6.20 3190
4.60 10

Сериал Жемчуга онлайн

Тайна жемчужины
Актеры:
Полина Стрельникова, Александр Домогаров, Мария Куликова, Мария Голубкина, Елена Захарова, Анна Якунина, Сергей Ланбамин, Артём Осипов, Юлия Галкина, Иван Жидков, Любовь Германова, Марина Яковлева, Надежда Бахтина, Михаил Солодко, Афина Кондрашова, Витали
Режисер:
Сергей Краснов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
23-24 серия из 24 (15.09.2016)
О чем сериал «Жемчуга»
В жизненном пути Жени Ладонежской, казалось, от самого начала сопутствовала благосклонность судьбы. Обладая любящими и состоятельными родителями, она купалась в океане их внимания и не знала нужды. Отец, дальновидный и успешный деловой человек, одновременно являлся страстным коллекционером антикварных предметов, что дарило девочке возможность расти в окружении изысканных реликвий и шедевров давно ушедших эпох. Однако, как это часто бывает, идиллия оказалась хрупкой, а судьба плела коварные сети, скрытые за фасадом благополучия. Встреча Жениных родителей с Александром и Зинаидой Головиными, казалось, открывала новые перспективы. Между мужчинами вспыхнула взаимная симпатия, быстро переросшая в выгодное деловое партнерство. Но под маской дружелюбия скрывалась глубокая и зловещая ложь. Довериться Головиным оказалось фатальной ошибкой, роковой упущенной возможностью, последствие которой навечно омрачило жизнь Жени. Не подозревая о коварном замысле, Ладонежские заключили сделку, которая стала предвестником трагедии. Головины, действуя с расчетливостью и безжалостностью, инсценировали дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибли родители Жени. Девочка осталась абсолютно одинока, брошенная на произвол судьбы. И, к великому несчастью, опека над ней была юридически оформлена на Александра и Зинаиду Головиных, уже имевших собственных детей, что надолго изменило траекторию её дальнейшей жизни.
Рецензии
## Разочарование в «Жемчугах»: Меж сказочной приторностью и актерским потенциалом Не так давно, благодаря случайному взгляду на рекламную кампанию, я обратила внимание на новый сериал, претендующий на место на отечественном телеэкране. «Жемчуга» – название, выбранное Сергеем Красновым, ознаменовавшее его творческое возвращение в текущем году. Сразу бросается в глаза внушительный объем – двадцать четыре серии, что сулило насыщенное повествование, сложные переплетения судеб и непредсказуемые повороты. Премьера была запланирована на канале «Россия», однако моя рассеянность и невнимательность лишили меня возможности наблюдать за началом истории. Лишь рассказ подруги, увлеченной просмотром, побудил меня присоединиться к зрительской аудитории. Несомненно, в эпоху, когда интернет проник в каждый уголок нашей жизни, доступ к сериалам значительно упростился по сравнению с временами десятилетней давности, когда потоки информации текли куда менее стремительно. Однако, признаюсь, мои ожидания от этого проекта были нереально высоки. Я предвкушала завораживающую драму, пропитанную интригой и визуальной изысканностью. Реальность же оказалась далека от моих фантазий. Ознакомившись с синопсисом, я надеялась на глубокую, реалистичную историю, повествующую о непростой судьбе героини, закаленной жизненными испытаниями. Но в итоге, меня постигло чувство дежавю: перед моими глазами развернулась знакомая картина, эхом повторяющая мотивы романа "Джейн Эйр", но с приторным, нарочито мыльной оперой в качестве дополнительной приправы. Результат, к сожалению, вышел крайне неудачным, лишенным какой-либо эстетической ценности. Несмотря на то, что сериал представлял собой звездный ансамбль, меня мучает чувство досады и нереализованного потенциала. На экране предстали талантливые актеры, чей опыт и мастерство, казалось бы, должны были вдохнуть жизнь в даже самый сложный сценарий. Александр Домогаров, Мария Куликова, блиставшая в роли доктора Нарочинской в «Склифосовском», где ей не хватает разнообразия, Полину Стрельникову, Марину Яковлеву, Марию Голубкину и многих других достойных актеров. Жаль, что столь яркие таланты оказались потрачены на съемки продукта, лишенного драматической глубины и логической стройности. Теперь попробуем разобраться в сюжетных перипетиях, которые, к сожалению, не принесут ничего нового на хорошо знакомый зрителям ландшафт. С первых же кадров нас погружают в мир благополучной семьи Ладонежских: любящие родители, прекрасная дочь, большая усадьба, процветающий бизнес, гармония в отношениях и жемчужное ожерелье – фамильная реликвия, являющаяся символом их счастья. Казалось бы, перед нами идиллия, воплощенная в реальность. Но, как водится, счастье – понятие эфемерное и непостоянное, и в самый неожиданный момент все может рухнуть. Смерть родителей Лидии Ладонежских становится началом трагедии, оставляя девочку сиротой, лишенной родительской любви и заботы. Ее будущее кажется неопределенным, а богатство, доставшееся в наследство, не способно заменить ей душевного тепла и поддержки близких людей. Вместе с тем, перед смертью родители ведут тесное сотрудничество с Александром Головиным и его супругой Зинаидой. Именно они становятся опекунами девочки и присваивают себе принадлежащее ей имущество: бизнес, деньги, дом и фамильные драгоценности. Но и осиротевшая Лидия не нужна им, и девочку отдают в детский дом. Головины, казалось, просчитали все возможные последствия, но их планы рушатся вместе с течением времени. Взрослея, Лидия превращается в красивую, обаятельную и целеустремленную девушку, жаждущую узнать правду о своем прошлом и вернуть то, что ей по праву принадлежит. Вся эта конструкция, к сожалению, выглядит банально и предсказуемо. Наблюдая за развитием событий, сложно не испытать чувство иронии и разочарования. Называть эту историю жизненной и реалистичной было бы несправедливо – это чистая фантазия, сказка для взрослых, лишенная всякой правдоподобности. В ней отсутствует приземленность, а события развиваются с нарочитой неправдоподобностью. Складывается ощущение, что создатели стремились создать грандиозный, завораживающий и интригующий проект, но в итоге смешали все возможные ингредиенты, не заботясь о гармонии вкуса. Вопросы, возникающие в процессе просмотра, множатся с каждой серией. Почему опекунами девочки становятся именно Головины? Почему именно им досталось наследство, включая роскошный дом и прибыльный бизнес? Почему ребенок, оставшийся без родителей, содержится в детском доме, а не получает должного внимания и заботы со стороны опекунов? Почему Лидия не обращается в полицию, чтобы добиться справедливости? Откуда взялась змея, служащая символом скрытой угрозы? И, наконец, зачем все усложнять, прибегая к невероятным хитростям и интригам? Более того, вызывает недоумение, как Ладонежские, будучи людьми с хорошим вкусом и острым чувством справедливости, могли пойти на сотрудничество с Головиными, чьи мотивы с самого начала выглядят подозрительными и корыстными. Никаких логичных объяснений или убедительных действий не представлено, что свидетельствует о некомпетентности создателей. Похоже, что сюжет был закручен без четкого плана, а завершение не продумано. В результате получился бессвязный и неинтересный продукт. Лишь Артём Осипов и Мария Куликова смогли продемонстрировать актерское мастерство, вызывая положительные эмоции. Нельзя не отметить и прекрасную игру Марины Яковлевой, создавшей запоминающийся образ сильной и волевой женщины. В то же время, Александр Домогаров и Полина Стрельникова разочаровали своим переигрыванием, не сумев передать глубину и тонкость своих персонажей. В заключение, хочется отметить, что сериал «Жемчуга» не произвел на меня должного впечатления и оставляет ощущение сказочности и легкомысленности. Ему не стоит отдавать должное, ведь это не тот проект, заслуживающий внимания. Я не рекомендую тратить на него свое время, поскольку вы не найдете в нем увлекательной, интересной и захватывающей истории. Поищите что-нибудь более достойное вашего внимания. Благодарю за ваше внимание и желаю всего наилучшего!
Нельзя не признать, что это одна из тех кинематографических историй, предназначенных для уютных вечеров, когда за окном бушует непогода, а в объятиях близких чувствуется тепло и защищенность. Сериал, словно ласковый лучик света, пробуждает самые светлые чувства, окутывая зрителя волной нежной доброты и умиротворения. Однако, при всей его очаровательности, стоит отметить, что задумка сценаристов, к сожалению, не достигла тех высот, которые хотелось бы видеть в адаптации столь знакового произведения. Несмотря на то, что перед нами новая интерпретация романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр", от первоисточника в ней остается лишь отблеск, намек на знакомый сюжет. Авторы, увлеченные желанием переосмыслить классику, допустили существенные отклонения от оригинала, радикально перекраивая повествование. К счастью, все эти сценарийные шероховатости, те нестыковки, которые могли бы погубить проект, были искусно сглажены блестящей актерской игрой. Именно талантливые исполнители главных и второстепенных ролей спасли картину от поспешного забвения. Отдельная похвала заслужена актерами, проявившими настоящий профессионализм. Несомненно, яркой жемчужиной актерского ансамбля стала Полина Германова, чья игра завораживает своей искренностью. Алексей Якунин, с его харизмой и глубиной, воплотил образ, вызывающий сложные и противоречивые чувства. Екатерина Шлыкова, добавляя проекту изящество и элегантность, создала запоминающийся образ. Нельзя не отметить и великолепную работу Сергея Домогарова, который, несмотря на некоторое несоответствие возрасту, сумел передать всю сложность и многогранность своего персонажа. В совокупности, актерский состав демонстрирует поистине выдающийся уровень мастерства, возводя проект на ступеньку выше его первоначальных возможностей. Создатели, по всей видимости, не смогли реализовать свой замысел в полной мере, позволив себе некоторые творческие упущения, но актеры, словно маяки в шторм, осветили путь зрителя, сумев удержать его внимание и передать суть истории. Подобное сочетание обстоятельств кажется невероятным, но факт остается фактом - сериал, благодаря актерам, смог зацепить и оставить приятное послевкусие. В конечном итоге, оценка проекту – седьмой балл из десяти, и это заслуженно.
Этот многосерийный проект, без сомнения, принадлежит к тому особому роду повествований, где мир людей разделён на две кардинально противоположные категории: искренних, доверчивых душ и тех, кто движим алчными порывами, плетущих интриги в тени. В центре этого драматического полотна – Женя, юная особа, выросшая в окружении роскоши и благополучия, дочь весьма состоятельных родителей. Трагическая и внезапная утрата родителей становится переломным моментом в её судьбе, забросив её в стены детского дома, где ей предстоит столкнуться с суровой реальностью. Наследство от матери – изысканное ожерелье, украшенное лучистыми жемчужинами – становится предметом неутолимой жажды у множества нечистых на руку персон, фигурирующих в этой захватывающей саге. Именно эта драгоценность, символизирующая не только материальную ценность, но и связь с утерянным прошлым, станет катализатором невероятной череды событий и драматических перипетий, сопровождающих жизнь главной героини. Сочетание девичьей наивности и доброты, присущих Жене, с нежной любовной линией, развивающейся с не менее обеспеченным молодым человеком, сплетается в сложный узор. Этот узор контрастирует с изощренными и филигранными способами, которыми недоброжелатели и завистники, затаившиеся в тени, пытаются разрушить её счастье и посягнут на её наследство. При подобном сочетании компонентов, наблюдение за развитием сюжета на традиционном экране может спровоцировать иррациональное желание ускорять, перематывать самые занудные и, порой, нелепые моменты. Однако, этот сериал, представленный на данном онлайн-ресурсе, заслуживает пристального внимания. Возможность выборочного просмотра, позволяющая пропустить незначительные эпизоды и сконцентрироваться на ключевых моментах, преобразует его в увлекательное и приятное зрелище. Не лишённое изящества и неожиданных поворотов, повествование позволяет оценить всю глубину переживаний главных героев и сопереживать им на протяжении всего сериала.
Погружение в этот сериал – поистине восхитительное развлечение, дарящее непередаваемое удовлетворение. Невинность и безупречность душевного облика главной героини находит глубокий и искренний отклик в моей душе, заставляя сопереживать каждому ее поступку. Игра Стрельниковой – это истинное сокровище, настоящее откровение. Она не просто играет роль, она воплощает доброту, излучает теплоту к окружающему миру, к людям, и транслирует неподдельную радость жизни, заражая своей восторженностью. Идея, лежащая в основе повествования, поистине благородна и интригует своей свежестью. Особого внимания заслуживает исполнительница роли злодейки, воплотившая злую мачеху с поразительной убедительностью. Ее игра настолько мастерская, что вызывает и отвращение, и восхищение одновременно! Парадоксально, но я помню ее и по иным, более светлым и располагающим ролям в других фильмах, что еще больше подчеркивает ее актерское мастерство. Домогаров привносит в сериал ауру былой славы и магнетизма, эхом возрождая образ легендарного сердцееда. Сюжет удерживает в напряжении, пленит своей динамикой, а количество критики, даже самой негативной, лишь подогревает аппетит зрителей и усиливает требования к продолжению. Конечно, мы верим в торжество добра и ожидаем счастливой развязки, но одновременно с этим с нетерпением жаждем новых серий. Похоже, законы жизни неразрывно связаны с законами российского телевидения, и этот сериал – яркое тому подтверждение.