- Стандартный
- NewStudio

7.40
11748
7.80
42000
Сериал Смертельное оружие /Lethal Weapon/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Дэймон Уайанс, Киша Шарп, Кевин Рам, Клейн Кроуфорд, Джордана Брюстер, Джонатан Фернандес, Ричард Кебрал, Чандлер Кинни, Данте Браун, Шонн Уильям Скотт
Режисер:
МакДжи
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
14-15 серия (NewStudio) из 15
(18.05.2019)
О чем сериал «Смертельное оружие»
В предстоящем третьем сезоне нашумевшего драматического сериала "Смертельное оружие" зрителей ожидает новое виток напряженной истории о непростом тандеме сотрудников правоохранительных органов. Их характеры, словно два полюса, притягивают и отталкивают друг друга, создавая уникальную динамику в борьбе с криминалом. Один из них – прирожденный бунтарь, виртуозно владеющий навыками снайперской стрельбы, способный поразить цель на невероятных дистанциях, демонстрируя поразительную точность и хладнокровие. Однако его безрассудная дерзость сталкивается с трагическим ударом судьбы: невозвратная утрата близких – любимая жена и очаровательная дочь – становится для него невыносимым потрясением, погружая его в пучину глубочайшей депрессии и лишая всякого стремления к будущему. Несмотря на это, он продолжает нести службу в полиции, словно призрачный призрак, обреченный на вечное раскаяние.
Впрочем, неизбежны перемены. Для спасения колеблющегося, сломленного горем копа, к нему в напарники назначают прожженного, мудрого детектива почтенного возраста, чье здоровье не так давно подверглось серьезному испытанию – инфаркту миокарда. Покой и размеренность, впрочем, в его жизни не гарантированы: партнерство с импульсивным и, казалось бы, обезумевшим коллегой обещает быть нелегким испытанием и для него. Однако, вопреки первоначальным опасениям, взаимоотношения между ними постепенно эволюционируют, обретая новый, неожиданный смысл. В лице друг друга они находят утешение, поддержку и, что самое главное, возможность не только выстоять в личной трагедии, но и успешно справляться с самыми сложными, порой невозможными, профессиональными задачами, становясь настоящей, сплоченной командой.
Сериал Смертельное оружие /Lethal Weapon/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В погоне за прибылью, голливудская фабрика развлечений демонстрирует поразительную изобретательность. И хотя часто это лишь эквивалент творческого компромисса, следует признать, что она не раз достигала блестящих результатов, эксплуатируя знакомые архетипы и опираясь на давно завоеванную популярность. В данном случае, перед нами "Смертельное оружие" – проект, который с ловкостью балансирует на грани комерческого успеха и уважения к истокам легендарной кинофраншизы.
Невозможно отрицать, что это, пожалуй, эталонный пример конвейерного сериалостроения. В каждой серии ощущается отточенность мастерства, профессионализм команды, работавшей над воплощением замысла. Все выстроено по проверенным жанровым канонам, и найти существенные недостатки практически невозможно. Конечно, можно поворчать на предсказуемость манеры игры главных героев – она порой кажется излишне однообразно. Однако, в одной конкретной серии, посвященной девушке, занимающейся производством наркотиков, мне довелось стать свидетелем поистине выдающейся актерской работы. В финальной сцене, когда они сидели на лавочке, игра актрисы была настолько убедительной, что вызвала неподдельное восхищение. Смело скажу – я не ожидал увидеть подобное проявление таланта.
Перечислять достоинства этого сериала можно бесконечно, в то время как недостатки можно пересчитать по пальцам одной руки. Самым серьезным из них, без сомнения, является смена главного героя. По логике вещей, сериал следовало бы завершить на пике славы, но коммерческие интересы возобладали, и было решено, что проект еще способен приносить прибыль.
В результате, на смену образу человека с тяжелым прошлым, отягощенного потерей беременной жены, борющегося с алкоголизмом и душевными терзаниями – то есть, фигуры, по сути, являющейся ключевой для понимания названия "Смертельное оружие" и центральной для истории Мартина Риггса – попал персонаж, кажется, сошедший со страниц комедии «Американский пирог». И этого одного факта уже достаточно, чтобы признать всю абсурдность происходящего. Мы видим агента ЦРУ, бросившего любимую беременную, вернувшегося спустя долгий период времени после гибели какого-то мальчишки на миссии и, спустя всего лишь месяц, сумевшего восстановить связь с дочерью, выросшей без отца и бывшей возлюбленной, воспитывавшей ребенка в одиночку. Полагаю, даже сами сценаристы, принимавшиеся за эту сложную операцию по замене центрального персонажа, сомневались в успехе предприятия. Я сам с трудом понимаю, как подобную аферу можно было провернуть без серьезных последствий для целостности повествования. К счастью, все остальное в сериале сохранило свой прежний уровень, за исключением, конечно, линии главного героя, которая вызывает легкое недоумение.
Несмотря на то, что по сравнению с первыми двумя сезонами сериал несколько утратил свою глубину и драматизм, а также приобрел легкий оттенок сентиментальности, он все еще вполне способен удерживать внимание зрителя. В конце концов, это всего лишь голливудский развлекательный детективный сериал с долей юмора, который, безусловно, один из лучших в своем роде, но не претендует на абсолютную серьезность происходящего. Моя оценка – восемь баллов из десяти.
Продолжение культового сериала «Смертельное оружие» вступило на территорию своего третьего сезона, столкнувшись с непростой, почти титанической задачей – заменить ключевого персонажа, чья роль была фундаментальной для его идентичности. Переформатировать франшизу подобного рода – это предприятие, требующее не просто мастерства, но и редкой смелости, ведь успех любой приключенческой саги зиждется на уникальной химии между её главными героями. В случае «Смертельного оружия» этой неповторимой связью, этим катализатором, притянувшим к экрану миллионы зрителей, является взаимоотношение Риггса и Мёрто. Именно эта внутренняя, динамичная связь, эта искрящаяся между ними дружба, и послужила первичной причиной, побудившей создателей адаптировать оригинальный фильм для телевидения.
Для многих поклонников сериал был неразрывно связан с харизматичным образом Риггса, и перспектива его отсутствия представляется болезненным испытанием, сложным для принятия. Порой высказывается мнение, что третий сезон был бы излишним, если бы он не включал в себя Риггса, ведь его роль была столь значима для дуэта Мёрто и Риггса. Эпизод "В той же лодке" стал своего рода "мостом" между прошлым и будущим, и, несмотря на ощущение неопределенности, он стремится вселить уверенность в зрителя, демонстрируя потенциал нового этапа развития шоу.
Уход Мартина Риггса оставил глубокий след, и его тень по-прежнему нависает над премьерной серией, создавая ощущение катарсиса и необходимости. Как ни парадоксально, смерть Риггса может оказаться самым благоприятным обстоятельством как для самого сериала, так и для эволюции персонажа Мёрто. Это событие подталкивает «Смертельное оружие» к принятию неоднозначных и непростых решений, стимулируя его развитие в новых направлениях. Охваченный скорбью, Мёрто начинает подражать поведению Риггса, приобретая его черты – он удаляется от общества, уединяется на своей лодке, как это делал Риггс в мобильном доме, и даже обращается к психологу Риггса, стремясь справиться с невыносимой болью утраты. Завершающим аккордом этой драматической трансформации становится чрезвычайно эмоциональная сцена, где Мёрто, словно в порыве отчаяния, бросает свой полицейский значок в огонь – жест, призванный выразить бунт против судьбы, отголосок бунтарского духа Риггса.
Нельзя отрицать, что третий сезон вызвал целый калейдоскоп размышлений и пробудил воспоминания. Как только я освоился с обновлённым образом Риггза-Кроуфорда, только привык к его трансформации, как его уже вытаскивает из трясины, проявляя нетривиальный талант, достойный, пожалуй, сравнения с современным воплощением Гибсона, нечто вроде Стифлера, но с гораздо более глубоким артистизмом. Признаться, этот актёрская работа удивила даже меня – не ожидал, что он способен на столь убедительную передачу драматических переживаний.
Однако, наиболее существенные вопросы возникают в адрес авторов сценария. Похоже, они излишне увлеклись мелодраматическими поворотами сюжета и душераздирающими проблемами дочери главного героя. Необходимо помнить, что перед нами – динамичный комедийный боевик, а не душевная драма для умиления домохозяек. Если не внесёте коррективы в подобный подход, проект рискует постигнуть участь, которую претерпели "Замки и Кости" – забвение. Учитесь на чужих ошибках!
Неизбежно встаёт вопрос о преемственности, о том, насколько современная версия опирается на наследие оригинала. Всем, кто еще не успел оценить первоисточник, настоятельно советую ознакомиться с классикой – оригинальным "Смертельным оружием". Вы не будете разочарованы, гарантирую! И даже тем, кто знаком с этой лентой, пересмотр принесет немало открытий, ведь история не терпит спешки и требует повторного рассмотрения.
И всё же, рекомендую продолжать наблюдение за развитием событий. Полагаю, интриги еще не исчерпаны, и зрителей ждут новые, неожиданные повороты.
Погружаясь в бездну адаптаций культовых произведений, неизбежно проводишь параллели между первоисточником и его последующими воплощениями. Оригинальный фильм, безусловно, заслуживает признания как значимое явление своего времени, однако, на мой взгляд, чрезмерно акцентировал внимание на деструктивной тенденции саморазрушения, присущей персонажу Риггса, отыгранному Мэлом Гибсоном. Именно этот аспект, казалось, был излишне гиперболизирована, и лишен некоторой глубины и нюансов.
Первые два сезона сериала, напротив, порадовали элегантным переосмыслением, демонстрируя способность даже столь противоречивой личности, как Риггс, к эволюции и преодолению своих внутренних демонов. Это, к сожалению, вызвало недоумение у части аудитории, укоренившейся в определенной трактовке персонажа за последние два десятилетия, воспринимая этот рост как ослабление, как отход от излюбленного образа неисправимого бунтаря. Впрочем, финал его сюжетной линии, несмотря на печальный оттенок, представляется вполне закономерным и обусловленным логикой повествования.
Нельзя не отметить крайне удачный кастинг на роль нового напарника – Мёрто. Этот персонаж не только способствует динамичному развитию сюжета, но и отражает актуальный общественный запрос на образ служителя правопорядка, воплощающего гуманность и сострадание. Его биография, как бывшего оперативника спецслужб, избегающего применения оружия, представляет собой отличный пример для подражания – и не только для служителей закона, но и для всех, кто призван оберегать справедливость. Это – своеобразная альтернатива превалирующему в современном кинематографе образу сломленного войной солдата, чья жизнь либо превращается в бессмысленную вендетту, перенесенную на окружающих, либо трагически завершается суицидом.
Основываясь на личном опыте общения с офицерами, прошедшими горячие точки, я могу с уверенностью утверждать, что война, вопреки распространенным представлениям, способна не сломить, а укрепить дух человека, сделав его более чутким и человечным. Безусловно, война может нанести непоправимый урон психике юноши, едва достигшего совершеннолетия, но профессионально подготовленный, опытный оперативник, обладающий устойчивой психологической защитой, способен перенести испытания, не утратив своей способности к эмпатии и здравому рассуждению. Война не уничтожает – она проверяет. И только единицы выдерживают это испытание без потерь.
В поисках легкой, беззаботной разрядки, не пожалеете, если обратите внимание на этот многообещающий сериал. Он подкупает своей непринужденностью, умело играя на грани комизма, и щедро одаривает зрителя колоритными персонажами – как главными, так и второстепенными, каждый из которых оставляет неизгладимый след в памяти. Каждая серия представляет собой самостоятельное расследование, хотя акцент смещен от классического детективного жанра в сторону захватывающего экшена.
Несмотря на кажущуюся автономность каждой истории, в сериале присутствует тонкая, тщательно выстроенная сюжетная канва, раскрывающая эволюцию взаимоотношений между героями. Мы наблюдаем за становлением крепкой дружбы и зарождением доверия между напарниками, за преображением семейных уз, за метаморфозами романтических связей.
К сожалению, финал второго сезона оставил ощущение глубокой досады. Без разглашения ключевых моментов (что было бы непростительно), признаюсь, что его завершение не устроило. Особое раздражение вызывает практика замены ключевых персонажей, когда кажется, что сценаристам просто отмахиваются от любимого героя, мол, "потерял остроту", "перестал быть забавным".
И вот, в третьем сезоне мы встречаем Мерто в паре с новым напарником, не лишенным собственных психологических проблем, с которыми предстоит разобраться на протяжении всего сезона. Воскресшая проблема с “подвисшей крышей”, подобно дежавю, возвращает нас к знакомой проблематике. В качестве дополнительного “укола” из повествования вырезана фигура психолога – поди пойми, не знали ли, что отстранение от помощи специалиста решает все вопросы? Вводятся новые лица, появляются дополнительные линии персонажей, но, что вызывает легкое недоумение, развитие личной жизни новичка поразительно напоминает опыт его предшественника…
Тем не менее, если отбросить это небольшое, но заметное разочарование, третий сезон по-прежнему обладает своим неповторимым шармом. Он продолжает дарить моменты радости и увлечения. Поэтому, не колеблясь, настоятельно рекомендую его к просмотру. Он способен подарить часы приятного времяпрепровождения и оставить после себя теплое послевкусие.