• Стандартный
  • Субтитры
  • GostFilm
  • NewStudio
7.51 106597
8.00 132000

Сериал Острые предметы /Sharp Objects/ онлайн

Актеры:
Эми Адамс,April Brinson,Violet Brinson,Патришия Кларксон,Мэтт Крэйвен,Генри Черни,Крис Мессина,Мигель Сандовал,Eliza Scanlen,Сидни Свини
Режисер:
Жан-Марк Валле
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (GostFilm) из 8 (31.08.2018)
О чем сериал «Острые предметы»
В эпицентре этого захватывающего драматического сериала находится Камилла Прикер, амбициозный, но пока не особо удачливый журналист, трудящаяся в одном из влиятельных печатных изданий Чикаго. Её профессиональная деятельность, увы, не сулит ей триумфа – результаты работы оказываются далёки от идеала, а пышные грезы о головокружительной карьеры постепенно тускнеют. Однако, словно луч надежды, появляется шанс вдохнуть новую жизнь в её амбиции. Неожиданно Камилла оказывается перемещена в тихий, сонный городок, где ей предстоит выполнить задание, от которого зависит многое – освещение трагической истории жертв местного, бесследно исчезнувшего, маньяка. Ирония судьбы заключается в том, что эта провинциальная глушь знакома ей как свои пять пальцев: здесь она провела годы детства и юности, впитав атмосферу безмятежности и спокойствия. Однако, вернувшись, она обнаруживает, что за внешней идиллией скрываются глубокие, зачастую зловещие, корни, которые ей предстоит распутать. По мере погружения в работу, репортаж о страшных событиях превращается для Камиллы в настоящий кошмар. Она сталкивается с клубок запутанных взаимоотношений, с непроглядной завесой тайн, окутывающей местных жителей. Ей приходится противостоять скрытым мотивам, опасным интригам, и, что самое тревожное, она начинает подозревать, что некоторые из тех, кто окружает её, связаны с этим жутковатым делом куда сильнее, чем кажется на первый взгляд. Ощущение преследования и недоверия проникает в самое сердце, заставляя Камиллу усомниться в реальности происходящего и в собственной безопасности.
Рецензии
Первое знакомство с этой драматической хроникой оставляет двоякое ощущение. Камилла Прикер (в блистательной интерпретации Эми Адамс) – не блестящая журналистка, скорее скромный исполнитель рутинных задач в скромном провинциальном издании. Она, кажется, смирилась с ролью второго сорта, с мыслью, что выдающийся талант ей не удел. И вот, под натиском редактора, ей поручают задание – отправиться в родной городок, чтобы осветить кошмарную историю: исчезновение двух девочек, одна из которых уже обретена лицом к лицу со смертью. Встречает нас первое впечатление суровой панорамой депрессивного городка, затерянного в сердце Среднего Запада Америки. Пыль дорог, проржавевшие конструкции, недружелюбные лица – все это создает гнетущую атмосферу застоя и некой отрешенности. Эми Адамс, будто сошедшая с родных просторов – она провела свое детство в Колорадо – органично вписывается в этот ландшафт, словно сама выросла здесь, среди этой серости и меланхолии. И вот эта журналистка, склонная к утешению в алкоголе – не редкость среди тех, кто играет словами, – оказывается втянута в водоворот трагических и необъяснимых событий. Но, несмотря на обилие деталей – эти серые, пыльные пейзажи, настороженные взгляды жителей, бунтующие юноши, шизофреничная матрешка, зажиточная республиканка, отчаянно конструирующая образ добродетели за стенами своего особняка, – все это предстает настолько предсказуемым, столь вписывающимся в привычные рамки жанра. Уже сейчас можно угадывать дальнейшее развитие сюжета, предугадывать ключевые сюжетные повороты. Не вызывает сомнений, что прошедшее сыграет важнейшую роль в развитии событий. Флешбэки из юности Камиллы, представленные в первой серии, наводят на мысль о скрытой, глубокой тайне. Камилла знает больше, чем говорит. У ее отъезда из родного города, у потери сестры – есть некая трагическая подоплека, которая послужит своего рода приманкой, заманивающей ее в самое сердце расследования. Впрочем, это, увы, не является новаторским ходом в подобного рода произведениях. Несмотря на это, думаю, для зрителя, не избалованного хитросплетениями повествования, этот сериал может оказаться весьма интересным. Но что мы видим после первой серии? Это всего лишь еще одна история, архетипичный пример жанра. Вероятно, я продолжу просмотр – привлекли актерская игра и намек на интригу. Серийные убийцы, похищения – темы всегда актуальны, всегда в центре внимания. Но говорить о нетерпеливом ожидании новых эпизодов, о буре эмоций - не приходится. Это кино, обладающее своим обаянием, но не претендующее на звание революционного.
С нетерпением предвкушаю премьеру нового сериала! И причина моей готовности к просмотру довольно проста: в актерском составе блистает Эми Адамс, чье присутствие уже само по себе является мощным стимулом. Ее талант покоряет, притягивает своей неповторимой харизмой и очарованием. Я с восторгом наблюдала за ее воплощением принцессы в «Зачарованной», не могу не восхищаться ее тонкой игрой медсестры в «Поймай меня если сможешь!» с Леонардо Ди Каприо, и, конечно же, помню ее яркую, запоминающуюся роль в «Афере по-американски». Она поразительно трансформируется из роли в роль, сохраняя при этом свое особенное обаяние, что делает ее наблюдение за ней на экране поистине захватывающим опытом. Уверена, что в "Острых предметах" зрителей ожидает уникальная возможность лицезреть еще одну грань ее актерского мастерства. Судя по предварительному описанию, ее героине предоставляется превосходная возможность продемонстрировать свои навыки и профессионализм журналиста. Не менее значимым фактором является то, что режиссерскую руку при создании пилотной серии ощутила Марти Ноксон, чье творческое наследие включает в себя культовые проекты, такие как «Баффи – истребительница вампиров» и «Лузеры». Я до сих пор с ностальгией вспоминаю просмотр «Баффи» в детстве – это было настоящее откровение! Поэтому, принимая во внимание все вышесказанное, сериал-триллер «Острые предметы» представляется мне крайне перспективным и привлекательным. Ожидание, конечно, не бесконечно. И особенно приятно осознавать, что эта история давно привлекала внимание кинематографистов. Еще около десяти лет назад возникла идея экранизации, однако права на нее были приобретены HBO лишь в 2014 году. И теперь, будучи в курсе этих обстоятельств, можно с радостью предвкушать скорый просмотр! Нельзя не отметить, что режиссерское кресло занял сам Жан-Марк Валле, создатель нашумевшего «Далласского клуба покупателей», а сам сериал основан на произведении Гиллиан Флинн – автора, известного своим остроумием и умением создавать напряженную, захватывающую атмосферу. По сюжету мы знакомимся с Камиллой Прикер, амбициозной и неутомимо стремящейся к успеху журналисткой, чья карьера пока не достигла тех вершин, о которых она мечтает. Ей представляется шанс изменить свою судьбу, резко повысить свой профессиональный статус: Камиллу отправляют корреспондентом в небольшой провинциальный городок, где серийный убийца лишил жизни нескольких юных девочек. Ее задача – представить читателям детальный, сенсационный отчет о происходящем. Уникальность ситуации заключается в том, что Камилла родилась и выросла в этом самом городке, и кому, как не ей, будет легче найти общий язык с местными жителями и проникнуть в суть сложного расследования? Однако погружение в мрачную, тягучую реальность провинциальной жизни оборачивается для нее каскадом кошмарных переживаний и зловещих откровений. Идея о корреспондентке, жаждущей проявить себя, но до сих пор не находившей подходящей возможности, по-настоящему захватывает. Не менее привлекательна и атмосфера тихих, сонных городков, где все друг о друге знают, где время течет медленно и плавно… Посмотрим, что ждет нас впереди!
В преддверии теплого летнего сезона, мини-сериал "Острые предметы" от Ами Адамс, кажется, обладает несомненным потенциалом стать одним из самых обсуждаемых и заметных проектов на телевидении. Первая серия, состоящаяся в воскресный вечер, впечатляюще привлекла к экранам 1,5 миллиона зрителей – цифра, демонстрирующая внушительный интерес аудитории. Этот старт можно считать впечатляющим для HBO, превосходящим даже показатели "Западного мира" 2016 года (1,9 миллиона зрителей) и, что особенно знаменательно, затмившим дебют "Маленьких секретов" в прошлом году, чей запуск ознаменовался 1,1 миллиона просмотров. В контексте ограниченного сериала, ориентированного на женскую аудиторию, где средний недельный показатель зрителей обычно колеблется около 1,2 миллиона, "Острые предметы" предвещают весьма внушительную статистику, что, безусловно, вызовет удовлетворение у руководства HBO. Несмотря на углублённый и мрачный сюжет, который, возможно, не обладает универсальной привлекательностью, сериал уже получил восторженные отзывы критиков, а блистательная игра Адамс, несомненно, сыграет ключевую роль в его успехе. Это еще один пример того, как HBO умело адаптирует талантливых кинозвёзд для работы на телевидении, предлагая зрителям изысканное, престижное контент, подобно тому, как это было с Риз Уизерспун и Николь Кидман в "Маленьких секретах" или Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон в "Настоящем детективе". Остаётся пока неясно, насколько глубоко этот сериал войдет в культурный ландшафт и оставит ли он значимый след, но перспективы выглядят весьма обнадеживающими. Адаптированный по бестселлеру Джиллиан Флинн, сериал повествует о Камилле Паркер, журналистке с мрачным прошлым, которая возвращается в свой родной городок Винд-Гэп, штат Миссури, чтобы расследовать серию жестоких убийств. "Острые предметы" от HBO по своей сути – произведение мрачное и тревожное, что в конечном счете является его сильной стороной. Напряженная атмосфера, замедленный темп, акцент на сенсорных деталях, все это создает давящую, клаустрофобную атмосферу, в которой зрителю трудно выдохнуть. Просмотрев предоставленные HBO семь из восьми эпизодов, критики все больше убеждаются в художественной ценности и оригинальности проекта. Хотя это не типичное развлекательное летнее развлечение, "Острые предметы" являются очередным триумфом HBO в предоставлении актрисам превосходную площадку для демонстрации своего мастерства и раскрытия драматического потенциала.
Поддавшись на уговоры коллег, я решилась на погружение в мир нового телепроекта, который ранее мелькал в рекламных роликах, оставаясь пока вне поля моего внимания. Он был основан на литературном произведении, с которым я пока не знакома, поэтому оценить его соответствие первоисточнику, к сожалению, не представляется возможным. Изначально, флэшбэки, переносящие зрителя в прошлое, вызывали некоторую дезориентацию, но со временем к этой приёму начинаешь приноравливаться. В центре повествования – история молодой женщины, амбициозной журналистки, оставившей родные места в надежде обрести воплощение мечты о лучшей доле. Однако, вместе с городом она оставила позади не только привычный быт, но и глубоко укоренившиеся тревоги, комплексы и душевные раны, пытаясь заглушить их в алкогольных напитках. Судьба распорядилась так, что обстоятельства вынудили ее вернуться в тот самый, когда-то покинутый город, где ей предстояло столкнуться лицом к лицу с призраками прошлого, с болезненными воспоминаниями и нераскрытыми тайнами. Среди неоспоримых достоинств сериала, прежде всего, стоит отметить его захватывающую, нетривиальную сюжетную линию. Загадка, окружающая настоящего убийцы, держала меня в напряжении до самого финала. Безусловно, поражает и тщательно созданная атмосфера южного городка, где царит особая, тягучая атмосфера. Режиссеры с исключительным мастерством передали дух небольшого поселения, населением всего лишь две тысячи человек, где все друг друга знают, где существуют негласные правила взаимопомощи и сокрытия правды, где, кажется, время замерло, несмотря на наличие современных технологий. Скудная инфраструктура – всего один бар и несколько торговых точек – лишь подчеркивает эту изолированность, этот оторванность от суетливого мира. Насыщенное и точное музыкальное сопровождение играет ключевую роль в создании нужного настроения, а блестящая игра актеров, особенно убедительная работа главной героини, не может не восхищать. Тем не менее, в процессе просмотра возникают и некоторые вопросы, которые остаются без ответа. Например, поведение отчима главной героини вызывает недоумение: почему он покрывал её мать, учитывая, что он наверняка был в курсе произошедшего? Иногда, несмотря на ее внешнюю дерзость и смелость, главная героиня демонстрирует неожиданную слабовольность, что кажется несколько противоречивым. В заключение, хочется отметить, что этот сериал безусловно заслуживает внимания и просмотра. Он выстроен по образцу таких культовых детективов, как "Настоящий детектив" или "Твин Пикс", где в центре внимания – сложная головоломка, окруженная туманом тайны, где невозможно сразу определить мотивацию убийцы и истинный ход событий. Несмотря на кажущуюся затянутость, повествование держит в напряжении до самого эпилога. Моя личная оценка – 8 баллов из 10.
Существует одна примечательная история, проливающая свет на парадоксальный аспект социального развития. Речь идет не о неуклонном движении к прогрессу, а о яростных, порой отчаянных попытках его остановить, повернуть вспять. В центре этой истории – фигуры женщин, которые, вопреки ожиданиям и декларируемым ценностям равенства, становятся оплотом гендерного неравенства. В этом контексте, образ матери главной героини предстает как квинтэссенция, как воплощение подобного феномена. Особенно вопиющей является ирония ситуации: именно политические и социальные силы, позиционирующие себя как консервативные, активно продвигают на ключевые позиции тех, кого можно лишь охарактеризовать как фанатично приверженных устаревшим догмам. Достаточно внимательно присмотреться, чтобы разглядеть за показной благочестивостью алчный блеск глаз, напоминающий оскал, и заметить нелепость и, возможно, даже лицемерие поступков тех, кто пытается замаскировать свою позицию под мантию морали. Вспомним, например, публичную деятельность Мизулиной, неловкость и некоторую неадекватность поведения Терезы Мей, или даже кажущуюся сдержанность и прагматизм Кондолизы Райс – все они, в разной степени, становятся символами подобной тенденции. Как удивительно наблюдать за тем, как представители тех, кто на протяжении веков испытывал на себе гнет ограничений и предрассудков, могут не только поддерживать, но и легитимизировать идеологию угнетения! Эта дихотомия порождает множество вопросов и вызывает глубокое недоумение. И в этом контексте главная героиня, несмотря на, возможно, проявившуюся социальную дезориентацию, очевидно представляет собой новое поколение женщин. Женщин, которые стремятся к самоопределению, жаждущих взять жизнь в свои руки, не оглядываясь на архаичные стереотипы и устаревшие устои. Женщин, стремящихся к подлинной эмансипации, а не к ее имитации. В заключение позвольте мне обратиться к этим женщинам. Отбросьте пассивно-агрессивный modus operandi, которому вас обучали бабушки, эту дежурную «формулу» манипуляции мужчинами. Она эффективна лишь в отношении тех, кто не ценит вас, кто считает вас лишь инструментом для достижения собственных, зачастую корыстных целей. Пришло время сломать эти оковы, отбросить устаревшие представления о женской роли и раскрыть свой потенциал, обрести истинную свободу и достоинство. Освободитесь от оков прошлого и станьте творцами своего будущего!