- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- HDRezka

7.21
64669
6.40
15000
Сериал Утраченный символ /The Lost Symbol/ онлайн
Актеры:
Эшли Цукерман, Гия Сандху, Вэлори Керри, Эдди Иззард, Кинэн Джолифф, Сумали Монтано, Сэмми Ротиби, Рауль Банеджа, Ники Бурк, Гэбриэл Девенпорт, Рик Гонсалес
Режисер:
Дэн Трахтенберг
Жанр:
детективы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
10 серия (HDRezka) из 10
(24.11.2021)
О чем сериал «Утраченный символ»
Новая экранизация вовлекает зрителя в захватывающее путешествие, перенося нас в прошлое культового героя – Роберта Лэнгдона, созданного гением Дэна Брауна. В отличие от привычного образа, где Лэнгдон предстает мудрым и опытный эрудитом, этот сериал позволяет заглянуть в его юные годы. Мы видим Роберта как начинающего преподавателя, наставника для молодых умов, стремящихся постичь азы детективного искусства и расширить свой кругозор в области культурологии.
В роли просветителя Лэнгдон раскрывает для своих учеников сложный и многогранный мир религиозной символики, часто являющейся неразрывно связанной с мотивами и обстоятельствами преступлений. И, как только тень тайны и подозрения накрывает город, неумолимая логика и аналитический склад ума Роберта втягивают его в водоворот загадочных событий. Его глубокие познания в области религии, истории и искусства становятся бесценным ключом к разгадке замысловатых головоломок.
Что же уготовано судьбой этому молодому гению? Какие опасности и откровения ждут его впереди? Какие секреты прошлого всплывут на поверхность, угрожая перевернуть привычный мир? Зрителя ждет напряженное повествование, полное интриг и неожиданных поворотов, заставляющее гадать о дальнейших перипетиях и размышлять над истинным предназначении Роберта Лэнгдона. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Создание франшизы вокруг профессора Роберта Лэнгдона, безусловно, явилось феноменальным успехом, однако анализ эволюции этой серии обнаруживает определенные тенденции, ставящие под вопрос её художественную целостность. "Утраченный символ", пожалуй, ознаменовал собой переломный момент, когда захватывающий потенциал первоначальной концепции начал растворяться в водовороте поп-литературы.
Дэну Брауну, несомненно, принадлежит авторство по-настоящему выдающегося произведения, однако весьма примечательно, что оно лишено участия столь известного персонажа. Речь идет о "Точке обмана" – романе, который служит своеобразным ключом к пониманию творческого диапазона писателя. Те, кто уделил ему внимание, смогут глубже прочувствовать мои слова. Для тех же, кто не знаком с этим романом, знание о творчестве Брауна останется поверхностным.
Безусловно, фанатам профессора Лэнгдона трудно признать, что существуют произведения, превосходящие его приключения. Однако, при чтении "Утраченного символа", ощущение предсказуемости настигает читателя уже на ранних страницах. В моей практике это явление встречается нечасто: отсутствие интриги, тягостное ощущение однообразия, несмотря на амбициозную заявку на историческую достоверность, – все это не добавило роману изюминки, а скорее, притупило его потенциал.
Киноиндустрия, на мой взгляд, упустила значительную возможность, чрезмерно фокусируясь на эксплуатации образа Роберта Лэнгдона и игнорируя потенциал "Точки обмана".
Несомненно, можно возразить, что "Утраченный символ" – это детектив, а "Точка обмана" – триллер, а темы глобальных заговоров давно избиты и лишены оригинальности. И это, в некоторой степени, справедливо. Но именно "Точка обмана", двадцать лет назад, не была столь вторичной. Главное же – в ней присутствовала мысль, подкрепленная не придуманными теориями, а вполне реальными, применимыми в прошлом, настоящем и будущем.
В то время как человечество неутомимо устремляется к раскрытию чужих секретов, формируя целые мифологии вокруг "ангелов", "кодов", "символов" и "инферно", важно помнить, что даже научные интерпретации зачастую остаются лишь догадками. Желание постичь неизведанное, увы, не всегда сопряжено с истиной.
Воспоминания о прочтении произведений Дэна Брауна будоражат воображение, однако, перебирая их в памяти, невольно осознаешь, что лишь некоторые заслуживают места в галерее действительно выдающихся работ. Среди всего многообразия романов, посвященных приключениям Роберта Лэнгдона, ярче всего выделяются "Точка обмана" и "Ангелы и демоны".
С каждой последующей книгой эта серия, поначалу столь завораживающая, начала давить своей чрезмерной насыщенностью. Исторические отсылки, культурные нюансы, запутанные конспирологические теории, религиозные догматы и научные изыскания – всё это, словно громоздкие декорации, перегружало сюжет, лишая его былой легкости и динамики. Роман все больше напоминал обширный научный трактат, приправленный лишь эпизодическими вставками экшена и притянутыми за уши любовными линиями.
Парадоксально, но для человека, склонного к визуализации и обладающего богатой фантазией, образ профессора Лэнгдона оставался неясным и ускользающим. Я, сгорала от желания визуализировать его, но словно сквозь пелену, мне не удавалось уловить его черты, его манеры – он оставался расплывчатым, лишенным четких очертаний.
Поэтому, я с нескрываемым трепетом ожидала экранизации, полагая, что на большом экране оживет профессор, которого я так отчаянно пытаюсь представить. Однако, меня постигло глубокое разочарование от актерских кастингов, от выбора исполнителей главных ролей. Ни Том Хенкс, ни Эшли Цукерман, исполняющие роль Лэнгдона в различных адаптациях, не смогли убедить меня, ни даже их спутницы по экранным приключениям.
На фоне остальных, наиболее запоминающимся и убедительным оказался Юэн Макгрегор, привнесший в образ Лэнгдона свою неповторимую харизму.
Несмотря на это, я бы порекомендовала этот сериал тем, кто не знаком с оригинальным текстом, кому нужно простое, общее представление о сюжетных линиях и ключевых моментах. Однако, ценителям кино, ценящим атмосферу, глубину и загадочность, как в работах Романа Полански или Джузеппе Торнаторе, этот сериал может показаться несколько бледным и не соответствующим ожиданиям. Он не обладает той самой изысканностью, той тонкой нитью, связывающей реальность и фантазию.
Этот мини-сериал, без всякого преувеличения, можно охарактеризовать как бессмысленную трату времени, сродни стойкости ежика, поедающего колючий кактус. Импульс заставить себя досмотреть до конца, чтобы сформировать окончательное, неопровержимое суждение о его художественной ценности, оказался скорее делом чести, чем искренним желанием. В конечном итоге, оно оставило ощущение глубокого разочарования – это, без сомнения, наиболее уязвимая и невыразительная адаптация приключений Роберта Лэнгдона. Рон Ховард и Том Хэнкс, подняв настолько высокую планку кинематографического воплощения, создали настолько впечатляющий образец, что неясно, что послужило причиной игнорирования этого конкретного романа.
В оригинальной книге была органично вплетена богатейшая канва, погружающая читателя в загадочный мир масонских тайн, подобно тому, как другие романы открывали завесу над тайными учениями иллюминатов или ордена тамплиеров. Вместо этого, сериал безжалостно отбрасывает эту существенную информацию, представляя ее в искаженной, поверхностной манере, лишенной всякой глубины и значимости. Актерская игра, к сожалению, не соответствует требованиям жанра – артисты не сумели раскрыть потенциал своих персонажей, их игра оставила ощущение недосказанности и вторичности. К счастью, отсутствие продления сериала и ограничение его всего одной книгой, возможно, спасли от дальнейшего усугубления ситуации.
Тем не менее, стоит отметить, что последние три-четыре эпизода заслуживают некоторого внимания. В них, словно по волшебству, пробуждается некоторая динамика, возникает ощущение, что именно с них следовало бы начинать знакомство с этой экранизацией, словно открывая заново запертую дверь. Эти эпизоды, хоть и немногочисленны, все же оставляют надежду на то, что потенциал истории, пусть и скрытый за завесой неудовлетворительного исполнения, все же существует.
Поклонникам захватывающих головоломок и интеллектуальных триллеров в духе Дэна Брауна – сердечно приветствую! Наконец-то мы стали свидетелями воплощения на экране одной из самых ярких и интригующих глав в саге о Роберте Лэнгдоне. Как преданный ценитель творчества этого мастера детективного жанра, я не мог остаться равнодушным к данному проекту. И хотя ожидания по поводу полноценной киноадаптации были велики, я склонен полагать, что телевизионный формат откроет сюжетные линии и глубину персонажей гораздо полнее. Режиссёру предоставлено значительно больше времени для детальной проработки повествования, что даёт неограниченные возможности для творческой свободы.
Несмотря на то, что премьера сериала еще не состоялась, уже по трейлеру можно с уверенностью прогнозировать – нас ждёт виртуозное сочетание загадок, исторических отсылок и динамичного развития событий. Выбор актёрского ансамбля также вызывает одобрение. Вместо привычного Тома Хэнкса, исполнение главной роли доверено молодому и экспрессивному Эшли Цукерману. Эта смена поколений может придать образу Лэнгдона новую, свежую интерпретацию.
Теперь мы с замиранием сердца предвкушаем первую серию, надеясь на создание по-настоящему достойной адаптации, которая не уступит оригиналу по своей интеллектуальной насыщенности и драматизму. Желаю всем незабываемых впечатлений от просмотра, дамы и господа! Пусть этот сериал подарит вам массу удовольствия и заставит по-новому взглянуть на историю и искусство.
Примите мои искренние поздравления в честь премьеры первой серии! Я отчетливо вспоминаю восторг и трепет, охватившие меня в ожидании публикации нового романа Дэна Брауна, и с каким ненасытным интересом я жадно поглощала страницы, одну за другой. Книга захватывала с самого начала, читалась с непрерывным, захватывающим течением, не давая передохнуть. Конечно, на экраны были адаптированы его бестселлеры, однако, несмотря на многократные пересмотры, я неизменно ощущаю некоторую хаотичность и сжатость повествования. Поэтому, с огромной надеждой, желаем новому сериалу избежать подобных недочетов и умело поддерживать напряжение до самого финала, удерживая зрителя в состоянии предвкушения.
А теперь позвольте перейти к обзору того, что мы наблюдаем в дебютной серии:
Безусловно, Лэнгдон предстает перед нами в ином облике – это уже не знакомый по фильмам образ, исполненный Томом Хэнксом. Нам предстоит привыкнуть к профессору, молодому и обладающему безупречным стилем. Сюжет, к моему удивлению, выстроен на прочном фундаменте, умело балансируя на грани напряжения и интриги, не позволяя расслабиться ни на секунду.
И, как небольшое вознаграждение для тех, кто дочитал эту миниатюру, небольшой бонус для преданных почитателей Дэна Брауна: в 2022 году планируется выход экранизации его романа "Утраченный Символ". Ожидайте!