
7.05
8957
7.00
48
Сериал Пенсильвания онлайн
Актеры:
Константин Крюков, Игорь Верник, Александр Домогаров, Евгения Дмитриева, Дмитрий Ермак, Александра Ребенок, Анна Казючиц, Александр Семчев, Максим Литовченко, Михаил Солодко
Режисер:
Владимир Виноградов
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
13-16 серия из 16
(06.10.2016)
О чем сериал «Пенсильвания»
В сердце средней полосы, вдали от оживленных магистралей и шумных мегаполисов, притаилось Поливаново – скромное поселение, хранящее в своих тихих улочках нешуточную тайну. Зародилось его шутливое, ироничное прозвище – «Пенсильвания» – из глубины народной молвы, словно намек на бурлящую под поверхностью жизни, не уступающую драматизму американских мелорам. Кто мог предположить, что в этом захолустье, оторванном от суеты мира, развернутся трагедии, полные горечи, отчаяния и невероятной эмоциональной насыщенности?
И вот, в этот уголок российской глубинки, ведомый печалью и долгом, прибывает Козлов, журналист, чтобы проводить в последний путь свою мать. Едва оправившись от потери, он сталкивается с потрясением куда более масштабным – бесследно исчезает его трехлетний сын. Без колебаний, охваченный леденящим душу страхом и отчаянной надеждой, Козлов бросается на его поиски.
Внезапно, он оказывается в самом центре клубка запутанных, мрачных обстоятельств. Каждый житель Поливаново становится для него поводом для подозрений, каждый перешептывание – возможной подсказкой. Журналисту предстоит погрузиться в непроглядную тьму местных секретов, перелопатить годы умалчиваемого прошлого и расшифровать сложные взаимоотношения, сплетающие судьбы обитателей этого сонного, на первый взгляд, поселения. Ему предстоит не только отыскать сына, но и раскрыть зловещую правду, которая скрывается в сердце «Пенсильвании». Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись на рекламную кампанию на канале НТВ, посвященную новому проекту под названием "Пенсильвания", я не возлагал на него особых надежд. Современное российское телепроизводство, как правило, не вызывает у меня бурных эмоций, однако, располагая свободным вечером и чувствуя легкий интерес к предлагаемой истории, я решил дать этой экранизации шанс. К моему удивлению, НТВ преподнес настоящую неожиданность, избежав штампов шаблонной детективной мелодрамы и предложив зрителям нечто куда более существенное.
Авторам удалось филигранно сплести воедино несколько жанровых направлений, создав сложную, многогранную панораму. Я отчетливо выделил в ней элементы мистической прозы, психологической драмы, напряженного триллера и, конечно же, детективного сюжета. Подобная эклектика требует высочайшего уровня исполнения, и, к моему восторгу, этот уровень был достигнут.
С первых же минут "Пенсильвания" захватила мое внимание. В ней нет места скуке или однообразию. Напротив, сериал обладает насыщенной, притягательной атмосферой и замысловатой завязкой, вызывающей живейший интерес у зрителя. Для городского жителя, привыкшего к динамизму и современности, события, разворачивающиеся в глубинке, могут показаться странными и нетипичными, но именно это самобытие и придает проекту особый колорит. Изначально мрачная, а впоследствии и туманная, "Пенсильвания" не вызывает отторжения, а скорее подталкивает к дальнейшему погружению в ее загадки.
Безусловно, ключевую роль в успехе проекта сыграл профессионализм актерского состава. Практически все исполнители продемонстрировали высочайший класс, однако особенно хотелось бы отметить работу Константина Крюкова, Евгении Дмитриевой, Александра Семчева, Дарьи Семёновой и Максима Литовченко, а также не обойти вниманием Игоря Верника. Константин Крюков воплотил образ Бориса Морозова, показавшись мне убедительным и запоминающимся – принципиальный, умный мужчина со своей неповторимой философией жизни и работы. Этот персонаж, безусловно, достойно занимает позицию главного героя. Евгения Дмитриева поразила своей глубиной и мастерством в воплощении сложной и трагической роли. Она смогла передать всю гамму чувств и переживаний женщины, потерявшей ребенка, что говорит о высочайшем уровне режиссерской и актерской проработки. Максим Литовченко, хотя и не достиг совершенства в исполнении роли Егеря Андрея, но, вероятно, это было продиктовано авторским замыслом.
В целом, сериал оставил у меня исключительно положительное впечатление. Я высоко оценил качественную режиссуру, отличную работу художников-постановщиков и звукорежиссеров, создавших потрясающую визуальную и звуковую атмосферу. Сюжет развивается логично и увлекательно, а завершение, достойное внимания, оставляет приятное послевкусие. Я уверен, что этот сериал придется по вкусу всем любителям детективных историй, ценящим глубину, атмосферность и качественную актерскую работу. Безусловно, моя оценка – высший балл, десять из десяти! Это поистине выдающийся сериал!
В последнее время мое внимание к отечественным телеповествованиям стремительно угасало. Сложно отрицать, что они зачастую уступают по уровню мастерства, остроте конфликтов и смелости художественного высказывания зарубежным произведениям, погружающимся в бездонные колодцы проблем и выплескивающим на свет новаторские подходы. Однако, стоит отметить, что российские дизайнеры, кажется, наконец-то освоили искусство создания привлекательных промо-материалов. Именно визуальная привлекательность обложки и интригующее название заставили меня, несмотря на все сомнения, кликнуть и начать просмотр, хотя первоначальное впечатление обманчиво – вместо ожидаемой истории из Пенсильвании, я столкнулся с повествованием, разворачивающимся в идиллическом, на первый взгляд, селе Поливаново. Но заманчивое описание, обещающее захватывающий сюжет, побудило меня дать сериалу шанс.
Уже вступительные титры безошибочно выдают влияние культовых «Настоящего детектива» и «Твин Пикс», хотя и адаптированных к возможностям российского кинематографа и бюджету. Сериал, в сущности, представляет собой своеобразный сплав этих легендарных проектов, перенесенный на российскую почву, в глубинку, где время, кажется, течет по своим, особым законам. И хотя подобная заимствование всегда вызывает некое опасение – ведь модные тенденции часто порождают лишь посредственные подражания или, что еще хуже, откровенный плагиат – в данном случае, к моему удивлению, получился весьма примечательный результат.
Первые эпизоды я смотрел с некоторой настороженностью, опасаясь столкнуться с клишированными образами, столь характерными для провинциального криминала: измученные жизнью сотрудники правоохранительных органов, погрязшие в алкоголизме личности, представители духовенства… (и, к сожалению, без них не обошлось). Но по мере того, как раскрывались характеры персонажей, я все больше погружался в повествование, досмотрев до конца с искренним удовольствием.
Конечно, сериал не поражает воображение выдающимися достижениями, но и не стремится к этому. Актерская игра на высоком уровне, сценарий увлекает, атмосфера завораживает, а интрига сохраняется до самого финала. Безусловно, встречаются некоторые нестыковки или натянутости в деталях, но на них можно закрыть глаза, принимая их как неизбежные артефакты художественного творчества. Например, Поливаново представлено как заброшенная глушь, до которой необходимо добираться пять часов на автобусе и еще семь километров пешком через дремучий лес, но при этом в самом поселке имеются, во всяком случае, два кафе, ресторан, гостиница и даже кинотеатр, пусть и не функционирующий.
Особенно ценным оказалось то, что персонажи прописаны с поразительной реалистичностью, сбалансированно сочетая в себе черты взаимопомощи и дружбы с эгоистическими побуждениями и стремлением к личной выгоде.
А еще, финал последней серии ощущается незавершенным, будто бы ему не хватает нескольких минут для полноценного завершения. От этого судьба главного героя остается в подвешенном состоянии, что, честно говоря, вызывает у меня одобрение: главный антагонист пойман, второстепенные положительные персонажи получили заслуженное вознаграждение, второстепенные отрицательные персонажи одержали временную победу, а судьба главного героя остается открытым вопросом. Это, к сожалению или к счастью, отражает саму жизнь – не всегда дающую однозначные ответы и не всегда вознаграждающую добро.
В итоге, я искренне рекомендую к просмотру. Это достойное зрелище, которое, возможно, заставит вас по-новому взглянуть на возможности отечественного кинематографа.
Признаюсь, всегда испытывала определенную прохладу к отечественной телевизионной продукции. Мне всегда казалось, что зарубежные телеповествования обладают куда более захватывающим сюжетом, актеры там подобраны с изрядной долей удачи, а их актерское мастерство, безусловно, превосходит наши достижения. Однако, недавний визит к матери перевернул мои представления. Она, погруженная в просмотр "Пенсильвании", заворожила меня несколькими минутами этой истории. Даже несмотря на то, что моя мать, будучи прогрессивно смотрящей, уже успела ознакомиться с большей частью сюжета, меня охватило непреодолимое желание поторопиться домой и полностью погрузиться в этот мир.
Главный герой, честно говоря, никогда особо не вызывал у меня восторгов в его предыдущих работах, но в этой роли он демонстрирует поистине блестящую игру, приковывая внимание с первых же кадров. В "Пенсильвании" органично переплетаются детективная интрига, романтическая линия (без неё, увы, современный сериал немыслим) и аура загадочности, намекающая на некую неразгаданную тайну – как и подсказывает интригующее название.
Что поражает больше всего, так это динамика восприятия персонажей. С первых же эпизодов их судьбы вызывают глубокое сочувствие или, напротив, располагают к себе. Но уже через пару серий эта симпатия может смениться разочарованием и подозрением, а затем, в следующей серии, внезапно воскреснуть вновь. Эта постоянная трансформация эмоциональной вовлеченности в происходящее делает просмотр невероятно увлекательным. И, конечно же, кульминацией всего повествования стал феерический финал, где раскрытие личности главного антагониста стало поистине неожиданным и ошеломляющим открытием.
В заключение скажу, что "Пенсильвания" – безусловно, увлекательный и достойный внимания сериал, однако он, скорее, предназначен для единоразового просмотра. Повторное погружение в эту историю, вероятно, утратит свою первоначальную остроту впечатлений и не сможет подарить те же яркие эмоции. Некая хрупкость момента и непередаваемая атмосфера, созданная сюжетом, требуют от зрителя некоего единоразового открытия.
Для ценителей отечественной детективной прозы, безусловно, стоит обратить внимание на сериал "Пенсильвания". Изначально, окунувшись в просмотр порывисто, буквально ради развлечения, я уже к третьему эпизоду оказался в плену нетерпеливого ожидания новых серий. Несмотря на неизбежность некоторой шаблонности, свойственной жанру, и случайных недочетов, сериал обладает вполне ощутимой художественной ценностью. Сюжетная линия захватывает, а актерский ансамбль демонстрирует весьма убедительную игру, что лично меня не может не восхищать.
На отечественном кинематографическом небосклоне, признаться, я не встречал аналогов подобного сочетания атмосферы и повествования – хотя, бесспорно, мой кинематографический опыт не столь обширен. Безусловно, в "Пенсильвании" можно проследить некоторые параллели с зарубежными телевизионными проектами, однако эти сходства носят скорее общий характер, касаясь концептуальной основы повествования, и не сводятся к прямому копированию, что, к сожалению, нередко встречается.
В целом, режиссерская работа Виноградова заслуживает высокой оценки. Искренне надеюсь, что впереди нас ждут иные, не менее увлекательные, творения этого талантливого творца. Подобные проекты вселяют уверенность в потенциале российского кинематографа.
Недавняя кинолента, казалось, задумывалась на основе известной мудрости о взаимопомощи, где даже малейшая поддержка способна соткать необходимое. Однако, при ближайшем рассмотрении, обнаруживается, что сюжетная канва сплетена из фрагментов и заимствований из зарубежных кинематографических работ, что придает ей оттенок вторичности.
Зародив в себе ожидание глотка свежего воздуха, в эпоху, когда качественные кинокартины становятся все более редким явлением, просмотр обернулся глубоким разочарованием. Фильм захватывает зрителя в бездну отчаяния, в болото безысходности, где ощущение обреченности становится всепоглощающим. Вырваться из этого трясины кажется невозможным, видится лишь один путь – уйти в небытие. Лишь те, кто смиряется с грязью, с зловонием, с удушающей атмосферой, обретают болезненное «привыкание» к этой реальности.
Увы, картина оказалась пугающе пророческой, словно предвидение грядущего, облеченное в форму художественного произведения. Актерский состав, безусловно, заслуживает похвалы – их мастерство выше уровня поставленной задачи. Однако, персонаж директора школы вызывает лишь неконтролируемый гнев, желание призвать его к ответу за свои деяния. В целом, фильм проиграна всеми, по всем фронтам, его тема, словно тёмное пятно, накладывается на всё. Тем же, кто надеется на вдохновляющий и обнадеживающий опыт, просмотр настоятельно не рекомендуется – он может оказаться вреден для эмоционального состояния. Этот фильм – не глоток свежего воздуха, а удушающий выхлоп.