- Стандартный
- Кравец
- NewStudio
- Субтитры

6.88
9302
7.60
50000
Сериал Вне времени (2016) /Timeless/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Эбигейл Спенсер, Клаудия Дурмит, Мэтт Фрюэр, Джордан Гардинер, Брекен Ханке, Сакина Джэффри, Хиро Канагава, Тревор Лернер
Режисер:
Нил Маршалл
Жанр:
боевики, драмы, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Вне времени (2016)»
В зловещей тени нависла угроза: Гарсия Флинн, человек, чьи амбиции затмевают даже самые дерзкие помыслы, вынашивает хитроумный и крайне опасный замысел, готовый обрушиться на устои Америки. Его коварные манипуляции направлены на переписывание истории, и только слаженная работа группы отчаянных героев способна удержать равновесие.
Если Флинну удастся воплотить свою порочную идею в реальность, последствия будут поистине катастрофическими. Государство, которое мы знаем как Соединенные Штаты Америки, может бесследно исчезнуть, стертое с исторической канвы, словно мираж. Его оружие – похищенное устройство, позволяющее путешествовать сквозь время, что позволяет ему наносить удары по самым уязвимым моментам прошлого, искажая будущее.
Вслед за безжалостным преступником разворачивается яростная погоня. В ее авангарде – бригада исключительных личностей, призванных остановить надвигающуюся гибель нации. В их числе Люси Престон, проницательный историк, способная разглядеть самые тонкие трещины в ткани времени, и Руфус Карлин, выдающийся ученый, чьи познания в области хронологии бесценны. К ним присоединяется Уайатт Логан, закаленный в боях военный, обладающий непоколебимой решимостью и тактическим мастерством.
Сумеют ли эти трое, каждый из которых – мастер своего дела, найти общий язык и сплотиться перед лицом такой грандиозной угрозы? Смогут ли они переиграть Флинна в этой смертельной игре, где на кону стоит само существование Америки? Их подвиг станет испытанием на прочность, требующим не только блестящего интеллекта, но и непоколебимой веры в то, что будущее еще можно спасти.
Сериал Вне времени (2016) /Timeless/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## «Вне времени» (1 сезон): Ода уязвимости прошлого и непредсказуемости настоящего
"Вне времени" (Timeless) – это дерзкий и притягательный приключенческий сериал, умело сплетающий воедино тщательно воссозданные исторические декорации, динамичные экшн-сцены, драматические переплетения судеб и искру научной фантастики. Это не просто развлекательное путешествие по страницам американской истории, а скорее, философская интрига, адресованная поклонникам таких культовых проектов, как «Доктор Кто» и «Назад в будущее». Для более широкой аудитории – это повод задуматься о хрупкости настоящего и о непредсказуемых последствиях любого, даже кажущегося незначительным, вмешательства в течение времени.
Сюжет разворачивается вокруг смелого и вызывающего акта: террорист по имени Гарсия Флинн, воспользовавшись возможностью, крадет экспериментальную машину времени с целью радикально переписать ключевые моменты американской истории. Его мотивация, окутанная тайной, делает его не просто карикатурным злодеем, а сложной, противоречивой личностью, движимой личной болью и, как ему кажется, логичным видением. Перед ним встает трио, собранное из совершенно разных миров и областей экспертизы:
Люси Престон – увлеченный историк, нашедший свою страсть в кропотливом изучении архивов и нюансов прошлого. Она – хранительница истины, готовая отстаивать ее.
Руфус Карлин – гениальный программист, по-настоящему раскрывающий свой потенциал в роли невольного героя, столкнувшись с необходимостью применять свои навыки на практике.
Уайатт Логан – закаленный солдат, преследуемый призраками прошлого и движимый глубоким чувством долга, который, как кажется, обречен пережить личную трагедию.
Их задача выходит далеко за рамки простой погони за беглецом. Они обязаны не только предотвратить его замыслы, но и сохранить целостность исторического полотна. Однако, возникает экзистенциальный вопрос: возможно ли это в принципе, когда даже самый незначительный жест или слово могут породить неожиданные и непредсказуемые последствия?
**Почему этот сериал заслуживает внимания:**
1. **Оживление исторических эпох:** Сериал мастерски переносит зрителя в захватывающие исторические моменты, начиная с трагедии катастрофы Гинденбурга и заканчивая драматическими событиями Вьетнамской войны. Мы видим знаменитых исторических деятелей в совершенно новых и неожиданных контекстах, словно ожившие страницы учебника истории.
2. **Глубина и многогранность персонажей:** Каждый герой проходит через свой собственный путь личностного роста, сталкиваясь с внутренними конфликтами и сложными нравственными дилеммами. Люси теряет то, что ей дорого, Руфус вынужден столкнуться с несправедливостью и предрассудками прошлого, а Уайатт борется с собственной тенью.
3. **Моральная амбивалентность:** По мере развития сюжета, Гарсия Флинн перестает быть просто врагом. Он становится отражением главных героев, вынуждая зрителя усомниться в собственной правоте и переосмыслить понятие справедливости.
4. **Вопросы без окончательных ответов:** Сериал поднимает вечные вопросы: насколько далеко можно зайти в защите настоящего? Когда вмешательство в прошлое становится необходимостью, а не лишь желанием уберечь его?
**Тональность повествования**
"Вне времени" отличается от мрачных и перегруженных драматическими событиями проектов, эксплуатирующих тему путешествий во времени, таких как "12 обезьян". Вместо этого, сериал выдержан в легком, приключенческом ключе. Риски, с которыми сталкиваются герои, поистине глобальны: под угрозой оказываются не только судьбы отдельных людей, но и политическое устройство мира. Однако, все это подается с долей иронии, динамики и глубокого сочувствия, что делает его идеальным для просмотра в режиме марафона.
Как отмечал Entertainment Weekly: «Timeless – это сериал, который не боится быть умным, не жертвуя при этом легкостью и зрелищностью».
**Личные впечатления**
Сериал захватывает с первой серии и не отпускает до самого конца. Каждая глава – это отдельное, самодостаточное приключение, переносящее нас в другую эпоху, но при этом сюжетная линия развивается, увлекая за собой. Особенно ценно внимание, которое сериал уделяет не только значимым историческим событиям, но и повседневной жизни простых людей, чьи судьбы, не менее важны, чем судьбы политических лидеров.
Завороженная ходом повествования, невольно задаешься вопросом: что бы сделал я, оказавшись в подобной ситуации, имея возможность изменить прошлое? Возникает даже мысль: может быть, Флинн не так уж и не прав?
**Заключение**
"Вне времени" (1 сезон) – это увлекательный, насыщенный и нешаблонный сериал о путешествиях во времени, который показывает, что история – это не просто набор дат, а живая, переплетенная судьбами, выборами и ошибками ткань. Сериал не давит на зрителя морализаторством и не перегружает деталями, но при этом заставляет задуматься о хрупкости прошлого и о том, что настоящее не всегда безупречно.
Современный кинематограф пестрит произведениями, эксплуатирующими захватывающую концепцию путешествий во времени – тема, бесспорно, давно освоенная и рассмотренная с самых разнообразных перспектив. Однако, при повторном изучении многих из этих проектов, отчетливо выявляется ощутимая поверхностность и некая преднамеренная легкомысленность в их реализации.
Инженерная база, лежащая в основе подобных повествований, зачастую вызывает стойкое недоверие и служит первопричиной разочарования. Так, лаборатория, где якобы разрабатываются революционные технологии манипуляции временем и конструируется машина, потенциально способная переписать ход мировой истории, представляется скорее заброшенным гаражом, нежели высокотехнологичным исследовательским центром. Не менее прискорбно и то, как формируется команда операторов этой сложнейшей системы: подбор специалистов вызывает стойкое чувство смущения и недоумение. Кто эти люди, призванные управлять столь грандиозной силой? Назвать их "командой спасения человечества" было бы явным преувеличением, равно как и нелепым упрощением. В их состав включены архетипичные персонажи, столь же шаблонные, сколь и нереалистичные: агент, вдохновленный образом легендарного 007, историк, чья экспрессивность граничит с истерикой, и пилот, словно вынужденно вписанный в сюжет лишь для демонстрации видимости толерантности.
В отдельных эпизодах повествование может быть относительно логичным и продуманным, но целостная картина оказывается разочаровывающей. Появление Гарсии Флинна кажется произвольным и неуместным, а некая организация, представленная как глобальное зло, лишена глубины и убедительности. Со временем, недосказанности и тайны сюжета перестают представлять собой захватывающие интриги, а скорее напоминают о небрежности и упущениях, служа лишь прикрытием для лености сценаристов.
В результате, мы имеем нечто среднее между амбициозным проектом и безликим продуктом массового потребления – сериалом, который, возможно, изначально задумывался как свежий взгляд на природу перемещений во времени, но, в итоге, растворился в унылой серости, пропитанной едва ли не нарочитой, пусть и неявной, американо-патриотической риторикой. И, к сожалению, практически полное отсутствие впечатляющих визуальных эффектов лишь усугубляет общее ощущение вторичности и поверхностности.
"Timeless" от NBC – это захватывающий телевизионный проект, ворвавшийся на экраны в сезоне 2016-2017, предлагающий зрителю погрузиться в лабиринт парадоксальных путешествий сквозь века. В актерском составе блистает талантливая Эбигейл Спенсер, известная по роли в сериале "Rectify", что не может не добавлять проекту веса и глубины.
В центре повествования – эрудированный профессор истории, внезапно вовлеченная в секретную правительственную операцию. Вместе с двумя атлетически сложенными, харизматичными оперативниками, она оказывается поставлена перед неотложной задачей – остановить неуловимого "прыгуна" во времени, чьи мотивы окутаны тайной. Но является ли этот загадочный персонаж истинным антагонистом, или его действия продиктованы более сложными, возможно, даже благородными побуждениями?
Сюжетная линия филигранно переплетает прошлое (или, может быть, будущее?) и настоящее главной героини, создавая эффект дежавю и заставляя зрителя подвергать сомнению саму природу времени. Ее реплика, загадочно прозвучавшая в одном из эпизодов: "Я этого не писала," – словно открывает окно в неизведанные горизонты повествования, заставляя задуматься о предопределенности и свободе воли. "Еще нет. Но напишешь!" – ее немедленный ответ лишь усиливает ощущение тайны и предвещает новые, захватывающие повороты сюжета.
Стоит ли посвятить этому сериалу свое время? Безусловно, да. "Timeless" обладает тем редким свойством, которое позволяет ему захватить сознание, подобно стремительно распространяющейся эпидемии, вызывая непреодолимое желание смотреть серию за серией. Здесь найдется место и легкой иронии, прорезающей мрачную картину истории, с едкой ремаркой: "Я чёрный. И в американской истории нет места, которое было бы идеально для меня," и некоторой дозы мелодраматизма, трогательных и искренних моментов, которые, безусловно, найдут отклик у чувствительных зрителей. Не всем придутся по вкусу некоторые сцены, но каждый, несомненно, отыщет для себя что-то ценное в этой увлекательной истории.
Сможет ли этот сериал взлететь на вершину рейтингов и стать настоящим хитом? Время покажет. Однако, судя по захватывающему начало, "Timeless" обладает огромным потенциалом и может занять достойное место в пантеоне качественных телепроектов.
Проект, претендующий на звание современной интерпретации знакомого формата, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, ощущается потенциал, скрытый за, казалось бы, неровным фасадом, с другой – ряд недочетов бросаются в глаза, как острые осколки в гладкой поверхности.
Первоочередным вопросом, возникающим у зрителя, является непостижимая логика формирования команды героев. Кто эти люди, и какую роль они будут играть в разворачивающейся интриге – пока остается лишь догадываться. Эта тайна, безусловно, добавляет элемент любопытства, однако, за нее скрываются ощутимые провалы в повествовании, порожденные, на мой взгляд, излишней легкомысленностью и небрежным отношением к проработке деталей. Диалоги, в силу своей абсурдности, достигают апогея нелепости:
"Почему ты предпринял такие действия? Ты прошедший военную подготовку и обязан беспрекословно исполнять распоряжения!"
"Потому что."
"Ты безумец, отойди!"
"Послушай, помоги нам, здесь находится взрывное устройство!"
"Что ж, ладно, я помогу."
Такие эпизоды вызывают лишь один, искренний вопрос: "Что происходит?!"
Не меньшее разочарование вызывает чрезмерно эксплуатируемая тема расовой дискриминации в США, представленная в различных исторических контекстах. Монотонность повествования в этой плоскости начинает утомлять и лишает повествование свежести.
Несмотря на недостатки, проект демонстрирует определенную привлекательность. Первоначальная завязка сюжета, мастерски обернутая в интригу, моментально захватывает внимание. Присутствие юмора, попадающего в цель, разбавляет напряженность, а динамичные боевые сцены добавляют зрелищности. Заложенный потенциал позволяет с уверенностью предположить, что проект достоин продолжения, и, возможно, даже растянется на несколько сезонов. Визуальное восприятие обеспечивается легким, захватывающим темпом, не требующим усилий для погружения.
Что касается визуальной составляющей, графическое исполнение, безусловно, не достигает вершин, хотя это, вероятно, связано с ограниченным бюджетом, предназначавшимся для производства. Впрочем, это не критично для общего впечатления от повествования.
В тени грандиозных декораций, словно гигантский, причудливый калейдоскоп, возвышается Риттенхаус – своеобразный "дом развлечений", напоминающий, скорее, цирковой шатер, чем обыденное строение. Эта архитектурная конструкция, вопреки внешней декоративности, является, по сути, центральным звеном управления Мейсоном – тайным братством, известным также как масоны, что дословно переводится как "каменщики". Мейсон, в свою очередь, выступает не просто как организация, а как механизм воплощения замыслов, разработанных некими проектировщиками, фанатичными служителями культа иллюзий, чьи мотивы труднодоступны простому смертному.
Сюжетная линия фильма, не вдаваясь в кропотливый анализ каждой детали, каждого имени и символической отсылки, разворачивается как аллегория древнего миропорядка. Вся его канва пронизана ощущением, что за внешней демонстрацией могущества скрывается некая незримая, манипулирующая сила. Поведение представителей верхушки власти, их моральные устои, находятся в непримиримом противоречии с идеологией, навязываемой массам, с каждым индивидуумом, стремящимся к подлинному самоопределению. Внушаемое мировоззрение, будто бы созвездие лживых обещаний, призвано удерживать население в состоянии управляемой пассивности.
В финале, герои, в своей наивности, полагают, что одержали победу. Они отмечают торжество справедливости и надеются, что воцарится доброта. Им бросают "кость" утешения, позволяя им почувствовать себя победителями, но эта победа оказывается лишь обманом, виртуозно спровоцированной отвлечением внимания. Подобные драматические столкновения, эти грандиозные «бойни» – не более чем эффектная забава для высших сил, не имеющая, казалось бы, ни позитивных, ни негативных последствий. Они осуществляются ради самого процесса, чтобы удержать аудиторию в состоянии перманентного интереса, удерживать их в петле бесконечного спектакля, где реальность искажена до неузнаваемости, а подлинная суть навсегда ускользает. Это не битва добра со злом, а сложный, извращенный эксперимент, в котором человечество становится лишь пешкой в чужой, непредсказуемой игре.