
7.35
9901
8.10
116000
Сериал Женаты и с детьми /Married with Children/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1987
О чем сериал «Женаты и с детьми»
Два десятилетия минули с тех пор, как Эл и Пэгги связали свои судьбы узами брака, прочно закрепив любовь обещаниями и общими мечтами. За это внушительный срок супруги не только создали уютный, крепкий дом, ставший сердцем их семьи, но и превратили окружающее пространство в живописный сад, где пышно расцветали не только цветы, но и детские улыбки. Воспитание двоих прелестных чад стало для них величайшим счастьем, наполняя их дни радостью и безграничной ответственностью.
Судьба, словно щедрая фея, регулярно одаривала их забавными, неожиданными сюрпризами, но порой, как испорченная шутка, вносила в их идиллию хаотичную сумятицу, сбивая с пути привычного распорядка. Однако, несмотря на все перипетии, их союз оставался незыблем, основанным на глубокой привязанности и взаимопонимании.
И вот, как будто по воле рока, в непосредственной близости от их дома появилась новая семья – Стив и Мэрси Роадс. Наблюдая за ними, супруги невольно ощущали легкую зависть, ведь новоприбывшие, казалось, воплощали идеал брачной гармонии, излучая ауру безупречного счастья. По крайней мере, так это выглядело на первый взгляд...
Сериал Женаты и с детьми /Married with Children/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Среди калейдоскопа комедийных сериалов, что когда-либо воцарились на экранах, «Женаты и с детьми» с уверенностью возвышается на вершине, претендуя на звание самого уморительного. Его эволюция, подобно человеческой жизни, представляет собой захватывающую историю становления: от робких первых шагов к пику триумфа, поражающего своим неповторимым шармом.
С каждой новой серией юмористическая палитра становилась всё более насыщенной и дерзкой. Воспоминания о некоторых эпизодах, например, о безрассудном предприятии Эла, решившегося на прыжок из самолета без парашюта, до сих пор вызывают взрыв хохота, заставляя сердце биться учащенно. Даже спустя десятилетие телеэкранов, когда мимолетные тренды сменялись новыми, сериал нисколько не утратил своей актуальности, его остроумие остаётся неизменным.
В ранних эпизодах персонажи представали перед нами в несколько идиллизированном свете:
Эл – носитель неугасимого оптимизма, живущий по принципу "всегда должна найтись повод для шутки".
Пегги – воплощение домашнего уюта и заботы, любящая жена и преданная мать (именно таковой мы видим ее в начальной фазе повествования).
Келли – одада интеллекта и красоты, звезда школьной иерархии, пленяющая всеобщее внимание.
Бад – наивный мечтатель, твердо уверенный в скором завоевании сердец прекрасных дам.
Марси – эталон женственности и очарования, к подобной спутнице жизни стремится большинство мужчин.
Стив – строгий адепт правил и ритуалов, не терпящий оплошностей (пока не обрел соседство с Банди).
Однако, ближе к финалу, персонажи претерпевают радикальные метаморфозы, их характеры обретают новые, часто сатирические черты:
Эл – пронизан всеобщим недовольством, испытывая неприязнь к жене, детям, работе, соседям и всем, кто попадается на его пути.
Пегги – небрежность в ведении домашнего хозяйства достигает апогея, причем, это лишь смягченное описание ее нерадивости.
Келли – интеллектуальный потенциал необъяснимым образом угасает, однако, остается столь же привлекательной, что неизменно привлекает внимание кавалеров.
Бад – так и не вкусил сладость всеобщего признания, по-прежнему не понимая причин своего фиаско, отказываясь признать суровую реальность.
Марси – трансформируется, ее поведение совершает кардинальный поворот на 180 градусов, и она все меньше напоминает идеал женственности, порождая слухи о ее трансгендерности.
Стив – отходит от центральной сюжетной линии, теряя свое прежнее обаяние и интерес зрительской аудитории.
Джеферсон – появляется в финальных эпизодах, не претерпевая изменений, а сразу же обретая репутацию человека, живущего на чужой шее и пользующегося расположением Марси.
«Женаты и с детьми» – поистине выдающийся комедийный шедевр. Однако, адаптация на русский язык, к сожалению, значительно уступает оригинальной версии, что делает просмотр локализованной копии несколько разочаровывающим. Неизмеримо жаль, что именно ее транслируют по нашим телеканалам.
В американском мировоззрении, домашний очаг зачастую воспринимается как квинтэссенция счастья, как высшая ступень на лестнице жизненных стремлений. Однако, супружеский дуэт Эл и Пэгги, в корне отрицая столь заурядные представления, предпочитают расточать свое время на куда более увлекательные занятия, чем ведение хозяйства, заботы о детях, чьи выходки порой утомительны, или, тем более, исполнение ритуальных супружеских обязанностей. Их стратегия – ироничное поддразнивание близких, легкое пренебрежение к навязчивым заботам и, в целом, стремление сохранить безмятежность духа.
Их отношения – это калейдоскоп бурных перепалок, которые сменяются взрывами заразительного веселья. Эти внезапные примирения, исполненные искренней радости, являют миру своеобразное, но оттого не менее трогательное выражение любви и глубокой привязанности, связывающей их как единое целое.
Особенно комичны их не всегда благопристойные выходки, способные вызвать приступы неудержимого хохота у зрителя. Простота повествовательной линии, легкий, ненавязчивый стиль изложения, привносят глоток свежего воздуха, разбавляя монотонность будничной рутины и даря ощущение легкости и беззаботности. Это своего рода терапия смехом, способная избавить от тягот и стрессов.
Безусловно, эта работа заслуживает абсолютного признания, и оценка в 10 из 10 кажется наиболее справедливой и уместной.