
6.33
952
Сериал Бабье царство онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Олег Масленников-Войтов, Александр Арсентьев, Полина Пахомова, Евгения Трофимова, Елена Мольченко, Эра Зиганшина, Валерий Дегтярь, Даниил Эйдлин, Иван Жвакин
Режисер:
Кира Ангелина
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(28.05.2012)
О чем сериал «Бабье царство»
Оксана, безусловно, обладала всеми атрибутами благополучия, свойственными современному человеку. Её юность была полна сияния, красота пленяла взгляд, а процветающее рекламное агентство, завоевавшее признание в столичной бизнес-среде, обеспечивало ей финансовую независимость и уважаемый статус. Кажется, в её жизни не было места для печали – перспективы манили обещаниями успеха. В частности, Оксана грезила о переезде в Лондон, где, в случае благоприятного исхода крупного тендера с одним из именитых английских брендов, она намеревалась продолжить свою профессиональную деятельность. Подобный триумф казался лишь вопросом времени.
Однако за этой идиллической картиной скрывалась буря личных переживаний, омрачавших её счастье. В сердце Оксаны поселилось болезненное чувство – она отдала свою любовь мужчине, уже связанному узами брака, и этот запретный роман причинял ей невыносимую душевную боль. Но и это было не единственным ударом судьбы. Весть о беременности её младшей сестры, Аллочки, едва достигшей совершеннолетия, повергла Оксану в состояние глубокой апатии. Поступок юной Аллочки, связавшей свою судьбу с человеком, которого едва знала, казался вопиющим и оскорбительным.
В отчаянии, пытаясь найти выход из этой непростой ситуации, Аллочка предложила Оксане рискованный план – скрыть беременность, выдав новорожденного за своего собственного ребенка. Этот дерзкий обман мог иметь катастрофические последствия для карьеры Оксаны, разрушить её репутацию и нанести непоправимый урон её профессиональному будущему. Оказавшись перед сложным моральным выбором, Оксана растерялась. Должна ли она пожертвовать своими амбициями и поставить под угрозу карьеру ради спасения сестры от общественного порицания и поиска пути из запутанной жизненной ситуации? Или же она должна отказать в помощи, обрекая Аллочку на одиночество и горькие переживания? Решение, которое ей предстояло принять, грозило стать определяющим в её жизни, навсегда изменив её судьбу и отношения с близкими. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта кинематографическая зарисовка повествует о сложном и нетривиальном переплетении судеб двух сестер, чьи отношения далеки от клишированного образа безусловной близости. Они не стремятся к тесной, традиционной связи, но в их взаимодействии таится тонкая, незримая нить заботы и поддержки, пронизывающая любые расстояния.
Ксения, старшая из них, воплощает собой идеал ангела-хранителя, неизменно готовой прийти на помощь, предложить плечо и мудрый совет в любой, даже самой непростой ситуации. Её мудрость и рассудительность служат негласным ориентиром для более импульсивной и бунтарской младшей сестры.
Оксана, в свои восемнадцать лет, – это квинтэссенция юношеского максимализма и легкомысленности, воплощенная в образе девушки, поглощенной водоворотом собственных желаний и мимолетных увлечений. В кульминационный момент своей молодости, на волне выпускного бала, она совершает необдуманный поступок, осознание которого терзает её душу. Она жаждет исправить эту вопиющую ошибку, разрывающую ее изнутри.
В фильме поднимается вопрос об ответственности, с которой сталкиваются люди в самых неожиданных обстоятельствах. Не каждая женщина способна принять на себя бремя воспитания ребенка, которого она не носила под сердцем, однако Оксана проявляет истинное благородство, принимая эту участь с открытым сердцем. И когда младшая сестра жаждет возместить свою оплошность и исправить разинувшийся разрыв, Оксана, вместо препятствия, оказывается верным союзником, протягивающим руку помощи.
Это не просто кинокартина, а своего рода назидательное притча, исследующая глубинные аспекты семейных уз и морального выбора. Фильм побуждает задуматься о ценности прощения, о силе поддержки и о способности к самосовершенствованию, даже после того, как кажется, что все потеряно. Он является глубоким и многогранным произведением, достойным самого пристального внимания.
Оценка: Превосходная работа, 10 из 10.
Всегда вызывала у меня неподдельное изумление, да и смущение, если честно, эта странная тенденция в телевизионных драмах: беременные женщины, словно изваянные из фарфора, демонстрируют безупречную стройность в фас, контрастирующая с гипертрофированным размером живота. Ох, те, кто испытал это состояние на собственной шкуре, прекрасно знают, что происходящее с талией в реальной жизни куда менее приличное – она теряет четкость, расплывается, словно акварель на мокрой бумаге. Таким образом, вид сзади, как правило, далек от идеала, никак не соответствует той картинке, что создают кинематографисты.
Пора бы уже творческим коллективам обратить внимание на этот вопиющий дефект "киношной" правды, на эту навязчивую, далекую от реальности репрезентацию. Иначе, как не возмущаться этой неправдоподобностью! В настоящей беременности не только живот стремительно увеличивается, но и лицо отекает, и черты лица претерпевают значительные изменения. Это не просто трансформация, это – фундаментальная перестройка организма.
По моему личному опыту, беременность далека от восхитительного, вдохновляющего состояния, которое нам преподносят на экране. Я испытывала откровенное неприятие, если не сказать больше, к собственному отражению в зеркале в эти месяцы. И это происходило дважды.
И вот что меня особенно беспокоит: если молодая девушка, только готовящаяся к материнству, столкнется с таким искаженным представлением, ее самооценка может получить серьезный удар. Вместо того, чтобы видеть в себе прекрасную женщину, готовую подарить жизнь, она может почувствовать себя неадекватной, недостойной, испытав ощущение несоответствия навязанным идеалам. Крайне важно демонстрировать реалистичные образы, чтобы не подрывать уверенность в себе и способствовать принятию своей внешности в любой форме.