• Стандартный
  • Субтитры
8.20 95739
8.50 345000

Сериал Дети Анархии /Sons of Anarchy/ 4 сезон онлайн

Сыны Анархии
Актеры:
Чарли Ханнэм, Рон Перлман, Марк Бун Джуниор, Кэти Сагал, Ким Коутс, Томми Флэнаган, Тео Росси, Дэйтон Калли, Мэгги Сифф, Дэвид Лабрава
Режисер:
Аллен Култер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Дети Анархии»
В мрачной тени американских пригородов, где законы кажутся лишь неясной рекомендацией, рождаются истории о несломленных душах и жестокой необходимости. На перекрестке морали и выживания существуют «Железные Волки» – сплоченная братва, мотоциклетный клуб, возникший из пепла отчаяния и продиктованный необходимостью. Они – не просто сообщество страстных мотоциклистов; это оплот справедливости в городке, погрязшем в порочной яме наркотрафика, бесстрашно противостоящие злодеям, отравляющим жизнь невинных. Однако, и сами они не безупречны. Сумрачный секрет омрачает их репутацию – тайная торговля оружием, позволяющая поддерживать клуб и финансировать его благородные, но запрещенные начинания. Этот двойной стандарт отягощает их души и сеет зерна сомнения. В центре этого бушующего водоворота – молодой и харизматичный лидер "Железных Волков", чья молодость и наивность сталкиваются с тяжестью ответственности за судьбу братвы и города. Он стоит на распутье, терзаемый мучительными вопросами: правильно ли выбранный им путь, не станет ли он лишь еще одним звеном в цепи насилия и несправедливости, которую они так отчаянно пытаются прервать? Его внутренний голос шепчет о другой жизни, о возможности очищения, но реалии жестокого мира, в котором он живет, не оставляют ему выбора, или, по крайней мере, так кажется... Он стоит на грани, готовый либо пасть в бездну отчаяния, либо взлететь над ней, но выбор этот может стоить ему всего.
Рецензии
В 1999 году на телекраны ворвался сериал «The Sopranos», порождение творческой мастерской HBO, ознаменовавший собой переломный момент в истории криминального жанра. Это был уже не просто поверхностный взгляд на деятельность организованных преступных группировок, а глубоко проработанная криминальная сага, детально и реалистично раскрывающая жизнь современной американской мафии. Отказавшись от привычного динамизма и экшена, создатели погрузились в психологический портрет каждого героя, выстраивая многогранные и объемные характеры (чего, по подсчетам, насчитывалось внушительное количество за шесть сезонов). Этот нетривиальный, на первый взгляд рискованный подход, открыл перед сценаристами бескрайние горизонты для творческих экспериментов. Если провести параллели, то «The Sopranos» можно рассматривать как телеверсию философских размышлений Мартина Скорсезе, уже ранее воплощенных на кинопленке в таких работах, как «Славные парни» и «Казино». Этот подход, отличающийся пристальным вниманием к деталям и глубоким психологизмом, оказался востребованным, что привело к невероятной популярности сериала и, как следствие, породило новый кинематографический тренд – Телевизионную Криминальную Сагу. К чему же столь пространное вступление? Оно призвано подчеркнуть колоссальное влияние «The Sopranos» на последующий телевизионный ландшафт. После ошеломительного успеха, другие телеканалы, подгоняемые конкуренцией, стремились воспроизвести формулу успеха. Результаты оказались неоднозначны («Brotherhood», «Oz»), в то время как HBO продолжал расширять свою империю криминальных саг, радуя зрителей такими выдающимися проектами, как «Boardwalk Empire» и «Deadwood». Каждый из этих сериалов обладал уникальной атмосферой и тематикой. «The Sopranos» погружал в современный криминальный мир мафии, «Deadwood» переносил нас в эпоху дикого Запада и ковбойской криминальной реальности, а «Boardwalk Empire» (с мощной поддержкой Мартина Скорсезе) воссоздавал атмосферу эпохи Сухого Закона, демонстрируя гангстерскую жизнь Америки. Трудно найти телеканал, способный состязаться с HBO в плане качества постановки и художественной реализации. Недавно мне посчастливилось познакомиться с байкерской криминальной сагой, созданной не HBO, а творческой командой сериала «The Shield». «Sons of Anarchy» рассказывает о байкерском клубе, охраняющем свой провинциальный город от наркотрафика и внешнего влияния, хотя сам, по иронии судьбы, вовлечен в торговлю оружием. Молодой лидер клуба, терзаемый моральными сомнениями, пытается изменить привычный ход вещей, вызывая недовольство матери и отчима. Позвольте мне рассказать подробнее. Мы видим бандгруппу байкеров, функционирующих в пригороде Лос-Анджелеса, осуществляющих торговлю оружием. У «Сынов» есть конкуренты – «Майяны», занимающиеся наркоторговлей и не терпящие факта продажи оружия их конкурентами из гетто. Существует также группа фашиствующих элементов, стремящихся урвать кусок власти, но их попытки терпят неудачу по ряду причин. Они также испытывают неприязнь к «Сынам Анархии». Присутствуют также террористы из Ирландской Республиканской Армии (IRA), осуществляющие поставки оружия, и, разумеется, столкнувшиеся с внутренними конфликтами. Старый шеф полиции, страдающий от рака (к счастью, медленно), вопреки желаниям своего молодого преемника и политических кругов города, пытается посредством минимизации ущерба сохранить хрупкий баланс, что временами включает в себя оказание помощи байкерам. Действует также коварная и расчетливая агентка ФБР, работающая в Управлении по борьбе с наркотиками (ATF), готовая на аморальные поступки ради карьерного роста. В дальнейшем в сюжетную канву будут вплетены и другие группировки и организации, включая, например, русскую мафию. Вот такой сложный политический ландшафт и запутанные взаимоотношения господствуют в городе под названием Чарминг. Вице-президент «Сынов», светловолосый Джексон, вырос без отца. Его отец основал клуб, но погиб при загадочных обстоятельствах. В отличие от большинства членов клуба, Джексон обладает острым стратегическим мышлением и, кажется, является единственным человеком, способным здравомыслить. Его мать (Кэти Сагал, знакомая многим по сериалу «Женаты и с детьми», а также озвучивавшая Лилу в «Футураме») вышла замуж второй раз за лучшего друга покойного отца, Клея (блестяще исполненного Роном Перлманом, известным по роли Хеллбоя). Клэй является фактическим главой семьи, утешителем и вдохновителем. И, безусловно, его харизма сочетается с жестким и властным характером. Не стоит забывать и о колоритных членах клуба, играющих важные роли в развитии сюжета. Мать с ранних лет внушала сыну, что клуб – это его жизнь, а его отец был слабым и погиб именно по этой причине. Со временем сын стал прислушиваться к этим словам, что привело к ухудшению взаимоотношений между бандами и потенциальной угрозе войны. Именно в этот момент в город возвращается Тара, подруга юности Джека, к которой чувства еще не остыли. Вместе с Тарой появляется агент ATF. Помимо прочего, бывшая жена Джека, наркоманка, с которой они имеют общего ребенка, попадает в реанимацию после передозировки. Чтобы жизнь не была слишком простой, Джек случайно находит рукописи своего отца, в которых тот описывает упадок идеологии и гордости клуба, а также указывает, что следует предпринять, чтобы вернуть утраченное. Это отправная точка продолжительной и захватывающей саги. Казалось бы, обычная завязка о войне между бандами со временем вовлекает в себя множество ключевых персонажей, сюжет приобретает запутанность, а вокруг разворачиваются драматические события, затрагивающие не только Чарминг. Сразу бросается в глаза уровень постановки. Телевизионный FX не поскупился на средства, чтобы реалистично передать жизнь байкеров и криминальные аспекты. Конечно же, это не уровень HBO (возможно, единственный канал, способный показать такие вещи, от которых даже стены покраснеют), но все же. Драки, женщины, наркотики, семейные и внутриклубные взаимоотношения, перестрелки – все это представлено с высоким бюджетом и серьезностью. В целом, сериал снят эффектно, без фальши, очень реалистично (хотя байкерский сеттинг, возможно, подразумевает определенный гротеск и безумие). Оператор постоянно перемещается с камерой, словно снимает репортаж. Монтаж, стилизованный под любительский, очень стилен и непредсказуем. Актеры в большинстве своем великолепны и убедительны в своих ролях. Митч Пиллеги (многие запомнили его по роли начальника Фокса Малдера и агента Скалли в «Секретных материалах») в роли бизнесмена-скинхеда, не противящегося контактам с афроамериканцами и мексиканцами, приятно удивляет. Салага, или как его называют «Полмошонки», также очень интересно смотрится. Ну и, конечно же, дуэт Сагал/Перлман. Крутые ребята, без сомнения. Это было бы просто красивой обложкой, если бы не мастерство сценаристов. За три сезона (четвертый выйдет осенью) вас, телезрители, неоднократно заставят врасплох неожиданными поворотами, возможно, даже вызовут слезы, или даже целые потоки слез – все зависит от вашей восприимчивости. Незначительный инцидент в первом эпизоде перерастает в сложно переплетенный механизм случайностей, действий, уникальных моментов и переживаний, вызывающий искреннее восхищение работой сценаристов. «Sons of Anarchy», на мой взгляд, является достойным ответом HBO и имеет полное право находиться в одном ряду с «Дэдвудом», «Империей» и «Сопрано».
## "Дети Анархии": Симфония Хаоса и Чести на Перекрестках Судьбы В современном ландшафте американского телевидения, где доминируют гиганты, канал FX занял позицию пионера, возведя на пьедестал драматических сериалов исключительной художественной ценности. Он не просто состязается с признанными титанами, такими как HBO и Showtime, но и, казалось бы, вырывается вперед, формируя собственный, уникальный эстетический почерк. Если HBO и Showtime обращались к аудитории, преимущественно состоящей из зрелых мужчин, от двадцати пяти до тридцати четырех лет, то FX, демонстрируя поразительную гибкость, расширяет горизонты, привлекая зрителей широкого спектра возрастных и половозрастных категорий. Их объединяет не просто тяга к захватывающему сюжету, но и потребность в драматической глубине, в напряженной атмосфере, лишенной приторной сентиментальности и излишней патетики. Квинтэссенцией этой новаторской политики стал сериал «Дети Анархии», – без преувеличения, культовое произведение, пленяющее зрителей на протяжении многих лет. Несмотря на внушительную армию поклонников и стабильно высокие рейтинги, сериал с удивительной покорностью обделен вниманием критиков, чьи ежегодные церемонии награждения, словно ускользающая призрак, избегают его великолепия. Курт Саттер, создатель этого феноменального шоу, предпринял дерзкий и сложный эксперимент, смело бросающий вызов устоявшимся канонам. В роли центральных персонажей он выбрал представителей так называемого «white trash» – деклассированного слоя американского общества, маргиналов, зачастую не имеющих социальных перспектив. Однако Саттер не изобразил их карикатурно. Он, словно искусный ремесленник, сплел в канву сюжета мотивы трагедии «Гамлет», наделяя своих байкеров сложным кодексом чести, превращая их из безграмотных отбросов общества в продуманных гангстеров, управляемых собственными принципами. Сезон за сезоном клуб, возглавляемый неумолимыми лидерами, сталкивается с натиском могущественных противников, облаченных в броню не только превосходящей их численности, но и колоссальных финансовых ресурсов и влиятельных связей. Однако, благодаря хитроумным стратегиям и несломленной воле, клуб не просто выживает, но и преумножает свою мощь, обретая богатство и влияние, становясь легендой в преступном мире. Ни ирландские республиканцы, ни нацистские группировки, ни иные силы не смогли склонить «Детей» к покорности. Но самым настоящим испытанием для клуба становится внутренняя борьба, раскол, коренящийся в противостоянии старого Клэя и юного Джекса, чьи взгляды на управление кланом диаметрально противоположны. Джекс, некогда мечтавший о легитимном бизнесе, с каждым годом все больше преображается, перенимая черты ненавистного ему Клэя, демонстрируя трагическую эволюцию, наиболее ярко проявленную в пятом сезоне. В конечном итоге, истинный лидер остается верен себе, движимый исключительно личными интересами, не гнушаясь никаких средств для их достижения. Но даже среди хаоса и насилия, жизнь клана не лишена моментов человеческой теплоты. Зритель с нежностью наблюдает за отношениями байкеров с их «старухами» – верными спутницами, обеспечивающими им не только бытовую поддержку, но и безусловную преданность, ожидающими их возвращения домой и оберегающими очаг семьи. Особенно трогательно воспринимается брак Отто с порнозвездой Луан, демонстрирующий способность даже самого сурового мужчины к глубокому и всепоглощающему чувству. Особого внимания заслуживает образ Джеммы Мороу, супруги лидера клуба Клэя, блистательно воплощенная Кэти Сагал. Эта актриса, дебютировавшая в драматическом амплуа после успешной карьеры в комедийных шоу, создала поистине незабываемый образ – властной и бесшабашной царицы клуба, умелой интриганке и манипуляторке, стремящейся к достижению своих целей, но при этом безусловной хранительнице семейного очага. Джемма Мороу - один из самых ярких и любимых персонажей в южноамериканском телевидении, чьи действия непредсказуемы и заставляют зрителя с волнением следить за развитием событий. Не менее яркой и запоминающейся является фигура разведчика Стала, исполненная Элли Уокер. Ее непредсказуемость и готовность предать любого ради собственной выгоды не уступают интригам Джеммы, делая ее достойным противником. Джун Стал – это аутентичный социопат в шкуре агента ФБР, персонаж, превосходящий по своей деструктивности любого преступника. «Дети Анархии» – это непревзойденный, и, к сожалению, в некоторой степени недооцененный сериал, представляющий собой галерею харизматичных персонажей, каждый из которых способен покорить сердце зрителя. Актерский ансамбль подобран настолько мастерски, что невозможно охватить всех любимцев публики в рамках одной рецензии. Безусловно, я рекомендую этот сериал всем поклонникам криминальных драм, схожих с новаторским шоу «Щит» и амбициозным планам канала HBO. Именно благодаря подобным проектам сериалостроение превращается из простого развлечения в значимое искусство.
Встречайте потрясающую драму, окутанную атмосферой свободы и опасности – захватывающий сериал о братстве байкеров, чьи судьбы неразрывно связаны с охраной их родного города. Это не просто развлекательное зрелище, а глубокое погружение в мир, где честь, верность и сила – превыше всего. Жители города с благодарностью относятся к этим отчаянным мужчинам, ведь они не только обеспечивают порядок, но и пресекают распространение наркотических веществ, служа своеобразными стражами справедливости. Я убеждена, что этот сериал способен покорить сердца самых искушенных зрителей, готовых оценить его многогранность и глубину. Даже я, признаюсь, будучи представительницей прекрасного пола, была очарована его сюжетом и с нетерпением предвкушаю выход новых эпизодов. Начало моего знакомства с этой драмой было вызвано вполне обыденным импульсом: после просмотра динамичного фильма «Хулиганы» я была покорена харизмой главного героя, блестяще воплощенного Чарли Ханнемом. Естественно, я приступила к поиску всего, что связано с этим актером, и этот сериал оказался настоящей находкой. Первое впечатление было слегка неоднозначным – небрежный внешний вид персонажей несколько смутил, хотя это вполне оправдано для членов байкерского клана. Но сериал кардинально изменил мое представление о мире байкеров. Чарли Ханнем создает образ неглавного лидера, человека, руководствующегося строгими принципами и стремящегося к справедливости. В центре повествования – его непростая жизнь, и мы вместе переживаем моменты радости и печали. Особенно трогателен эпизод, когда у него рождается преждевременно родившийся сын от жены, погрязшей в наркотической зависимости. Ханнем передает отцовскую заботу и нежность с такой проникновенностью и искренностью, что это порой вызывает слезы. К сожалению, сейчас очень немногие сериалы способны вызвать подобные чувства и эмоции. Джемма, супруга и верная соратница лидера клуба, – женщина исключительной силы и храбрости, обладающая ощутимым влиянием на ход событий. Пусть она и порой вмешивается в чужие дела, игра Кэти Сагал, создавшая этот образ, не вызывает никаких нареканий – она безупречна. За эту работу она по праву получила престижный Золотой глобус в 2011 году. Остальные персонажи также заслуживают внимания. Клей, мастерски воплощенный Роном Перлманом, кажется, будто он действительно родился байкером. Тиг, жесткий и не всегда руководствующийся моральными принципами помощник Клея, – роль, блестяще сыгранная Кимом Коутсом. Джус – очаровательный латиноамериканец с татуировкой на голове и ирокезом, воплощенный Тео Росси, добавляет колорита всему происходящему. Джус и Тиг попадают в комичные ситуации, которые развлекают до глубины души. Сам режиссер Курт Саттер не остался в стороне и создал запоминающийся образ Отто, байкера, отбывающего наказание в исправительном учреждении. Сюжет развивается, углубляя наше понимание взаимоотношений с Ирландской Республиканской Армией (ИРА), когда байкеры отправляются в Ирландию на поиски Авеля. Эти эпизоды, насыщенные напряжением и интригой, захватывают дух. Здесь героев подстерегают предательства, и каждое действие требует предельной осторожности. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто готов увидеть мир во всей его неприглядной правде, кто ценит подлинную мужественность и готовность жить по кодексу чести. Вы будете одновременно смеяться и плакать, сопереживая этим замечательным героям и актерам, и ни о чем не будете сожалеть.
Задумавшись о поисках кинематографического воплощения байкерской романтики, я наткнулся на этот весьма своеобразный сериал. Первая реакция была скорее негативной – ожидалась эпическая сага о братстве мотоциклистов, а вместо этого представилась история о закулисной деятельности торговцев вооружением, промышляющих на могучих, ревущих мотоциклах. Однако, поддавшись порыву досмотреть повествование до конца, я не пожалел ни единой минуты. Байкерская эстетика, безусловно, присутствует в сериале, но скорее как декоративный элемент, создающий колоритную и экзотическую атмосферу. В сущности же, сюжет сосредоточен вокруг Теллеров – влиятельной, локальной преступной группировки, чьи методы не всегда соответствуют букве закона. В определенные моменты сериал дарит истинное наслаждение: харизматичные персонажи, блистательная актерская игра, зачастую демонстрируемая лицами, остававшимися вне широкого внимания публики. Эти актеры, зачастую затмеваемые более именитыми коллегами в эпизодических ролях, здесь, словно освобожденные от оков, раскрывают свой потенциал в полной мере. Их мастерство, подобно откровению, превосходит навыки многих звезд первой величины. Вспомните, например, Рона Перлмана в роли Клея, или Кэти Сагал, чей вокал оживляет Лилу в мультсериале "Футурама", а в этой истории она воплощает Джемму Теллер. Нельзя не отметить Дэйтона Келли, чей персонаж – шеф полиции Ансер, и Элли Уокер, знакомая по ролям в "Универсальном солдате" и других проектах. Их актерская игра – это пиршество для глаз и ушей, и даже те, кто менее впечатляющие, все равно демонстрируют поистине захватывающую игру. Стоит отметить, что каждый сезон обладает своим неповторимым характером, и, на мой взгляд, третий сезон несколько проигрывает предыдущим. В нем явно присутствует детективная линия, однако утрачена та уникальная глубина межличностных отношений, которая так цепляла в первых двух сезонах. Тем не менее, я могу с уверенностью заявить, что провел эти сорок часов с огромным удовольствием, насытив свой зрительский опыт яркими впечатлениями и запоминающимися моментами.
В современном кинематографическом ландшафте сериалы, повествующие о переживаниях, актуальных для нынешнего поколения, становятся все более востребованными. Предлагаемый проект – один из них, пронизанный духом эпохи, отражающий поиски и тревоги современного человека. С самого первого эпизода зритель ощущает себя не сторонним наблюдателем, а непосредственным участником событий, словно погружаясь в захватывающий водоворот жизни героев. С каждым последующим актом повествования вовлеченность возрастает, реальность за окном меркнет, а внимание полностью подчиняется интриге и эмоциональным переживаниям персонажей, словно в гипнотическом трансе. Несомненно, наиболее широкую аудиторию проект найдет у тех, кто остро ощущает важность и стремится к реализации идеи так называемой "свободы" – свободы самовыражения, мыслительного процесса и возможности действовать в соответствии со своими убеждениями. Однако, к удивлению, его воздействие может выйти далеко за рамки этой специфической аудитории. Поразительная игра актерского состава, филигранное мастерство воплощения образов, безусловно, способно очаровать даже зрителя, далёкого от этой тематики. Ведь искренность и глубина исполнения способны преодолеть любые барьеры и тронуть самые сокровенные уголки души. Талантливое исполнение актеров, словно волшебный магнит, притягивает внимание и не оставляет равнодушным.