• Стандартный
  • Jaskier
7.87 10015
8.60 127000

Сериал Правосудие /Justified/ 6 сезон онлайн

Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия из 13 (23.04.2015)
О чем сериал «Правосудие»
Рейлан Гивенс, ветеран Федеральной службы маршалов, был фигурой, сотканной из прямолинейности и бескомпромиссности. Его характер, словно застывшая лава, не допускал полутонов и уступок. Он избегал дипломатии, не искал точек соприкосновения, будь то с коллегами по службе или с предметами своего преследования – злоумышленниками. И оружие, как верное продолжение его воли, он не жалел применять, даже в ситуациях, когда сопротивление со стороны правонарушителей уже угасало. Подобное, безрассудное поведение отравляло атмосферу внутри отдела, вызывало нескрываемое недовольство начальства и порождало волну критики в общественном сознании. Наконец, терпение руководства иссякло, и Рейлана, словно наказание, перевели в его малоизвестный, родной городок. Поначалу Гивенс ощутил, что его отправили на изгнание в пыльное, унылое поселение, где, казалось, сама атмосфера пропитана скукой и безмятежностью. Правонарушений здесь, как он полагал, не было – лишь тишина и размеренность дней. Но как же заблуждался этот суровый служитель закона! Вскоре он столкнулся с неприглядной картиной: в городке, погрязшем в беззаконии, нагло бесчинствовала организованная преступная группировка, действующая под покровом безнаказанности. Усмирить этот разгул тёмных сил представлялась непростой задачей, но для Рейлана Гивенса это стало шансом – возможностью продемонстрировать свою эффективность и, заодно, смыть с души клеймо импульсивности. Здесь, в этом унылом городке, у него наконец-то появился простор для действий, и никто не смеет был ему указывать, как вершить правосудие.
Рецензии
В современной детективной панораме нередко случается, что проекты оказываются лишены искры и очарования, погрязнув в штампах, уже изрядно исчерпанных в предыдущих работах. Зачастую действие разворачивается в провинциальных декорациях, лишенных неповторимого колорита и оригинальности. Авторам сценария приходится прикладывать титанические усилия, чтобы выдержать баланс между знакомым и инновационным, иначе зритель с легкостью отметает сериал как лишенного свежести и новизны. Особенно остро стоит проблема пресного изображения будней английских сыщиков, что нередко приводит к поиску альтернативных решений, завершающихся, увы, абсурдными и нелепыми конструкциями, заслуживающими звание "королей бессмыслицы". Современные сценаристы, словно стремясь к шоку, прибегают к самым неожиданным и, порой, нелепым сюжетным ходам: от призрачных образов до крамольных политических аллюзий. В данном проекте, мы погружаемся в атмосферу небольшого городка в Кентукки, где неожиданно разворачиваются события, будто сошедшие со страниц мистических трактатов. Необъяснимо, почему именно в Кентукки, - вопрос, требующий ответа у создателей, а не у зрителя. Изображение пестрит динамичными экшн-сценами, захватывающими сюжетными поворотами и той самой долей абсурда, столь приличествующей жанру. В центре повествования – Олифант, персонаж, чья хватка и меткость заслуживают восхищения. Его сопровождают колоритные фигуры, такие как шериф Баллок, напоминающий неисправимого бунтаря из Дедвуда, с наглой ухмылкой и недюжинной ловкостью в обращении с оружием. Нельзя не провести параллели с сериалом "Калифорникейшен", где герой Хенка Муди ежедневно сталкивается с новыми соблазнами. Здесь же, Олифанту ежедневно преграждают путь новые, жуткие открытия. Бесспорно, этот персонаж обладает внушительным арсеналом навыков, однако к середине сезона количество поверженных им противников достигает масштабов небольшого населенного пункта. В результате, герой начинает восприниматься как неисправимый терминатор, устраняющий всех, кто попадается на его пути. Сценарий, к сожалению, не избежал участи шаблонности – развитие событий зачастую предсказуемо и привычно, а герой без труда расправляется с врагами, демонстрируя нечеловеческую мощь. Не добавляют живости и стереотипные злодеи, воплощающие собой классические амбиции по захвату мирового господства. Операторская работа, хотя и не лишена отдельных моментов, порой оставляет желать лучшего. Сцены, несмотря на абсурдность и некую притягательность, не всегда захватывают воображение. Однако стоит отметить наличие в проекте самоиронии, что, безусловно, является его достоинством. Игра Олифанта, несомненно, заслуживает похвалы. Но, к сожалению, картонность персонажей и общая зашомпованность портят впечатление от сериала. Современное восприятие мира диктует новые требования к жанровым проектам. То, что казалось новаторством в эпоху Уокера, Старски или Хитча, сегодня воспринимается лишь как качественная, но несколько монотонная работа на любителя. Полагаю, данному проекту можно поставить оценку в шесть баллов из десяти. Сложно рекомендовать его определенной аудитории, так как это скорее проект "на один раз". В заключение, хочется отметить, что это среднестатистический проект, лишенный ярко выраженных достоинств и серьезных недостатков. Приятного просмотра тем, кто решился на этот опыт.
Признаться, выбор в качестве центрального персонажа столь незапоминающегося индивидуума представляется весьма сомнительным решением. Герой Тимоти Олифана, на мой взгляд, воплотил в себе лишь жалкую карикатуру на устоявшийся образ ковбоя в широкополой шляпе, хотя, справедливости ради, он не единственный, кто пострадал от неудачных творческих экспериментов в рамках этого проекта. Сериал лишен захватывающего, интригующего сюжета, способного пробудить настоящее беспокойство, а также глубоких, многогранных диалогов, способных заставить задуматься. В нем попросту нет ничего, что могло бы удержать внимание зрителя. Более того, как комедийное произведение он не демонстрирует ни одной искренней, забавной сцены. Кажется, будто над мрачным штатом Кентукки просто решили похулиганить в Голливуде. Нам подсовывают унылый, депрессивный округ Харлан и его обитатели, будто бы воспевающие непритязательность деревенской жизни. Эти люди настолько хорошо знают друг о друге самые сокровенные подробности, что от этих откровений бросает в дрожь и не веришь в то, что кто-то способен так откровенно говорить о тебе. В конечном итоге, перед нами предстает весьма своеобразный сериал, тяготеющий одновременно к гангстерской тематике, попыткам осветить мистическую сферу и другим направлениям. Это – поистине американская картина, и это факт. Ссылок на гангстеров и прочей, несущественной атрибутики – в изобилии. Откровенные цитаты и иронические сцены также присутствуют, а криминальная драма занимает центральное место, что, несомненно, радует. Однако, погружаясь в общую атмосферу, начинает возникать сомнение. Округ Харлан, как бы там ни было, не тянет на эпицентр развертывания масштабных преступных схем. В лучшем случае, эти люди выполняют какие-то поручения. И хотя в изображении некоторых персонажей прослеживается неявное соотнесение с примерами классической литературы, все равно ощущается, что цитаты, произносимые бандитами, звучат…неуместно, по меньшей мере. Судя по всему, авторы стремились создать нечто экстраординарное, интеллектуальное, глубокое, но в конечном итоге потерпели неудачу. Ни намека на качественный юмор я не уловил, и в сценарии тоже не нашел ничего достойного похвалы. Этот проект просто не вовлекает, и это – худшее, что может случиться с подобным творением. Оценить столь противоречивый сериал непросто, но, кажется, ему подходит средняя оценка. Назвать его качественным продуктом было бы преувеличением, но и полным провалом – язык не повернется. Таким образом, пять из десяти – наиболее уместная оценка в данной ситуации. Желаю вам приятного просмотра, уважаемые зрители, и хорошего настроения.