7.46 74917
6.10 242

Сериал Метод Фрейда 1 сезон онлайн

Актеры:
Иван Охлобыстин, Наталия Антонова, Артур Ваха, Алексей Гришин, Елена Николаева, Павел Прилучный, Александр Кузнецов, Алла Подчуфарова, Маргарита Быстрякова, Александр Воробьев
Режисер:
Михаил Вайнберг
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
О чем сериал «Метод Фрейда»
В прокуратуре состоялся существенный кадровый прорыв – талантливый Роман Фрейдин занял должность консультанта-психолога. Его пришествие стало ответом на насущную потребность внедрения инновационных стратегий противодействия криминалу. Некоторые резонансные дела, стойко сопротивляющиеся традиционным методам следствия, требовали свежего, нешаблонного взгляда. История Фрейдина – это сага о путешествиях. В юности, увлеченный постижением человеческой души, он пересек весь европейский континент, впитывая знания и опыт у ведущих специалистов в области психологии и психоанализа. Они раскрыли перед ним тонкости этой сложной науки, поделились секретами проникновения в глубины подсознания. Однако, жажда знаний не ограничилась общением с академической элитой. Стремясь к поиску уникальных подходов, Роман не погнушался беседовать с людьми, чья деятельность традиционно относится к области эзотерики – с прорицателями и людьми, чьи знания зиждутся на потусторонних представлениях. Эти необычные встречи, как ни странно, послужили катализатором для формирования собственного, уникального подхода к расследованиям. В своей работе Фрейдин искусно сочетает интуитивное понимание с научно обоснованными методиками. Он способен реконструировать биокинетические модели происходящего, создавать детализированные психофизические портреты преступников, с поразительной точностью предсказывая их дальнейшие действия. Фрейдин совершает своеобразное погружение в психологическое пространство правонарушителя, стремясь проникнуть в мотивы, толкнувшие человека на совершение отвратительного акта. Впервые перед зрителем предстанет не просто изображение преступника, но и раскрытие самых сокровенных уголков его психики – погружение в его внутренний мир, позволяющее понять зияющую пропасть между поступком и человеческой природой.
Рецензии
Погружение в мир "Метода Фрейда" стало для меня откровением, ощущением некой деконструкции привычных телевизионных нарративов, как отечественного, так и зарубежного производства. Несомненно, скептики поспешат заметить клише, отсылки к знакомым образам, но я не склонен соглашаться с повсеместным упреком в шаблонности, особенно когда речь заходит об оценке актерской работы Ивана Охлабыстина. Этот артист обладает редкой способностью перевоплощаться, всецело растворяясь в роли, передавая зрителю всю палитру чувств и переживаний своего подопечного. Фрейд – фигура, не поддающаяся простой классификации. Его путь в правоохранительных органах оказался совершенно непредсказуемым, случайным стечением обстоятельств, превратившим бывшего покерного акулу, не имеющего равных в карточных битвах, в ценного эксперта и незаменимого помощника следователя. Он словно не привязан к этой сфере, но при этом демонстрирует редкую проницательность. Неожиданно для себя он чувствует влечение к своей новой начальнице, а поддержка и уверенность в его способностях всегда исходят от командира части, давнего знакомого. Вскоре станет очевидно каждому зрителю, что именно такой Фрейд необходим в каждом отделении полиции, но он обретает свое место среди избранных, объединенных общими целями и профессионализмом. Среди соратников Фрейда – пара молодых, перспективных специалистов, чьи имена навсегда отпечатаются в памяти зрителя, ворчливый, но опытный наставник и, конечно же, безупречно красивая, соблазнительная главная следовательница, постоянно находящаяся под пристальным вниманием главного героя. В чем же заключается новаторство подхода Фрейда? Он обладает способностью видеть то, что ускользает от внимания обычного человека. Невероятная демонстрация его интеллекта произошла уже в первой серии, когда он объяснил, почему бутылка не могла разбиться об голову человека, не причинив серьезных повреждений черепа. Простота и логичность объяснения вызвали у меня непроизвольный вздох восхищения и, признаюсь, нескрываемое смущение оттого, что сам не додумался до такого. Аргументы были настолько убедительны, что на какое-то мгновение я перенесся в пятый класс, вспоминая уроки физики. "Метод Фрейда" выделяется на фоне популярных телевизионных проектов. Это не повторение образа Хауса, нового Шерлока, Менталиста или Касла. Он принципиально иной, он осознает свое положение и стремится к совершенству в работе. К его чести, он далек от наркотической зависимости, тайных убийств или запретных связей. В нем ощущается некоторая чистота, святость, но в то же время, вокруг него клубится тайна, которую предстоит разгадать. Призываю вас не спешить с выводами, позвольте повествованию раскрыться само. Каждая серия – новая карта, выложенная на стол. Вы сами увидите и узнаете, о чем идет речь. Этот сериал заслуживает вашего пристального внимания. Мы не просто наблюдаем за расследованием нового дела, мы следим за основной сюжетной линией, которая, поверьте мне, здесь присутствует. Некоторые эпизоды настолько захватывают, что не оставляют покоя. Однажды Фрейд совершает убийство на глазах у всех, что моментально заводит зрителя! Разумеется, подходы не всегда можно назвать революционными, но герой Ивана Охлабыстина ведет свои дела, руководствуясь собственным чувством справедливости. Он не боится оспаривать мнение команды, принимая смелые решения, что не может не вызывать у зрителей волнение. За такую дерзость, за веру в себя, за обаяние и привлекательность, даже немолодого героя можно похвалить. Он заводит молодых девушек и не остается без внимания зрелых женщин. Мне кажется, даже самому Хью Лори есть, чему поучиться у этого персонажа. Поразительно, но все серии первого сезона пролетают незаметно, не вызывая ни малейшего намека на скуку. Актерская игра Охлабыстина выше всяких похвал, и за это ему искреннее спасибо. Я являюсь поклонником этого актера, потому что он подходит к каждой роли с душой и самоотдачей. В «Методе Фрейда» все безупречно! Здесь есть и захватывающие дела, и запутанные интриги, и многое-многое другое. Времена настанут, когда героям предстоит столкнуться с проблемами не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. Именно тогда начнется настоящий экшен! Приятного просмотра, дорогие зрители! Кажется, отечественное кино выходит на новый, захватывающий уровень.
В стенах скромной московской обители, где воздух пропитан ароматом крепкого алкоголя, восседает Патрик Джейн – консультант калифорнийского бюро расследований. Его причудливый облик, подчеркнутый ирокезом лилового цвета, бросает вызов условностям, словно манифест индивидуальности. В нынешнюю эпоху поиски оригинальных сценаристов для отечественного кинематографа превратились в поистине изнурительное предприятие. Гораздо проще и быстрее прибегнуть к адаптации давно проверенных и раскрученных сюжетов, импортированных с западных просторов, где, как считается, знают толк в создании увлекательного зрелища. Однако сериал "Метод Фрейда" выделяется на фоне остальных, возвышаясь над однообразием. Прежде всего, поражает визуальное оформление – кинематографическая картинка не оставляет ощущения любительской съемки, что, к сожалению, стало печальной нормой для многих современных сериалов. Особенно хочется отметить мастерское исполнение панорамных съемок, которые подарили зрителю завораживающую красоту столичных пробок. Нельзя не отметить и подбор актерского состава – здесь каждый артист не просто играет роль, но и создает неповторимую атмосферу, передавая тончайшие нюансы характеров. Декорации, выполненные с безупречным вкусом и реалистичностью, добавляют глубины и правдоподобности происходящему. Наконец, сюжет, динамичный и увлекательный, лишенный излишней заумности и перегруженности сложными философскими изысками, в сочетании с оптимальным временем показа, сулит сериалу лидирующие позиции в рейтингах самого массового телевидения. Перейдем к более детальному рассмотрению "Метода Фрейда". История начинается с Романа Фрейдина – саркастичного и остроумного индивида, получающего удовольствие от высмеивания общепринятых норм и условностей. Его сарказм – не просто развлечение, а результат глубокого анализа человеческой природы. Фрейдин увлечен психологией и, как ни странно, практикует танцы под традиционную музыку народов Севера. Именно его глубокое понимание психологии и способность проникать в самые потаенные уголки человеческой души, сделали его выдающимся игроком в покер, легко распознающим обман и правду. Появление столь талантливого игрока не осталось незамеченным – за ним начинает пристальное внимание проявлять Интерпол, что вызывает недоумение, ведь на первый план не выходит никаких иных, более существенных европейских проблем. Под давлением обстоятельств Фрейдин вынужден вернуться на родину, где начинает оказывать юридическую помощь нуждающимся, используя неординарные и порой граничащие с безумием методы. Удивительно, но эти методы, вопреки ожиданиям, всегда приводят к желаемым результатам. Самые сложные и запутанные уголовные дела он разрешает с поразительной легкостью. В прокуратуре царит неразбериха – недавно назначенный руководитель следственного отдела, молодая женщина, едва переступившая порог двадцатилетия, не справляется с возложенными на нее обязанностями. В результате принимается смелое и отчаянное решение – призвать Романа Фрейдина на должность гражданского консультанта. Дальнейший ход событий следует привычному руслу, однако обыденность рутины была бы невозможна без участия этого необыкновенного героя. Он демонстрирует гениальность во всех проявлениях. Наличие такого персонажа в команде следователей неизбежно порождает споры, романтические переплетения, веселье и позитивный настрой. Главный герой, не упускающий возможности подшутить над коллегами, добавляет в атмосферу легкую иронию и непринужденность. Однако впереди его ждут сложные и запутанные расследования. Сумеет ли Фрейдин справиться с предстоящими вызовами? Приглашаем вас вместе с нами погрузиться в мир "Метода Фрейда" и сделать собственные выводы об уровне отечественного кинематографа!
Погружение в мир отечественного телепроизводства нередко бывает спонтанным, импульсивным. Некогда осознанно задавшись вопросом о целесообразности просмотра очередного сериала, я, повинуясь внезапному порыву, запустила первые эпизоды. Перед моими глазами предстало нечто, отдаленно напоминающее классическую формулу «Элементарно, Ватсон», однако лишенное знакомых, легендарных лиц, составлявших основу прежней команды. Предлагаемая картина обнажает закулисье российской прокуратуры, выявляя не всегда безупречную работу правоохранительных органов, порой затянутые сроки расследования и поиск виновных, о которых мы получаем лишь обрывочные сведения сквозь призму телевизионных экранов. Словно луч надежды в этом запутанном лабиринте проблем, появляется Роман Фрейдин – эпатажный консультант, страстный поклонник покера и проницательный психолог. Сочетание этих качеств, как ни странно, оказывается на удивление гармоничным, позволяя ему сочетать азартные игры с глубоким анализом человеческой натуры. Каждый новый эпизод представляет собой самостоятельную детективную историю, требующую немедленного раскрытия и, желательно, уместимую в хронологические рамки одной серии. И, несмотря на ограниченный объем просмотренного материала, я с удивлением констатирую, что отечественный кинематограф, кажется, еще способен преподносить неожиданные сюрпризы. Судя по всему, далее нас ждет еще более увлекательное развитие событий. Однако, наряду с положительными аспектами, не удалось обойти стороной и определенные недочеты. Сама концепция, лежащая в основе повествования, вызывает некоторую тревогу. Невозможно не заметить, что идея, пусть и с адаптированными деталями, навеяна западными прототипами. Уже в первые минуты просмотра проступают явные параллели с британским сериалом «Шерлок», который, на мой взгляд, заслуживает внимания в первую очередь. Музыкальное сопровождение, к сожалению, также вызывает ассоциации с иностранными кинолентами, создавая ощущение своеобразной, завуалированной переработки зарубежного оригинала. Тем не менее, если абстрагироваться от этого и сознательно отбросить мысль о существовании аналогов, просмотр данной картины вполне оправдан. Сюжет, безусловно, превосходит по увлекательности и динамике большинство ныне существующих отечественных сериалов. Сериал несомненно возвышается над обыденностью и заявляет о себе как о продукте нового, более амбициозного уровня. Особое упоминание заслуживает актерский состав, однако хочу выделить одного исполнителя – Ивана Охлобыстина, чья игра стала решающим аргументом в пользу просмотра. Актер с блеском воплотил образ Фрейдина, продемонстрировав неповторимую харизму и мастерство. Его персонаж - яркий пример профессионализма, облаченного в оболочку непростого, даже мрачного характера. На данном этапе я вполне удовлетворена увиденным, но предстоит еще многое узнать, покажет ли дальнейшее развитие сюжета новые грани и откроет неожиданные перспективы. Буду следить за развитием событий с большим интересом.
Охваченная чувством глубочайшего огорчения, признаюсь, что время, потраченное на просмотр этого сериала, оказалось абсолютно потерянным. Это, безусловно, моя последняя попытка испытать что-либо подобное, если в проекте задействован Иван Охлобыстин. Он, увы, навечно пленен амплуа комедийного шута, не способного вырваться из этой привычной роли. Наблюдать за этим становится все более тягостно, особенно после того, как в программе Андрея Познера зрителям открылся совершенно иный Иван – личность, обладающая поразительной глубиной интеллектуального потенциала и оригинальным взглядом на исторические процессы. Перейдем же к самому сериалу. Попытка воссоздать атмосферу, вдохновленную культовым американским шоу "Lie to me", обернулась полным фиаско, и для режиссера, и для актерского ансамбля. Произведение не смогло достичь поставленных целей и разочаровало ожиданий зрителей. Признаюсь, меня постигла настоящая скука! Простите меня за прямоту, но простого оснащения актера роскошным автомобилем, обустройства для него роскошной жилплощади и облачения в небрежный, но стильный гардероб недостаточно, чтобы приблизиться к уровню Тима Рота, воплотившего на экране доктора Кэла Лайтмана. Это поверхностное решение не способно имитировать глубину персонажа. Наталия Антонова, к сожалению, абсолютно не смогла передать образ Келли Уильямс, блестяще сыгравшей доктора Джиллиан Фостер. Ни умоляющие до слез костюмы, ни туфли на невероятной высоте, ни нарочито театральные паузы, ни нескрываемая томность, ни притворная обаятельность в голосе – ничто не смогло приблизиться к уровню мастерства этой выдающейся актрисы. Бесцветность визуального ряда лишь подчеркивает общую тоску произведения. Даже живописные виды современной Москвы, которые, увы, стали излюбленным приемом у начинающих кинематографистов, не смогли придать картине необходимой динамики и свежести. Режиссерская работа Михаила Вайнберга кажется мне совершенно непостижимой. Если бы это была дипломный проект, я бы, возможно, поставила бы ему тройку, но не выше. Итоговая оценка – 4/10, и это лишь из уважения к вложенным финансовым ресурсам и усилиям спонсоров. Я искренне надеюсь, что создатели последующих проектов извлекут уроки из этого разочаровывающего опыта и приложат максимум усилий для создания более захватывающего и качественного кинематографического произведения.
Изначально выраженное мною неприятие российских криминальных драм и детективных полотен остаётся неизменным. Причина кроется в хронической неспособности отечественного кинематографа породить по-настоящему новаторские и самобытные произведения. Подбор актерского состава зачастую вызывает глубочайшее разочарование и даже оторопь – кажется, будто режиссеру доступен лишь крайне ограниченный спектр талантов. Данная постановка не стала исключением, представив собой, скорее, нелепую и безуспешную попытку пародировать знаменитый "Менталист". Игра актёров вызывает не столько вовлечение, сколько стойкое желание отвлечься от происходящего, погрузившись в бесцельное дремотное состояние. Сюжетная линия, связанная со вторым днём рождения, остаётся нарочито неясной и недосказанной, словно столкнувшись с недостатком творческой смелости, ограниченным финансированием и отсутствием искреннего желания со стороны сценариста довести задумку до логического завершения. Понятно, почему к проекту приобщился Кирилл Охлабыстин, однако его задача по созданию убедительной экранной химии с партнершей превратилась в мучительное испытание. Актерская игра коллеги, к сожалению, характеризуется полнейшей безэмоциональностью и апатией, не предпринимая даже попыток скрыть свою незаинтересованность в происходящем. Более того, и сам Охлабыстин временами кажется потерянным, не понимая, как реагировать на собственные реплики, что свидетельствует о поверхностной проработке его персонажа. В результате мы получаем дефицит страсти, отсутствие экранной алхимии и полное отсутствие взаимопонимания между актерами, даже среди самых молодых и перспективных. Если вы стремитесь рационально использовать своё драгоценное время, советую обратиться к оригинальному "Менталисту" или, в крайнем случае, к российскому "Методу" – но только ни в коем случае не к этой кинематографической трагедии, оставившей после себя лишь горечь и ощущение потерянного времени. Это произведение не представляет собой ничего, кроме разочарования и демонстрирует наглядный пример того, как не следует создавать детективные драмы.