6.12 4975

Сериал Судьба обмену не подлежит онлайн

Актеры:
Юлия Такшина, Ольга Олексий, Виталий Кудрявцев, Тамара Антропова, Татьяна Чердынцева, Юлия Амелькина, Клавдия Дрозд, Константин Октябрьский, Александр Попов (IV)
Режисер:
Алексей Гусев
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.09.2018)
О чем сериал «Судьба обмену не подлежит»
Жизнь Натальи, расцвет которой был омрачен жестокой травмой в юности, претерпела чудовищный удар. Насилие оставило глубокий шрам на ее душе, а нежеланная беременность стала горьким известием, обрушившимся на хрупкую хрупкость ее существования. Перед ней встал мучительный выбор: лишить мир новорожденного младенца, оставить его на попечение государственного учреждения. Материальная нужда, отчаянная неспособность обеспечить крохотному существу достойное будущее, казалась непреодолимым препятствием. Однако, в стенах родильного дома, в атмосфере больничной тоски и надежды, Наталья нашла утешение в общении с другой женщиной, матерью двух сверкающих двойняшек. Разговор с этой женщиной, принадлежащей к аристократическому роду, разжег в ее голове безумную искру – отчаянную и необдуманную авантюру. Поддавшись импульсу, рожденному отчаянием и иллюзией, Наталья решилась на дерзкий обман, решив подменить свою дочь одной из двойняшек. Судьба, словно насмехаясь над человеческими планами, сплела сложную паутину обстоятельств. Несмотря на тщательно выверенный план, настоящий ребенок, в конечном итоге, был возвращен к родному дому, но к моменту воссоединения все безвозвратно изменилось. Одна из близнецов, по воле рока, оказалась в стенах сиротского приюта, а затем пережила трудный путь, оказавшись в приемной семье, где ее ждали новые испытания и новый, совершенно неожиданный опыт. История семьи оказалась переплетена горькой смесью боли, обмана и надежды, порождая бесчисленные вопросы о родительстве, справедливости и непредсказуемости человеческой судьбы.
Рецензии
Погружение в этот сериал оказалось странным и несколько тревожным опытом. Тема, которую он затрагивает – подмена детей в роддомах – не нова для кинематографа, ни отечественного, ни зарубежного. Она, безусловно, принадлежит к тем сюжетным ходам, что претендуют на звание классики, затрагивая самые глубинные человеческие страхи и нравственные дилеммы. Однако, в данном конкретном воплощении, попытка обращения к этой теме выглядит натянутой и лишенной убедительности. История разворачивается вокруг отчаявшейся матери, движимой, по ее мнению, благородным желанием – обеспечить своему ребенку будущее, лишенное лишений и забот. Ее решение – обменять собственного новорожденного на малыша из семьи, обладающей значительным достатком, у которой, как ни иронично, растет двойня – кажется абсурдным и лишенным логического обоснования. Безусловно, подобный поступок вызывает не просто удивление, но и глубокое потрясение. Возникают вопросы о мотивах матери, о ее психическом состоянии, о том, как она могла расстаться с собственным чадом, с тем, что являлось плодом ее любви и надежд. Тот неразрывный узел, что связывает мать и ребенка – это священное чувство, которое трудно даже вообразить способным к подобной разлуке. Когда же персонажи взрослеют, сложно отследить родственные связи, и приходится усердно соображать, кто из них является биологическим ребенком кого. Сюжет настолько отстранен от реальной жизни, настолько гиперболизирует события, что поверить в подобную цепочку случайностей практически невозможно. Я, признаться, испытываю скептицизм по отношению к таким историям, к романтическим клише и, уж тем более, к изображению людей, настолько доверчивых и наивных. Финал сериала оставил неоднозначное впечатление, несмотря на намеки на позитивный исход. В целом, задумка кажется деструктивной, недоброй. Несмотря на потенциал для интриги, увлечь повествование не удалось. Вместо интереса я ощущал скорее беспокойство, подобно тому, как реагируешь на известия из новостей, желая, чтобы все обошлось. Актерский состав безусловно силен, и их игра заслуживает похвалы. Однако, авторы явно допустили ошибки при планировании развития сюжета, особенно в отношении возраста персонажей – родители и дети порой выглядят практически одногодки. Кроме того, меня не устроило довольно вульгарное и лишенное вкуса оформление костюмов, особенно в сценах, где персонажи посещают рестораны. Такое изображение оскорбительно и неуместно. Ближе к завершению сериала ощущается некая сумбурность, повествование словно пытается уклониться от решения ключевых вопросов, многие важные аспекты остаются недораскрытыми. К сожалению, даже при внимательном просмотре трудно прояснить отношения между персонажами, кто является чьим биологическим родителем. Складывается ощущение, что создатели то затягивали сюжет, то внезапно ускоряли его, стремясь поспешить с окончанием. Игра Татьяны Чердынцевой, Юлии Такшиной и Ольги Олексий заслуживает отдельной похвалы, как и игра актеров мужского пола. Отдельно хочется отметить грамотную работу композитора – музыкальное сопровождение создавало гнетущую атмосферу, использовались минорные тональности, но при этом не перегружали повествование. Оценить этот сериал положительно невозможно. Актерская игра, безусловно, сильна, но сам сюжет неудачен, многие моменты остались непонятыми. В попытках разобраться в запутанных переплетениях родственных связей я как зритель чувствовал себя обессиленным. С сожалением должен признать, что рекомендовать этот сериал никому не могу – он нуждается в значительной доработке.