оказался настоящим кинематографическим откровением, покорившим своей захватывающей сюжетной линией. Не в силах удержаться, я с жадностью поглотила все эпизоды за один день, будучи плененной динамикой повествования и глубоким психологизмом персонажей. Отдельного внимания заслуживает игра Александра Домогарова, актера, чье мастерство уже давно признано и подтверждено временем. Вспоминая его выдающуюся роль Андрея Обнорского в "Бандитском Петербурге", я осознаю, что его талант был очевиден и тогда. Сегодняшний капитан Бережной – это столь же яркое и убедительное воплощение сложной, противоречивой личности. Роль сотрудника НКВД, исполненная А.Ю., вышла из-под пера режиссера с поразительной достоверностью. В его игре превосходно сочетаются тонкая чуткость и беспощадность по отношению к врагам режима, проявляющаяся в череде мягких и жестких решений. Несмотря на то, что картина представляет собой художественный вымысел, в ней присутствуют элементы, заставляющие задуматься. Используя образы реальных исторических фигур, таких как Иосиф Виссарионович Сталин и Лаврентий Павлович Берия, создатели фильма порой позволяют персонажам обронить фразы, от которых отчетливо слышится эхо правды. Наблюдая за нюансами их взаимоотношений и прослушивая отголоски диалогов, можно уловить некие зерна истины, касающиеся дезинформации, окружавшей тогдашних лидеров. Картина, безусловно, провоцирует на размышления о неоднозначности исторических событий и о цене, которую приходится платить за правду в эпоху тоталитаризма.