8.12 31486
7.70 66

Сериал Игра 1 сезон онлайн

Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
О чем сериал «Игра»
На экраны выходит многосерийная кинолента, созданная отечественными мастерами, погружающая зрителя в водоворот напряженного и душераздирающего конфликта. В эпицентре этой истории — столкновение безжалостных преступников и тех, кто поклялся блюсти закон, вершить справедливость, несмотря ни на что. В центре повествования – следователь ФСБ, Белов, чья фигура кажется олицетворением непоколебимой моральной чистоты. Его поступки пронизаны непогрешимостью, принципиальность и убежденность – его неотъемлемые качества. Кажется, нет ни единого пятна, способного омрачить его безупречную репутацию, его реноме человека чести. Ему противостоит Смолин – харизматичный лидер криминальной тусовки, личность колоритная и внушительная, даже несмотря на свой выбор пути, отринувшего законы и общественные нормы. Этот персонаж, будучи воплощением отрицательного начала, парадоксальным образом вызывает невольное уважение, словно заставляя сочувствовать его мотивам, понимать причины его поступков. В нем просматриваются черты, которые заставляют задуматься о границах между добром и злом, о сложности человеческой натуры. Схватка Белова и Смолина – это не просто противоборство, это сложная и запутанная интеллектуальная дуэль, напоминающая виртуозную партию в шахматы. Каждый ход тщательно продуман, каждое слово имеет вес. Но в отличие от классической шахматной игры, исход этого поединка остается под вопросом, окутанный завесой неизвестности, готовый повергнуть зрителя в состояние нервного напряжения и предвкушения. Финальная точка этой истории – непредсказуема и может принести с собой кардинальные перемены для всех, кто оказался втянутым в этот драматический вихрь.
Рецензии
## "Игра": Ода Разочарованию и Поиск Истинной Грации В необъятных просторах интернет-пространства раздаются восторженные отзывы о сериале "Игра", захватывающем сердца, особенно женской аудитории. Похоже, я оказалась в гордом меньшинстве, которому этот криминальный феномен не принес ни малейшего удовольствия. Оценка "3,5" на "Seasonvar" – это не столько признание достоинств, сколько жалкая дань уважения к харизме Павла Баршака, чья актерская игра, вне всякого сомнения, великолепна, но не в силах спасти сюжет, не говоря уже о многих сценах, в которых он участвует. Что же предлагает зрителю этот сериал? Типиссимейное столкновение между преступным миром и служителями закона, заведомо предсказуемая развязка, где, как это уже давно разучивают наизусть, торжествуют "красные". Идея, конечно, не нова, но поданная с такой нелепостью, что вызывает не злорадный смех, а глубокое разочарование. "Игра", к сожалению, уступает большинству отечественного "мыла", причем по целому ряду критических аспектов. Прежде всего, это **сценарий**. Попытка создать нечто, напоминающее шекспировскую трагедию, обернулась пародией. Судя по всему, создатели решили снабдить зрителя пафосной цитатой из великого драматурга, слегка перефразировав его знаменитую фразу: "весь мир – театр, а люди в нем – актёры". Звучит красиво, но в исполнении сценаристов это превратилось в клишированные фразы: "игра началась", "это мат", "я убиваю только тех, кто стоит на моем пути". Все эти приемы, сопровождающие начальные титры и прочие нарочитые "шишки" призванные создать у зрителя искусственное впечатление о грядущей драмы, выглядят жалко и предсказуемо. Сценаристам следовало бы проявить больше фантазии и отступить от заезженных троп, вместо того чтобы подавать избитые сюжетные ходы под соусом "новой грации" и "неожиданности". **Техника съемки** – отдельный повод для недоумения. Вечное, откровенно раздражающее "зуммирование" из одной точки в другую, заставляет терять нить повествования уже через несколько минут! И это при том, что каждая серия растянута почти на час! Что касается **актерской игры**, то исполнение Белова Прохором Дубравиным вызывает скорее сочувствие, чем восхищение. Он, увы, совершенно бесцветен, что, как ни странно, подстегнуло симпатии зрителей к Смолину, этакому чудовищному, но притягательному злодею. Интересно, что молодые зрительницы, как это уже стало традицией, сгорают от желания быть рядом с отрицательным персонажем, вместо того, чтобы восхищаться положительным героем. Я не могу обвинять лишь Дубравина, но и сценарий, и режиссура внесли свой вклад в создание столь провального персонажа. **Саундтрек** – еще один яркий пример творческой бездеятельности. Главная песня, звучащая в начале каждой серии, вызывает ощущение, будто ее сочинили и исполнили те же сценаристы, чтобы хоть как-то заполнить пустоту. В целом, музыкальное сопровождение функционально, но лишенно какой-либо оригинальности и вдохновения. Наконец, **режиссура**, о которой изначально я не хотела упоминать, тем не менее, заслуживает особого внимания. Режиссер (режиссеры) несет ответственность за конечный результат, за облик актеров, за работу костюмеров, за создание впечатления "смотрибельности". Здесь вопросов масса: * Действительно ли увеличению количества крови способствует повышение драматизма? По моему мнению, шахматная партия, оканчивающаяся десятком трупов, – не лучший способ создания напряженной атмосферы. Смолин, как хищник, должен быть необычным, а не просто бездумным убийцей. * Почему Белов, будучи якобы умным шахматистом, большую часть времени выглядит полным идиотом, не способным поймать даже самого простого преступника? Этот вопрос, скорее всего, стоит адресовать сценаристам. * Почему жена Смолина (или кто она там?) встречает мужа-убийцу в нижнем белье? Даже молодая женщина не подвергла бы риску свою репутацию, появляясь перед друзьями мужа в таком виде. А если она действительно безумная, то что она думает о своем ребенке, подвергая его подобным "увлекательным" зрелищам? Представьте себе: жена психопата-убийцы в чулках и почти прозрачной кофточке встречает мужа "с работы" в компании с его подельником! Смолин не стал бы разбираться, а просто убил бы за такое "безобразие". Сцена возвращения Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, вызывает чувство дешевизны и, как ни странно, запаха жёлтой прессы. Это не любовь. Это не любовь. * Какова цель периодических флэшбэков? Уже к четвертой серии их смысл становится совершенно неясен. Словно материала не хватало, а время на серию отводилось в принципе. Вопросы могут множиться, но времени нет, задачи не дозволят. В итоге, просмотр сериала "Игра" принес лишь разочарование, которое нарастало от серии к серии. Павел Баршак – это, конечно, здорово, но одного таланта недостаточно. Шекспир, должно быть, в ужасе. Станиславский скептически приподнимает бровь. Зрители недовольно качают головой. Занавес.
С первых же кадров этот сериал захватил меня в свой плен, околдовал своей неповторимой атмосферой. Начальные эпизоды, предоставленные моему вниманию, буквально пульсировали энергией, завораживали стремительным развитием событий, вызывая непреодолимое желание узнать, что же ждет героев дальше. Не возникало сомнений, что сохранить такой градус напряжения на протяжении всего повествования – задача не из легких. Неужели создатели не смогут удержать планку, и сюжетные линии станут менее увлекательными, обретут спокойное течение? К моей величайшей радости, опасения не подтвердились. Авторы продемонстрировали выдающийся талант, щедро приправляя каждую серию интригами, дерзкими преступлениями, печальными воспоминаниями, яростными стычками и головокружительными погонями. Особенную прелесть сериалу придает оригинальная находка – в начале каждой серии звучат афористические высказывания знаменитых шахматистов. Эти цитаты служат своего рода прологом, метафорически раскрывающим суть происходящего. Мир сериала словно шахматная доска, где сталкиваются белые и черные силы, где каждый ход просчитан, а шансы на победу, поначалу, кажутся равными. Не могу не выразить глубокую благодарность актеру Павлу Баршаку. Он создал поистине запоминающийся персонаж, мастерски воплотил его на экране, наполнив многогранным обаянием. Прежде я наблюдала его выступления в образе романтичного героя, но, признаться, эти роли не раскрывают его актерский потенциал в полной мере. В образе злодея, преступника он достиг совершенно иного уровня мастерства, демонстрируя подлинный профессионализм и убедительность. Его персонаж, Смолин, наделен необычайной мудростью, сообразительностью и проницательностью. Однако, он сознательно избрал путь противостояния правосудию, пожертвовав семейным счастьем и преданностью старых друзей, погрузившись в новый, опасный мир. Белов, в свою очередь, – олицетворение доброты, принципиальности и справедливости. Его непоколебимая воля, мировоззрение и воспитание не позволяют ему отступить от моральных устоев, нарушить законы. Меня восхитила продуманность каждого персонажа, его значимость в общей картине. Все поступки и события подчинены логической цепочке, у каждого действия есть своя причина, и каждое решение влечет за собой определенные последствия. Сюжетная канва выстроена с поразительной точностью и ясностью, что делает просмотр захватывающим и увлекательным. Финальные эпизоды пронизаны атмосферой отчаяния. Смолин теряет все, что с таким трудом приобрел, теряет дорогих людей, теряет смысл жизни. Герой словно катится в пропасть, утрачивая рассудок, теряя всякую надежду на будущее. Сказать, что я буду пересматривать этот сериал вновь, пожалуй, не могу – его напряженная атмосфера слишком мощна, чтобы переживать её повторно. Однако, я настоятельно рекомендую его к просмотру тем, кто жаждет ощутить динамику, испытать напряжение, прочувствовать настоящие эмоции и чувства, которые будут держать в напряжении до самого финала.
Несомненным, наиболее веским свидетельством истинного восхищения кинематографическим произведением служит не просто приятное впечатление, но и непреодолимое желание вновь окунуться в его атмосферу, пережить заново его перипетии. Именно это ощущение захватывающей востребованности преследует меня по отношению к сериалу «Игра», и я уверен, что этот импульс будет повторяться неоднократно. Этот проект превзошел мои первоначальные ожидания, возможно, утверждая себя как вершину жанра криминальной драмы, созданной на российском телевидении за последние годы. «Игра» кардинально отличается от приевшихся современных криминальных полотен, не предлагая зрителю сборную солянку из разрозненных эпизодов, которые можно переставлять по своему усмотрению. Это не набор несвязанных между собой зарисовок из жизни персонажей, а скорее полноценный криминальный роман, где каждое событие, каждая деталь имеет значение и органично вплетена в общую канву повествования. Пропустить даже небольшое количество серий может обернуться серьезным затруднением в понимании происходящего, поскольку логическая связь между событиями здесь критически важна. Я полагаю, что создание сериала подобного формата требует куда больших творческих и технических усилий, чем компиляция случайных, не имеющих прямой взаимосвязи эпизодов. Состав актеров для меня не знаком, однако их игра, безусловно, заслуживает высочайшей похвалы. Главные герои — настоящие антагонисты, их характеры выписаны с поразительной детализацией и глубиной. Прохор Дубравин и Павел Баршак, вечное противостояние между которыми является движущей силой всего сюжета. Один - воплощение демонической силы, другой – подобие небесного ангела. Две различные моральные установки, два гения, два полярных мира. Особого внимания заслуживают оригинальные названия эпизодов, а также уместно подобранные цитаты прославленных гроссмейстеров, которые с мастерством вводят зрителя в суть происходящего. Безусловно, не обошлось без небольших недочетов, однако они настолько незначительны и несущественны, что практически не влияют на общее восприятие, позволяя почти без опасений признать сериал почти безупречным. Из уважения к потенциальному зрителю, я воздержусь от описания сюжетных поворотов, чтобы каждый смог сформировать собственное, непредвзятое мнение. Финальный аккорд вызвал некоторое замешательство (о чем вы сможете убедиться, если решите посмотреть), но он, в конечном итоге, помог осознать одну важную истину: в вечных, извечных конфликтах просто невозможно выделить победителя или проигравшего… Искренне рекомендую к просмотру.
Погружение в этот кинематографический труд оказалось поистине восхитительным опытом. Я испытываю глубочайшую признательность творческой команде и исполнителям, которые сумели воплотить в жизнь столь самобытный и новаторский проект. С первых же кадров зритель ощущает притяжение, его захватывает водоворот интриги, а напряжение нарастает, удерживая в немом ожидании до самого апофеоза. Каждая серия выдержана на исключительной ступени качества, демонстрируя безупречную профессиональную подготовку создателей. Хотя, признаться, использование приёма флешбэка, что, безусловно, является мощным кинематографическим инструментом, порой кажется несколько избыточным, появляясь, кажется, ради самого факта наличия. Невозможно не отметить филигранно выстроенные диалоги, чьи изречения героев, несомненно, обладают потенциалом для того, чтобы превратиться в крылатые фразы, передающиеся из уст в уста. Сюжетная линия – это настоящее произведение искусства, сплетенное из неожиданных виражей и любопытных, нередко загадочных, происшествий, способных заинтриговать даже самого искушенного зрителя. Особого внимания заслуживает игра актеров, воплотивших на экране образы центральных антагонистов. Их исполнение – это настоящая триумф мастерства, привносящий в повествование особый драматизм и глубину. Наиболее запоминающимися и завораживающими оказались именно те сцены, где представали перед нами эти колоритные персонажи. Безусловно, ни одно творение не лишено небольших неточностей и шероховатостей, и этот сериал не является исключением. Однако, эти незначительные изъяны кажутся ничтожными по сравнению с изяществом сценария и великолепной актерской игрой, что, в конечном итоге, делает этот проект подлинным кинематографическим событием.
Этот кинематографический труд оставляет неизгладимое впечатление, и не благодаря лишь зрелищным визуальным эффектам или гармоничному музыкальному сопровождению, хотя их отбор и безупречен. В его основе лежит глубоко проработанная концепция, столь же захватывающая, сколь и трагичная. Два гения, объединенные схожими чертами характера – несгибаемой волей, непоколебимой преданностью своим убеждениям, неутолимой жаждой жизни и инстинктивным желанием оберегать тех, кто им дорог – оказываются в эпицентре непримиримого конфликта, разделившись на противоположные лагеря. Их души, казалось, могли бы найти взаимопонимание, их умы – обмениваться идеями, а сердца – трепетать в дружбе. Но роковое стечение обстоятельств, череда нелепых случайностей, обернули их потенциальных союзников в непримиримых противников, готовых на крайние меры. Их противостояние – это не просто борьба за превосходство, это столкновение двух мировоззрений, двух принципов, выкованных в горниле жизненных испытаний. Они, словно две стихии, яростно сопротивляются друг другу, не уступая ни на йоту, демонстрируя невероятную силу духа. Однако, любой, даже самый ожесточенный поединок, не может длиться бесконечно. Судьба неумолима, и лишь один из них обречен на поражение, неся на себе бремя поражения и, возможно, горький урок. Актерский ансамбль создает поистине великолепную игру, с удивительной глубиной и нюансами передавая всю гамму эмоций, терзающих их персонажей. Каждое движение, взгляд, интонация – всё свидетельствует о высочайшем мастерстве и самоотверженности, позволяя зрителю не просто наблюдать, а сопереживать и погрузиться в мир, созданный на экране.