• Стандартный
  • ViruseProject
  • Субтитры VP
6.95 37485
6.30 26000

Сериал Ван Хельсинг /Van Helsing/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Келли Овертон, Джонатан Скарф, Кристофер Хейердал, Пол Йоханссон, Дэвид Кьюбитт, Сара Дежарден, Дженнифер Коппинг, Бетани Браун
Режисер:
Майкл Нанкин, Саймон Барри, Дэвид Фрасее, Джейсон Пристли, Аманда Тэппинг
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Ван Хельсинг»
Погрузитесь в захватывающую и зловещую вселенную, созданную телеканалом SyFy, где грань между реальностью и кошмаром практически стерта. Представляем вашему вниманию совершенно новый сериал, действие которого разворачивается в мире, где древние мифы воплотились в зловещую реальность – мире, кишащем кровожадными вампирами и свирепыми оборотнями. Но проблеском надежды в этой мрачной экзистенции становится фигура, достойная восхищения и трепета – сама Ван Хельсинг. Да, именно она, потомок легендарного истребителя нечисти, становится центральной героиней этого грандиозного фантастического полотна. Начало ее пути обставлено драматизмом и таинственностью: девушка приходит в себя в стенах загадочной лаборатории, окутанной пеленой неизвестности. Охваченная тревогой и лишенная памяти о прошлом, она неистово стремится разобраться в происходящем, жаждет постичь сущность окружающего мира. В процессе поисков ответов, её терзает не только желание обрести утраченные воспоминания, но и отчаянная необходимость найти свою пропавшую дочь – крошечный лучик света в этом царстве теней. Вскоре, пронзительные откровения выявляют истинную миссию Ван Хельсинг: она становится последней, хрупкой опорой человечества, последней надеждой на избавление от чудовищной угрозы, поглотившей этот мир. Ей предстоит вступить в безжалостную борьбу, где на кону стоит не только её собственное существование, но и судьба всего человеческого рода. Впереди непростые испытания, требующие неимоверной храбрости, отваги и умения противостоять надвигающейся тьме. Сможет ли она совладать с темной магией, грозящей поглотить все живое, и восстановить утраченное равновесие?
Рецензии
Несколько дней назад я совершенно случайно наткнулась на любопытное кинематографическое произведение, озаглавленное «Ван Хельсинг». Полагаю, многие из вас уже знакомы с потрясающим, захватывающим дух фильмом под таким названием. Однако, в данном случае, речь идет о сериале, появившемся на экранах в 2016 году, что, безусловно, создает принципиально новую историю. Теперь, давайте выясним, как же американским кинематографистам удалось воплотить эту задумку в жизнь. После просмотра лишь первой серии, стало очевидно, что это радикально отличается от привычной интерпретации истории. Я предвкушала появление грозного, непоколебимого героя, мгновенно бросающегося в бой с нечистью, ожидала захватывающих, неожиданных поворотов сюжета, в котором он преследовал бы свои цели или мстил бы Дракуле за давние обиды. Но реальность оказалась совсем иной. Честно говоря, я была ошеломлена столь непредсказуемым ходом, поэтому даже воздержалась от прочтения отзывов, будучи уверена в своих предположениях. Постер не содержал ничего необычного, лишь изображал некоего мужчину, предположительно главного героя. Охваченная предвкушением, ведь я обожаю мистические, загадочные истории, наполненные стариной и легендами, я погрузилась в просмотр. И вот тут меня постигло удивление: никакого Абрахама Ван Хельсинга в этой картине не предвидится. Признаться, я испытала легкое разочарование, ведь ожидала совершенно иного развития сюжета. Лишь тогда я осознала, что полагаться на интуицию – не всегда мудрое решение, и иногда стоит хотя бы кратко изучить описание и просмотреть несколько отзывов, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Увидев происходящее на экране, я ощутила тревогу, ведь мои ожидания не оправдались, и я оказалась в замешательстве, стоит ли продолжать просмотр или немедленно прекратить. Обдумав ситуацию, я решила досмотреть серию до конца и принять решение, стоит ли углубляться в эту историю. Сюжет развивается стремительно, однако эта скорость не приносит ощутимой пользы. События зачастую оказываются неясными и нелогичными, диалоги – излишними и бессмысленными. Складывается ощущение, будто в картину втиснули огромное количество ненужных, порой абсурдных элементов. Однако, самым неожиданным и приятным сюрпризом от американских создателей стал главный герой – или, точнее, героиня! Да, вы не ослышались, здесь речь идет о женщине! И тут возникает закономерный вопрос: почему сериал носит название «Ван Хельсинг»? Ответ прост: она является дочерью знаменитого, бесстрашного и опытного охотника на вампиров. Ванесса Хельсинг – главная героиня этого сериала, и повествование будет фокусироваться на ее судьбе. Она столь же отчаянна и решительна, как и ее отец, движимая страстью к истреблению всего, что угрожает человечеству. В ней чувствуются сильные, отважные гены. Эта девушка также является ярой противницей Дракулы – самого опасного и могущественного вампира, для которого она жаждет стать достойным трофеем. Однако добраться до него не так-то просто и требует тщательного планирования и поддержки союзников. Кроме того, мир неспокоен: им управляют некие таинственные сущности, стремящиеся к тому, чтобы Земля принадлежала лишь им, а все люди были их рабами. Они манипулируют людьми, используя их как инструмент для достижения своих целей. Избавление от некоторых из них не представляет для этих монстров никакой сложности. Именно поэтому Ванесса пришла, чтобы помочь людям освободиться от этого гнета, объединить их и вдохновить на борьбу, ведь они устали от такого существования и жаждут свободы. Вся эта канва звучит многообещающе: захватывающая, динамичная, драматичная история, полная неожиданностей. К сожалению, воплощение этой задумки, мягко говоря, разочаровывает. Невозможно понять мотивацию героев, их действия и манеру общения. Диалоги утомляют, словно высасывают последние силы. Изначально я предположила, что это плохой перевод, но, ознакомившись с отзывами на других ресурсах, поняла, что проблема гораздо глубже, хотя и здесь, несомненно, присутствуют недостатки. В целом, сериал вызывает лишь глубокое разочарование, которое возникло еще в начале, когда я осознала отсутствие знакомого Ван Хельсинга. Непонятно, зачем снимать такое невнятное, запутанное кино, ведь все прекрасно знают оригинальный фильм. Сравнения неизбежны, и разрыв между ними настолько велик, что откровенно говоря, от этого становится не по себе. Зритель ожидает хотя бы отдаленного продолжения захватывающей и загадочной истории, но здесь даже намека нет. Мои ожидания, безусловно, не оправдались, поэтому дальнейший просмотр представляется бессмысленным. Да, я могу ошибаться, ведь я судила по первой серии, но даже она не смогла вызвать у меня ни малейшего интереса, а это говорит о многом. Это лишь мое личное мнение, основанное на просмотрах первой серии, и многие с ним могут не согласиться, ведь вкусы у всех разные. Возможно, вы сочтете этот сериал шедевром, а для меня он – пустота. Вот в чем разница. Я лично не собираюсь тратить свое время на это, впрочем, выбор за вами. Спасибо за внимание и всего вам наилучшего!
Погрузитесь в мир, рожденный из печатных страниц Zenescope Entertainment – студии, чей подход к детским сказкам переворачивает устоявшиеся представления. Их комиксы, словно мрачные, завораживающие сны, переосмысливают знакомые сюжеты, даря им новое дыхание, полное насилия, магии и эстетически безупречных обложек. Среди их выдающихся творений – трилогия о дочери Алисы, чье путешествие по Стране Чудес уже давно потеряло невинность, а также захватывающая сага о Красной Шапочке, ставшей могущественным оборотнем, с ловкостью орудующим мечом и топором в грязных переулках современного Нью-Йорка, истребляя нежить. И, конечно, нельзя забывать о Робин Гуде – смелой деве, чьи подвиги в тандеме с ведьмой-подругой направлены на защиту тех, кто оказывается на перепутье, загнанный в угол коварными колдунами, кровожадными вампирами и прочей нечистой силой. Именно этот творческий коллектив является вдохновителем и непосредственным участником создания нового сериала, чья главная задача – неустанная борьба с графом Дракулой. Все эти истории, сплетенные в единую канву, разворачиваются в современном мире, где реальность переплетается с потусторонним, где красота сосуществует с жестокостью, а магия является неотъемлемой частью повседневности. Поэтому появление на экране интерпретации, которая не вписывается в стандартные рамки, не должно вызывать удивления. Однако, просматривая онлайн-отклики и рецензии, невольно ощущаешь разочарование. Восхитительно невежественные комментарии, лишенные всякого понимания первоисточника, не содержат ничего, кроме критики и возмущения. Люди, не удосужившись даже минимального ознакомления с комиксами, вопрошают: "Где наш Ван Хельсинг, которого должен был сыграть Хью Джекман?" и негодуют по поводу феминной главной героини. Подобное поведение граничит с абсурдом. Сериал создавался прежде всего для преданных поклонников комиксов, знакомых с его концепцией и идеей. Тем же, кто в упор не слышал о Zenescope, рекомендуется предпринять небольшое исследование – потратить всего десять минут на ознакомление с первоначальным материалом, подобно тому, как не стоит возмущаться бездумным критиком последнего сезона «Игры Престолов», не зная, что драконами управляют не только мужчины. Что касается визуальной составляющей, то первая серия оставляет приятное впечатление. Завязка сюжетной линии выглядит достаточно перспективной. Конечно, качество съемки не достигает вершин кинематографического мастерства, но и не опускается до уровня отвратительной халтуры. Необходимо учитывать, что над сериалом работала не гигантская студия с колоссальным бюджетом, а скромное предприятие с ограниченными ресурсами. Незначительные огрехи в монтаже – навязчивые подписи сценария, несоответствие времени, ошибки в титрах – лишь подтверждают, что это не финальная версия, а, возможно, даже утечка, подобная той, что произошла с "Дедпулом". Поэтому следует проявить снисходительность к этому, пока еще не отшлифованному, продукту, дождаться официального релиза (попутно насладившись чтением оригинального комикса) и, что самое главное, не поддаваться влиянию тех, кто отбросил проект из-за гендерной принадлежности главного героя и скромного бюджета. И, наконец, стоит развеять все сомнения: данный сериал не имеет никакого отношения к японской анимации.
Безусловно, откровенно говоря, тратить драгоценное время на ознакомление с этим произведением – не самая мудрая затея. Сюжетная канва, поверхностно напоминающая известные истории о Ван Хельсинге лишь названием, настолько же отрывочна от первоисточника, что подобна иллюзии. Вкратце, повествование вращается вокруг морского пехотинца, отчаянно охраняющего останки безвестной, безупречно забальзамированной дамы. После жестокого нападения, совершённого нечистоплотными, дефектными вампирами, она, к изумлению зрителя, обретает признаки жизни и с ошеломляющей, поистине поразительной скоростью, начинает расправляться с врагами, обладая регенеративными способностями, сопоставимыми с легендарным Росомахой. И можно было бы на этом и поставить точку, однако возникает насущный вопрос: при столь выдающейся способности к возрождению, почему она не проявилась ранее? Возможно, эта загадка служит лишь для объяснения сохранности её бренного тела, предотвратившего естественное разложение. Однако истинная беда кроется в диалогах – они настолько примитивны и неуклюжи, что вызывает глубокое разочарование. И винить в этом не перевод, который, к слову, и сам оставляет желать лучшего, а скорее, небрежность сценаристов. Поведение персонажей лишено всякой логики и последовательности. Возьмем, к примеру, эпизод, когда героиня, посредством своей крови, исцеляет одержимого упыря. Реакция одного из героев на это чудо – лишь нелепый выпад, выраженный угрожающим тыканием палкой в лицо, а его прежний пленник, свихнувшийся от пережитого, изрыгает банальности, подражая клише из “Сумерек”. Не менее абсурден и момент, когда Бабен, вооружившись огнетушителем, бесцеремонно начинает избивать зараженную подругу, а после пары небрежных ударов, вдруг испытывает приступ совести и начинает истерично выкрикивать извинения, создавая поистине комичную и нелепую картину. Подобных сцен в произведении – бесчисленное множество. В конечном итоге, это безнадёжный, крайне некачественный продукт, не способный предложить зрителю ничего ценного или интересного. Оценка: лишь три условных балла из десяти, что отражает общее ощущение глубочайшего разочарования.
В последнее время на экранах появился сериал, в котором переплетаются мотивы борьбы человечества и кошмарных, нежитиподобных существ. Однако, отходя от общепринятых канонов зомби-апокалипсиса, авторы предложили зрителю нечто иное – кровопийц, чья природа отсылает к вампиризму, но одновременно наделена неуловимым интеллектом, выходящим за рамки привычных стереотипов. Первые серии демонстрируют порождения этого мира, напоминающие скорее гневных упырей, тех самых, что столь часто встречаются в японской анимации, отсылающей к схожим образам. Однако, в отличие от аниме, где само наименование может быть вполне оправданным, в данном сериале его смысл ускользает, предлагая загадку, разгадка которой, судя по всему, требует немало терпения. Если вы наивно полагаете, что перед вами будет экранизация классических вампирских историй, по образу и подобию Графа Дракулы и канонических произведений Стоккера, – умоляю, воздержитесь от просмотра. Здесь не встретите мрачного гения Абрахама Ван Хелсинга и не обнаружите изысканных, ледяных вампиров, с театральным жестом попирающих кровь на фоне величественных мраморных залов, озаренных мерцанием старинных канделябров, обрамленных паутиной. Это произведение, словно сгусток света, зародилось в совершенно ином, непознанном авторском мире, где само название, едва ли поддающееся интерпретации, не раскрывается до самой третьей серии. О том, что ждет зрителя в дальнейшем, предугадать невозможно, однако, исходя из уже увиденного, становится очевидно, что объяснение может прозвучать в духе нелепого и безапелляционного «просто так». Освободившись от ярлыков и ожиданий, заложенных в названием, зритель столкнется с довольно унылой и чрезвычайно клиповой картиной. Сюжет напоминает грубую, бесформенную массу, где отдельные элементы не связаны между собой целостной идеей. Мотивы и действия персонажей не вызывают ни малейшей интриги и не подталкивают к размышлениям. Попытки пробудить интерес в воображении зрителя предпринимаются посредством сокрытия информации: на экране внезапно появляется неизвестный персонаж, неподвижно лежащий в кадре, и, разумеется, это не случайность. Однако, зрителям не обещают раскрыть тайну, а лишь намекают на ее существование, что отражает весьма своеобразный, даже издевательский стиль представления персонажей в этом произведении.
Вдохновленный колоритной и многогранной фигурой Ван Хельсинга, этот сериал предстает перед зрителем в совершенно неожиданном ракурсе, опровергая привычные представления. Действие перенесено в реалии 2019 года, в эпоху, омраченную опустошительной пандемией, трансформировавшей человечество в гротескных мутантов, по сути являющихся вампирами. Центральной фигурой этой мрачной саги становится Ванесса – женщина, призванная унаследовать роль легендарного охотника на нежить, но при этом представляющая собой нечто совершенно новое. Разворачивающиеся события разворачиваются в неприметном бункере, где Ванесса пребывает в состоянии глубокой анабиоза, под неусыпным контролем сурового военного, чья задача - не только обеспечить ее безопасность, но и тщательно охранять доктора, уже поддавшись проклятию вампиризма и заключенного в импровизированную тюрьму. В хаотичном вихре нападения, обрушившегося на укрепления бункера, Ванесса неожиданно пробуждается, демонстрируя феноменальную, практически нечеловеческую скорость и смертоносность. Она с поразительной легкостью уничтожает нападавших, погружая остальных обитателей бункера в атмосферу гнетущего страха и неопределенности. Подозрения и опасения по отношению к Ванессе растут, когда становится очевидно, что она обладает не только поразительными рефлексами, но и уникальными физиологическими особенностями: ее тело демонстрирует удивительную способность к регенерации, а укусы вампиров оказываются совершенно безвредны для нее. Эти неординарные способности подпитывают слухи о ее связи с потусторонними силами, порождая вопросы о ее истинной природе. Поклонники, ожидавшие возвращения знакомого и верного Ван Хельсинга, вероятно, будут удивлены. Однако, создатели стремились не просто воспроизвести прошлое, а даровать зрителю совершенно новую интерпретацию легендарного персонажа, открывая тем самым новую, захватывающую эру в саге о Ван Хельсинге. Это не отголоски былого, а рождение нового мифа, воплощенного в образе сильной и загадочной женщины.