8.33 53298
8.30 6800

Сериал Убей и исцели /Kill Me, Heal Me/ онлайн

Актеры:
Чжи Сон, Хван Чжон Ым, Чои Вон Ён, Ким Хи Чжон, На-ун Ким, Ко Чан Сок, Мин-Сок О, Пак Чжун Гю, Пак Со Чжун, Хе-джин Шим
Режисер:
Чжин Ман Ким, Дэ Чжин Ким
Жанр:
комедия, мелодрамы, мистические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
19-20 серия из 20 (14.03.2015)
О чем сериал «Убей и исцели»
Существование Чха До Хёна – это непрестанный, изнурительный бой, разворачивающийся в его душе с самого раннего детства. Тяжелейшая травма, пережитая в юные годы, стала катализатором для развития глубокой и сложной душевной хронки. Его внутренняя вселенная расколота на фрагменты, в которых обитали совершенно различные, автономные сущности. Паноторамы сознания порождают феноменальные, порой пугающие трансформации, и на протяжении жизненного пути, подобно змее, сбрасывающей кожу, проявляется одна из шести его альтер-эго, каждая из которых обладает своим уникальным характером и мотивацией. В сердце мужчины зреет отчаянное желание, гнетущее, всепоглощающее, и он склонен видеть в прекращении бытия – единственно логичным и освободительным решением, последней точкой в череде невыносимых страданий. Однако, в этом мрачном водовороте отчаяния, на горизонте появляется луч надежды – О Ри Чжин. Молодой, талантливый психиатр, с непоколебимой верой в свои силы и искренним желанием помочь человеку, стоящему на краю пропасти. Он не просто готов вытащить Чха из лап смертельной хватки, он убежден, что способен восстановить его душевную целостность, вернуть к свету и пролить луч понимания в его раздробленное сознание. Его убеждения, подобно мощному маяку, излучают уверенность и внушают веру в возможность исцеления, потенциально способные преобразить трагическую перспективу.
Рецензии
Долгое время я откладывала знакомство с этой дорамой, словно не решаясь на погружение в неизведанный мир. Каким-то образом сложилось впечатление, что меня ожидает безграничный поток комичных ситуаций и приторно-сладких романтических переживаний. И в определенной степени мои опасения оправдались – легкая комедийная нотка присутствовала, а любовные перипетии действительно были весьма выразительны. Однако, к моему удивлению, эта история оказалась гораздо глубже и проникновеннее, чем я предполагала, вызвав во мне бурю эмоций. Сложно объяснить, что именно меня так тронуло в этой дораме. Каждая новая серия оказывалась все более захватывающей, заставляя неотрывно следить за развитием сюжета и разгадывать загадку болезни До Хена. К моему величайшему изумлению, финальные титры вызвали у меня слезы – искренние, неподдельные эмоции, которые вырвались наружу. Перечислять достоинства этой дорамы можно бесконечно. Начиная с блистательного актерского ансамбля и неповторимой музыкальной партитуры, и заканчивая сложной, многогранной сюжетной линией. Актерская игра была настолько виртуозной, что просто не оставляла шанса на скуку. Даже я, девушка, с восторгом наблюдала за игрой Ю На. Его комические сцены были настолько искрометны, что хотелось видеть его на экране еще чаще. Его мимика и интонации были безупречны. Когда он покидал сцену, казалось, прощаешься с близким человеком. Полагаю, потребовалось немалое мастерство, чтобы воплотить на экране образ подростка, да еще и девочки, взрослому актеру. И он справился с этой задачей на все сто. Сы Ги, несмотря на свою кажущуюся жесткость и холодность, на самом деле переживал больше, чем кто-либо другой. Он первым взял на себя бремя ответственности и горечь, появившись в сознании До Хена. Мне было невероятно жаль, что он должен был выдержать подобный удар в одиночку. Фери Пак, несмотря на свой почтенный возраст, заставлял хохотать до слез и размышлять о том, что не все так плохо, как кажется, и что даже в самых сложных ситуациях можно найти повод для радости и юмора. Нана, хотя и появилась на экране лишь в финальной части дорамы, не испортила общего впечатления. Её образ был создан До Хеном, как отражение переживаний его подруги. Я Бин, воплощение отчаяния, казалось, хотел криком донести до окружающих, что с него хватит. Его личность заставила задуматься о смысле жизни и о том, что иногда человеку просто нужно, чтобы его поняли. В конечном итоге он не столько стремился к смерти, сколько к признанию и состраданию. Л ичность, представляющая собой отца доктора О и являющаяся своего рода суперэго, помогла До Хену обрести внутреннюю силу и обрести целостность. Порой нам всем необходима такая мудрая опора, чтобы преодолеть все преграды. И, наконец, До Хен, личность, которая очищала все вокруг, личность, которая, на мой взгляд, оказалась самой сильной. Конечно, в начале пути он бежал от своих проблем, перекладывая ответственность на окружающих. Но к концу дорамы ты начинаешь сочувствовать его персонажу, ведь кто бы спокойно перенес подобное испытание? Он бежал от страха, но затем сумел его преодолеть. Именно это зацепило меня в нем. Ну и, конечно, Ю На – воплощение очарования и красоты. Сюжет постоянно держал в напряжении, заставляя внимательно следить за взаимодействием героев. Как они отреагируют на известие о болезни До Хена? Кто останется рядом с ним, кто окажет поддержку? Концовка, на мой взгляд, была хороша и достойна, а сцена с Омегой и Юной - выше всяких похвал. Есть над чем посмеяться, и есть над чем поразмышлять. Бывают моменты глубокого сочувствия и сожаления, когда хочется просто помочь человеку. В заключение, хочу подчеркнуть, что актерский состав великолепен, особенно игра главного актера. По одному взгляду или выражению лица можно понять, кто перед тобой. Некоторые сцены захватывают дух. Ты не знаешь, что ждет тебя впереди и кто виноват во всем происходящем. Постепенно приближаясь к разгадке, интерес возрастает, а когда все становится ясно, словно камень с плеч падает. Для меня эта дорама – одна из лучших. У каждого свой вкус, но если вы все еще сомневаетесь, советую посмотреть, уверенна, вам не пожалеете. Моя оценка – 10 из 10.
Первая дорама, открывшая для меня волшебный мир корейского кинематографа, послужила отправной точкой моего увлечения. Сюжет захватывает с первых минут, а игра актеров – выше всяких похвал, каждый персонаж выписан настолько живо и убедительно, что невольно начинаешь сопереживать им, проживая их терзания и победы. Изначально, задумка с глубокой психологической подоплекой вызвала искренний восторг и любопытство. Возможно, на первый взгляд она кажется лишь еще одной из множества романтических историй, пропитанных корейским шармом (и, безусловно, любовная линия в ней присутствует), однако, чем глубже погружаешься в повествование, тем отчетливее становится очевидным, что именно психологический аспект занимает центральное место. Особую прелесть этой дораме придает филигранное сочетание жанров: здесь есть и искрометный юмор, способный вызвать фонтан смеха (особенно эпизоды с личностью Чха До Хена – Ан Ё На, чьи выходки были поистине комичны и забавны. Каждое ее появление было настоящим глотком свежего воздуха, хотя и проходило, к сожалению, слишком быстро. И реакция О Ри Она на ее проделки – это просто шедевр актерской игры, достойный самых искренних похвал), и нежная романтика, и завораживающая тайна, окутывающая сюжет до самого финала. Создается иллюзия, что все ясно, что наладилось и пришло спокойствие, но затем, подобно внезапному вихрю, появляются новые личности, чье появление редко сулит что-то хорошее. Долгое время я не могла определиться, какая из многочисленных граней личности героев вызывает у меня наибольшую симпатию. Неужели это вспыльчивый и решительный Син Се Ги, без сомнения, доминирующая личность, терзающая До Хена и не дающая ему возможности вести спокойную, обыденную жизнь? Или, может быть, сам Чха До Хен – юный, трудолюбивый и чуткий парень, мечтающий о простом счастье, о жизни без внезапно возникающих субличностей, зачастую позорящих его и творящих, что им вздумается? Признаюсь, я никогда не относилась к тем девушкам, которых привлекают эгоистичные, самовольные и несколько агрессивные мужчины, к каковым и являлся Син Се Ги. Однако, по мере развития сюжета мое отношение к нему претерпело глубокие изменения. Меня покорила его забота, его стремление, его отчаянные попытки завоевать сердце О Ри Джин и не исчезнуть. Он оказался нежным и любящим, несмотря на свою изначально вызывающую неприязнь нахальство и агрессию. Когда я узнала о причинах появления его личностей, многие моменты поведения и поступки героев обрели новый смысл и стали более понятными. Син Се Ги – первая личность, проявившаяся в семь лет, когда она организовала пожар, чтобы спасти маленькую О Ри Джин. Он хранил в своей памяти все те болезненные воспоминания, которые До Хен утратил. Сцена прощания с ним была невероятно трогательной и вызывала чувство глубокой скорби. Ферри Пак – личность, воплощающая образ отца До Хена, с его забавным чувством юмора, так дорогого сердцу До Хена в детстве. Очевидно, что он страшно скучал по тем временам, и именно это тоска и породила эту личность. Если честно, детали проявления личностей Ан Ё Соб и Ё На ускользнули от моего внимания. И их прощание, как и все остальные, было печальным и трогательным. Еще одна грань личности Чха До Хена – Нана, воплощение маленькой О Ри Джин, которой тоже, похоже, очень не хватало До Хену. Нана – имя плюшевого медвежонка, любимой игрушки детства. В заключение, могу сказать, что это потрясающая дорама, которая заслуженно заслуживает вашего внимания и времени. Она оставляет после себя яркие впечатления и заставляет задуматься над сложными вопросами человеческой души.
Эта дорама – истинный бриллиант в сокровищнице современного кинематографа, поразительный сплав тонкого юмора, глубоких переживаний и необычайно сложной психологической темы. Она дерзает исследовать извилистый лабиринт диссоциативного расстройства личности, представляя историю человека, раздираемого семью разными "я", и делает это с невероятной чувствительностью и озорным очарованием. Чжи Сон, исполнитель ключевой роли Ча До Хена, демонстрирует актерское мастерство высочайшего порядка. Он не просто играет – он становится этой сложной личностью, воплощая на экране целую галерею непохожих друг на друга образов. Каждая из семи личностей, с их уникальными интонациями, жестами, манерами и мировоззрением, кажется абсолютно реальной, настолько убедителен его перформанс. Вероятно, эта роль, требовавшая неимоверной концентрации и глубокого проникновения в психологию героя, станет незыблемым, поистине культовым пиком в его блистательной карьере – как переплюнуть самого себя? Химический союз с Хван Чжон Ым оказывается настоящим откровением. Их предыдущая работа, «Тайная любовь», подарила зрителям заряд нежности и юмора, и этот дуэт с триумфом перенес эту искру в новый проект. В этот раз, отбросив любые шаблоны, они создали совершенно иные, но столь же притягательные образы. Их взаимоотношения – это буйство эмоций, искрящееся юмором, пронизанное трепетной нежностью и обжигающими чувствами, – за этим хочется наблюдать с неподдельным восторгом. Чжи Сон, мастерски владеющий искусством невербального общения, способен передать гамму чувств одним лишь взглядом, влюбленным и одновременно загадочным, а Хван Чжон Ым с равной грацией отвечает ему взаимностью, создавая на экране поистине чарующую атмосферу. Во многом это заслуга оператора, сумевшего деликатно и уместно подчеркнуть эти нюансы. Добавила глубины и интриги в сюжет игра Пак Со Чжуна, исполнившего роль брата главной героини. Иногда его дуэт с Чжи Соном, особенно в сценах, где появляется озорная и неудержимая Ю На – одна из личностей главного героя, влюбленная в персонажа Пак Со Чжуна, – затмевает даже нежность и чувственность, излучаемые Хван Чжон Ым. Дорама щедро одарена моментами, которые способны вызвать как бурю слез, так и взрыв непринужденного смеха. Однако, как и у любого произведения искусства, и здесь не обошлось без небольших шероховатостей. Некоторые параллельные сюжетные линии остаются незавершенными, хронометраж кажется несколько растянутым, а повторения местами утомляют. Хотелось бы, чтобы смена личностей происходила чуть быстрее, динамичнее. Однако, все эти недостатки блекнут перед великолепием игры актеров – Хван Чжон Ым, Чжи Сон и его семь "Я" – вместе они создают магию, которая завораживает и не отпускает. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир сложных человеческих взаимоотношений, искренних чувств и психологии, которую не каждый фильм способен раскрыть так ярко и правдиво. Добро пожаловать в мир этой удивительной дорамы!
Несомненно, среди бесчисленного множества просмотренных мною дорам, эта занимает поистине исключительное место. Она стала не просто развлечением, а настоящим откровением, настолько глубоким и проникновенным, что я с удовольствием пересмотрела ее вновь, не пропустив ни единой сцены. Это произведение заслуживает безоговорочной похвалы и горячих рекомендаций. В первую очередь, меня покорил искусно выстроенный юмор. Он, словно тонкая нить, пронизывает весь сюжет, создавая ощущение легкости и беззаботности, даже в самые трагические моменты. Сложно постичь, как создателям удалось столь филигранно объединить комические элементы с драматической насыщенностью повествования – это поистине завораживает. И, конечно, драматизм здесь присутствует в избытке, постепенно раскрывая таинственную историю болезни До Хена и его неразрывную связь со всеми персонажами. Сюжетная интрига настолько умело сплетена, что первый просмотр оставляет зрителя в состоянии легкого замешательства, не позволяя угадать финал. Невозможно не отметить блистательную актерскую игру. Чжи Сон продемонстрировал поразительное мастерство, создав многогранный и невероятно живой образ До Хена. Он с удивительной легкостью переходил от одной личности к другой, позволяя зрителю глубоко проникнуться чувствами и переживаниями каждого воплощения героя. Каждый из них вызывал искреннюю симпатию, а моменты расставания с ними оставляли щемящее чувство грусти. Особое восхищение вызвала игра Пак Со Джуна в роли писателя Омеги. Его герой, сломленный и страдающий, вызывал искреннее сочувствие. Его слова, обращенные к До Хену, о том, что все могло сложиться иначе, и он мог стать мужем Ри Джи, пронзили сердце своей горечью. Он безусловно заслуживает самых высоких похвал. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельного упоминания – я с удовольствием загрузила саундтрек на свой телефон. Мелодии пронзают душу, вызывая трепетные эмоции и усиливая драматический эффект. В общем, эта дорама – абсолютный фаворит, и тот факт, что ее уже успели посмотреть практически все поклонники дорам – красноречивое подтверждение ее высочайшего качества. Что касается ранних, более эмоциональных проявлений Хван Джон Ын, которые, по мнению некоторых зрителей, могли показаться излишними, то они не вызвали у меня раздражения. Более того, по мере развития сюжета они практически исчезают, но в начале они органично дополняли образ героини, подчеркивая ее ранимость и одновременно силу духа. Трудно представить ее тихой и покладистой – она, безусловно, боец, способная на решительные поступки. В итоге, история получилась многосложной, динамичной и, к счастью, завершилась счастливым концом. Несомненно рекомендую к просмотру! Оценка – безоговорочные 10 из 10.
Безусловно, заслуживающий внимания кинематографический проект демонстрирует впечатляющие 8.30 на платформе IMDB, что обусловлено, в первую очередь, выдающейся актерской работой Чи Сона. Этот непревзойденный артист, обладающий поразительным даром перевоплощения, создал образ ГГ Чха До Хёна – молодого человека, чья жизнь омрачена трагическим расщеплением личности. Его трансформация не просто удивляет, она ошеломляет воображение, ведь Сон искусно, с филигранной точностью, воплощает не менее шести совершенно разных, диаметрально противоположных сущностей. Усиливая комизм и драматизм происходящего, авторское решение о том, что каждая новая проявление личности не обладает памятью о деяниях предшествующей, добавляет сюжету глубины и напряженности. Молодой человек обречен на вечную, изнурительную борьбу не с внешними врагами, а с самим собой, с хаосом, бушующим внутри его сознания. Единственной надеждой, тонкой нитью, связующей его с реальностью, становится О Ри Чжин – многообещающий, талантливый психиатр, обладающий редкой способностью установить контакт с каждой из его раздробленных сущностей. На фоне этого психологического лабиринта разворачивается захватывающая интрига, сплетение борьбы за существование, жажды власти и зарождающейся любви, которое не способно оставить зрителя безучастным. Хван Джон Ын и Пак Со Джун искусно перевоплотились в роли братско-сестринской пары: одаренного писателя, обладающего проницательным умом, и внимательного врача-психотерапевта, чья забота становится опорой для главного героя. Сценарий, смело и дерзко затрагивающий тему расщепления личности, можно без преувеличения отнести к разряду психологических триллеров, напоминая о том, как порой непредсказуемыми и удивительными могут быть глубины человеческого сознания. Не стоит обманываться внешней легкостью повествования, ведь после пятнадцатой серии зрителя ждет настоящий эмоциональный шторм, водоворот чувств, способный вызвать слезы у даже самого невозмутимого критика. Некоторым пришлось прибегать к перемотке, чтобы сгладить остроту переживаемых эмоций. Стоит отметить, что сам Чи Сон стал автором великолепного саундтрека «Violet», который придает картине особую атмосферу. Завораживающая музыкальность композиции еще больше усиливает воздействие визуального ряда и эмоциональную глубину сюжета, создавая неповторимый художественный эффект.