7.63 1032
8.00 2400

Сериал Сирены (2011) /Sirens (2011)/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Риз Томас, Кайван Новак, Ричард Мэдден, Кобна Холдбрук-Смит, Эми Бет Хэйес, Бен Бэтт, Энни Халли, Морвен Кристи, Кэтерин Дау Блайтон, Таппенс Мидлтон
Режисер:
Аманда Бойл, Виктор Бюхлер, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
7-13 серия из 6 (15.07.2012)
О чем сериал «Сирены (2011)»
Тот, кто навешивает ярлык "неудачник" на собственную судьбу, не всегда демонстрирует объективную оценку происходящего. Зачастую, подобное самоопределение становится следствием непростого жизненного периода, когда гнетущее бремя обстоятельств – будь то профессиональные трудности, запутанные взаимоотношения, конфликты с родными или родительские ожидания – словно затягивает в скорлупу. Чтобы вырваться из этой дурашливой тюрьмы, требуются решительные действия, прежде всего, внутренняя работа над собой, требующая немалого упорства и самообладания. Разобраться в первопричинах дискомфорта, проанализировать корни негативного опыта – задача выполнимая, но куда сложнее оказывается вопрос о том, как поступить с осознанными неприятностями, с выявленной проблемой. В глазах людей, достигших вершин успеха, подобная ситуация выглядит иначе. Они, кажется, избежали пагубного влияния трудностей, или, что более вероятно, научились виртуозно обходить их, находить изящные решения, сглаживать острые углы. Несомненно, внутренняя убежденность в собственных силах, непоколебимая вера в свою правоту, заслуживает безграничного уважения и признания. Однако, возникает любопытный вопрос: что произойдет, если этих же, преуспевающих людей, поместить в среду, где царит атмосфера безнадежности и разочарования, в окружение тех, кто себя считает отверженными? Сохранят ли они свою непоколебимую уверенность, смогут ли противостоять тоску и скепсис? Или, подобно хрупкому сосуду, не окажутся ли они подвержены заражению пессимизмом и упадком самооценки, ощутив на себе тяжесть чужих проблем и обретя привкус неудачи?
Рецензии
В эпицентре динамичного сюжета разворачивается история трех глубоко неоднозначных персонажей: Стюарта, носящего маску спокойствия, но израненного личными перипетиями, Рашида, беженца, оставившего марокканскую родину в поисках новой жизни, и Эшли, открыто заявившего о своей гомосексуальности. Они – не просто герои, а ключевые фигуры бригады скорой помощи, где каждый день сталкивается с экстренными ситуациями и требующими немедленного вмешательства обстоятельствами. Стюарт, как капитан, Рашид, как стажер, и Эшли, как ценный помощник, формируют сплоченный, но внутренне противоречивый коллектив. Их неустанная работа постоянно переплетается с рутинными патрулями полиции, возглавляемыми принципиальным сержантом Максин и ее преданным, но эксцентричным чернокожим напарником. В соперничестве с пожарными отрядами, под предводительством решительного пожарного Крейга, их бригада стремится к совершенству в скорости реагирования и точности действий. Поразительно, но в дебюте повествования, на экране появляются представители нетрадиционных сексуальных ориентаций. Недостаточно? Добавьте еще одного – и картина обретет завершенность, выстраивая своеобразную панораму человеческих взаимоотношений. Сериал концентрируется на тонких взаимосвязях, возникающих между членами команды, на их встречах и контактах, которые неизбежно порождают внутренние конфликты. Герои, как искусные акробаты, балансируют на грани компромисса, пытаясь разгадать сложный лабиринт собственных эмоций и предубеждений. Особую роль в повествовании играет местный психотерапевт скорой помощи, чей глубокий анализ и проницательность задают тон первой серии, демонстрируя его умение возвращать к жизни, словно алхимик, дарящий надежду через деликатные манипуляции с сердцем. Затем, сами члены бригады погружаются в самоанализ, исследуя не только себя, но и окружающих, в поисках истины, скрытой в повседневных реалиях. Сюжет, пронизанный искрометным юмором и остроумными шутками, гарантирует полное отсутствие скуки. Яркие и запоминающиеся характеры героев позволяют зрителям эмоционально привязаться к ним, понять мотивы их поступков, прочувствовать их мысли и, возможно, переосмыслить собственные ошибки. Зрелищные моменты, граничащие с абсурдом, соседствуют с серьезными жизненными ситуациями: романтическая встреча двух мужчин в укромном уголке церковного туалета происходит параллельно с проникновенной исповедью, звучащей в стенах храма. Заключительный аккорд сезона посвящен исследованию сложной динамики взаимоотношений между отцами и детьми, и в этот момент в повествование органично вплетается маленький Стюарт, убедительно сыгранный Оскаром Кеннеди. Финальная сцена – это захватывающее сочетание драмы и непредсказуемости, оставляющее зрителя в состоянии ожидания и полного предвкушения новых, еще более захватывающих серий, а также заставляющее гадать о грядущих событиях.