- Стандартный
- NewStudio

5.22
2979
6.10
28000
Сериал Черная молния /Black Lightning/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кресс Уильямс, Чайна Энн МакКлейн, Нафиса Уильямс, Кристин Адамс, Дабир, Кваджелин Браун, Т. Джоэль Смит, Хэл Уайтсайд, Джейсон Элвуд Ханна, Cody Taylor
Режисер:
Салим Акил
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Черная молния»
Внешне Джефферсон Пирс не отличался от обывателя, однако за этой неприметной оболочкой таилась легенда, о которой многие предпочитали умалчивать. Когда-то он был не просто человеком, а настоящим щитом справедливости, могучим защитником, чьи деяния, облаченный в маску, стали преданными легендами среди населения. Местные жители шепотом называли его "Сумеречный Страж", их надежда в борьбе с беззаконием.
Однако, ныне его подвиги постепенно уходят в туман забвения, как давно стертые письмена на древнем камне. Черная Молния, как его прозвали в народе, уже не скользит по темным переулкам, не возвышается над преступниками, словно воплощение правосудия. Он словно погрузился в долгий, тягостный период апатии, в бездну тоски, из которой отыскать выход кажется практически невозможным.
Тень былого величия накрыла его, а некогда отточенные навыки и сверхъестественная мощь, казалось, покинули его, растворившись в прохладном призраке ушедших дней. Но судьба, как известно, любит подбрасывать вызовы, когда наименее ожидаешь. Недавние, особенно жестокие столкновения между местными криминальными группировками, омрачившие мирное течение жизни, вновь пробудили в нем древний инстинкт защитника. Он почувствовал, что обязан действовать, что справедливость требует вмешательства, даже если его тело и разум уже не способны на те свершения, что украшали его биографию. Возвращение в мир борьбы – это не триумфальное воцарение, а скорее обреченный рывок, попытка восстановить нарушенный баланс, даже ценой собственной безопасности и благополучия.
Сериал Черная молния /Black Lightning/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Киновселенная DC в последние годы переживает период турбулентности, и ее телевизионная ветвь, к сожалению, не избежала участи, постигшей всю франшизу. Даже принимая во внимание неуклонное падение сериала "Стрела" и печальные метаморфозы "Флэша", даже игнорируя разочаровывающий исход истории "Легенд завтрашнего дня", "Черная Молния" без сомнения занимает самое дно в иерархии телепроектов, основанных на комиксах DC. Возможно, даже слишком смелое заявление называть его абсолютным провалом во всем обширном жанре супергеройского кино, но объективность диктует признать – сериал демонстрирует критическую некомпетентность на всех уровнях.
Визуальный ряд оставляет безответную тоску, погружая зрителя в атмосферу жалкой экономии. Компьютерная графика не только не соответствует современным стандартам, но и уму непостижимо отстает даже от скромных достижений фильмов 90-х годов. Декорации, словно вырванные из некачественного театрального подпола, вызывают ощущение искусственности и фальши. Картина городских пейзажей, причудливо повторяющаяся в каждой серии, выдает одно и то же локальное пространство, где сцены сняты с минимальными, почти незаметными вариациями.
Актерская игра – это отдельная, порой пугающая глава. На фоне безжизненных, невыразительных лиц, мелькающих на экране, даже самые посредственные ток-шоу, где зачастую бушуют бурные страсти, кажутся вершиной актерского мастерства. Герои словно закостенели в неподвижных масках, их лица лишены всякого эмоционального отклика, словно актеры выполняют свою работу лишь ради скудной оплаты или же набранные случайным образом на улице вместе с некомпетентными сценаристами. Ни модуляции голоса, ни тонких нюансов мимики – лишь непроницаемые каменные лица, лишенные всякой индивидуальности.
Любителям подлинного актерского искусства и захватывающих, разнообразных локаций, советую обратиться к сериалу "Все ненавидят Криса", или любой другой более достойной альтернативе.
Но апофеозом этой катастрофы является сценарий, который не только пренебрегает первоисточниками, но и переполнен клише, банальностей и чрезмерных, грубых попыток привить политически корректные ценности. Здесь все представители правоохранительных органов изображены коррумпированными, невзирая на их действия, афроамериканцы, по-прежнему, страдают от стереотипов и предрассудков, а зло – сосредоточено исключительно в белых персонажах. Даже главный антагонист – альбинос, словно подчеркивая свою демоническую сущность. Даже гениальный помощник героя, улучшающий его костюм, показан с негативной окраской, и, конечно же, его цвет кожи – темный.
Некогда вышедший сериал "Люк Кейдж", затрагивающий похожую тему темнокожего супергероя, был оценен как средний, незначительный проект, не являющийся обязательным к просмотру даже для создания более полной картины кинематографической вселенной Marvel. Однако, в сравнении с "Черной Молнией", он предстает как божественное произведение искусства, лишенное той же степени безвкусицы и перегибов.
Мой вывод однозначен: просмотр этого сериала не рекомендуется даже под угрозой. Я совершил ошибку, потратив на него свое время, и моя оценка всего сериального направления DC стала еще более приниженной. Непонятно, какие решения принимаются при выходе на свет подобных, откровенно слабых и незрелых проектов, в то время как значительно более качественные сериалы закрываются после первого же сезона. Кажется, что кинематографическая вселенная DC теряет ориентир, позорящая себя и заставляя поклонников комиксов с горечью вздыхать.
Приветствую, уважаемые ценители кинематографических шедевров!
Недавно на стриминговых платформах и телевизионных экранах замаячила новая телевизионная сага, носящая знакомое имя – «Черная молния». На данный момент доступно для ознакомления лишь скромный набор из пяти эпизодов, тогда как изначально запланировано тринадцать. Сюжетная канва этой истории берет свое начало в комиксах вселенной DC, что, безусловно, должно было вызвать во мне бурю восторга.
Признаюсь, меня не пришлось долго убеждать, чтобы окунуться в мир этого сериала. Я всегда с нескрываемым восторгом слежу за кинематографическими произведениями, повествующими о деяниях супергероев, особенно если исполнители этих ролей обладают не только яркой внешностью, но и выдающимся актерским мастерством. Однако, к сожалению, в отношении «Черной молнии» мои ожидания не оправдались.
История повествует о Джефферсоне Пирсе, некогда славящемся как Черная молния, который, устав от геройских подвигов, решил отойти от активной деятельности. Время шло, и о его прежних заслугах, о тех бесчисленных передрягах, из которых он извлекал свой город, стало забывать. Однако, недавняя трагедия, вновь связанная с деятельностью преступной организации, вынуждает Джефферсона Пирса вновь облачиться в свой пыльный костюм, чтобы восстановить справедливость и защитить свой дом.
Больше всего меня огорчил визуальный аспект картины. Костюмы персонажей представлялись неуклюжими и дешевыми, а актерская игра, по моему мнению, требовала более серьезной проработки и подготовки. Даже выражение самых простых эмоций давалось актерам с заметным трудом. Я испытывала ощущение фальши, словно наблюдала за некой инсценировкой, за запечатленной на пленку репетицией, а не за искренним воплощением персонажей. Специальные эффекты и компьютерная графика, к моему сожалению, не вызвали должного восхищения и не смогли погрузить в необходимую атмосферу.
Не могу с уверенностью сказать, почему проект получился именно таким. Возможно, ограниченность бюджета повлияла на качество исполнения, а возможно, задуманная история просто не достигла уровня таких знаковых проектов, как «Стрела» или «Флэш».
Несмотря на то, что этот сериал недавно появился на экранах, и, возможно, в дальнейшем сможет предложить зрителям более интересные моменты, я, к сожалению, не намерена продолжать просмотр, так как первые пять серий не смогли покорить меня.
Решение о том, стоит ли тратить время на просмотр сериала «Черная молния» (2018), остается за вами. Я лишь поделилась своим субъективным мнением, основанным на впечатлениях от просмотренных эпизодов.
Благодарю всех за проявленный интерес и уделенное время!
В последнее время на экранах появляется немало проектов, пытающихся переосмыслить знакомые супергеройские архетипы, предлагая аудитории свежий взгляд на жанр. Один из таких экспериментов – сериал, выстроенный вокруг персонажа, принадлежащего к афроамериканской общине, и ориентированный, в значительной степени, на эту аудиторию.
Несмотря на амбициозное начало, сюжетная канва разворачивается по давно отлаженному сценарию: герой, движимый жаждой возмездия, стремится остановить злодея, но терзается моральными дилеммами, не позволяющими ему прибегнуть к радикальным мерам. Это классическая супергеройская дихотомия – справедливость против мести, и, увы, она подана без особой оригинальности.
Действие происходит в районе, где социальные проблемы и криминальная обстановка, к сожалению, являются обыденностью. Однако, создатели пытаются представить его не как классическое гетто, демонстрируя дома с аккуратными белыми оградами, что создает своеобразный, несколько натянутый контраст. Это ощущение неестественности, возможно, является отражением попытки избежать стереотипов, но в итоге лишь подчеркивает дисбаланс между реальностью и изображением.
В контексте 2018 года, когда тема разнообразия и репрезентации становится все более актуальной, создание такого персонажа выглядит несколько опционально. Герой, задуманный, вероятно, задолго до современного запроса на инклюзивность, напоминает своего рода афроамериканскую интерпретацию Бэтмена, лишенного значительной части его богатства, но наделенного способностью генерировать электрические разряды. Неизбежность высокотехнологичного костюма, необходимого для манипулирования этими силами, сводит его способности к уровню человеческого электрошокера, лишая уникальности.
Более того, чрезмерное следование моральным принципам, свойственное главному герою, делает его предсказуемым и лишает драматизма. И даже главный антагонист, представленный в лице негра-альбиноса, вызвал скорее легкую иронию, чем удивление – прибегая к толерантности, злодей, как ни странно, предстает перед нами в белом обличье, тем самым нарушая привычные каноны.
В целом, если вы ищете просто еще один супергеройский проект для развлечения, сериал вполне может удовлетворить ваши потребности. Однако, если вы ожидаете чего-то новаторского, неожиданного, по-настоящему захватывающего, то, скорее всего, будете разочарованы. Герои, лишенные многогранности, злодеи, воплощающие исключительно отрицательные качества, отсутствие непредсказуемости – все это делает повествование шаблонным и лишенным глубины. Ощущение упрощенного морализаторства, где черное однозначно трактуется как положительное, а белое – как отрицательное, не тянет даже на сатиру, а лишь подчеркивает поверхностность подхода к теме.
Восхищенное созидание персонажа, обладающего поразительными способностями и темной кожей, мгновенно тонет в болоте избитых штампов. Вместо того чтобы возвысить героя, сценаристы подхватили заезженную канву повествования, окуная зрителя в мир жестоких банд, нелегального оборота наркотиков, распространения порока и прочих клише, что часто и банально эксплуатируются при изображении темнокожих супергероев. Подобное начинание отравляет восприятие с первых же минут, оставляя ощущение прискорбной предсказуемости.
Встреча с окружающей обстановкой, описанная через взгляд главного героя, лишь усугубляет ощущение неловкости. Описание "черных кварталов", ограничивающееся перечислением расположенных повсеместно магазинов спиртных напитков, звучит вульгарно и поверхностно. Забывается, что перед нами не просто житель неблагополучного района, а личность, наделенная неординарными, сверхъестественными силами. Разочарование вызывает незнание и предвзятость, которыми руководствуются творцы – белые режиссеры и сценаристы, которые, по-видимому, не способны представить альтернативный путь развития сюжета для Black Lightning, ограничивая его участь борьбой с подростковым вандализмом и школьной агрессией.
Несправедливо, что Supergirl способна противостоять кровожадным пришельцам из далеких галактик, а человек, владеющий могуществом молний, вынужден довольствоваться ролью борца с примитивными школьными конфликтами. Это поразительный дисбаланс, подчеркивающий предвзятость и ограниченность фантазии создателей.
Музыкальное сопровождение сериала лишено оригинальности и предсказуемо, диалоги кажутся недоработанными и лишенными глубины, а костюм героя – безвкусный реверанс в сторону устаревших, давно вышедших из моды, танцевальных форм. Он словно взят из пыльного склада декораций забытой эпохи.
Остается лишь с затаенной тревогой и надеждой наблюдать за развитием событий в ближайших трех сериях, гадая, сможет ли повествование вырваться из цепких объятий предсказуемости и штампов.
Первичный взгляд на этот проект неизбежно порождает ощущение знакомой формулы – еще один телесериал, адресованный конкретной этнической группе, зацикленный на их проблематике. И, к сожалению, эта догадка оказалась вполне обоснованной.
Существенные параллели с сериалом "Люк Кейдж" от Marvel трудно игнорировать. Оба произведения демонстрируют мрачную картину жизни в гетто, подчеркивают угнетение афроамериканского населения, обнажают повсеместный разгул криминала и, что особенно вопиюще, безразличие правоохранительных органов. Однако, если присмотреться, обнаруживается принципиальное отличие – в персоне главного героя. В сравнении с внушительной фигурой Люка Кейджа, персонаж "Черной молнии" предстает заурядным, покорным, подавленным человеком, чья уверенность в себе и воля к действию практически искоренены. Несмотря на очевидный набор выдающихся способностей и колоссальный потенциал, он не в состоянии реализовать свои возможности в полной мере.
В то же время, современные телепроекты вселенной DC часто грешат тем, что, стремясь компенсировать недостаток динамичных сцен и захватывающего экшена, злоупотребляют драматическими сценами и самобичеванием главных героев. Эта стратегия может быть эффективной на какое-то время, пока сценаристы не перегнут палку. В "Черной молнии" же даже это отсутствует. Персонажи остаются плоскими и нераскрытыми, а сюжетная линия, лишенная необходимой глубины и проработки, кажется несвязным набором событий. Зрителя словно бросают в эпицентр бушующего хаоса и оставляют один на один с этим хаосом, не предоставляя возможности разобраться в происходящем.
В заключение, я оцениваю этот сезон на пять баллов из десяти, исключительно за наличие у главного героя нереализованный потенциал, который, при более умелой реализации, мог бы стать основой для действительно интересной и захватывающей истории.