• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
6.14 3344
6.30 35000

Сериал Части нее /Pieces of Her/ онлайн

Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
О чем сериал «Части нее»
Экранизация бестселлера Карин Слотер "Части её" являет собой завораживающее зрелище, втягивающее зрителя в пучину интриг и неожиданных поворотов. История начинается с рутинного утра: главная героиня, мать, сопровождает дочь в привокзальное заведение общественного питания, наивно полагая, что это будет обыденное событие. Однако, эта мирная картина стремительно разрушается, превращаясь в кошмарную реальность. Неожиданно, женщина, действуя по наитию, предотвращает чудовищное преступление, заслужив титул народной героини и молниеносно появившись в репортажах местных медиа. В то же время, дочь героини, оставшаяся в родных краях, чтобы поддержать мать в период борьбы с онкологическим заболеванием, пребывает в состоянии глубокого потрясения. Ее поражает невообразимая сдержанность и ледяное спокойствие, с которыми ее близкая, до этого момента казавшаяся обычной женщиной, разделалась с потенциальным злоумышленником. Этот внезапный проявлением решительности вызывает в ней не только удивление, но и растерянность, заставляя переосмыслить все, что она знала о своей матери. "Части её" – это напряженный триллер, щедро приправленный детективными элементами, мастерски плетущий паутину загадок. Зритель отправляется в путешествие во времени, в далекое прошлое, где постепенно проявляются скрытые мотивы и ключевые детали, позволяющие раскрыть зловещие корни трагических событий и объяснить необъяснимое хладнокровие героини. Проект обещает дерзкое исследование человеческой природы, исследующее темные уголки сознания и раскрывающее непредсказуемые грани личности в экстремальных обстоятельствах.
Рецензии
## Эфемерность Вовлечённости: О Сериале, Потерявшем Смысл Движения Может ли напряжение, затаившее дыхание, быть сопряжено с размеренным течением времени? Несомненно. Созерцательная, почти медитативная атмосфера стала определяющим признаком ряда высоко оцененных телевизионных проектов. И, безусловно, противоречивые чувства к персонажам способны стать мощным двигателем повествования, словно искры, разжигающие любопытство и заставляющие аудиторию погружаться в суть происходящего. Однако, при всем многообразии риторических вопросов, на которые можно ответить утвердительно, есть один, который разбивает эту гармонию. Он звучит как вызов: способны ли персонажи вызвать равнодушие зрителя? Ответ здесь должен быть категоричен: нет. Именно эта фундаментальная неспособность, эта зияющая пустота эмоциональной связи и является главной преградой, мешающей сериалу "Части её" раскрыть свой потенциал. Персонажи, призванные быть ядром истории, оказываются лишенными индивидуальности, словно манекены, лишенные души и внутреннего света. Отсутствие ярких черт характера и личных мотивов не позволяет аудитории сформировать с ними хоть какую-то связь, порождая ощущение отстраненности и безразличия. И, в конечном счете, наблюдение за их перипетиями превращается в утомительное испытание, лишенное хоть какого-то интереса. Более того, сама сюжетная канва оказалась столь лаконичной, что ее едва хватило бы для одной серии детективного шоу средней руки, вроде "ФБР" или "Спецназа города ангелов". Сюжетная линия развивается плавно и предсказуемо, напоминая картонный макет, поспешно созданный без особого вдохновения. Развитие персонажей замерло на нулевом отсчете, что, возможно, было бы допустимо для формального, "вертикального" сериала, но для амбициозного проекта, стремящегося к психологической глубины, стагнация героев оказывается фатальной. Режиссер, видимо, не ощутил внутреннего импульса, заложенного в материале, что сказалось на игре актеров. Главная героиня, несомненно талантливая исполнительница, демонстрирует на лице застывшее выражение глубочайшего разочарования, словно проговаривая вслух: "Боже мой, какую же бессмыслицу мне приходится изображать ради скромного гонорара?". На лице дочери ее персонажа читается смесь удивления и растерянности: "Что происходит? Разве я уже снимаюсь?". В результате, ни намека на саспенс, ни признаков интриги в этой заявленной триллером истории не наблюдается. Вдохновение покинуло создателей уже на пятнадцатой минуте, и именно эти первые мгновения, исполненные динамизма и обещаний, играют с публикой злую шутку, заставляя ее ждать, когда же закипит настоящий сюжет, который, увы, так и не наступает. Ирония судьбы, конечно, заключается в том, что жизнь сама по себе нередко бывает скучна и прозаична. Так что если авторы стремились продемонстрировать уныние под прикрытием и изнуряющую монотонность работы маршалов, то, безусловно, им это удалось. Но киноискусство обладает удивительной способностью находить поэтическое в прозаическом, открывать могучие характеры в лицах обыденности. Вспомните советский "Осенний марафон" – разве не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же, однако, страстей нет. Все течет медленно, покачиваясь на неровностях сюжета, словно мусор, плывущий в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И порождает ничуть не больше интереса у зрителя. Таким образом, когда в заключительной восьмой серии создатели торжественно отстреливают холостые выстрелы и открывают секрет, ясный даже для самого невнимательного наблюдателя, зрителю остается лишь горько сожалеть о восьми часах, потраченных впустую. Единственная ценность, которую может представлять собой этот опус, - это пособие по тому, как не следует снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссеров это важный элемент обучения. А для остальных - лишь необязательный факультатив, едва заслуживающий внимания.