8.37 112093
6.90 154

Сериал Карпов 3 сезон онлайн

Актеры:
Владислав Котлярский, Степан Рожнов, Юлия Майборода, Максим Щеголев, Николай Козак, Анна Михайловская, Дмитрий Блажко, Виктория Тарасова, Дмитрий Мазуров, Сергей Карленков
Режисер:
Игорь Ромащенко, Иван Щёголев
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
Доп. серия из 32 (31.10.2014)
О чем сериал «Карпов»
История полковника Карпова, закаленного жизнью и отточенной практикой борьбы с криминалом, продолжается. На его плечах отпечатан груз бесчисленных испытаний, неразрешимых на первый взгляд, но каждый раз разрешенных посредством удивительной находчивости и несгибаемой воли. Десятилетия службы в правоохранительных органах выгравировали в его памяти не только тонкости полицейского дела, но и сложнейшие схемы преступных кланов, что сделало его поистине знатоком подноготной криминального мира. В его непоколебимой вере лежит уверенность, что любую, даже самую филигранную, преступную систему можно демонтировать. Он полон решимости вести борьбу с посягательствами на справедливость, не щадя своей жизни в этой благородной миссии. И теперь, движимый желанием обновить город изнутри, Карпов решается на дерзкий шаг – вступает в политическую арену. Однако, этот мир оказывается не менее коварным, а предвыборная кампания, как выяснится, не сулит ничего, кроме новых, неожиданных опасностей. В политическом болоте плетутся сети интриг, порой превосходящие по изощренности криминальные тайны. Там, где криминальные элементы действуют открыто, в политике же орудуют скрытые манипуляции и тщательно разработанные секретные планы. Каждый шаг Карпова становится проверкой на прочность, ведь враги не дремлют, а их методы становятся все более изощренными. Карпов всегда чтил высокие моральные принципы, воплощая в себе образ порядочного, добросовестного и честного человека. Ложь и предательство чужды его душе. Однако, окружающие его люди, в гуще политических перипетий, начинают претерпевать изменения, поддаваясь влиянию окружающей среды и соблазнов. Герою предстоит приложить немало усилий, чтобы сохранить свою идентичность и не утратить человеческое начало в этой грязной игре. Он не намерен поддаться искушению, опуститься до уровня своих противников и проявлять жестокость по отношению к окружающим. Он остается на стороне добра, и будет использовать все свои умения и опыт, чтобы привести начатое дело до логического завершения. Поиск истины – задача не из легких. Запутанные повествования, противоречивые улики, лжесвидетельства – все это мешает главному герою, уводя его с истинного пути. Но, добравшись до финиша, он будет потрясен открытием, которое ждет его. Ведь правда, которую он искал на протяжении стольких лет, находилась далеко от него, заслоненная слоем лицемерия и обмана. И только теперь, когда все нити сходятся воедино, она предстанет перед ним во всем своем ослепительном великолепии.
Рецензии
**Эхо прошлого, предчувствие будущего: размышления о третьем сезоне "Карпова"** С каким воодушевлением я поглотила заключительную главу второго сезона, надеясь на пик драматического напряжения, на глубочайшее раскрытие персонажей, на филигранный поворот сюжета, способный перевернуть все представления о "Карпове"? Я получила нечто большее, чем ожидала, но, к сожалению, не все. После многолетнего союза с сериалом "Глухарь" и последующего погружения в историю "Карпова", я уверенно могу заявить: версия Стаса Карпова, что пришлась мне больше всего по душе – это образ из предпоследнего сезона "Глухаря" и первые, полные динамики, эпизоды "Карпова". Третий сезон, увы, лишен той искры, той непредсказуемости, что столь пленяла меня раньше. Казалось, мой любимый герой утратил способность удивлять, он застыл в определенной фазе, отказавшись от дальнейшей эволюции. И это плохо? Пожалуй, нет. Но, вспомнишь, с каким волнением я предвкушала новые проявления его внутреннего мира, новые кошмары, терзающие его душу! Кошмары Карпова – это, безусловно, особый, мрачный жанр, само по себе произведение искусства. И я до сих пор тоскую по его едким, метким афоризмам, которые когда-то украшали диалоги и придавали им неповторимый колорит. В третьем сезоне они словно растворились в потоке обыденности. Хотя философские беседы о бренности бытия, конечно, присутствуют, но лишены той остроты и глубины. Отношения с отцом, полным трагических событий, отравили повествование тяжелым, гнетущим настроением. Появление шизофренического маниака в роли отца – поворот неожиданный, несомненно, но, к сожалению, порой напоминающий шаблонный прием. В "Глухаре" сходная драматическая ситуация, когда Карпов столкнулся с непониманием и предательством, обернулась куда более правдоподобным и проникновенным опытом. Не могу не отметить выдающуюся актерскую игру, с которой воплотил образ старшего Карпова. В такие моменты ощущаешь себя беспомощным наблюдателем, навсегда исключенным из возможности управлять ходом событий, каким бы сильным и неуязвимым ты ни казался. Смерть и возрождение Иващука... Что это было, сценаристы? Честно говоря, эта сюжетная линия выглядит натянутой, будто прилепленной к основному повествованию. Она не вызывает ни сочувствия, ни понимания, и, к сожалению, производит скорее негативное впечатление. Зотов... В первом сезоне – фигура зловещая и внушающая трепет, с четко выстроенной логикой поступков. Во втором – укрывающийся в тени, окружая себя подобными ему. А в третьем – вдруг обретает черты добродушного персонажа, что кажется совершенно необоснованным и вызывает лишь скуку. Возможно, я просто привыкла к его характеру и не ожидала от него столь радикальных изменений. О ком еще говорить? О Насте и Свете? Спасибо, сценаристы, за скупость кадров со Светой. Спасибо за отказ от демонстрации Карпова в бытовой рутине. Он просто не предназначен для роли счастливого семьянина. Его характер слишком сложен и противоречив. И я рада, что создатели сериала это осознали. Что касается Насти, то ее история – это американские горки, взлеты и падения. То она наркоманка, то находится на грани смерти, то обретает счастье в браке, то становится матерью ребенка Карпова. Наибольшее удивление вызвал, конечно, сам Карпов, ставший отцом ее ребенка. В целом, ощущается, что в третьем сезоне дружная "банда" спасателей детей распалась, и каждый погряз в собственных переживаниях, отвлекаясь от общей задачи, которая, как выяснилось, не была такой уж и необходимой. Именно поэтому я не могу представить себе четвертый сезон. Жестокость и кровавые сцены... Возможно, я, как зритель, настолько привыкла к "Глухаре" и "Карпову", что уровень насилия в третьем сезоне не вызывает у меня особого удивления. Смотришь на происходящее как на антиутопию, в которой благополучие попросту невозможно. Особую благодарность выражаю создателям сериала за финал. В противном случае трудно представить себе другой способ завершить эту историю. В жизни Карпова было все: трагедия, искупление, смерть как символ человеческого достоинства, как уход доброго человека. Это логически завершает его эволюцию. Оценка: десять из десяти. За финал. За то, что не стали растягивать сериал до бесконечности. Надеюсь увидеть Владислава Котлярского в новой, сверкающей роли, но с другим колоритом. И я желаю ему не зацикливаться на одном образе.
После оглушительного успеха телесериала "Глухарь", имя Стаса Карпова, сыгранного актером Михаилом Торб, прочно закрепилось в народной памяти под емким прозвищем – «Герой нашего времени». Ирония судьбы заключалась в том, что первоначальный замысел авторов заключался в создании неоднозначного, даже негативного персонажа. Однако, публике, склонной к сопереживанию и симпатии, был уготован иной поворот – Карпов, своей харизматичной, хоть и противоречивой, сущностью, покорил сердца миллионов, что и предопределило создание отдельного, персонального сериала, встреченного восторгом зрителей. Однако, финальные эпизоды "Глухаря" вызвали бурю негодования и разочарования. Многие зрители восприняли изъятие Карпова из повествования как бесчестный и неуклюжий сюжетный ход, фактически, как деградацию не только персонажа, но и всей концепции сериала. Первый сезон, как долгожданный глоток свежего воздуха, покорил зрителей динамичным развитием сюжета, яркими и многогранными героями, и последовательным их преображением. Сюжетные линии захватывали, вызывая искреннее сопереживание и глубокую вовлеченность. Второй сезон погрузился в психологические нюансы, позволяя зрителю глубже понять мотивы и принципы, определяющие действия героев. Особое внимание уделено теме крепкой мужской дружбы, подкрепленной взаимной поддержкой и верностью идеалам. Интересные сюжетные пересечения с персонажем Пятницким, заслуженно любимым фанатами "Глухаря", добавляли повествованию дополнительный шарм. Финал сезона, достойный и хорошо продуманный, продемонстрировал наличие надежных союзников, успешную операцию по освобождению заложников, и трагическое событие – пожар детского дома. Третий сезон, к сожалению, оказался полной ахиллесовой пятой сериала. Ощущая нехватку оригинальных идей для дальнейшего развития сюжета, но стремясь удержать высокие рейтинги, сценаристы начали бессмысленно уплотнять повествование нелогичными и жестокими событиями. Преобразование в болото, в морально отталкивающее болото, стало печальной реальностью. Безусловно, зритель предвидел, что история, связанная с детским домом, не будет разрешена столь просто. Но ни один сценарист не смог бы предложить столь же изящное и захватывающее продолжение, как открытый финал второго сезона. Зрители безоговорочно верили в мэра Петрова, в его авторитет и положение, которое, казалось, могло положить конец торговлю детьми. Однако, реальность оказалась жестокой – Петрова лишили власти, превратив его в алчного до власти и богатства человека, что было совершенно нелогично и не имело под собой никаких предпосылок. "Лучше королем в своем царстве, чем придворным в огромном чужом" - эта фраза, взлетевшая со страниц одного из эпизодов, лишь подчеркнула всю абсурдность произошедшего. Нелепость прозаичной смерти Карпова также вызвала волну негодования. Возник вопрос, терзавший умы: "Как же дальше будет существовать Москва без Карпова?". Беднягу персонажа бросали из крайности в крайность, подкидывая ему проблемы, с которыми он не мог справиться. В финале сериала произошел настоящий провал с привязанным к нему Мироном. Цващука – бесследно избавили от персонажа, превратив в фанатичного убийцу. Опять же, на пустом месте. Благодаря действиям Зотова, зрителям в наглядной форме продемонстрировали, как можно безнаказанно жить на широкой ноге, будучи защищенным влиятельными родителями, и совершать вопиющие правонарушения. Антошин в сериале – лишнее звено, лишняя деталь пазла. В этот же ряд можно отнести и Настю, и надуманно привязанного ребенка Карпова. Сашку – также вывели из повествования, превратив в нестабильного и неадекватного человека. Бесконечные необъяснимые сюжетные линии и абсолютно нелогичные истории стали своеобразной приправой ко всему безумию. Зрители наблюдали, как тщательно разрушали ту слаженную систему, которую сценаристы успели создать в двух предыдущих сезонах. Сериал был хорош, безусловно, только до третьего сезона. Чтобы избежать нервного срыва, сохранить здоровье любимого монитора и не возмущаться матерными проклятиями в адрес сценаристов, лучше всего остановиться на той сцене, где сгорает детский дом.
Упоминание фамилии Карпов мгновенно вызывает в сознании образ не простого человека, а воплощения непоколебимости и принципиальности. Это подполковник Станислав Карпов, чей характер закален временем и испытаниями, а речь – отточена до остроты стали. Первоначально завоевавший сердца аудитории благодаря своей роли в культовом сериале "Глухарь", он впоследствии получил возможность воплотить собственное видение правосудия в одноименном проекте, став его центральной фигурой. После успеха, связанного с образом Карпова в "Глухаре", сформировалась столь обширная армия преданных поклонников, что игнорировать этот феномен было бы непростительной упущением для создателей. Благосклонность судьбы улыбнулась зрителям, и мы стали свидетелями рождения трех сезонов новаторского сериала, поразившего глубиной проработки персонажей и напряженностью сюжета. Что же заставило аудиторию столь безоговорочно привязаться к образу Карпова? Полагаю, что подобно мне, многих привлекли его непоколебимая уверенность в себе, находчивость, ораторское мастерство и решительность – качества, столь дефицитные в современном мире. Я не раз испытывал искреннее восхищение тем, как Карпов выкручивается из, казалось бы, безвыходных ситуаций, демонстрируя поразительное предвидение и просчитывая действия противников на несколько шагов вперед. При этом он неизменно руководствуется высокими моральными принципами, оставаясь верным понятиям чести и справедливости. Поистине выдающаяся личность, служащая примером для подражания в некоторых аспектах. И этот пример Карпов подтверждает с самых первых эпизодов. Словно стремясь возместить прошлые ошибки и совершенные промахи благородными поступками, он доказывает, что светлое начало в нем преобладает. Его многочисленные противники в сериале изначально отвергали его принципы, но в итоге, все же, объединились вокруг него, принимая путь, освещенный истиной. Особое внимание заслуживает трансформация капитана Зотова – некогда абсолютно коррумпированного стража порядка, поглощенного заботой о собственной карьере и стремлением к повышению. Благодаря влиянию Карпова, он сумел обуздать свою темную сторону и направил свои усилия на совершение по-настоящему достойных и уважаемых дел. Нельзя не отметить и работу звукорежиссера – звуковое сопровождение во всех сезонах выдержано на высочайшем уровне, а особенно мастерски подобрана динамичная музыка, усиливающая напряжение и драматизм экшн-сцен. Визуальное и аудиальное восприятие переплетаются, создавая эффект полного погружения в происходящее, пробуждая искреннее сопереживание к героям. Хотя история Карпова и завершилась трагически, он оставил глубокий след в сердцах зрителей, закончив свой путь достойно, не предав своих убеждений и верности идеалам настоящего полицейского и просто порядочного гражданина. Его наследие – это пример мужества, непоколебимости и стремления к справедливости, который будет вдохновлять еще многие поколения.
Последний сезон сериала оставил крайне противоречивое впечатление, породив шквал недоумения и разочарования у преданных поклонников. Авторы, похоже, прибегнули к рискованной и, на мой взгляд, неоправданной стратегии – демонстрации избыточной жестокости. Это не просто сцены насилия, это жестокость, проникающая вглубь, вызывающая физиологический дискомфорт, подобный сердечной спазме. Возникает закономерный вопрос: зачем? Мы и без того испытываем глубокую симпатию ко всем героям, готовы принять их эволюцию и даже их ошибки, но эта степень насилия кажется чрезмерной, граничащей с бессмысленностью. Есть ли здесь нехватка опыта у сценаристов, не хватило ли времени на тщательно выверенную проработку сюжета? Можно было обойтись без прямой демонстрации некоторых эпизодов, намеками, недомолвками, фокусируясь на последствиях, а не на самой трагедии. Особенно остро ощутима утрата Антошиным своей прежней опоры – исчезновение Глухарева. Как персонаж, он оказался дезориентирован, потерял свое место в повествовании, а актер, вероятно, столкнулся с трудностями в поиске новых точек соприкосновения для своего образа. Ведь Глухарев – это не просто один из актеров, это, без преувеличения, краеугольный камень всей истории, источник праздничной атмосферы и неповторимой энергии. Его уход из проекта – ощутимая утрата для всего сериала. Нельзя не упомянуть и о совершенно абсурдной беременности Насти от Карпова. Такой поворот событий кажется нелогичным и необоснованным. Карпов – фигура сильная и многогранная, с собственными, приоритетными интересами и вкусами. Он не склонен к импульсивным поступкам и уж тем более не ввязывался бы в романтические отношения, не говоря уже о беременности, в рабочей обстановке, тем более с такой героиней, как Настя. (Я хочу подчеркнуть, что мои замечания касаются исключительно персонажа, а не актрисы, которая, безусловно, талантлива и обладает привлекательной внешностью.) Даже воскрешение персонажа, который был ранее уничтожен в автомобильной катастрофе по вине Карпова, воспринимается скорее как отчаянная попытка оживить угасающий сюжет, нежели как логичное развитие событий. Конечно, этот эпизод можно списать на вольности жанра, но общая тональность сериала, его атмосферность, страдает. Наиболее болезненно осознавать то чувство отвращения и подавленности, которое накрывает после просмотра новых серий. На следующий день возникает ощущение депрессивности, сомнения в правильности жизненного пути, как будто негатив, напитавший ум, постепенно вытекает и окрашивает все вокруг мрачными оттенками. Но, справедливости ради, стоит отметить, что актеры продолжают демонстрировать высочайший класс, вкладывая душу в свои роли. Именно сюжет нуждается в серьезной коррекции, в тщательной переоценке и, возможно, в полном переосмыслении. В заключение хочу пожелать создателям сериала благополучия и вдохновения, надеясь на возвращение к истокам, к той атмосфере, которая когда-то покорила сердца миллионов зрителей.
Первый сезон "Карпова" воистину стал триумфом, настоящим бриллиантом в скромной короне криминальных драм, созданных на студии НТВ. Он являл собой образец тонкой драматургии, захватывающего сюжета и многогранных персонажей, оставив глубокий след в сознании зрителей. Однако продолжение, второй сезон, оказалось жалкой пародией на первоисточник. Похоже, что создатели, вдохновленные первоначальным импульсом и неуёмной энергией, ощутимо потеряли почву под ногами, создав продукт, лишенный глубины и оригинальности. Оценка – едва "четыре" с натяжкой, или, возможно, уверенный "три" – звучит вполне справедливо. Но настоящий апогей разочарования – это третий сезон. Сюжет, словно вырванный из ниоткуда, являет собой грубую имитацию предыдущего, столь же бессмысленную и никчемную. Уровень насилия, возведенный в абсолют, достиг поистине чудовищных масштабов. Если второй сезон уже демонстрировал заметное усиление градуса жестокости, то третий превосходит суммарное впечатление от первых двух, заставляя испытывать чувство отвращения и дискомфорта. Невольно возникал вопрос: зачем так извращать первоначальный замысел? Персонажи "Карпова" никогда и не претендовали на статус героических образов, сравнимых, скажем, с "Интернами" или обаятельным "Фомой" из "Физрука". Это безжалостные бандиты, беспощадные оперативники, продажные чиновники – люди, погрязшие в пороке и лишенные каких-либо моральных ориентиров. Тем не менее, такая гипертрофированная жестокость, заложенная в третьем сезоне, выходит за рамки разумного и оказывает шокирующее воздействие на зрителя. Изначально обаятельный и вызывающий симпатию Иващук превратился в чудовищного маниака, фанатичного убийцу, причем его злодеяния связаны с почитанием православной церкви. Появление Дениса Антошнина в сериале кажется странной случайностью, как будто его наняли, просто чтобы занять место. Его персонаж лишён какой-либо существенной роли и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Неожиданная развязка – ребёнок Насти, бывшей Антошиной, оказывается родным сыном Карпова – напоминает нелепый сюжет из мыльной оперы, перенесённый в московские декорации. Бесчинства Зотова в отношении тех, кто стоит на его пути, продолжают неприятно шокировать своей бескомпромиссностью. После просмотра девяти серий третьего сезона, я с уверенностью могу заявить, что дальнейшее знакомство с "Карповым" не вызывает у меня ни малейшего желания. С сожалением признаю, что сериал, который когда-то был столь перспективным и вызывал столько надежд, был предатен продолжением, которое не только не оправдало ожиданий, но и глубоко разочаровало.