
6.04
3017
Сериал Моя новая жизнь онлайн
Актеры:
Лариса Шахворостова, Андрей Биланов, Дмитрий Миллер, Регина Мянник, Любава Грешнова, Игорь Швыдченко, Мария Валешная, Владимир Горянский, Валерия Ходос
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.01.2012)
О чем сериал «Моя новая жизнь»
В рутине существования обычной русской женщины, СлавЫ, начинают проступать зловещие отблески хаоса. С первых же кадров разворачивающейся драмы зритель ощущает болезненную дисгармонию: горькая утрата любимого мужа, оборванная коварной изменой, находит отклик в яростном осуждении дочери, обремененной материнской неурядицами. Бедственная Слава оказывается брошенной в пучину отчаяния и предательства от лица самой близкой подруги.
Долгое время она усердно возводила крепость домашнего очага, заботясь о том, чтобы каждый член семьи чувствовал себя защищенным, окруженным теплотой и достатком – стол всегда был полон, а гардероб щедро набит. Но, казалось, эти усилия, эта бесконечная самоотдача, не принесли удовлетворения тем, кто был ей ближе всего. Такова, увы, жестокая ирония судьбы – бесконечная череда потерь и разочарований.
Однако даже в самой непроглядной тьме заблудившейся души появляется луч надежды. Судьба готовит для Славы неожиданный поворот – на ее пути возникает мужчина, с которым она обретает желанное облегчение, забывая о тяготах прошлого. Семейные бури, словно по волшебству, утихают, уступая место умиротворению. В душе героини пробуждается новая жизнь, полная надежд и возможностей, ощущение легкости и беззаботности, давно утерянное в круговороте ежедневных забот. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С течением времени мое внимание неизменно привлекает режиссерский талант Оксаны Байрак. Я знакома с целым рядом ее кинематографических работ. Хотя, признаться, мелодраматический жанр, с его акцентом на эмоциональные переживания, не всегда находит отклик у широкой публики, меня же он завораживает своей способностью пронзить до глубины души, даже если финал обещает светлое разрешение. Этот конкретный сериал, появившись на экранах несколько лет назад, каким-то образом ускользнул от моего внимания до недавнего времени. Однако, предоставился благоприятный момент, и я приступила к просмотру. И, откровенно говоря, испытанные мной чувства оказались весьма противоречивыми, близкими к глубокому разочарованию. Полагаю, немало зрителей, столкнувшись с подобным витиеватым повествованием, так и не смогли досмотреть историю до конца, осознав, что на экране разворачивается сюжетная канва, граничащая с абсурдом. Однако я, собрав остатки терпения, дождалась финала.
Идея, лежащая в основе киноленты, производит ошеломляющее впечатление, однако реализация оставляет желать лучшего. История повествует о женщине около сорока лет по имени Слава, чья жизнь пережила значительные трансформации. В прошлом она была успешной карьеристкой, однако, выйдя замуж, посвятила себя семье, мужу и дочери. Годы пролетели, и наша героиня продолжает существовать ради благополучия своих близких, однако, сама она чувствует себя ненужной и заброшенной. Ее муж, словно поддавшись искушению, завел любовницу, а дочь, казалось, перестала уважать мать, ставя ее в неловкое положение. Я потрясена, какое унижение может претерпеть женщина, чтобы после обнаружения измены супруга, продолжать заботиться о его предпочтениях, доставая его «любимые» пироги. Ситуация усугубляется тем, что дочь, превосходящим по жестокости поведением, подстрекает своего возлюбленного к физическому насилию над собственной матерью – женщиной, которую она когда-то взращивала и оберегала. И вот эта самая мать, униженная и оскорбленная, лежит в ногах дочери, умоляя о прощении.
Сюжет перенасыщен настолько невероятными сюжетными ходами, что невольно возникает вопрос, насколько реалистичны такие повороты судьбы.
Особое разочарование вызвал макияж главной героини. Ее внешность, особенно в сценах с новым возлюбленным, выглядела крайне неправдоподобно и дисгармонично.
И вновь я подчеркну, что творчество Оксаны Байрак я ценю и уважаю, однако в данном случае, признаюсь, что я не стану приукрашивать действительность, утверждая, что эта картина безупречна. Если же говорить о рекомендации к просмотру, то моя однозначная позиция – это сериал не заслуживает траты вашего драгоценного времени. К тому же, финал, кульминация всего происходящего, просто поверг меня в состояние крайнего недоумения. Невольно возникает вопрос: в чем, собственно, смысл существования этого фильма?
Завораживающие три часа, вместившие в себя лишь несколько дней из жизни супруги, вызвали бурю размышлений. Почему в человеческой судьбе столь часто повторяются трагические переплетения? Женщина, посвятившая себя семье, воплощающая образ счастливой мамы и жены, нежно пригревающей теплом заботы своих близких, стирающей, готовящей, убирающей, создающей оазис уюта в доме – не должна ли она быть защищена от жесточайшего удара предательства, нанесенного теми, кто дорог ей больше всего? Не превращается ли подобная самоотверженность в обреченную роль "чемодана без ручки" – жалости вызывающего, но одновременно и тягостно неудобного для переноски? И когда на этом семейном корабле разгорается шторм, кто, как ни она, неминуемо становится козлом отпущения, виноватой во всех навалившихся несчастьях?
Просмотрев многочисленные отзывы и комментарии к картине, я ощутил тревогу, вызванную высказываниями некоторых женщин. Их суждения, порой предельно бескомпромиссные, звучали как приговор: "Дочь – подлая особа!", "Мать достойна восхищения, но ей следует проявлять больше любви к себе, а остальное – лишь следствие ее излишней самоотдачи". Или вот еще более жесткое замечание: "Отвратительно! И дочь, и отец, и мать-марионетка". Другие критиковали героиню как "бесспорную курицу", погрязшую в быту и "похоронившую себя в кастрюлях", что, по их мнению, объясняет ее неспособность быть хорошей матерью и женой.
Я испытываю искреннее сожаление о женщинах, оставивших подобные оценки. Похоже, они не знакомы с истинным чувством любви, им недоступно понимание самоотверженности, которое движет главной героиней, ее стремлением дарить радость и комфорт тем, кто ей дорог. Ирония заключается в том, что именно эта жертвенность породила эгоизм и себялюбие у других, и обнажила отсутствие истинной любви со стороны Николая. А дочь, ставшая заложницей этого семейного хаоса, с горечью наблюдает высокомерие отца и унылую покорность матери, и приходит к болезненному выводу о неизбежности сложившегося порядка вещей.
Редко встретишь фильм, который бы без прикрас и уклонений отразил повседневную жизнь, но «Моя новая жизнь» является убедительным опровержением этому. Оксане Байрак удалось за четыре эпизода раскрыть всю глубину замысла – продемонстрировать, что никогда не поздно начать новую главу своей жизни, даже если лучшие годы были отдавлены на алтарь семьи, в которой не ощущается истинной любви и признания. Она вселяет надежду, что возможно обрести счастье, даже после пережитых потерь.
Искренние слова благодарности всем творцам этой картины! Особое восхищение вызывает игра актеров, заставляющая переосмыслить свой жизненный путь, искренне сопереживать главной героине и ощутить горечь ее разочарований. Безусловная оценка – 10 из 10!
Во мне пробуждается острое несогласие с оценкой, представленной в предыдущей рецензии. Кажется, она упускает из виду фундаментальный аспект подлинной женской любви, её изначальную природу, которая выходит далеко за рамки простого проявления преданности и верности. Речь идет о самопожертвовании – явлено в величественном, почти сакральном значении.
Мудрые умы, столетиями размышлявшие о природе супружества, отмечали, что со временем супружеская привязанность может претерпеть глубокую метаморфозу, эволюционировав в материнскую любовь. Да, это феномен, не столь распространенный, но, безусловно, присутствующий в полотне нашей жизни. И в начальных кадрах фильма прослеживается зачаточный этап подобной метаморфозы в отношениях Ярославы к её супругу, Николаше. С той же безусловной добротой и снисходительностью, с какой мать относится к своему ребенку, она прощает его оплошности, или, по крайней мере, предпочитает не акцентировать на них внимание. Для этой женщины семейное гнездо - незыблемый храм, освященный высочайшими моральными ценностями. Жаль, что её избранник не разделяет этот благородный принцип, как, увы, и значительная часть мужской половины нашего времени.
Относительно творца этого кинематографического произведения, я убеждена: для Оксаны Байрак эта работа не стала тривиальной коммерческой затеей, пустым и бездушным "мыльным пузырем". Несмотря на то, что в основу сюжета положена, к сожалению, вполне обыденная семейная драма, знакомство с кинолентой оставляет приятное послевкусие. Оно радует тем, что на планете по-прежнему существуют женщины, подобные Ярославе (и их, я уверена, гораздо больше, чем кажется), чья неподкупная натура не может быть омрачена бесчисленным количеством поверхностных и мимолетных увлечений типа "кошек" Николаша. Их искренность и чистота душевного склада способны противостоять любым лицемерным и пустой красоте проявлениям.