
7.61
31846
6.50
40
Сериал Штрафник онлайн
Актеры:
Кирилл Сафонов, Иева Андреевайте, Екатерина Волкова, Максим Дрозд, Анастасия Немец, Константин Милованов, Олег Фомин, Евгений Мундум, Рустам Сагдуллаев, Евгений Куршинский
Режисер:
Олег Фомин
Жанр:
детективы
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2016
Добавлено:
11-12 серия из 12
(07.03.2017)
О чем сериал «Штрафник»
В душе Игната Белова зрел неукротимый порыв к истокам, к тем местам, где колыбель его детства качала воспоминания. Он с головой погрузился в путешествие на поезде, намереваясь вернуться в родные края, словно стремясь укрыться от накопившейся городской пыли. Судьба, словно испытывая его, решила преподнести неожиданную встречу. В тамбуре, среди шума колес и мелькающих за окном пейзажей, он обнаружил лицо, давно стертое временем, – лицо, которое когда-то знаменовало собой период буйной юности и необузданных поступков.
Это был Сыч, фигура, чье имя шепотом произносили в их небольшом городке. Местный деликатный, обладающий несомненной властью, он так и не сумел порвать окончательно связи с теневыми сферами, оставаясь в этом притягательном, но опасном водовороте. Воспоминания захлестнули Игната: юношеская дерзость, глупые решения, импульсивные поступки... И одно из них особенно остро пронзило память – день, когда Сыч, убедительный и властный, уговорил его, тогда еще наивного подростка, отправиться на заброшенный склад, где они должны были совершить дерзкий, хотя и незначительный, грабеж – похитить груз тушенки.
Однако судьба умеет расплачиваться за прошлое. В трудный момент, когда на Сыча надвигалась серьезная неприятность, когда его загнали в угол, именно Игнат, движимый внутренним порывом, пришел ему на помощь, рискуя собой. С тех пор они не встречались, их пути разошлись, словно ветви, растущие в разных направлениях.
Теперь же, спустя годы молчания, Сыч, все так же неприступный и загадочный, вновь появился в его жизни, предлагая Игнату очередное, на первый взгляд, заманчивое предприятие. Однако Игнат Белов, человек, прошедший через испытания, преобразившийся, словно мотылек, выпорхнувший из кокона, уже не был прежним. Его мировоззрение радикально изменилось. Он обрел твердость убеждений и осознал необходимость перемен не только в своей жизни, но и в кругу тех, кто когда-то определял его путь. Он почувствовал, что пришло время сложить старое прошлое, отбросить тяжелый груз старых ошибок и, возможно, помочь старому подельнику найти дорогу к искуплению. Он был готов изменить не только самого себя, но и, если это будет возможно, изменить и этого человека, когда-то оказавшего на него столь значительное влияние. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Захватывающая трансформация: От разочарования к открытию российского кинематографа
В современном мире, когда конвейер сериальных новинок кажется нескончаемым, я всё чаще склоняюсь к выбору отечественных картин. В российском кинематографе зреет нечто поистине достойное, о чём не устаю говорить. Объем произведений, заслуживающих внимания, растет с каждым годом, и я с искренней радостью наблюдаю за этой эволюцией. Недавно мне посчастливилось познакомиться с сериалом, который поверг меня в глубокое размышление и, неожиданно, стал настоящим откровением – “Штрафник”.
Несмотря на то, что сериал стал для меня приятной находкой, мне не потребовались годы, чтобы прочувствовать его суть. Всего одиннадцать серий – и я была полностью погружена в его мир, что само по себе удивительно, ведь зачастую требуются целые сезоны, чтобы уловить скрытые смыслы и намерения авторов.
Когда я приступила к просмотру "Штрафника", было сложно поверить, что я наблюдаю за творением российских кинематографистов. Он покоряет своей зрелостью и динамичностью, сравнимой с голливудскими боевиками. Уйма приключений, труднейшие испытания, поджидающие главного героя, – всё это создает атмосферу захватывающего действа. Насколько удивительно, что мы так долго обходили стороной подобные шедевры, ведь они затмевают привычные телевизионные развлечения.
В последнее время я всё больше убеждаюсь, что зарубежные сериалы всё чаще повторяются, не предлагая ничего по-настоящему нового. Сюжетные линии становятся предсказуемыми, а актёрская игра не вызывает энтузиазма. И хотя многие зрители остаются верными зарубежным фильмам и сериалам, я искренне не понимаю, что их там так привлекает. Когда-то я и сама склонялась к просмотру качественных зарубежных боевиков, надеясь отвлечься от проблем и погрузиться в захватывающие приключения. Но сейчас, после знакомства с российскими сериалами, я осознала, что всё предыдущее было лишь пустой тратой времени. Прежние картины отличались избыточной жестокостью и нецензурной лексикой, что вряд ли способствует расслаблению и позитивным эмоциям.
Я настоятельно рекомендую вам последовать моему примеру и открыть для себя мир российского кинематографа. Сериал "Штрафник" – это исключение из правил, достойное внимания и обсуждения. Я уверена, что он поможет вам понять, что отечественные фильмы способны превзойти любые голливудские блокбастеры, независимо от их громкой рекламы и популярности. Раньше мне было трудно в это поверить, но просмотр "Штрафника" изменил моё мнение.
Благодаря этому проекту, я полностью пересмотрела своё отношение к российскому кинематографу. Теперь я стремлюсь искать только российские сериалы, хотя до "Штрафника" я придерживалась иных предпочтений. Тем не менее, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Я больше не хочу тратить своё драгоценное время на просмотр бессмысленных картин, которые не приносят пользы и часто перенасыщены жестокими сценами, столь характерными для голливудских детективов и боевиков. Знакомство с "Штрафником" стало для меня неожиданным подарком, благодаря рекомендации друга.
Его привлекательность кроется не только в увлекательном сюжете, но и в безупречном исполнении. Реалистичная атмосфера, захватывающая музыкальное сопровождение и харизматичные актёры – всё это создает неповторимую атмосферу.
Жизнь Игната Белова – сложный и драматичный путь, полный предательства и испытаний. Он был жестоко подставлен своим другом Сычом, что стало для него болезненным уроком. Теперь Сыч, став влиятельным криминальным авторитетом, предлагает Игнату очередную аферу. Стоит ли Игнату вновь ступать на опасный путь? Это то, что предстоит выяснить зрителю.
Прошли годы, и Игнат многое осознал. Теперь он не намерен повторять прежние ошибки, но его друга детства вряд ли можно игнорировать.
"Штрафник" станет настоящим открытием для тех, кто любит детективные истории и ценит качественный кинематограф. Он не только увлечет вас приключениями, но и заставит задуматься о ценности дружбы, особенно в мире, где преданность и человеческие качества становятся все более редкими. "Штрафник" – это пример того, как можно показать дружбу в действии, показывая не только красоту, но и сложность человеческих отношений. Игнор Игната - это урок не только для его друга, но и для общества.
"Штрафник" — это напоминание о том, что даже в мире преступности можно остаться человеком.
Приятного просмотра!
## Ода ушедшей эпохе: размышления о новом телепроекте
Недавнее появление данного телепроекта на экране «Первого канала» стало для меня неожиданным и весьма приятным сюрпризом. Признаться, я начала его просмотр с первой же серии, и это, пожалуй, редкость. Проект, несомненно, сумел пробудить во мне живейший интерес, побудив поделиться своими впечатлениями и оценить увиденное. Обычно я воздерживаюсь от критики, если только не сталкиваюсь с действительно беспросветным кинематографическим провалом. Изначально меня заинтересовало, как восприняли сериал зрители, и оказалось, что мнения разделились по диаметрально противоположным лагерям. Одни считают его нелепым, с непродуманным и скучным сюжетом, а другие – убедительным отражением жестокой реальности послевоенных лет. С первой точкой зрения я категорически не согласна, хотя и признаю наличие некоторых шероховатостей, о которых я расскажу чуть позже.
Двенадцать серий этого повествования увлекают зрителя в водоворот событий, каждая из которых отличается динамикой и интригой. Логичная и последовательная развязка эпизодов, что является важной характеристикой современного кинематографа, позволяет зрителю оставаться вовлеченным в происходящее.
Внимательное созерцание необходимо для полного погружения в повествование, ведь каждый элемент, казалось бы, незначительный, впоследствии обретает неожиданные смысловые переплетения. Впечатляет то, как создатели сумели затронуть тему, практически неизвестную современному поколению – суровые будни послевоенного периода, когда люди жили в условиях разрухи и крайней нужды. Рассказ о сталинской эпохе, времени, когда процветала преступность и формировались мощные банды, вызывает живейший интерес и заставляет задуматься. Безусловно, это ушедшая эпоха, жизнь в которой существенно отличалась от сегодняшней, но именно это и придает проекту особую ценность.
Вполне уместно вспомнить фильмы семидесятых годов, такие как "Свой среди чужих, чужой среди своих", где схожая ситуация поиска предателя и вычисления преступника посредством простого атрибута, например, спички, создает атмосферу напряжения и недоверия.
В изображении послевоенного времени чувствуется стремление к реализму, к воссозданию той атмосферы, когда казалось, что страшная война закончилась, и наступило время спокойной жизни и восстановления. Детали – костюмы, обстановка, мебель, пивные, склады – создают иллюзию правдоподобия. Однако возникает вопрос: как возможно, чтобы транспортные средства, используемые в сериале, выглядели настолько безупречно и чисто, когда дороги были лишь грязными, разбитыми проселочными путями? Этот диссонанс немного смущает.
Сложно игнорировать и поведение жены майора государственной безопасности. Трудно представить, чтобы человек, занимающий столь высокую должность, допустил подобную свободу нравов в своей супруге – бесконечные гулянки, пьянство, неверность. В этом аспекте сценарий, на мой взгляд, переходит грань реализма, хотя, конечно, жизнь полна сюрпризов и непредсказуемых поворотов.
Несмотря на эти моменты, вызывающие легкую ироничную улыбку, со временем они меркнут, ведь доказать или опровергнуть подобные обстоятельства в настоящее время практически невозможно. Каждый зритель, вероятно, будет воспринимать их через призму собственных убеждений.
Нельзя не отметить талантливое исполнение роли Игната, воплощенного Кириллом Сафоновым – он прочно захватил внимание зрителя. Иева Андреевайте, в роли учительницы музыки, пленяет своей очарованием. Максим Дрозд, как всегда, убедительно воплощает образ отрицательного персонажа – главаря банды «Горелого».
Режиссер Олег Фомин, удостоив себя чести исполнить одну из главных ролей, воплотил образ майора госбезопасности, получившего особое поручение от самого Берии – найти виновных в хищениях драгоценностей, ввозимых в страну после войны. Однако, в этом эпизоде его игра, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Его персонаж вызывает скорее неприятие, изображение похоже на карикатурное воплощение злобы и неблаговидного поведения, сопровождаемое ношением кожаных перчаток. И, конечно, нельзя не отметить его распущенную жену, чья бестолковость и глупость лишь подрывают его авторитет.
В целом, сериал получился насыщенным и захватывающим, затрагивающим важную и увлекательную тему послевоенного времени. Я с удовольствием его посмотрела и, возможно, пересмотрю еще раз.
Благодарю за уделенное внимание и желаю приятного просмотра!
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического искусства! Недавно мое внимание захватил относительно свежий телесериал, именуемый «Штрафник». Первоначально я возлагала на него надежды, представляя себе еще одну достойную картину в ряду остросюжетных полотен, повествующих о борьбе с процветающим послевоенном криминале. Однако, по мере погружения в сюжет, мое первоначальное мнение претерпело значительные коррективы. К сожалению, погружение в повествование оказалось весьма тягостным опытом.
С самого начала ощущалась некая неудовлетворительная легкость, что, как мне кажется, объясняется чрезмерной концентрацией динамичных сцен. Сюжет оказался излишне перегруженным, а его развитие – запутанным и не всегда последовательным. События на экране разворачивались стремительно и хаотично, переплетая бандитские разборки, дерзкие грабежи, действия милиции, диверсионные акты, внезапные нападения, судьбы женщин и невинных детей. Все это создавало впечатление клубка, лишенного четкой структуры и логической взаимосвязи.
Еще одним существенным моментом, омрачившим общее впечатление, оказался образ главного героя, блестяще воплощенный на экране Кириллом Сафоновым. Его персонаж, к сожалению, грешил излишней "супергеройственностью", что разрушало ту достоверность, которая так необходима для реалистичного изображения человека эпохи. Я, признаюсь, жаждала не зрелищного голливудского боевика, а проникновенного, скромного кино, рассказывающего о простых людях, их жизни и борьбе в суровые послевоенные годы.
К сожалению, проницательный зритель не мог не заметить немало технических недочетов, в частности, монтажных ошибок. Несоответствия в окружающей среде вызывали недоумение: в одной сцене мы видим весенний пейзаж, а в другой – актеры запечатлены в зимних условиях. Понятно, что съемки проходили не в едином цикле, но нельзя ли было проявить хоть какое-то уважение к законам природы, хоть немного скорректировать визуальную последовательность? В конечном итоге, это выглядит нелепо и подрывает ощущение погружения.
Однако, в этой картине есть и несомненные достоинства, которые заслуживают внимания. Поражают воссозданные послевоенные пейзажи, запечатлевшие руины разрушенных домов, облупленную краску на стенах, царящую повсюду разруху и нищету. Создавалось ощущение, что съемки проходили не в современности, а в те самые трагические годы. Со временем я узнала, что фильм был снят в городе Касимов, расположенном в Рязанской области. Впечатляет, что в самых отдаленных уголках нашей Родины до сих пор сохранились места, не затронутые шквалом типизированной современной архитектуры.
В отношении самого сюжета, я вынуждена констатировать, что он не смог оправдать мои ожидания. Что особенно удивительно, сериал стремился к максимальной достоверности, скрупулезно воссоздавая детали быта и нравов тех лет. Тем не менее, я не смогла уловить единого, целостного впечатления от увиденного.
Наблюдая за персонажами, чувствовалась какая-то недосказанность, некая нераскрытость. Многие герои играли, казалось, важную роль, и я наивно полагала, что в финале все встанет на свои места, все вопросы получат ответы. К сожалению, такового разрешения не последовало.
В заключение, я бы посоветовала посмотреть этот сериал ради любопытства, но не стоит ожидать от него бури эмоций. Вероятно, это кино оставит после себя скорее ощущение недоумения, чем глубокого переживания.