7.36 55214
7.60 83

Сериал Шеф /Шеф. Игра на повышение/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Андрей Чубченко, Ян Цапник, Татьяна Черкасова, Кирилл Полухин, Эльдар Лебедев, Антон Горчаков, Аркадий Коваль, Сергей Мардарь, Алексей Фокин, Сергей Гамов
Режисер:
Олег Ларин, Анатолий Артамонов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
О чем сериал «Шеф»
В кабинетах следственного изолятора Виктор Расторгуев вновь находился не впервые. Его исповедь, повторяющаяся словно заезженная пластинка, вновь звучала для следователей – он повествовал о своей причастности к преступной структуре, возглавляемой его давним товарищем. Но этот товарищ был далеко не рядовой знакомый – Константин Лыков, генерал в рядах министерства внутренних дел, обладающий огромным влиянием и властью. Расторгуев, терзаемый страхом за свою жизнь, убежден, что если Лыков узнает о его предательстве, его ждет неминуемая гибель. В отчаянной попытке сохранить жизнь, следственная группа предложила ему рискованную затею – инсценировать собственную смерть. Этот дерзкий план должен был дать Расторгуеву шанс на новую жизнь, но цена за него оказалась высока. Семья Виктора, попавшая под пристальное внимание правоохранительных органов, оказалась под угрозой. Им пришлось покинуть привычный мир и начать бегство, становясь заложниками постоянных переездов, с целью уклониться от неумолимого преследования Лыкова. Укрывшись в тихом, неприметном уголке Сибири – городке Томилинске, они попытались построить совершенно новую экзистенцию. Расторгуев получил новое обличье – новую легенду, новую профессию и даже новое имя, призванное стереть прошлое безвозвратно. Теперь он зарабатывал на жизнь, управляя автомобилем такси, упорно стараясь обеспечить семью, несмотря на тяготы нового положения. Но прошлое, как тень, следовало за ним, проникая в идиллию хрупкой новой реальности. Ему удалось обмануть смерть один раз. Но сумеет ли он вновь ускользнуть от неотвратимости, от гнева генерала Лыкова? Этот вопрос повис в воздухе, не имея однозначного ответа, отягощенный тревогой и неопределенностью будущего. С каждой поездкой, с каждым новым городом, с каждым новым взглядом, он чувствовал, что призраки прошлого, словно невидимые нити, все сильнее сжимают петлю вокруг его жизни.
Рецензии
Более пяти лет назад на экранах прогремел телесериал «Шеф», и режиссерскому дуэту Арменака Назикяна и Олега Ларина, без всякого сомнения, удалось создать достойное продолжение этой многообещающей киноленты. В текущем году поклонники с нетерпением дождались выхода четвертого сезона, что свидетельствует о его устойчивой популярности и востребованности у зрительской аудитории. Основываясь на личном опыте, я могу с высокой степенью вероятности утверждать, что телеканал НТВ традиционно предлагает зрителям криминальные боевики. Однако в этот раз к привычному жанру добавилась глубокая драматическая составляющая. К моему удивлению, это нововведение не испортило, а напротив, значительно обогатило повествование, придав ему новые грани и оттенки. Первые серии сериала мгновенно привлекли мое внимание, и вскоре я оказалась поглощена его захватывающим сюжетом. Когда стало известно о продолжении, я отнеслась к этому с некоторой долей опасения. Возникло множество вопросов: насколько обосновано столь значительный временной промежуток между сезонами, и не утратило ли картина свое прежнее качество? Однако, ознакомившись с первыми эпизодами обновлённого "Шефа", все сомнения рассеялись подобно утреннему туману. Этот сезон преподносит немало неожиданностей. Главный герой, теперь уже генерал, вызывает уважение и ощущение внушительности. Нельзя не отметить, что генеральские погоны прекрасно сочетаются с образом Расторгуева. Актер Андрей Чубченко, безусловно, продемонстрировал свое непревзойденное мастерство, погрузившись в роль с неповторимой глубиной. Откровенно говоря, испытываю искреннее сочувствие к его персонажу. Он вынужден хранить молчание, скрывая немало секретов, что создает для него немало проблем и лишений. Он жертвует личным счастьем, откладывая собственные трудности на второй план, посвящая себя защите граждан страны. Чтобы составить более полное представление о происходящем, настоятельно рекомендую лично познакомиться с этим увлекательным сериалом. В этом сезоне роль возлюбленной генерала исполняет талантливая Анна Табанина, которой блестяще удалось воплотить образ искренней и душевно теплой женщины. Игорь Павлов вновь возвращается к роли генерала Лыкова. Честно говоря, персонаж Павлова вызывает у меня не самые положительные эмоции – даже можно сказать, неприязнь. Однако, справедливости ради стоит отметить, что Павлову удалось создать крайне убедительный и противоречивый образ, который, очевидно, призван вызывать бурю эмоций у зрителей, а это и есть показатель великолепной актерской работы. Нельзя не упомянуть и Кирилла Полухина, исполнившего роль главного "смотрящего" Петербурга. Его персонаж сочетает в себе рассудительность и хладнокровие, граничащие с жестокостью. В целом, сериал выполнен на высочайшем профессиональном уровне. Операторская работа завораживает, гримёры проявили чудеса мастерства, а музыкальное сопровождение идеально соответствует происходящему на экране. Особо радует, когда все элементы картины гармонично сочетаются, не отвлекая зрителя от погружения в сюжет. Просматривая серию за серией, остро ощущаешь, что самое интересное только впереди. Это напоминает набирающий обороты снежный ком, и предсказать его дальнейшую траекторию способен лишь сам Господь. По моему мнению, именно это ощущение неизвестности и заставляет меня с нетерпением ждать каждой новой серии, подстегивая желание узнать, чем же закончится эта захватывающая история. Сериал не ограничивается лишь криминальным сюжетом; он наполнен глубокими драматическими моментами. Здесь речь идет не только о профессиональном долге, но и о личной трагедии главного героя, о сложностях взаимоотношений в семье и о хрупкости семейных ценностей. Я искренне восхищена сериалом и рада, что создатели не остановились на достигнутом несколько лет назад. После значительного перерыва они смогли достойно продолжить эту замечательную киноленту. Благодарю за внимание и желаю всем хорошего дня.
После трех сезонов накопленного опыта и приобретенного колорита, Виктор Сергеевич возвышается на вершину петербургской полиции, становясь ее бескомпромиссным руководителем. Ни авторитет, ни чин не имеют для него значения – он ожидает того же презрения к привилегиям от всего подчиненного персонала. Главное для него – обеспечение безопасности и благополучия граждан, взращивание атмосферы правопорядка в самом сердце Северной столицы. Данный сезон представляется своеобразной дихотомией, словно игра теней. Андрею Чубченко, воплощающему образ генерала, пришлось непросто вживаться в роль политика, что порой выявляло заметные трудности в его актерской игре. Неужели это было преднамеренной режиссерской задумкой? Ведь генерал МВД – это, прежде всего, высший военачальник, обремененный ответственностью за действия всего подчиненного контингента полиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Неуместно ли возлагать на него политические маневры и интриги? Вместо этого, зрителям предложена подлинная, не приукрашенная картина работы полиции – кропотливая попытка дешифровать замыслы злоумышленников, изобретательные стратегии по их нейтрализации и последующему задержанию. Обладая огромной властью и влиянием, главный герой стремится перекрыть каналы жизнедеятельности преступного мира, лишить его ресурсов и возможностей. В предыдущих рецензиях я акцентировал внимание на отсутствии ярко выраженного, доминирующего сезонного антагониста. Вместо этого, нас поджидали эпизодические, незначительные противники, чьи деяния занимали лишь несколько эпизодов. Потоком мелькающих угроз, история нескладно и поверхностно выстраивалась. Но вот, как ни странно, угроза оказалась ближе, чем кто-либо мог предположить – враг скрывался в самой тени, прямо под носом у Виктора Сергеевича. Но так поступать неприемлемо, в любом драматичном повествовании необходим достойный противник – жестокий бандит, организованная банда воров, неуловимый маньяк, держащий в страхе весь город, унижающий авторитет правоохранительных органов. Сериал терял свою остроту, скатывался в рутину. Однако, кульминацией сезона становится горькое предательство. Виктор Сергеевич, поглощенный своими амбициями, позабыл об ответственности за своих подчиненных, о необходимости оберегать их. И вот, вновь всплывают оборотни, и теперь генералу приходится отвечать за их действия, расплачиваться собственной головой. Финал обволакивает зрителя тоской – Локтева посадили, а генерала предали. Нам дают понять: сантименты и лирические отступления – это не про этот мир. В пятом сезоне генерал Расторгуев станет еще более безжалостным и беспощадным, готовясь к новой, еще более жестокой борьбе с преступностью.
Впервые я окунулся в мир криминальных интриг "Шефа" еще на заре его существования, когда персонаж, ставший впоследствии культовым, – Алексей Расторгуев – был всего лишь опытным, но обыкновенным следователем. И ни один из последующих сезонов не разочаровал. Это динамичное, по-настоящему захватывающее зрелище, с каждым новым эпизодом оказывающее все более мощное воздействие на аудиторию. Сериал буквально приковывает к экрану, заставляя переживать за судьбу героев и терзаясь вопросами: что ждет Расторгуева впереди? Способно ли его благородство и непоколебимые моральные принципы выдержать натиск всепоглощающей преступности? Устоит ли он соблазном, неизбежно подстерегающим тех, кто поднимается по карьерной лестнице, не превратившись в приспособленца, погрязшего в бюрократической волоките и коррупционных схемах, думающего лишь о собственном продвижении и наживе? Не менее увлекательной представляется непримиримая, драматичная борьба, разворачивающаяся между Расторгуевым и его давним антагонистом, Максимом Тихомировым. Их противостояние пропитано взаимной неприязнью, которое добавляет сериалу дополнительную глубину и напряженность. Оценка – безоговорочные десять баллов из десяти. Я с замиранием сердца жду новых серий, жажду увидеть дальнейшее развитие сюжета и узнать, какие испытания уготовила судьба Алексею Расторгуеву. Это произведение искусства кинематографа, которое, без сомнения, заслуживает внимания каждого, кто ценит качественное и захватывающее телевидение.
Пожалуй, этот сезон разительно отличается от тех трех предыдущих, которые оставили неизгладимое впечатление. Словно поначалу столь яркая и неповторимая искра потускнела, уступив место однообразию и предсказуемости. В повествовании ощущается явный дефицит той самой динамики, которая прежде удерживала внимание, а реплики персонажей – будто нарочно вытянуты, лишены живости и искренности. Диалоги, некогда острые и содержательные, превратились в монотонное перечисление слов, не вызывающее ни интереса, ни сочувствия. Сюжетная линия, лишенная напряжения и оригинальности, едва удерживала интерес, и просмотр превратился в нечто вроде фонового шума, лишь привычка заставляла продолжать. И, что особенно досадно, финал вновь оставил ощущение незавершенности, намекая на продолжение, – извечный прием, порождающий лишь раздражение. Возникает горькое сожаление: ведь это был многообещающий проект, но, кажется, его постепенно превращают в нечто отдаленно напоминающее затянутую мыльную оперу, в духе бесконечных перипетий «Санта-Барбары». В этом сезоне все кажется скомкано и потороплено, лишенно тщательной проработки. Характерная маска лица Шефа, застывшая в монотонной гримасе, идеальна для игры в покер, но совершенно не подходит для изображения сложной внутренней борьбы. А сценарные решения, вроде внезапного задержания преступника генералом и его доставки в отделение на такси, или же смирительное уложение на татами непокорного бойца Согра, – это уже откровенная фальсификация, вульгарная подделка, оскорбляющая разум зрителя. Трагедии, разворачивающиеся в личной жизни персонажей, кажутся нарочито преувеличенными, вырванными из контекста, лишенными убедительности. И, конечно, вызывает недоумение роскошный особняк и внушительная коллекция автомобилей, принадлежащие генералу – откуда же у него такие доходы, остается загадкой, добавляющей еще один штрих к общей картине несоответствия и неправдоподобности.