- Стандартный
- NewStudio

5.88
40664
6.20
133000
Сериал Супердевушка /Supergirl/ 4 сезон онлайн
Супергерл
Актеры:
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Режисер:
Глен Винтер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Супердевушка»
Вновь окуная зрителей в захватывающую вселенную, четвертый сезон культового сериала "Супердевушка" станет продолжением трогательной саги о Каре Зор-Эл, юной беженке из угасшего мира Криптон. Катастрофа, стершая с лица космоса ее родной планету, оставила Кару сиротой, но наделила ее миссией, возложенной родителями, навечно оставшимися на обреченной криптонской земле. Она должна заботиться о Кал-Эле, своем кузене, также спасенном и перенесенном на Землю.
Каре были разъяснены тревожные детали: криптонцы, оказавшиеся на чужой планете, переживают удивительную метаморфозу, обретая феноменальную физическую мощь, несравнимую с земными возможностями. Однако, юная криптонская наследница не предполагала, что ее кузен уже не младенец, а превратился в фигуру, внушающую трепет и восхищение – в легендарного Супермена. Поверив в необходимость скрывать свой собственный, доселе не проявленный потенциал, Каре годами тщательно подавляла свои криптонские способности.
Но судьба, словно изменчивая стихия, повергает на путь героев неожиданные испытания. Прошло одиннадцать лет, и наступает момент, когда удержание тщательно оберегаемого секрета становится невозможным. Когда в беде оказывается ее сводная сестра, Каре предстоит пойти на отчаянный шаг, обнажив всю панораму своей поразительной, невообразимой мощи, чтобы совершить спасение и отстоять тех, кто ей дорог. Станет ли это началом новой главы в ее судьбе, или откроет двери к опасностям, о которых она даже не подозревала?
Сериал Супердевушка /Supergirl/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На самом деле, приступая к анализу сериала «Супердевушка», стоит заранее смириться с отсутствием новаторства. Он, к сожалению, представляет собой весьма стандартный образец среди фантастических полотен, опирающихся на комиксную основу, и, признаться честно, сюжету его проглядывает свежесть – он изрядно изношен клише.
Недавно высказанное замечание о тех проектах, что берут свое начало в комиксах, даже с определенными трансформациями, кажется, абсолютно справедливым: им свойственна ограниченная продолжительность. И хотя первые эпизоды сериала вызывали определенный интерес, по крайней мере, это было связано с кардинальным отходом от привычного канона – ведь мы привыкли видеть в роли спасителя человечества мужскую фигуру. Однако в данном случае перед нами женщина, призванная противостоять злодеям, инопланетным вторжениям и прочим недоброжелательным сущностям.
Несколько лет назад я была искренне очарована первым сезоном. Мне импонировала история главной героини, одержимой идеей повторить путь своего брата, супергероя. О Супермене мы слышали бесчисленное количество раз, в то время как о его сестре, Каре, информация была крайне скудной. Это был поистине новый поворот в жанре фантастической героики, и первоначально он представлялся весьма многообещающим.
Мы знакомимся с Карой, девушкой, отправленной с родной планеты Криптон с целью опекать своего брата. Однако что-то пошло не по плану, и она долгие годы провела в криогенной капсуле, скитаясь по космическим просторам. К моменту ее прибытия на Землю, брат уже успел повзрослеть и завоевать всемирную славу супергероем.
Когда же она была еще ребенком, ее удочерили, и она обрела семью и родительскую любовь. Впоследствии, повзрослев, она решила вести обычную жизнь, скрывая свои сверхъестественные способности. Она устроилась на работу журналистом в крупное медиа-холдинг.
Казалось бы, история обретает захватывающее начало, и возникает нетерпение узнать больше о героине, ее окружении, ее любовных переживаниях и желании быть "как все".
Однако, внезапно, все переворачивается с ног на голову. Меня терзает вопрос: допустимо ли, когда героиня спасает мир из-за крайней необходимости, но приемлемо ли имитировать судьбу своего брата?
Сюжет оказался более упрощенным, чем повествование о Супермене, и переполнен мелодраматичными сценами. Даже если у главной героини и ее ухажера есть взаимные симпатии, их отношения кажутся обреченными.
Кроме того, присутствуют другие, порой наивные, сюжетные линии, которые вызывают удивление своей нелогичностью. Этот сюжет, я полагаю, идеально подойдет для юной аудитории, поскольку он изложен в максимально упрощенной форме. И, в заключение, хочу отметить, что я не питаю больших надежд на четвертый сезон. Вероятно, десять лет назад подобный проект смог бы меня по-настоящему увлечь, но сейчас это, к сожалению, нереально.
Завершился четвертый акт масштабной телевизионной саги Arrowverse, порожденной творческим гением телеканала CW. И надо сказать, что этот сезон оказался своеобразным, выбивающимся из привычного ритма повествования. Начало ознаменовалось обрисовыванием довольно запутанной картины политической борьбы, где скрытые фигуры, движимые оппозиционными стремлениями, действуют под покровом анонимности. Эта сцена, несомненно, вызывает отголоски эстетики и тематики «Аватара: Легенда об Корре», порождая параллели в построении сюжета и визуальном оформлении.
Однако, спустя некоторе время, эта напряженная борьба ослабевает, и внимание аудитории резким маневром переключается на персону Лекса Лютора, предваряя, как впоследствии выяснилось, его роль в манипулировании событиями. Именно эта сюжетная арка, связанная с Лютором, представляла наибольшую привлекательность и оказалась наиболее увлекательной. Безусловно, в сериале, посвященном супергероям, зритель жаждет зрелищных приключений и демонстрации сверхъестественных способностей, в то время как политические интриги, которым и без того предостаточно в реальной жизни, зачастую оказываются излишними.
Вызывает недоумение судьба Марсианца, который на протяжении всего сезона был представлен в облике человека, погрязшего в меланхолии и неуверенности. Конечно, эволюция персонажа – важный элемент любого повествования, однако в данном случае развитие шло по столь затянутому и монотонному пути, что не вызывало ни малейшего сочувствия. Существующая тенденция к представлению все более разнообразных и альтернативных образов также вызывает вопросы о будущем Вселенной СиДаб: опасаешься ли, что вскоре в ней не останется персонажей, соответствующих традиционным представлениям о гендерной идентичности и биологической природе?
В целом, четвертый сезон можно охарактеризовать как вполне неплохой, но лишенный новаторства и ярких сюрпризов. События развиваются по предсказуемой траектории, не вызывая бури эмоций. Нельзя не отметить позитивную динамику в улучшении качества спецэффектов, что, безусловно, радует глаз.
В результате, моя субъективная оценка четвертого сезона – 6 баллов из 10. Он не разочаровал, но и не оставил неизгладимого впечатления.
Если вы, подобно мне, увлечены кинематографическим феноменом супергеройских эпопей, позвольте предложить вам иной подход к их восприятию. Не стоит поглощать каждый эпизод, поглощенным фанатизмом, погружаясь в поток затянутых сценарных ходов и нарочито пышных спецэффектов. Ведь за внешней броской зрелищностью зачастую скрывается куда более глубокий и неоднозначный подтекст.
Самое поучительное в этих историях, как я полагаю, кроется не в захватывающих баталиях и потрясающих визуальных эффектах, а в завуалированной идеологической подоплеке, в неявной, но настойчивой пропаганде. Здесь речь идет не только о прославлении нетрадиционных сексуальных отношений, но и о демонстрации методов манипуляции, о том, как злоупотреблять властью, как использовать шантаж и другие грязные приемы для достижения своих целей.
Каждый зритель, конечно, находит в этих картинах что-то свое, что-то, что находит отклик в его собственных убеждениях и желаниях. Я, например, не могу не отметить привлекательность актрис, воплощающих на экране этих мифических персонажей, но я понимаю, что их роль сводится к безупречному исполнению сценария, к заработку, к обеспечению зрелищности. Гораздо более интересным представляются себе создатели этих историй, сценаристы, чьи замыслы и мотивы порой оказываются непрозрачными и противоречивыми. От эпизода к эпизоду неясно, стремятся ли они умышленно сбить зрителя с толку, навязать определенные ценности или просто завуалированно комментируют актуальные общественные процессы, намекая на способы противостояния тем или иным вызовам.
Важно помнить, что подражать супергероям в реальной жизни, увы, не приходится. Те, кто искренне пытается бороться за справедливость и добро, зачастую становятся жертвами обстоятельств, оказываются в опале, а иногда и вовсе превращаются в объектов ненависти и клеветы. Реальность, к сожалению, куда суровее и несправедливее, чем вымышленные миры.
Поэтому, мой совет: либо пересматривайте отдельные эпизоды, внимательно анализируя их содержание, либо используйте перемотку, чтобы не тратить время на пустое, вторичное. Позвольте себе критически оценивать то, что вам предлагают, не поддавайтесь слепому поклонению и помните: за блеском и пафосом может скрываться гораздо больше, чем вы видите на первый взгляд.