7.69 2781
8.20 3700

Сериал Махинаторы /Wheeler Dealers/ 13 сезон онлайн

Автодилеры
Актеры:
Майк Брюэр, Эд Хина
Режисер:
Уоррен Грин
Жанр:
Discovery&BBC, документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
О чем сериал «Махинаторы»
Представляем вашему пристальному вниманию новаторский телепроек, посвященный искусству возрождения, захватывающий процесс преображения забытого и, казалось бы, безнадежного автомобиля. В каждом эпизоде ведущий, обладающий врожденным чутьем к поиску перспективных экземпляров, приобретает подержанный автомобиль, чья история, судя по внешнему виду, подошла к логическому завершению. Однако, вместо того чтобы отправить эту машину на переработку, он доверительно передает ее в руки опытного механика – настоящего кудесника своего дела. В уединенном, пропахшем маслом и бензином гараже, под присмотром целой команды квалифицированных мастеров, начинается поистине волшебная трансформация. Вопреки распространенному мнению, бюджет проекта является весьма скромным, что только усиливает драматизм происходящего. Героям предстоит проявить недюжинную изобретательность и находчивость, чтобы удержаться в пределах отведенной суммы и, тем не менее, подарить этому потрепанному, неприглядного вида транспорту вторую жизнь. В результате кропотливого труда и мастерства, из груды металлолома рождается впечатляющий автомобиль, обладающий новым обликом и повышенной ценностью. Цель – создать не просто исправный аппарат, а настоящее произведение искусства на колесах, готовое покорить сердце потенциального покупателя, способного оценить проделанную работу и щедро отблагодарить за труд мастеров. Это больше, чем просто реставрация – это демонстрация возможности преобразить прошлое и вдохнуть новую энергию в забытую вещь.
Рецензии
## Переосмысление "Махинаторов": Размышления о Ржавом Идеале Моя страсть к автомобилям – увлечение, уходящее корнями в юность, когда я впервые ощутила запах свежего масла и услышала рев мотора. Эта симпатия настолько глубока, что первая машина, появившаяся в моей жизни в восемнадцать лет, стала лишь началом долгой и бурной истории. В течение нескольких лет я приобрела и продала немало транспортных средств, не столько из-за небрежного обращения, сколько из-за постоянного желания обновить, переосмыслить, вдохнуть новую жизнь в старые механизмы. Это своего рода алхимия, превращение забытого в желанное, – процесс, который приносит мне истинное удовольствие. Однако сегодня я хочу отвлечься от личных историй и перенести фокус на кинематографический мир, на те произведения, что затрагивают ту самую стихию, что живет в моей душе. Недавно, захваченный вихрем эмоций, я открыл для себя сериал "Ржавая империя" – проект, который очаровал меня своей искренностью и глубоким пониманием автомобильной культуры. Вдохновленный увиденным, я с энтузиазмом принялся искать что-то подобное, и мои друзья посоветовали мне сериал под названием "Махинаторы". Искренне признаюсь, что времени на просмотр не хватало, но перспектива увидеть нечто, созвучное "Ржавой империи", манила меня. К сожалению, знакомство с "Махинаторами" оказалось весьма разочаровывающим опытом. Как гласит народная мудрость: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Именно этот принцип в полной мере применим к данному сериалу. Яркий, броский постер с улыбчивыми парнями и глянцевыми автомобилями – вот и есть та самая "одежка", создающая иллюзию увлекательного приключения. Первые эпизоды, и признаюсь, даже вызвали некоторый интерес, но чем глубже я погружался в сюжет, тем более очевидным становился тот факт, что меня ждала горькая реальность. Сюжетная канва, на первый взгляд, проста: два друга, Майкл Брюэр и Эд Хина, увлекаются покупкой подержанных автомобилей, реставрацией и последующей перепродажей. Этот концепт, безусловно, обладает потенциалом, особенно учитывая мою собственную любовь к преображению старых машин. Однако, именно в исполнении "Махинаторов" он превращается в фарс, лишенный искренности и профессионализма. Безусловно, сериал снят в Соединенных Штатах Америки, что вполне логично, учитывая отсутствие подобной тематики в других странах. Но, даже принимая это во внимание, качество исполнения оставляет желать лучшего. На первый взгляд, у проекта определенно должен быть солидный бюджет. Но даже глядя на автомобили, ты понимаешь, что что-то идет не так. Что касается географии, то безусловно впечатляет размах поисков и подборки автомобилей. Авторы проекта путешествуют по всему миру, от пустынных просторов Америки до далекой Австралии, в поисках нового экземпляра. Это добавляет проекту колорит и расширяет горизонты. Дополнительный позитив - это обилие ретро-автомобилей, возвращающих нас к эстетике 70-х и 80-х годов, к эпохе, когда автомобили были не просто средством передвижения, а воплощением мечты и свободы. Я, как большой поклонник культовой "Импалы" из сериала "Сверхъестественное", мечтаю увидеть нечто подобное и в "Махинаторах". Однако, название сериала, "Махинаторы", говорит само за себя. Этот термин подразумевает нечестные сделки, манипуляции и обман. И именно этому аспекту проекта и отдано больше всего внимания. В качестве примера приведу эпизод из первого сезона, в котором Эд и Майкл берутся за обновление современного "Рейндж Ровера". Внешне автомобиль выглядит неплохо, но, как выясняется, он находится в плачевном техническом состоянии. И что же делают наши "реставраторы"? Они не предпринимают никаких серьезных шагов по исправлению поломок, ограничившись заменой нескольких проводов. И возникает вопрос: либо авторы вводят нас в заблуждение, представляя неисправный автомобиль как безупречный, либо они сбывают нам этот же автомобиль, не доработав. В обоих случаях это вопиющее безобразие. Я мечтаю увидеть, как профессионалы возрождают брошенные машины, вдыхают в них новую жизнь, возвращают к полноценной службе. "Махинаторы" же предлагают лишь жалкую пародию на это чудо. Я не могу не провести параллели с "Ржавой империей". Если вам доведется прочитать мой отзыв об этом сериале, вы увидите, что большая часть времени посвящена деталям технического процесса, нюансам реставрации. В "Махинаторах" же мы видим лишь несколько минут поисков автомобиля, полчаса бесцельного брождения по мастерской и пару минут сомнительной реставрации. Вместо того чтобы представлять технический процесс возрождения автомобиля, сериал наполнен бессмысленной информацией. Во время покраски, мастера сбрызгивают автомобилем краску, не зачистив поверхность. Это делает процесс похожим на фарс. Я не вижу никакого смысла в том, чтобы показывать зрителям то, что они не смогут применить в жизни. Я не знаю, чем же этот сериал привлекает зрителей, но я могу сказать, что он не оставляет после себя приятного послевкусия. Я считаю, что в эпоху, когда кинематограф достиг небывалых высот, просмотр "Махинаторов" – это пустая трата времени. Сейчас существует множество увлекательных проектов, которые способны подарить настоящее удовольствие. Я надеюсь, что этот сериал не станет причиной угасания любви к автомобилям и реставрации. В заключение хочу сказать, что "Махинаторы" – это сериал без харизмы и уникальности. Я ожидал большего, чем получил. Возможно, он придется по вкусу дилетантам, но профессионалы не найдут в нем ничего ценного.
В течение многих лет я с завороженным вниманием слежу за перипетиями "Махинаторов". Сложно поверить, сколько времени прошло с тех пор, как эта передача впервые появилась на экранах – она претерпела колоссальные метаморфозы. Помню, как все начиналось: поиск подходящего автомобиля, кропотливый ремонт, рискованная продажа – каждый этап был увлекательным и казался неподдельным. Конечно, в рамках одной серии невозможно вместить все нюансы сложного ремонта, неизбежно что-то ускользало от внимания зрителя. Но "Дискавери" изначально позиционировала проект не как научно-техническое шоу, а как развлекательный контент, что, по их мнению, оправдывало определенные упрощения и упущения. Однако, на мой взгляд, "Махинаторы" обладают одной существенной особенностью, отличающей их от сотен аналогичных проектов: в большинстве случаев команда не выполняет работы своими руками. Автомобили отправляются на покраску в сторонние ателье, закупаются восстановленные агрегаты – коробки передач, редукторы и прочие компоненты. И мы, зрители, видим лишь скромную строчку с итоговой ценой в финальном подсчете. Изначально шоу носило на себе отпечаток британского духа, его самобытного колорита и традиций. Интригу добавляла процедура покупки и продажи автомобилей: один вариант не подошел, другой не оправдал ожиданий, торг затянулся, цены не сошлись – этот драматизм создавал атмосферу реальной борьбы. Но после переезда в Америку, эта атмосфера, к сожалению, испарилась! Слишком уж явно участники начали "играть на камеру". Продавцы моментально соглашаются на сделку, покупатели не торгуются – сценарий становится до крайности неправдоподобным. В комментариях к передаче я часто встречаю критические замечания в адрес Эда, и считаю их, мягко говоря, несправедливыми. Эд – человек, не просто владелец автомобильной мастерской, занимающейся созданием необычных и интересных механических проектов. Он, к слову, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, причем не один раз! Вспомните, например, его рекорд скорости на моторизованном диване! Это говорит о многом: он обладает не только руками, но и талантом и необычным мышлением. Майк же – опытный торговец подержанными автомобилями, настоящий профессионал своего дела. Однако передача не позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал и показать все грани своего мастерства. Тем не менее, подводя итог, я констатирую: после переезда в Америку шоу обречено на затяжную агонию. Каждая новая серия становится хуже предыдущей! Тема ремонта практически не освещается, а тема покупки и продажи автомобилей вообще остается за кадром. Не знаю, что побудило создателей покинуть Великобританию, но очевидно, что это решение оказалось фатальным для "Махинаторов". Шестнадцать полных сезонов – это внушительный срок, вполне вероятно, пора заканчивать – команда, похоже, выдохлась. Хотя, вероятно, продлят еще на один сезон. И все же, позвольте добавить от себя: несмотря на многочисленные оплошности и неполное раскрытие сюжета, я по-прежнему люблю "Махинаторов". Просто интересно наблюдать за машинами и процессом ремонта, даже если это происходит без глубоких технических деталей.