
8.02
38462
8.40
32000
Сериал Преступность /Forbrydelsen/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2007
О чем сериал «Преступность»
Трагедия, отмеченная беспрецедентной жестокостью, повлекла за собой всеобъемлющую и доскональную полицейскую проверку. Молодая жизнь оборвалась в акте насилия, который поверг в шок жителей Дании. Сара Лунд, искусный детектив, готовившаяся разделить с будущим супругом путешествие в Швецию, сменила планы и решила остаться, чтобы лично разобраться в клубе этой мрачной загадки.
Изначально фокус внимания правоохранительных органов пал на Троэлса Хартманна – амбициозного претендента на пост градоначальника Копенгагена. Однако, в процессе кропотливого анализа обстоятельств и сбора улик, Сара Лунд пришла к пониманию, что привязка к политической элите, какой бы очевидной она ни казалась, лишь является верхушкой айсберга. За фасадом политических интриг и закулисных игр вполне могут скрываться глубоко личные мотивы, продиктованные местью, завистью или отчаянием. Круг подозреваемых, как она с растущей тревогой осознавала, окажется значительно обширнее и сложнее, чем первоначально предполагалось. Необходимо было приложить все усилия, чтобы проникнуть в самое сердце этой трагедии и вытащить на свет правду, которая могла оказаться горькой и неожиданной. Преступление, совершенное с такой дикой яростью, не могло быть делом рук одиночки, ведомого исключительно политическими амбициями. В этой запутанной паутине, сплетенной из лжи и тайны, Саре предстояло разглядеть истинного виновника и прервать этот чудовищный акт насилия.
Сериал Преступность /Forbrydelsen/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Завораживающая Тайна: О Серьезном Открытии в Мире Видеоискусства
История моего знакомства с этим сериалом началась с неожиданного разочарования. В самой масштабной базе данных российского кинематографа, как оказалось, не сохранилось ни единого упоминания о "Преступлении" – названии, которое в дальнейшем захватило мое внимание. Признаюсь, я редко становлюсь зрителем телевизионных трансляций, однако однажды, бесцельно переключая каналы, мой взгляд зацепился за драматическую картину, демонстрируемую Первым каналом – датский сериал "Forbrydelsen". Всего лишь пятнадцать минут, проведенных в оцепенении перед экраном, и я уже был пленен этим произведением. Ни секунды не пожалел о потраченном времени, досмотрев до финальных титров серии.
Необычность ситуации заключалась в том, что я впервые столкнулся с действительно захватывающим, жизненным сериалом на отечественном телевидении, тем более в позднее время. Неустанные поиски в сети приводили лишь к американским подражаниям, жалким пародиям на оригинальный замысел. Вокруг царило всеобщее восхищение, однако никто не мог найти и пересмотреть оригинал. Лишь случайно, наткнувшись на знакомую картинку, я решился прочесть рецензию… которая отсутствовала. Более того, не обнаружилось даже единого комментария!
Спустя время, мне посчастливилось найти комментарий на другом сайте, гласивший о том, что на русский язык переведена лишь одна серия. С энтузиазмом я скачал ее и пересмотрел, не упустив ни единой детали. Искренне говоря, я был потрясен! Никогда не думал, что одна серия может настолько глубоко вовлечь зрителя.
Возникает вопрос: почему столь проницательный сериал был снят европейскими мастерами? Не имею предубеждений против европейского кинематографа, но факт остается фактом: нам не пришлось бы тратить средства на перевод! В последнее время экраны заполонили американские сериалы, лишенные оригинальности и свежести. Здесь же все иначе. Это словно произведение отечественного мастера, воплощенное на зарубежной почве, с использованием актеров, пейзажей и атмосферы другой страны. Этот сериал вызывает бурю эмоций, создает невероятную интригу, порой вызывает дрожь на коже.
Обычно, по первой серии судят о потенциале сериала. В моем случае, это часто приводило к разочарованию. Я начинал смотреть что-то новое, но уже после одной серии моя психика не выдерживала, пресыщение наступало быстро. Но не в данном случае!
Каждая новая серия открывала для меня все более глубокие грани повествования, заставляя забыть о времени и повседневных заботах. Даже тот факт, что сериал просматривался с субтитрами, и существовали другие, более важные дела, не могли помешать вовлечению в захватывающий сюжет.
Несмотря на то, что сериал не относится к моему любимому детективному жанру, это не уменьшило моего восхищения. Интрига, таящаяся за грядущими событиями, заставляла смотреть дальше, даже если последующие серии не были столь динамичны, как первая. Сюжет о родителях, объясняющих своим детям о необратимой потере младшей сестры, вызвал глубокое эмоциональное потрясение. В душе что-то болезненно екнуло, и я испытал чувства, давно забытые.
В подобное сложно найти в обычном сериале. Это скорее свойственно короткометражному фильму, а не растянутому повествованию, типичному для мыльной оперы. Иногда возникала мысль, что перед нами не художественный фильм, а документальная хроника, наполненная жизненными кадрами и переживаниями. Вид на жизнь со стороны, беспристрастный и глубоко прочувствованный. Композиция кадра и выбор ракурсов безупречны, они созданы для того, чтобы передать всю палитру чувств человека, не имеющего личного опыта подобной трагедии.
Главные герои – два совершенно разных человека, словно противоположности, но в то же время они любящие и счастливые вместе, что придает повествованию особую изюминку.
Психологическая совместимость не является главным элементом, а лишь приятным дополнением к общему впечатлению. Перед зрителем разворачивается картина, кардинально отличающаяся от привычного стереотипа о Соединенных Штатах. Непривычно видеть полицейского, ожидающего подкрепление, а не стремящегося решить проблему самостоятельно, как это принято в большинстве других сериалов. В целом, сериал гораздо ближе к реальности.
Из чистого любопытства, я решил посмотреть американский ремейк, позиционирующийся как "Убийство", но, как и ожидалось, он не вызвал такого бурного интереса. Несмотря на то, что он почти идентичен "Преступлению", снят, как говорится, "по горячему" - в нем отсутствует задумка и тонкость, которые так необходимы современным сериалам. Все остальные, без исключения, являются лишь пародиями, с очевидными недостатками. Не могу понять, зачем тратить ресурсы на создание ремейка такого выдающегося произведения. Это бессмысленная трата времени и денег, как для производителей, так и для зрителей.
Не принимайте мои слова как рецензию – у меня нет на это полномочий. Это лишь мое субъективное, возможно уникальное, а возможно и разделяемое другими кинолюбителями, мнение. Если вы сомневаетесь, стоит ли тратить время на просмотр этой картины, я настоятельно рекомендую это сделать, особенно если вы давно не испытывали ярких, непередаваемых эмоций. У вас точно не пропадет время.
Ожидайте незабываемых впечатлений. Посмотрите его вместе с семьей, друзьями, знакомыми, ведь после просмотра вам будет необходимо поделиться своими чувствами. После просмотра мне понадобилось два часа, чтобы поделиться своими впечатлениями с друзьями. Если вы устали от шаблонных американских сериалов, лишенных реализма, обязательно посмотрите этот – он совсем не такой, как они.
Если по ошибке в поиске американского "Убийства" вы наткнетесь на "Преступление", выбирайте последний – вы не пожалеете!
В самом сердце датской столицы разворачивается трагедия, случившаяся в "Преступности" – жестокое убийство юной девушки, не оставляющее равнодушным никого. Мощное расследование, вызванное не только потерей человеческой жизни, но и шокирующей жестокостью преступления, ложится на плечи Сары Лунд, молодой и амбициозной детективе. Её планы – совместная поездка с женихом в Швецию – растворяются в густом мраке дела, оказавшегося слишком весомым и сложным для её юного опыта.
Первым в поле подозреваемых возникает Троэлс Хартманн, влиятельный политик, претендующий на пост мэра Копенгагена. Однако, по мере углубления в лабиринт улик и обстоятельств, Сара осознает, с растущим трепетом и сожалением, что связь между политиком и безжалостным убийцей, на первый взгляд кажущаяся неоспоримой, лишь маскирует значительно более обширный круг подозреваемых, чьи мотивы скрыты в непроглядной тени. Оказывается, под маской политических интриг скрываются личные, глубоко укоренившиеся обиды и порочные желания, что и определяет горькую правду, всегда более отвратительную, чем самые мрачные догадки.
Стилистика сериала намеренно напоминает классические детективные истории, написанные гением Агаты Кристи, однако акцент смещен с собственно расследования на раскрытие морального разложения, пронизывающего жизни окружающих погибшую. Вопрос справедливости и наказания меркнет перед безысходностью признания того, что никакая мера пресечения не сможет искупить вопиющее злодеяние, и ничто не сможет принести облегчение родным Наны Бирк-Ларсен, трагически оборвавшей жизнь в девятнадцать лет.
Убийство подобно кошмарному вихрю, подрывающему привычный уклад жизни, вторгаясь в повседневность и обнажая лицемерие, подлость и ложь. Шокирующие подробности трагедии циркулируют в публичном пространстве, отравляя общественное мнение. Родители, опустошенные невыносимой скорбью, отчаянно пытаются оградить своих малолетних сыновей от ужаса произошедшего, в то время как политическая карьера Троэлса Хартмана рушится в одночасье, погребенная под грузом подозрений.
По мере развития сюжета, Сара Лунд и её преемник, назначенный на должность старшего детектива после предыдущего, ведут изнурительное и напряженное расследование, которое затягивает их в пучину безнадёжности. Главная цель сериала – не раскрытие преступления и не самоотверженность сотрудников полиции, а беспощадный и пронзительный показ гниющего общества, пронизанного коррупцией и лицемерием. Его порочные элементы, лишенные всякого стыда, выставляют напоказ свою истинную сущность, смакуя мельчайшие детали чудовищного преступления.
Безусловно, создателям удалось добиться поразительной правдивости – честно и откровенно показать неприкрытую мораль общества, ранее казавшегося благополучным и респектабельным. И единственным проблеском надежды в этом царстве безнаказанности является ощущение, что после просмотра сериала, в душе каждого, хоть косвенно вовлечённого в эту трагедию, навсегда останется понимание того, что прежней жизни уже не будет. Всё изменилось, и возмездие, пусть и не в форме сурового наказания, настигнет каждого, чьи действия, умысел или бездействие стали частью этого кошмарного события.
Непостижимым образом сложились обстоятельства: мои верные спутницы, страстные поклонницы кинематографа, прибрали к рукам все любимые мною сериалы. Оказавшись перед пустотой досуга, я поспешила заполнить её чем-то новым, неизведанным. Предыдущие опыты в жанре подростковой фантастики, вроде "Чужака", уже не вызывали прежнего восторга. Взгляд упал на "Убийство" – захватывающая криминальная драма, но встал вопрос выбора: оригинал, созданный мастерами датского кино, или же его адаптация, приготовленная по американским стандартам? Решив рискнуть, я отдала предпочтение первому варианту, пообещав себе, что если он окажется по душе, то я с удовольствием побалую себя американской версией, как изысканное угощение. Я прекрасно понимала, что перед собой нечто совершенно иное, чем привычный жанр, но неизведанное манит.
Развитие сюжета в картине напоминает череду тщательно выстроенных доминошек, где каждое последующее событие логически вытекает из предыдущего. Персонажи появляются на экране в строго определенный момент, а напряженность атмосферы сохраняется до финальных титров, не позволяя зрителю расслабиться. Собственно расследование, хоть и присутствует, отходит на второй план, уступая место более глубокому исследованию человеческих судеб. Ключевым элементом повествования становится крушение привычного, размеренного быта офицера полиции из Копенгагена, который в одночасье рушится под тяжестью ужасного преступления – убийства.
Центральный сюжет фокусируется вокруг трагической гибели Нанны Бирк Ларсен, прослеживая сложный путь, по которому идет ее семья, пытаясь пережить невыразимое горе. Параллельно развивается линия политика Хартманна, терзаемого сомнениями и пытающегося понять не только окружающую его паутину интриг, но и самого себя. Нельзя обойти вниманием и влияние этого страшного дела на судьбы Сары Лунд и ее преемника, Йена Майера.
Безусловно, я могу утверждать, что этот многогранный остросюжетный триллер "Убийство" находит отклик в сердцах тех зрителей, кто предпочитает вести собственное, независимое детективное расследование, пристально следя за каждым кадром и не упуская даже мельчайший нюанс, способный кардинально изменить трактовку событий, все глубже вовлекая наблюдателя в водоворот происходящего. Этот фильм – настоящий вызов интеллекту и эмоциональной выдержке.