- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio

6.92
21081
7.50
117000
Сериал Титаны (2018) /Titans/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Брентон Туэйтс, Тиган Крофт, Анна Диоп, Линдси Горт, Минка Келли, Райан Поттер, Алан Ричсон, Каррен Уолтерс, Шеймус Девер, Бруно Бичир
Режисер:
Брэд Андерсон, Грант Харви, Джон Фоусет
Жанр:
фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Титаны (2018)»
В центре драматических событий нового сериала – Ре́йвен, молодая женщина, чье сердце переполнено тревогой и решимостью. Она верит, что ее отец, грозная фигура, чья деятельность таит в себе непомерную опасность, должен быть немедленно сдержан. В противном случае, его замысленные интриги, словно мрачная тень, способны поглотить всю жизнь на планете.
Сущность, внушающая юной героине глубочайший страх – древний демон по имени Трогон. Его имя шепчут в легендах как символ первородного зла, накопленного за тысячелетия. Трогон – оплот могущества и гнетущей тьмы, воплощение кошмарных сновидений.
Чтобы противостоять планам столь колоссального противника, Рейвен обращается за помощью к Робину, некогда верному соратнику рыцаря Готэма. Теперь, после завершения сотрудничества с Бэтменом, он самостоятельно несет бремя супергеройских обязанностей, излучая неугасимый оптимизм и готовность к подвигам. С энтузиазмом принимая ее отчаянный призыв, Робин становится союзником в непростой борьбе.
Теперь, объединив усилия, Рейвен и Робин встают на путь спасения мира, готовые встретить любые испытания, брошенные судьбой, и сразиться с неизбежной угрозой, исходящей от отца Рейвен и его жуткого демонического союзника. Их совместная миссия – последняя надежда на сохранение равновесия и предотвращение гибели всего живого.
Сериал Титаны (2018) /Titans/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаться, я не из тех, кто безоговорочно восторжен супергеройским жанром, но мысль о появлении этой экранизации на протяжении некоторого времени будоражила любопытство. Не ждала от сериала грандиозного величия, и, в общем-то, мои ощущения оказались весьма противоречивыми.
Главная оплошность DC, будь то на телевизионных экранах или в полнометражных фильмах, заключается в неустанной погоне за сиянием Marvel. Герои обеих студий, во многом, демонстрируют поразительное сходство в своих истоках, силах и даже визуальном облике. Однако, Marvel уже давно завоевал благосклонность публики, и даже спустя десятилетие от этой любви наступает некоторая усталость. А вот DC мог бы стать глотком свежего воздуха, настоящей инновацией. Парадоксально, все ошибки Marvel находятся на поверхности, образуя, своего рода, инструкцию, как сделать лучше. И все же, DC, увы, не желает извлекать уроки из чужих промахов, предпочитая создавать собственные. Marvel умело годами развивал своих персонажей, постепенно знакомил зрителей с ними, добавляя новые сюжетные повороты, погружая нас в тот мир, который покорил миллионы. DC, похоже, не приемлет такой методичной эволюции. Ребята, по-видимому, стремятся усидеть на двух стульях одновременно, и эта попытка, увы, терпит крах.
Именно эта торопливость и стала причиной слабости нового сериала. Это, скорее, хаотичный сборщик разношерстных персонажей, о которых за первые четыре эпизода мы, к сожалению, почти ничего не узнали. Перед нами Робин, терзаемый собственными демонами, не гнушающийся применять грубую силу, вплоть до... лишения жизни. Как это возможно? Ведь ранее это было прерогативой антигероев, таких как Каратель или Дэдпул. Но, впрочем, это может быть трактовано как намеренный отход от устоявшихся норм. Это сигнализирует о том, что взаимоотношения с Бэтменом оказались сложными, даже трагичными. Однако, сколько информации мы имеем об этом после просмотра четырех серий? Практически никакой. Показано лишь то, как Брюс Уэйн, ака Бэтмен, взял его под свое крыло. И на этом все заканчивается. Что произошло дальше? Почему он покинул Бэтмена? Что послужило причиной его жестокости, учитывая, что Бэтмен – один из столпов супергеройской вселенной, придерживающийся принципа невмешательства в вопрос жизни и смерти? На эти вопросы вполне можно было бы ответить в первых эпизодах, но, к сожалению, этого не произошло. Вместо этого мы видим плеяду второстепенных персонажей, вроде Голубки, Ястреба и прочих причудливых существ. Больше картонных фонов! И возникает закономерный вопрос: зачем втыкать столько персонажей в сериал, который заявлен как история о команде героев? Не лучше ли было бы сосредоточиться на развитии четырех главных действующих лиц? Почему мы вынуждены наблюдать за картонными Голубкой и Ястребом уже во второй серии? Ох уж эта сцена, где они сошлись взглядами с Робином! И что из этого вышло? (СПОЙЛЕР) В конце серии она, казалось бы, погибла, но затем оказалось, что это не так. Я должен испытывать сочувствие к ее персонажу? Зачем я должен тратить время на просмотр хаотичного сбора фриков на протяжении всей серии? Кто они? Откуда взялись? Почему они не вступили в схватку со Старфаер? Почему так легко приняли Рэйвен? Почему они так...непонятно относятся к своему "шефу"? Казалось бы, они благодарны, но железобетонное чувство настороженности прокралось в сознание Бистбоя, когда он заметил, что шеф может помочь Рэйвен.
Вопросов у меня предостаточно, а ответов пока нет. Будем надеяться, что ситуация изменится. Мне импонируют актеры, главные персонажи показывают перспективу, а визуальная и звуковая составляющая радуют глаз и слух. Но повествование, к сожалению, развивается слишком стремительно. Нам необходимо одновременно находиться в настоящем времени и показывать флешбеки, да еще и собрать героев, чтобы они окончательно оформились в команду. Не было ли бы целесообразнее изначально представить их уже сформировавшейся командой, а затем раскрывать их становление посредством флешбеков? Или, может быть, создать отдельные сериалы о каждом герое, а затем объединить их в единую команду, как поступил Netflix?
Или, может быть, уделить каждому персонажу отдельную серию, чтобы хотя бы поверхностно ознакомиться с их историей. Сериалы отличаются от фильмов тем, что здесь можно продемонстрировать больше нюансов и деталей. Они могут оказывать более сильное воздействие на зрителя. Но вместо того, чтобы рассказывать нам о титанах, зрителю подсовывают случайных фриков и раненых птиц.
Это какой-то квест по поиску Рэйвен. Знаете, как будто мы играем в детскую игрушку, где от уровня к уровню, нужно искать тех или иных животных на картинках. Рейчел пропала, нашла себе новую компанию, приехал Робин, забрал ее – и так по кругу все четыре серии, и с каждой серией в его экипаже прибавляется по персонажу.
Сериал не плох, но и не хорош. С первого взгляда – это что-то новое и свежее, а на деле – очередная попытка угнаться за Marvel. Хэй, DC, опомнись! Ведь, впрочем, спин-оффы получаются весьма неплохими, не так ли? Прекратите пытаться совместить героев. Они достойны отдельных фильмов и сериалов!
Тем не менее, сезон пока находится в самом начале. Будем надеяться, что после того, как герои собраны вместе, сюжет приобретет правильное направление. А пока - это обычный середнячок, который, если и посмотрели - сразу же забыли.
Позвольте предложить вам взгляд на это произведение, от которого, признаюсь, я испытываю скорее замешательство, чем восторги. Мои познания в мире комиксов, увы, весьма скромны, но по косвенным данным, это что-то вроде переосмысления «Юных Титанов». Однако, представленное переложение демонстрирует столь радикальное отклонение от первоисточника, что его можно назвать скорее пародией, чем достойной адаптацией.
Сборище персонажей, претендующих на звание героев, не вызывает ни малейшего отклика. Ни проблеска юношеского задора, ни намека на титаническую мощь – лишь набор стереотипных образов, собранных, кажется, случайным образом. Полицейский, облаченный в форму, но с выражением лица сопливого подростка, школьница, отпугивающая своим внешним видом, девушка, воплощающая образ легкомысленности, и панк, чьи манеры вызывают скорее недоумение, чем симпатию. Серьезно вызывает опасение, как эта пестрая компания способна противостоять глобальной угрозе, и, честно говоря, я искренне надеюсь, что они этого не сделают. Возможно, это можно интерпретировать как своеобразное предисловие, и в некоторой степени, как всеобъемлющая рецензия – настолько целостно негативно это творение произвело на меня впечатление. Но чтобы сформировать более объективную оценку, необходимо проанализировать ключевые аспекты.
Актерская игра, прямо скажем, далека от совершенства. Она не настолько плоха, чтобы вызвать приступ истерического смеха, но и не вызывает никаких положительных эмоций. Напоминает что-то среднее между каменным выражением лица Кристен Стюарт и надрывной игрой Гранта Гастина. В целом, она производит отталкивающее впечатление, не вызывая ни сочувствия, ни вовлеченности.
Сюжетная канва, к сожалению, следует самым избитым тропам жанра. Кто-то замышляет уничтожение мира, кто-то пытается ему противостоять. Это приемлемо для данного формата, но для того, чтобы история не казалась примитивной и нелепой, необходимо внести в нее некую оригинальность, некую изюминку. Увы, в этом нет никакого намека на авторское видение.
Главный антагонист? Кто он? Откуда он появился? Чего он добивается, кроме наступления апокалипсиса? Есть ли у него какая-то предыстория, какая-то мотивация? Или здесь злодей просто является протагонистом в истории о наступлении глобального апокалипсиса? Если не знать первоисточника, то все это кажется хаотичным нагромождением событий.
Персонажи, говоря мягко, не отличаются адекватностью. Они куда-то несутся, что-то делают, но совершенно неясно, зачем они это делают. В их действиях отсутствует логика, отсутствует последовательность.
Графическое оформление – отдельная трагедия. Я бы даже согласился закрыть глаза на неровные контуры персонажей, но кровь и выстрелы выглядят настолько безвкусно и нелепо, что вызывают приступ ухмылки. Возможно, это задумка, чтобы придать произведению стиля комикса, но результат выглядит комичным и отталкивающим одновременно.
Атмосфера, как это часто бывает в проектах DC, тягостная и мрачная. Это, безусловно, может понравиться некоторым зрителям, но в целом она вызывает скорее отторжение.
Юмор. Зачем он был здесь? Кажется, сценаристам не хватило таланта, чтобы интегрировать его органично в повествование. После неудавшейся попытки в первой серии, они, видимо, признали свое поражение и решили отказаться от этой идеи. Остается лишь гадать, что произойдет дальше.
И, самое главное, создатели этого сериала последовали дорогой "Супер девушек", где постоянно показывали силуэт Супермена, но никогда не показывали его лицо, вероятно, рассчитывая на некое "камео". Однако, Warner Bros. положили этому конец, заявив о нежелании смешивать кино- и сериальную вселенные. И, как ни странно, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, привлекли актера, который, мягко говоря, не внушает доверия. Им пытаются воспроизвести этот прием с Бэтменом. Но зачем? Направление "прямо и немного направо" не только не отменяется, но и очевидно доминирует. Это еще одна попытка неудачников вытянуть из зрителя хоть каплю интереса. В итоге выберут никому не известного актера, и опять не дождемся появления знаменитого персонажа.
В заключение, можно сказать, что это произведение, возможно, порадует заядлых фанатов и тех, у кого притуплено чувство прекрасного. Но в действительности это нельзя даже назвать сериалом, находящимся на приемлемом уровне качества.
Сериал, безусловно, находит отклик у своей целевой аудитории, щедро подливая масла в огонь подростковых переживаний и сложностей взаимоотношений отцов и детей. Порой, эта концентрация тем доводит повествование до откровенного гротеска, возводя их в ранг абсолютной доминанты. Возьмем, к примеру, Дика Грейсона, некогда Робина, ныне тридцатилетний мужчина, погрязший в терзаниях кризиса среднего возраста. В своей попытке компенсировать ощущение нереализованности, он обрушивает поток претензий на Бэтмена, с пафосом уверяя: "Ты разрушил мне жизнь!", "Сделал из меня инструмент!", "Переступил черту!". Он кричит о независимости, о нежелании ничего получать от Брюса, тем не менее, остаётся в его апартаментах, пользуется его техникой, катается на его автомобиле… Говорит о жестокости Бэтмена, в то время как сам не колеблясь прибегает к физической расправе. И вишенкой на этом торте стал акт публичного сожжения костюма Робина – некое ритуальное избавление от прошлого, которое, однако, не привело ни к личностному росту, ни к переосмыслению мировоззрения, не вызвало даже скромного намека на отказ от насилия. Это было лишь демонстративное действие, пафосный спектакль, принесший создателям внушительный доход.
Что касается насилия, как неотъемлемой части супергеройского жанра, то без него, конечно, не обойтись. Однако здесь оно используется не для углубления сюжета, а как форма "фансервиса", особенно в тех сценах, где оно совершенно неуместно, что, несомненно, связано со слабостью основного повествования и недостаточно продуманным сценарием. Специфический драматизм подпитывается неглубокими персонажами и пытается завуалировать отсутствие логики и воображения.
Развитие персонажей представляет собой отдельную проблему. Вместо живых, многогранных героев мы видим карикатурные маски, псевдо-персонажи, напоминающие своих прототипов лишь внешне, отравленные патокой, сочищающуюся из каждого высказывания. Отсутствие детализированной и визуально богатой вселенной, в которой существую не просто упоминаемые, а полноценно функционирующие герои Лиги Справедливости, злодеи и будущие "НедоТитаны" – добавляет ощущение поверхностности. Недостаточно проработана динамика взаимодействия между ними и окружающим миром, что в совокупности приводит к восприятию сериала как непрофессиональной, лишенной творческого вдохновения работы, эксплуатирующей популярность известных персонажей, далеких от своих первоисточников.
В результате возникает серьезный диссонанс, препятствующий эмоциональному вовлечению и доверию к происходящему на экране. Впечатление от просмотра сезона оставляет неприятный осадок разочарования.
Первое погружение в мир этой экранизации оставило после себя ощущение, которое сложно сформулировать единой фразой. Словно столкнулся с нежданным вихрем, где радость смешивается с легкой растерянностью. Нельзя не заметить, что доминирующий тон повествования, столь серьезный и мрачный, кажется несколько дисгармоничным по отношению к сути персонажей, которым предстоит воплотить его на экране. Не беда, если бы история была сосредоточена исключительно на образе Робина, но остальные действующие лица, по всей видимости, пока не совсем органично вписались в это сложносочиненное полотно.
Создатели, очевидно, стремились к определенной атмосфере, и в своем стремлении заимствовали визуальные решения у признанных мастеров, в частности, у Дэвида Финчера. Этот характерный зеленоватый оттенок, пронизывающий многие сцены, явно отсылает к его знаменитым работам. Отдельно стоит отметить сцену в полицейском участке, где Робин, неожиданно предстающий в роли детектива – образ, мягко говоря, не до конца убедительный, особенно в исполнении актера, который выглядит несколько неловко без привычного ему костюма – нарочито подражает эстетике "Настоящего детектива".
Ещё более неожиданным и, пожалуй, диссонансным выглядит трансформация «пацана» в зверь. Эти два элемента, как две планеты из разных галактик, неявно сталкиваются, создавая ощущение искусственности.
Безусловно, визуальные эффекты, представленные в этом сериале, превосходят уровень обычных сайдбаров. Однако они все же не достигают той степени убедительности, которой хотелось бы. Не вызывает особого понимания решение превратить Бистбоя в оборотня. В оригинальных мультфильмах его трансформация занимала доли секунды, что позволяло избежать сложной и трудоемкой анимации. А здесь – многоступенчатый процесс, напоминающий трансформацию Халка, приковывающий к экрану на продолжительное время. Если же это попытка добавить реалистичности, то, учитывая наличие героини с демоном внутри и девушки, способной одним взмахом руки уничтожить все вокруг, вопрос о том, где здесь реализм, становится остро актуальным.
Анна Диоп, воплотившая образ Старфайер, несомненно, привлекает внимание своей харизмой и обаянием. Однако её внешний вид – прическа и наряд – кажется несколько вычурным и не совсем гармоничным с общей концепцией.
В целом, восприятие пока неоднозначно. Появляются проблески действительно хороших моментов – например, сцены, где Робин в своем фирменном костюме или демонстрируется масштабная сила Рэйвен. Однако доминирующий, непоследовательный тон повествования оставляет ощущение некой внутренней борьбы.
Тем не менее, хочется отметить, что желание выключить сериал, к счастью, отсутствует. Есть в нем что-то, что удерживает внимание, несмотря на все имеющиеся недостатки. Возможно, это лишь намек на то, что дальнейшее развитие сюжета сможет разрешить противоречия и внесет необходимую ясность в картину.
[b]Перерождение Легенд: Ода Взрослению Титанов[/b]
В череде экранизаций вселенной DC, эта картина выделяется особой яркостью и динамикой, словно глоток свежего воздуха в изрядно заевшем механизме киноиндустрии. И отличаться она начинает не просто деталями, а фундаментальными сдвигами в подходах к повествованию. Главное – не количество спецэффектов, а глубина персонажей, их эволюция и внутренняя борьба.
Первое, что бросается в глаза – это внушительное количество центральных фигур, сплетенных сложной тканью взаимоотношений. Здесь нет привычной схематичности, когда на передний план выходит один герой, а остальные лишь служат декорациями. Вместо этого, перед зрителем разворачивается многогранный мир, где каждый персонаж несет свою ношу, свой опыт и свои амбиции. Не менее важным является и колоритный подбор актерского состава, который, безусловно, во многом определяет успех проекта. Актеры не просто исполнили роли, они буквально вселились в образы, наделив их неповторимой харизмой и глубиной.
И вот, в центре нашего внимания – Робин и Рэйвен, два столпа этой захватывающей истории. Робин предстает перед нами не просто юным помощником Темного Рыцаря, а сформировавшейся личностью, с собственным, зачастую противоречивым мировоззрением. Его дерзкий вызов авторитету Бетмена – "К черту Бетмена!" – вызывает бурю эмоций и служит отправной точкой для понимания его внутреннего бунта. В его действиях прослеживается рациональность, прагматичный подход к решению проблем, что делает его ближе и понятнее зрителю, выстраивая мост между его сверхъестественными способностями и обыденной жизнью.
Рэйвен, в свою очередь, оказалась еще более мрачной и отчужденной, чем в моих прежних представлениях. Выбор актрисы здесь безупречен – это не очередная шаблонная девица в беде, а зрелая, сложная личность, обремененная тяжелым прошлым и внутренними демонами. Её образ лишен приторной наивности, он пронизан тревогой и непримиримостью.
Нельзя не отметить и других членов команды, каждый из которых заслуживает пристального внимания. Они не выглядят как обычные подростки, внезапно обретшие невероятные силы. Это люди, у которых за плечами целая жизнь, полная потерь, разочарований и сложных решений. Их характер – это сплав агрессии, прагматизма и усталости, столь непохожий на те приторно-позитивные образы, которые так часто навязывает нам Голливуд, руководствуясь диснеевскими канонами.
Создателям удалось сохранить ту мрачную и гнетущую атмосферу, которая характерна для предыдущих адаптаций DC, бескомпромиссность, не предназначенную для всех и каждого. Но, несомненно, эта атмосфера – одно из главных достоинств сериала, делающее его уникальным и захватывающим. С нетерпением жду продолжения этой интригующей истории, предвкушая новые открытия и потрясения.