- Стандартный
- RuDub

6.78
4203
7.20
39000
Сериал Спецназ города ангелов /S.W.A.T./ 4 сезон онлайн
Спецназ
Актеры:
Шемар Мур, Эндрю Энтони Адамс, Кина Фергюсон, Луис Феррейра, Луис Ферриньо мл., Кенни Джонсон, Росс Констам, Дэвид Лим, Дэниэл Монкада, Питер Онорати
Режисер:
Джастин Лин
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Спецназ города ангелов»
Бескрайний Лос-Анджелес – это пульсирующий, динамичный организм, где время течет в бешеном ритме, а на каждом перекрестке разворачиваются новые истории. Здесь, в этом каменном левиафане, разворачивается история лейтенанта Даниэля Харрельсона – доблестного стража порядка, призванного оберегать граждан этого гигантского мегаполиса. Он – рулевой элитного, специально сформированного полицейского подразделения, наделенного особыми полномочиями.
Будучи признанным виртуозом в своем ремесле, Харрельсон одержим идеей создать вокруг себя команду – не просто группу коллег, а идеально отлаженный, бесперебойный механизм, способный эффективно противостоять растущей криминальной угрозе. Он обладает непоколебимой уверенностью в собственных силах, но еще больше полагается на своих подопечных, чьи неустанные расследования охватывают каждый уголок города. Они – настоящие мастера своего дела, каждый из которых обладает уникальной экспертизой и демонстрирует выдающиеся результаты, будь то дешифровка сложнейших цифровых следов, проникновение в закрытые преступные сообщества или проведение филигранных операций под прикрытием.
Именно эта команда, возглавляемая лейтенантом Харрельсоном, становится последним оплотом надежды для городских властей, кто возлагает на них решение наиболее запутанных и неразрешимых дел, кто ждет, что их работа позволит неумолимо вернуть справедливость и поместить злоумышленников в темницы правосудия. Они – щит, ограждающий Лос-Анджелес от тьмы, маяк, ведущий к безопасности и законности в этом огромном и порой безжалостном городе.
Сериал Спецназ города ангелов /S.W.A.T./ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Завершение третьего сезона стало своеобразной вехой, предопределившей окончательный отказ от дальнейшего погружения в эту серию. Первые эпизоды четвёртого лишь подтвердили мою решимость, обнажив глубину отхода от первоначального замысла. По сравнению с новаторским сериалом 1975 года, эта современная интерпретация ощутимо утратила свою первозданную ценность. Чудовищная напасть, разъедающая современное кинематографическое и телевизионное пространство – политизированная корректность – изъявила себя во всей красе. Хотя визуальная составляющая впечатляет – подлинная экипировка, футуристичная база, транспорт и локации съемок, включая безупречно стилизованный Лос-Анджелес, даже его трущобы предстают панорамной глянцевой картинкой – сюжетная линия оказалась глубоко разочаровывающей.
Пристальное внимание стоит уделить образу командира Хондо. Происки сценаристов, подгоняющие её под навязанные тренды, вызывают откровенное недоумение. Попытка совместить статус сотрудника полиции с приятельскими отношениями с криминальными элементами выглядит нелепо и нелогично. Необходимо четко обозначить свою позицию: либо ты – страж порядка, либо ты сочувствуешь тем, кто находится по ту сторону закона. Это не проявление стремления к мирному сосуществованию, а скорее неуклюшая попытка угодить определенной аудитории.
Дэвид «Дикон» Кей, воплощающий образ классической, уходящей в прошлое Америки – многодетный отец, верный католик, человек доброты и принципиальности – постоянно становится жертвой прихоти сценаристов. На него обрушивается череда бед и проблем, словно из бесконечного источника, что, безусловно, является прямым отражением модных тенденций.
Кристина Алонсо в исполнении Лины Эско, к сожалению, является лишь вторичной интерпретацией штампа о "сильной и независимой женщине", и, вопреки ожиданиям, не демонстрирует внутренней силы и стойкости. Её жизнь вне работы показана поверхностно, словно она – хрупкая лодчонка, брошенная на милость волнам судьбы. Искусственность подобной трактовки, наряду с навязчивым акцентом на её сексуальной ориентации и мужским обращением – "Крис" – вызывает раздражение.
Доминик Лука, в то время как исполненный Кенни Джонсоном архаичный тип, кажется намеренно изображен старше, в дуэте с Кеем, как символ уходящей эпохи. Сюжетная линия подчеркивает уход старой гвардии, уступающей место новым, "правильным" полицейским, возможно, облаченным в форму ярких цветов. Эпизодическое появление женщины-техника, скрывающейся под хиджабом, лишь подтверждает эту тенденцию.
Несчастливый совпадение третьего сезона с пандемией коронавируса и громкой историей Джорджа Флойда превратило сериал в прямолинейную пропаганду. Попытки убедить зрителя в том, что полиция – это "не такая уж и плохая" сила, что они борются за справедливость – вызывают скуку и ощущение топорности. К этим вопиющим недоработкам можно добавить неуклюжие попытки воссоздать детективную работу спецподразделения (не так часто ли мы видели оперативную деятельность ОМОНовцев и СОБРовцев?) и резкое обрывание развивающихся романтических линий.
Подводя итог, можно сказать, что первые сезоны заслуживают внимания, но уже после третьего сериал становится не рекомендованным к просмотру. Оценка: 6/10. Умеренно.
Восхитительный мини-эпос, если говорить о сути. Это не просто детективный боевик, а скорее, утонченный триллер, ориентированный на женскую аудиторию. Персонажи, словно выкованные из стали, – бесстрашные, непоколебимые воины, воплощающие собой идеал благородства. Игра Мурa, бесспорно, завораживает – его харизма и благородные черты лица добавляют героям дополнительную глубину и обаяние.
Несмотря на то, что сюжет завязан вокруг, казалось бы, мужских пререканий и опасных противостояний, сериал поражает своей филигранной эстетикой, безупречной пристойностью и, как будто, отшлифованным до блеска визуальным рядом. И это – безусловный плюс. Зрительнице необходим не только бесконечный поток сентиментальных переживаний и мелодраматических страстей.
В центре повествования затронуты по-настоящему злободневные вопросы, хотя и изложены они порой излишне прямолинейно, предсказуемо, не оставляя места для внезапных сюрпризов и ощутимого "вау"-эффекта. Это прекрасный сериал для фонового просмотра, который можно смело включать в присутствии детей, поскольку герои безупречны в своей моральной чистоте.
Линейки личных и романтических переживаний, к сожалению, выглядят бледными и недоразвитыми. Они ограничиваются лишь тонкими намёками, полувзглядами, которые не находят своего логического завершения. Зритель предвкушает, надеется на развитие чувств, на переживание, но сталкивается с ощущением, будто персонажи намеренно уклоняются от глубоких эмоциональных переживаний, забывают о своих желаниях и страданиях.
Подводя итог: сериал безусловно достойный, наполненный положительной энергией, добротой и светом. Он утверждает вечную истину – добро торжествует над злом, пусть и не сразу, требуя некоторой задержки и дополнительных усилий. Однако, вряд ли можно считать этот мини-эпос культовым явлением, скорее всего, его жизнь ограничится парой сезонов.