• Стандартный
  • Novamedia
  • Субтитры
  • RuDub
6.60 14756
7.00 20000

Сериал Садовники /Landscapers/ онлайн

Садоводы
Актеры:
Оливия Колман,Дэвид Тьюлис,Сэмюэл Андерсон,Фелисити Монтегю,Карл Джонсон,Кейт О’Флинн,Дипо Ола,Дэниэл Ригби,Джей Фелпс,Анастасия Забарчук
Режисер:
Уилл Шарп
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
Великобритания,США
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью (Novamedia) из 4 (07.01.2022)
О чем сериал «Садовники»
На экране разворачивается захватывающая и одновременно душераздирающая сага, сплетенная из нитей реальных событий. В центре повествования – молодая супружеская пара, чья жажда обладания и корыстные замыслы обернулись трагедией, потрясшей общество. Сьюзен, хрупкая и амбициозная девушка, и ее возлюбленный Крис, охвачены ненасытным желанием обладать статусом и предметами роскоши, символизирующими успех и признание. Они знали о существенном капитале, накопленном родителями Сьюзен, о солидном состоянии старших родственников, и поддались соблазну посягнуть на этот финансовый ресурс. Мечты этой пары простирались далеко за рамки обыденного. Они жаждали обладать не просто материальными благами, но и символами поп-культуры: редчайшие автографы, уникальные предметы быта, артефакты, пропитанные аурой знаменитостей. Их амбиции были безграничны, а стремление к обладанию граничило с одержимостью. История подается зрителям с неизменной верностью оригинальным документам, воспроизводя перипетии расследования и психологические портреты всех участников событий. Именно доведение до абсурда порочная схема обрекла пару на крушение. В момент, когда иссякли источники неправомерного финансирования, герои оказались вынуждены обратиться в правоохранительные органы, надеясь, видимо, на смягчение вины. Однако их преступления оказались настолько тяжкими и коварными, что вынесенный приговор – пожизненное заключение – стал суровым, но справедливым завершением их рокового предприятия. Вся эта запутанная и трагическая канва повествует о темной стороне человеческой природы, о жадности и о том, как стремление к мечте может превратиться в безжалостное преступление.
Рецензии
Среди обилия британских детективных историй, пропитанных густым туманом тайн и недосказанности, выделяется мини-сериал «Садовники» (Landscapers, 2021) – тревожная и доселе не виданная история, выросшая из почве реальных событий. Четыре эпизода, словно фрагменты разбитого зеркала, собирают воедино вопиющий случай, повествующий о причудливой парочке, нашедшей утешение в любви, но решившейся на чудовищное преступление ради иллюзорного благополучия – убийство родителей жены. Сьюзан (Оливия Колман), тихая и замкнутая библиотекарь, и Кристофер Эдвардс (Дэвид Тьюлис), неторопливый бухгалтер, сошлись в поисках личного счастья через бюро брачных знакомств. Их союз, казалось, обречен на благополучие, скрепленный общими интересами – страсть к кинематографу, особенно к классическим лентам, и коллекционирование реликвий, связанных с любимыми актерами: постеры, автографы, личные письма, представляющие собой внушительную материальную ценность. Однако, в стремлении умиротворить мужа, мучимого горем, связанным со смертью собственной матери (и приемной, оказавшей значительное влияние на его воспитание), Сьюзан предприняла экстравагантный шаг – организовала для него фиктивную «переписку» с Жераром Депардье, поддержавшуюся на протяжении долгих лет. Однако, неумолимо приближающаяся финансовая нестабильность подтолкнула супругов к отчаянному поступку. С целью исправить свое и без того шаткое материальное положение, они совершили чудовищное преступление – лишили жизни родителей Сьюзан, тайно захоронив их тела в фамильном саду, и объявили семье и знакомым о том, что они уехали на длительный срок в Ирландию. После этого, они продолжали пользоваться имуществом жертв, переезжали с места жительства, и в конечном итоге эмигрировали во Францию, где их финансовое положение окончательно ухудшилось. Сьюзан давно оставила работу, а Крис не мог найти применение своим навыкам из-за языкового барьера. В отчаянии, он обратился к своей приемной матери за помощью, попутно выдав ей шокирующую правду о произошедшем. Приемная мать немедленно сообщила о преступлении в полицию, и, к удивлению правоохранительных органов, супруги сами сдались, наивно полагая, что их тщательно разработанная версия событий, выученная ими на протяжении пятнадцати лет, будет воспринята как чистая правда. Их уверенность оказалась напрасной. Полицейские, несмотря на свою неброскую внешность, смогли пробиться сквозь завесу лжи и докопались до истины. Супругам были предъявлены обвинения в двойном убийстве, и каждый из них приговорен к 25 годам лишения свободы. Несмотря на суровый приговор, они до сих пор отказываются признавать свою вину, утверждая, что обстоятельства вынудили их на этот шаг. Они заявляют, что родители проявляли пренебрежение к дочери, и отец даже, по их словам, совершил над ней акт насилия, а убийство матери было, по сути, актом самообороны. Их версия включает в себя неправдоподобное объяснение происхождения оружия – якобы отец был скрытым нацистом. Казалось, они вечно жили в созданном ими собственном мире, особенно Сьюзан, чьи мысли были пронизаны духом вестернов. Авторы сериала не скрывают, что зрителям представлена не просто хроника событий, а их реконструкция, основанная в значительной степени на показаниях самих супругов. История, по словам автора, воссоздана почти дословно, а во время судебного разбирательства происходящее воспроизводится в духе вестерна, отражая внутренний мир Сьюзан. Несмотря на их страшный поступок, они не вызывают отторжения, напротив, они кажутся связанными крепкой, почти идиллической любовью, что вызывает у некоторых, включая адвоката Сьюзан, противоречивые чувства – симпатию и сочувствие. Они верят в свою взаимную защиту и убеждены, что смогут выстоять вместе, несмотря на то, что являются преступниками. Название сериала – «Садовники» – связано с одной из реплик полицейского, который вспоминает слова своей матери: "В каждой семье есть садовник и сад". Вопрос о том, кто из них был садовником, а кто – садом, остается открытым, подразумевая, что оба они были причастны к созданию и поддержанию тщательно культивируемого мира лжи. Это, безусловно, не развлекательный экшен, а глубоко психологическая драма, но актеры демонстрируют блестящую игру, актуализируя трагизм ситуации. Изначально проект должен был возглавить Александр Пейн, известный своим новаторским подходом к режиссуре, но из-за проблем с графиком работы он вынужден был отказаться от участия, однако и Уилл Шарп сумел достойно представить эту сложную историю на экране.
"Садовники" ("Landscapers") – это захватывающий мини-сериал, дерзкая интерпретация реальной трагедии, развернувшейся в тихих пригородах Ноттингемшира в 1998 году. Завязанный на жутком преступлении – убийстве Уильяма и Патрисии Уичерли, совершенном собственными детьми – сериал выходит далеко за рамки простого криминального повествования, трансформируясь в тонкую черную комедию, пропитанную горечью и трагизмом. Режиссерская виртуозность Вилла Шарпа, в соавторстве с талантливым сценаристом Эда Синклера, возносит этот проект на небывалую высоту. Это не просто экранизация; это глубокий психологический портрет, исследование сломанных судеб и искаженных восприятий реальности. Шарп создает атмосферу гнетущей нереальности, где грань между прошлым и настоящим, между правдой и иллюзией, размывается до полной неразличимости. В центре повествования – Сьюзан и Кристофер Эдвардс, библиотекарь и бухгалтер, приговоренные к длительному заключению за чудовищное преступление, совершенное пятнадцать лет назад. Оливия Колман и Дэвид Тьюлис демонстрируют выдающуюся актерскую игру, воплощая на экране этих неоднозначных персонажей, вызывающих одновременно отвращение и сочувствие. Их игра столь убедительна, что зрителю предстоит непростое испытание – попытаться понять мотивы, движущие этими людьми, и, возможно, даже увидеть в них не только убийц, но и жертв собственных обстоятельств. За фасадом кажущегося банального мотива – жажда наживы – скрывается целая созвездие психологических травм, непростых взаимоотношений и семейных тайн. Жизнь героев омрачена насилием, искаженным восприятием прошлого и ощущением глубокого одиночества. Отчаянная попытка Кристофера добыть средства для выживания приводит к роковому телефонному звонку родственнице, который становится искрой, разоблачающей тщательно скрываемую правду. Впечатляющим аспектом сериала является тонкое изображение хрупких, сломленных судеб Сьюзан и Кристофера – двоих людей, нашедших утешение в обществе друг друга, в плену собственных ран и нереализованных надежд. Их союз, рожденный в темноте одиночества, обрывается с приговором суда. Судья, произнося слова о пожизненном заключении, фактически запечатывает их в отдельных тюрьмах, лишая возможности видеть друг друга. Кажется, что эта история, сотканная из отчаяния, лжи и насилия, навсегда оставит глубокий след в памяти зрителя, заставляя задуматься о природе человеческой жестокости и последствиях сокрытых семейных секретов.