6.66 21037

Сериал Спасская 3 сезон онлайн

Актеры:
Карина Андоленко , Илья Носков , Роман Маякин , Лариса Удовиченко , Михаил Жигалов , Владимир Шевельков , Игорь Огурцов , Ольга Чудакова , Татьяна Струженкова , Виталий Коваленко , Алика Смехова , Евгений Сидихин , Артём Осипов , Ольга Тумайкина , Елена Захарова , Алла Юганова , Дмитрий Ульянов , Сергей Комаров (II) , Татьяна Косач-Брындина , Юлия Беляева , Роман Петров , Марина Мартис , Алексей Коряков , Женя Евстигнеева (II) , Веста Буркот , Андрей Козлов , Александр Городиский
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
О чем сериал «Спасская»
В новом, третьем по счету сезоне, зрителей вновь ожидает погружение в мир интриг и загадок, где главным действующим лицом станет Анна Спасская – женщина, чей незаметный, ничем не примечательный облик обманчив. С виду она далека от образа неумолимого акулы расследований, однако за скромной внешностью скрывается гений дедукции и непоколебимая воля. Словно фокусник, она извлекает из хаоса улик нити истины, распутывая самые запутанные преступные хитросплетения. Она не полагается исключительно на эффектную презентацию, её арсенал – это острая наблюдательность, глубокий интеллект и стальной характер. Принципиальность – краеугольный камень её мировоззрения, и она не склонна идти на компромиссы, когда речь заходит о справедливости. Не испытывая стеснения, она способна демонстрировать настойчивость, граничащую с педантичностью, когда этого требует борьба за торжество правды. Не дрогнув, она вступает в переговорные с вышестоящим руководством и не проявляет страха, созерцая безумие в глазах наиболее опасных преступников. Яркие, динамичные экшен-сцены, безусловно, присутствуют, но их доля скромна – значительная часть её работы требует кропотливого поиска скрытых доказательств, захватывающих расследований и искусно выстроенных допросов. Однако, насыщенная профессиональная жизнь Анны Спасской оставляет весьма ограниченные возможности для личного счастья. На первый взгляд, ее жизнь кажется благополучной – она состоит в браке. Но, поднимая вопрос о создании семьи, о продолжении рода, на поверхность выплывает сложная дилемма: Анна пока не готова пожертвовать столь опасной и значимой для неё работой ради близости с родными. Ее карьера – это призвание, а риск потерять его ради спокойствия и уюта родного очага кажется непомерно высоким. Какие перипетии ожидают героиню в третьем сезоне этой невероятной истории? Какие новые тайны ей предстоит раскрыть? Какие личные драмы ей придется пережить? Ответы на эти вопросы заставляют с нетерпением ожидать продолжения.
Рецензии
Этот сериал, к сожалению, оставляет крайне противоречивые ощущения. Порой кажется, что он представляет собой тягомотную, беспросветную череду событий, способную усыпить даже самого пытливого зрителя. Можно было бы оставить свою оценку на этой, довольно лаконичной, но исчерпывающей ноте. Однако, полагаю, целесообразно развернуть свою мысль и более детально проанализировать недостатки этого произведения. Марина Спасская, воплощающая одну из ключевых ролей, выглядит до крайности безэмоциональной, лишенной какой-либо выразительности, словно персонаж из мира, где соленый вкус блюд попросту забыт. Подобное ощущение распространяется и на остальной актерский состав. Их игра напоминает не визуальную драму, а скорее театрализованное чтение, радиопостановку, где актеры озвучивают тексты, упуская из виду важные нюансы актерской мимики и жестикуляции. Сюжет, несмотря на видимость завершенности, оказывается излишне запутанным и лишенным логической последовательности. Вопросы, возникающие в процессе просмотра – кто же скрывается за маской таинственного убийцы, что ждет героев в будущем – не вызывают ни малейшего желания искать ответы. Повествование усугубляется появлением разрозненных сюжетных линий, совершенно не связанных между собой, что создает эффект хаотичности и дезориентирует зрителя. Отношения между персонажами кажутся искусственными и лишенными всякой правдоподобности. В качестве примера можно привести сцену, в которой отец одной из героинь находит время для визита к любовнице своего зятя, поддерживая с ней разговор в манере, достойной, скажем так, продавца в продуктовом магазине. Затем, с невозмутимостью, он просит воды, чтобы утолить жажду, совершает ужасное преступление – наносит удар по голове, – и, что наиболее поразительно, рассказывает о содеянном с тем же спокойствием, как будто описывает рецепт пирога. Нельзя не задаться вопросом: если бы подобные действия стали нормой, если бы расправа с оппонентами решала все проблемы, то человечество не вымерло ли бы уже за один год? Появление любовницы у зятя – повод для убийства? Обидел муж – удар по темечку – и все решено? Нахамили в магазине – дайте гирей по лицу, и хамов на один меньше. Если бы я не смотрела этот сериал в фоновом режиме, параллельно занимаясь домашними хлопотами, то, вероятно, моя остановка ограничилась бы первой же серией. Просмотр этого произведения возможен только как неспешный фон, позволяющий уйти от напряженных мыслей и не требовать от истории глубокого смысла. Однако, даже в таком формате, я бы рекомендовала поискать более увлекательное и содержательное развлечение.
В кинематографической среде, кажется, прочно укоренилось странное убеждение: любая актриса, подобно завороженному магом, должна непременно воплотить на экране образ блистательного сыщика. Эта тенденция часто оборачивается комичным провалом, когда, вместо захватывающей интриги, зрителям подсовывают нелепые, зачастую гротескные образы. Данная работа, к сожалению, не избежала этой участи. Сценарий, по всей видимости, был сконструирован под узкие рамки амбиций исполнительницы главной роли, вылеплен поспешно, словно из сырой глины. Мужские персонажи, в свою очередь, предстают не более чем дежурные фигуры, тусклое приложение к доминирующей харизме "главной звезды". Они лишены индивидуальности, лишены глубины, что, возможно, является осознанным приемом, призванным лишь подчеркнуть незаменимость "главной героини". Позволю себе предположить, что финансовую поддержку этому предприятию оказали заслуженные, но отработавшие свое ветераны сцены, у которых еще очень хотелось мелькать в кадре, даже если их присутствие лишено какой-либо смысловой нагрузки. Ведь без этих персонажей, столь чуждых повествованию, сериал бы и не зародился, и легко обошелся бы без них. Они, словно лишние ноты в прекрасной мелодии, лишь диссонируют и портят общее впечатление. Судить о работе можно лишь одним словом - посредственность. Исполнительница главной роли, поправившись, лишилась всякой былой грации и нелепо выглядит в образе жесткого следователя, как павлин, пытающийся изобразить канарейку. Актриса, играющая Киру, демонстрирует поразительную степень интеллектуальной ограниченности, что делает веру в связь между ней и Шалаева, предполагаемого человека весьма сообразительного, просто невозможной. Это уже граничит с абсурдом. Если первые два сезона можно было, пусть с натяжкой, оценивать по наличию хотя бы намека на сюжетную линию, то третий сезон – это несомненный позор, лишенный всякой изобретательности, актерского мастерства и логики. Осталась лишь оболочка, пустая и бессодержательная. Однако, судя по всему, замысел не ограничивается тремя сезонами – зрителям обещан еще один, что вполне объяснимо, если есть кто готов платить. Зачем отказываться от возможности получения прибыли? Впрочем, стоит переосмыслить жанр – вместо детектива, этот проект с успехом можно было бы представить как пародию.